Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Клапан дожига воздуха травит вакуум


Рекомендуемые сообщения

В очередной раз открыв капот, услышал в районе моторного щита шипенье, как будто двигатель тянет воздух в обход впускной магистрали. Снял черепаху, выяснил, что тянет из под крышечки левого клапана на моторном щите. Там их два, насколько помню, ЕГР и адсорбер. У одного маленькая крышечка, у другого большая и под ней фильтр. Тянет из под левого, с маленькой крышечкой. Под крышечкой находится нечто, полурезинка-полупоролон, который должен служить по идее фильтром, т.к. под ним - канал вакуума от впуска, через который, собственно, и тянет. Этот полупоролон превратился в комок непонятно чего, с дыркой внутри, через него все и шло, т.к. крышка болталась свободно.

Вырезал из губки кусок, вставил в клапан, защелкнул крышку - все ок, не шипит.

Внимание ,вопрос. Что на самом деле должно находиться под крышечкой, и как оно регулирует соединение с атмосферой, т.е. все таки должен пропускать (при каких условиях?) или напрочь глушить (но зачем тогда под крышку выведен канал от впуска) ?

Сам клаан я проверял - при подаче напряжения он тихо щелкает и открывается - разряжение идет дальше по трубке.

Машина Мо-1, 1.8А, 96.

Изменено пользователем Red Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


или напрочь глушить

Глуши "летающую тарелку" как в Стране советов говорено в теме Глушим клапан ЕГР и обезопасишь своего Моню от некоторых глюков.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чтения мануала выяснил, что клапан этот - это клапан дожига топлива (не путать с клапаном ЕГР, они соседи).

У кого-нибуль есть схема подключения вакумных магистралей к этим клапанам, лучше с фото?

Или хотя бы так - от впускного вакуум подходит к верхнему или нижнему соску клапана (если стоит два клапана, они соединены связкой, все аналогично), кто может посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глуши "летающую тарелку" как в Стране советов говорено в теме Глушим клапан ЕГР и обезопасишь своего Моню от некоторых глюков.

Удачи.

 

Успею заглушить ;) Пока что с год назад я его разглушил ;)

Надо с вакуумом разобраться, есть ощущение, что трубка от впускного перепутана (верх-низ). У меня сейчас на верхнем соске клапанов висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это клапан дожига топлива

Импульсная пульсационная система. Её блок стоит на двигателе со стороны радиатора, где выбит номер двигателя на блоке цилиндров. Туда подходит вак. трубка.

схема подключения вакумных магистралей

На впускном коллекторе (под черепахой) есть штуцеры для вакуумных трубок 3. Один для вак.усилителя тормозов, 2 к девайсам на моторном щите. Крайняя правая (если лицом к лобовому - на заслонки отопителя салона и куда-то убегает вниз, там трубка тройник).

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импульсная пульсационная система. Её блок стоит на двигателе со стороны радиатора, где выбит номер двигателя на блоке цилиндров. Туда подходит вак. трубка.

 

На впускном коллекторе (под черепахой) есть штуцеры для вакуумных трубок 3. Один для вак.усилителя тормозов, 2 к девайсам на моторном щите. Крайняя правая (если лицом к лобовому - на заслонки отопителя салона и куда-то убегает вниз, там трубка тройник).

Удачи.

 

Спасибо конечно, но где находится эта чертова квадратная коробка импульсной системы, я знаю ;)

Вопрос в том, что на моторном щите стоит два клапана- дожига и ЕГР. Дожиг поменьше, ЕГР побольше, они соединены в одно целое двумя рядами пластиковых трубок. Приходит вакуум с впускного слева, и у клапанов два выхода. У первого на дожиг, у второго на ЕГР.

Внимание, вопрос! Со впускного вакуум подходит через верхний или нижний сосок клапана (любого, если дожига у когото нет) ? У меня сейчас через верхний.

Может быть, есть фото двух девайсов с магистралями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо конечно, но где находится эта чертова квадратная коробка импульсной системы, я знаю ;)

Вопрос в том, что на моторном щите стоит два клапана- дожига и ЕГР. Дожиг поменьше, ЕГР побольше, они соединены в одно целое двумя рядами пластиковых трубок. Приходит вакуум с впускного слева, и у клапанов два выхода. У первого на дожиг, у второго на ЕГР.

Внимание, вопрос! Со впускного вакуум подходит через верхний или нижний сосок клапана (любого, если дожига у когото нет) ? У меня сейчас через верхний.

Может быть, есть фото двух девайсов с магистралями?

Вобщем поднял архив фоток подкапотного пространства своего мони и нашел доказательство своему ответу!.. а отвечаю я на твой вопрос так:

Вакуум от впускного коллектора подходит к клапанам снизу!!!

Сверху шланг пошел на импульсную систему, а справа (по фотке) на мембрану клапана ЕГР

вот собственно и фотка

post-19503-1267516594,8158_thumb.jpg

Изменено пользователем Hom-36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два года ездил с момента покупки ездил с неправильным вакуумом

"Лучше позже, чем никогда".

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переставил вакуумный шланг от впускного на его законное место. В итоге заработал клапан дожига, и клапан EGR. На последний вакуум вообще не поступал, т.е. он просто не открывался. Соответственно, исчез подсос воздуха, мотор на ХХ стал работать ровнее, почти без дрожи. Ведь получалось, что клапан дожига должен был работать только когда открывается, и на этот случай у него под крышечкой фильтр-заглушка. А ему на ВЫХОД подавался вакуум, вот этот фильтрик и пробило.

Еще ушла легкая детонация на 60-70 км/ч на 4-й передача (автомат). Теперь можно спокойно ехать, не выключая OD, хотя на 60-ти все равно лучше ездить на 3-й по городу.

В общем, приятно, когда система работает в штатном режиме ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переставил вакуумный шланг от впускного на его законное место. В итоге заработал клапан дожига, и клапан EGR. На последний вакуум вообще не поступал, т.е. он просто не открывался. Соответственно, исчез подсос воздуха, мотор на ХХ стал работать ровнее, почти без дрожи. Ведь получалось, что клапан дожига должен был работать только когда открывается, и на этот случай у него под крышечкой фильтр-заглушка. А ему на ВЫХОД подавался вакуум, вот этот фильтрик и пробило.

Еще ушла легкая детонация на 60-70 км/ч на 4-й передача (автомат). Теперь можно спокойно ехать, не выключая OD, хотя на 60-ти все равно лучше ездить на 3-й по городу.

В общем, приятно, когда система работает в штатном режиме ;)

А можно фото, или ссылку хотя бы как правильно должно бить.....для тех хто в танке)))

Ато симптомы у меня больно похожие, а диод выдает 332 - не открывается клапан EGR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно фото, или ссылку хотя бы как правильно должно бить.....для тех хто в танке)))

Ато симптомы у меня больно похожие, а диод выдает 332 - не открывается клапан EGR

 

А он у тебя не заглушен, случаем?

Вообше выше есть фотка, она очень информативна. Два клапана, слева дожиг, справа ЕГР. К левому приходит две трубки. Нижняя - вакуум от впускного, верхняя уходит на устройство дожига. От клапана ЕГР уходит трубка сразу на ЕГР. Если создать в ней вакуум (втянуть воздух) - то можно услышать, как открывается с легким звуком ЕГР. Для того, чтобы ЕГР работал, на клпан должен приходить вакуум (снизу), уходить на ЕГР (сверху), подключен электроразъем к клапану, и справа от него подклюючен разъем к дифференциальному клапану. На последний должны приходить две металлические трубки.

Если есть ошибка, я бы подключил к клапану ЕГР параллельно слабую лампочу, вывел бы в салон, и посмотрел, идет ли сигнал на включение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он у тебя не заглушен, случаем?

Вообше выше есть фотка, она очень информативна. Два клапана, слева дожиг, справа ЕГР. К левому приходит две трубки. Нижняя - вакуум от впускного, верхняя уходит на устройство дожига. От клапана ЕГР уходит трубка сразу на ЕГР. Если создать в ней вакуум (втянуть воздух) - то можно услышать, как открывается с легким звуком ЕГР. Для того, чтобы ЕГР работал, на клпан должен приходить вакуум (снизу), уходить на ЕГР (сверху), подключен электроразъем к клапану, и справа от него подклюючен разъем к дифференциальному клапану. На последний должны приходить две металлические трубки.

Если есть ошибка, я бы подключил к клапану ЕГР параллельно слабую лампочу, вывел бы в салон, и посмотрел, идет ли сигнал на включение.

Честно? - не знаю(((, год назад купил машину и до этого времени этим не интересовался (не было надобности). А как проверить заглушен он или нет? Уж очень я от этого далек :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем поднял архив фоток подкапотного пространства своего мони и нашел доказательство своему ответу!.. а отвечаю я на твой вопрос так:

Вакуум от впускного коллектора подходит к клапанам снизу!!!

Сверху шланг пошел на импульсную систему, а справа (по фотке) на мембрану клапана ЕГР

вот собственно и фотка

На фото у клапана регулировки вакуума EGR 2 отверстия - верхние на мембрану клапана EGR а на нижнем нет никакой трубки Так и должно бить? (у меня именно так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхние на мембрану клапана EGR а на нижнем нет никакой трубки

А там и не должно быть никакой трубки, просто заглушена пластиковая трубка расдающая вакуум между двумя эл.магнитными клапанами!..

Так и должно бить? (у меня именно так)

Так и должно, Все правильно у тебя!!! :)

А проверить заглушен клапан или нет можно двумя способами..

Обычно, начитавшись форума, глушат или установкой жестяной прокладки между корпусом клапана (тарелки) и фланцем

Вот так:

c8bc3de1be79bc088edc2a0094be2994.jpg

Или вот так:

Вместо этой трубки идущей от клапана

f5d19d7d0a74296a73d7ad894f2a3c8f.jpg

вкручивают заглушку, чаще отработавший свое лямбда-зонд, т.к. резьба совпадает!..

dcde6739b7d9a1017c0ea0b1c3991811.jpg

Возможно, если у тебя все на месте и трубки целы, то в местах стыковки указанных на фото деталей (коллектор-трубка, трубка-клапан, клапан-фланец) между ними установлены жестяные прокладки!..

Вобщем наглядные пособие есть, тебе осталось найти эти приблуды на своем моне и все проверить!!!

Изменено пользователем Hom-36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там и не должно быть никакой трубки, просто заглушена пластиковая трубка расдающая вакуум между двумя эл.магнитными клапанами!..

 

Так и должно, Все правильно у тебя!!! :)

А проверить заглушен клапан или нет можно двумя способами..

Обычно, начитавшись форума, глушат или установкой жестяной прокладки между корпусом клапана (тарелки) и фланцем

Вот так:

c8bc3de1be79bc088edc2a0094be2994.jpg

Или вот так:

Вместо этой трубки идущей от клапана

f5d19d7d0a74296a73d7ad894f2a3c8f.jpg

вкручивают заглушку, чаще отработавший свое лямбда-зонд, т.к. резьба совпадает!..

dcde6739b7d9a1017c0ea0b1c3991811.jpg

Возможно, если у тебя все на месте и трубки целы, то в местах стыковки указанных на фото деталей (коллектор-трубка, трубка-клапан, клапан-фланец) между ними установлены жестяные прокладки!..

Вобщем наглядные пособие есть, тебе осталось найти эти приблуды на своем моне и все проверить!!!

Все нашел, все проверил, вроде на месте.... кроме вакуумного шланга от впускного коллектора.

Оказалась проблема 1 в 1 как у Red Fox - с момента покупки машины ездил с неправильным вакуумом.

Автомобиль мой ввезли поагрегатно из Германии 2 года назад - в Польше разобрали, в Украине опять скрутили (била такая схема избегания таможенных пошлин :rolleyes: )и скрутили явно по колхозному :mad:

Поменял шланги местами и все образумилось: холостые как вкопанные, провалов при нажатии акселератора нет (только задумчивость при резком кикдауне - до нее еще доберусь)

А так - машину не узнать, просто бомба. Доволен как слон тапочками :good:

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ участникам форума которые дают возможность таким ламерам как я избежать разводил-колхозников на "сто" и отремонтировать все(ну почти все :rolleyes: )самому! :appl:

Изменено пользователем oleg215
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и чудно ;)

Кстати, моя машина после возврата трубок стала лучше ехать и меньше расходовать ;)

Моя тоже....и тут же сломалась опять... :(

Решил почистить клапан хх - отмочил Уайт спиритом, просушил хорошенько, поставил - не заводится без нажатия педали газа, хх залипает и держит 1500-2000,(напрямую от акума клапан щелкает на ура) свечи просто заливает зебином.

Но чтоб этого мне не показалось мало перестал работать ДТОЖ (ошибка 117), в проводах, идущих к нему напряжения 0, наверное обрив....

Ну и в завершении после мойки сломался замок водительской двери и переключатель направления обдува салона...

ЗАСАДА полная, я в депрессии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

А он у тебя не заглушен, случаем?

Вообше выше есть фотка, она очень информативна. Два клапана, слева дожиг, справа ЕГР. К левому приходит две трубки. Нижняя - вакуум от впускного, верхняя уходит на устройство дожига. От клапана ЕГР уходит трубка сразу на ЕГР. Если создать в ней вакуум (втянуть воздух) - то можно услышать, как открывается с легким звуком ЕГР. Для того, чтобы ЕГР работал, на клпан должен приходить вакуум (снизу), уходить на ЕГР (сверху), подключен электроразъем к клапану, и справа от него подклюючен разъем к дифференциальному клапану. На последний должны приходить две металлические трубки.

Если есть ошибка, я бы подключил к клапану ЕГР параллельно слабую лампочу, вывел бы в салон, и посмотрел, идет ли сигнал на включение.

Добрый вечер.Вот сегодня подключил вакуумные шланги как было сказано выше и вот что получилось. Завожу двигатель,завадится с пол тыка,работает отлично секунд 5-7 слышу звук как будто чемто закупорило подачу воздуха в двигатель и резко глохнет.Подскажите в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Подскажите куда должна приходить трубочка, похоже на вакуум, торчит чуть ниже впускного коллектора и уходит вниз и в сторону салона, похоже на вакуумную но не знаю куда подключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда пошла верхняя левая трубока, по фото к радиатору кудато, а у меня она просто висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...