Перейти к содержанию
Реклама на сайте
kollaider

замена ремня ГРМ

Рекомендуемые сообщения

ФМ-2(универсал) октябрь 1997 г.в.:Подскажите пожалуйста, гнёт ли клапана обрыв ремня ГРМ (1,8 инжек-р), и ещё при снятии ремня ГРМ не обнаружил метки на распред. шестернях и на шестерне коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клапана 99% гнет. Метка находиться с другой стороны распредвалов, там пропилы есть, вставляешь металлический уголок 5мм или напильник, должны быть параллельно голове двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФМ-2(универсал) октябрь 1997 г.в.:Подскажите пожалуйста, гнёт ли клапана обрыв ремня ГРМ (1,8 инжек-р), и ещё при снятии ремня ГРМ не обнаружил метки на распред. шестернях и на шестерне коленвала.

Метка на шкиве коленвала http://photofile.ru/users/mondeo1/3704059/86188218/

Метки на распредвалах-снимаем клапанную крышку,на торцах валов есть пропилы под планку http://photofile.ru/users/mondeo1/3704059/86188225/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут все подробно расписано, тема давнишняя:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/32839/ - это к твоему относится (до мая 1998г.)

http://mondeoclub.ru/forum/topic/24949/ - это после мая 1998года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kollaider

Как показано здесь

так, но не совем. Чтобы нащупать метку ВМТ нужно ногтем пальца вести по краю шкива КВ. Метка похожа на небольшую зазубрину, совсем не такую как на фотке. Таких меток 2. Для ВМТ нужна 2-я по ходу вращения КВ.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kollaider

Как показано здесь

так, но не совем. Чтобы нащупать метку ВМТ нужно ногтем пальца вести по краю шкива КВ. Метка похожа на небольшую зазубрину, совсем не такую как на фотке. Таких меток 2. Для ВМТ нужна 2-я по ходу вращения КВ.

Удачи.

Привет Олег.Конечно вживую метки выглядят немного по другому,но это не фотка,а рисунок на котором схематично показано как выставлять шкив(кстати взято с ETISa).Вторую метку там тоже видно,надо повнимательней посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторую метку там тоже видно,надо повнимательней посмотреть.

Привет, Володя! С наступающим тебя праздником.

Я видел в твоей ссылке обе метки.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже вчера порвался ремень ГРМ, но судя по всему клапана не загнуло, т.к. после того как машина заглохла пробовал крутить стартером двигатель крутит легко и никаких стуков нет, подскажите, могло ли на самом деле загнуть клапана или нет, и еще, менять ремень надо вместе с роликами и натяжниками, или только ремень один можно поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже вчера порвался ремень ГРМ, но судя по всему клапана не загнуло, т.к. после того как машина заглохла пробовал крутить стартером двигатель крутит легко и никаких стуков нет, подскажите, могло ли на самом деле загнуть клапана или нет, и еще, менять ремень надо вместе с роликами и натяжниками, или только ремень один можно поменять?

Нет компрессии значит нет сопротивления вращению поэтому и крутит легко,а стуков никаких и не будет.Менять ролики или нет решать тебе,а еще это зависит от состояния роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arturk772ua

Если в движении порвало, то 100 пудов клапана того - "Г".

+1 mondeo насчёт компрессииь и роликов.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот подскажите тупому,нафига при замене ремня откручивать(отпускать) шестерни распредвалов?Я когда менял,тупо отпустил натяжной ролик,поставил ремень и натянул тем-же роликом.Что я сделал не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На своих дизелечках не сталкивался с обрывом, тьфу, тьфу, тьфу... но до этого была таз2112 - там был срыв зубьев на "забугорном" ремне. повозился не на шутку, очень много подземных камней. Во-первых, обязательно смотрим сами клапана, во-вторых, если гнет, то в первую очередь выхлопные, в-третьих, сразу смотрим поршневую на самых загнутых, в четвертых, если оторвало бошки (тарелки)- возможны беспощадные последствия............... обязательно проверяем распредвалы на биение, обязательно смотрим ВНИМАТЕЛЬНО поршень на наличие трещин, сёдла клапанов, шатун на гнутьё и т.д.п. Если нет знаний в технике, то советую самостоятельно не лезть. А вообще все лечится, даже можно загильзовать один побитый цилиндр, если поршень раскололо и с минимальными затратами, даже используя б/у запчасти (главное весовая подборка) можно все восстановить в "кооперативном" гараже на собственной коленке))) Помнится на старых Опелевских двиглах рокера с пропилом стояли - их и ломало при обрыве ремня - копеечная з\ч, а теперь пупо гнет распредвал и убивает голову вместе с поршневой - и все для увеличения мощности.

Может не в тему, но пришли налоги и у нас в Волгоградской области такой прикол - до 100 коней - 7,5 руб, а свыше и до 150 - уже 17,5руб за лошадку.... вот такая попа в начале года))) спасибо, что катаемся на ДИЗЕЛЯХ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот подскажите тупому,нафига при замене ремня откручивать(отпускать) шестерни распредвалов?Я когда менял,тупо отпустил натяжной ролик,поставил ремень и натянул тем-же роликом.Что я сделал не так?

 

У каждого свой способ замены ремня, каждому своё))) если мпрсто замена ремня, то, по-моему, нет никакого смысла что-то лишнее откручивать, так все оденется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже вчера порвался ремень ГРМ, но судя по всему клапана не загнуло, т.к. после того как машина заглохла пробовал крутить стартером двигатель крутит легко и никаких стуков нет, подскажите, могло ли на самом деле загнуть клапана или нет, и еще, менять ремень надо вместе с роликами и натяжниками, или только ремень один можно поменять?

 

Снимай голову, мечтатель.

 

У каждого свой способ замены ремня, каждому своё))) если просто замена ремня, то, по-моему, нет никакого смысла что-то лишнее откручивать, так все оденется.

 

Нормальный ремень надевается втугую, точно выставить не откручивая шкивов не получится. Но можно заменить и так. Обычно тянешь на шкив - сдвигается коленвал и т.д. и т.п. Мотор нормально будет работать если ошибка ползуба - зуб, но не совсем правильно. Каждый сам, конечно решает и если бы всё было без проблем, то мы бы тут не читали темы о том, что кто-то держит за жопу, не заводится и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимай голову, мечтатель.

 

 

 

Нормальный ремень надевается втугую, точно выставить не откручивая шкивов не получится. Но можно заменить и так. Обычно тянешь на шкив - сдвигается коленвал и т.д. и т.п. Мотор нормально будет работать если ошибка ползуба - зуб, но не совсем правильно. Каждый сам, конечно решает и если бы всё было без проблем, то мы бы тут не читали темы о том, что кто-то держит за жопу, не заводится и т.п.

 

+100! обрыв и геморой - синонимы :-(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот подскажите тупому,нафига при замене ремня откручивать(отпускать) шестерни распредвалов?Я когда менял,тупо отпустил натяжной ролик,поставил ремень и натянул тем-же роликом.Что я сделал не так?

 

Может, Вы, сударь про другой ремень то глаголите? тот што на генератор, гур и еще че то там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже вчера порвался ремень ГРМ, но судя по всему клапана не загнуло, т.к. после того как машина заглохла пробовал крутить стартером двигатель крутит легко

Как ты думаешь, почему она заглохла? И почему стартер крутит легко?

- Исчезла компрессия....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нафига при замене ремня откручивать(отпускать) шестерни распредвалов

Чтобы правильно натянуть ремень ГРМ и не сбить установку режима газораспределения.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lome

А вот подскажите тупому,нафига при замене ремня откручивать(отпускать) шестерни распредвалов?Я когда менял,тупо отпустил натяжной ролик,поставил ремень и натянул тем-же роликом.Что я сделал не так?

про тупизм читаем здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про тупизм читаем здесь

Ну и что имел ввиду?Я серьезно спрашивал между прочим.

Может, Вы, сударь про другой ремень то глаголите? тот што на генератор, гур и еще че то там...

Ну а это не ко мне,сударь.Если я глаголю,то соображаю про что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я например тоже не снимал шкивы распредвалов, по меткам все сошлось, но... но двигло что то не работает как надо, хотя межет дело и не в ремне, сегодня буду смотреть топливопроводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каким моментом затянуты шкивы РВ? часов 6 делал все что знаю в сфере откучивания, но результата это не возъимело.... если не считать результатом резкую боль в спине и в мясо разбитые руки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я брал напильник, обматывал его тряпкой, ложил на плоскость головы и блокировал им шестерню. Пока помошник всем весом лежал на напильнике, YATOвской звездочкой, воротком и трубой метровой срывал болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я и думал... один просто был. затягивать так же надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, только напильник на другую сторону перекладывается. Способ, конечно, врядли достоин официального, но шестерни открутились и закрутились, и в то же время ничего не сломалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru