Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Попался мне в руки рекламный листок с предложением сделать чип-тюнинг.

Автомобиль станет быстрее, мощнее, экономичней в нормальных условиях эксплуатации.

 

Кто, что знает об этом?

Может кто-то делал?

Какие есть отзывы на этот счёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


в Риге делали но не чувствовалось чип стоит делать на дизелях там сразу как будто на другую машину сел

http://www.allcartuning.com/

http://www.turbochip.lv/index.php?page=ford

Изменено пользователем Feika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Попался мне в руки рекламный листок с предложением сделать чип-тюнинг.

Автомобиль станет быстрее, мощнее, экономичней в нормальных условиях эксплуатации.

 

Кто, что знает об этом?

Может кто-то делал?

Какие есть отзывы на этот счёт?

 

Отзывы: http://www.chipmaster.ru/action/otsyv/page/1/prev/1/next/10/prev/1.html

 

Тех. данные чип-тюнинга: http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/todo/chipino/avto/ford.html

 

Собственно сейчас веду диалог со специалистом из ЧипМастера (Владимиром), по поводу чип-тюнинга своей машины. По его словам блок управления ЕЕС-5 не представляет проблем, хотя есть и другие мнения одноклубников - буду досконально изучать этот вопрос.

 

Если кто то из жителей Москвы или области всё же заинтересуются чип-тюнингом и подъедут в ЧипМстер г. Москва, Огородный проезд 20-а ( http://www.chipmaster.ru/action/contact.html ) - было бы вообще 100 баллов :nice:

 

Т.к. я всегда боюсь "русских мастеров" - в смысле могут сказать - нет проблем сделаем на раз, а когда приедишь (более 1500 км в оба конца) окажется, что именно эту машину чипануть не получится :nono:

 

Так что жду "коллективного разума" :drinks:

 

Слишком заманчиво - лёгкое обновление авто за 12 тык. руб. - по моему не плохо...

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзывы: http://www.chipmaster.ru/action/otsyv/page/1/prev/1/next/10/prev/1.html

 

Тех. данные чип-тюнинга: http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/todo/chipino/avto/ford.html

 

Собственно сейчас веду диалог со специалистом из ЧипМастера (Владимиром), по поводу чип-тюнинга своей машины. По его словам блок управления ЕЕС-5 не представляет проблем, хотя есть и другие мнения одноклубников - буду досконально изучать этот вопрос.

 

Если кто то из жителей Москвы или области всё же заинтересуются чип-тюнингом и подъедут в ЧипМстер г. Москва, Огородный проезд 20-а ( http://www.chipmaster.ru/action/contact.html ) - было бы вообще 100 баллов :nice:

 

Т.к. я всегда боюсь "русских мастеров" - в смысле могут сказать - нет проблем сделаем на раз, а когда приедишь (более 1500 км в оба конца) окажется, что именно эту машину чипануть не получится :nono:

 

Так что жду "коллективного разума" :drinks:

 

Слишком заманчиво - лёгкое обновление авто за 12 тык. руб. - по моему не плохо...

Почитал таблички, долго :D ...не надо ехать так далеко, чтобы это понять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо ехать так далеко, чтобы это понять)))

В смысле?

Скажут, что данное авто не чип-тюнится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле?

Скажут, что данное авто не чип-тюнится?

Большую отдачу на атмосферном фм2 можно получить хорошим ТО, а не "чип-тюнингом" с очень сомнительными (очень мягко говоря) цифрами...а после этого ЧТ машина в лучшем случае получит дополнительные пару лошадей с повышенным расходом топлива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большую отдачу на атмосферном фм2 можно получить хорошим ТО, а не "чип-тюнингом" с очень сомнительными (очень мягко говоря) цифрами...а после этого ЧТ машина в лучшем случае получит дополнительные пару лошадей с повышенным расходом топлива...

Про ТО бесспорно!

В своё время читал в уважаемом мной журнале За Рулём статью про чип-тюнинг - про атмосферные двигателя было указано увеличение мощности 7-10% и увеличение крутящего момента, а так же его смещение в сторону низов... Собственно у меня нет оснований этому не доверять.

 

Питерская компания RRT (у них своя гоночная команда) в начале 2000-х делали чип-тюнинг на ФМ-2 и при том давали 2 недели - типо не понравится вернём деньги! Собственно для меня это тоже что то значит - не думаю, что ребята просто так делают прошивки, затем всё возвращают назад и при том бесплатно...

 

Так же читал очень много отзывов - все положительные...

Даже отзывов в ЧиМастере не мало... хотя разумеется на данном сайте их можно поставить под сомнение...

 

На самом деле меня не пугает эффективность/не эффективность чип-тюнинга - основное, что бы поездка не оказалась только для того, что бы я открыл капот, мастер посмотрел и сказал - помочь не сможем...

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большую отдачу на атмосферном фм2 можно получить хорошим ТО, а не "чип-тюнингом" с очень сомнительными (очень мягко говоря) цифрами...а после этого ЧТ машина в лучшем случае получит дополнительные пару лошадей с повышенным расходом топлива...

 

+100

 

Поднять мощность не меняя железа можно только играясь двумя параметрами - углом опережения зажигания и впрыском топлива... Этот тюнинг увеличивает подачу топлива и корректирует под эту смесь угол опережения зажигания... Эта процедура приводит к переобагащению смеси - а что случается с авто, которое работает на переобагащённой смеси мы все прекрасно знаем :)... Короче гарантированные регулярные замены свечей, лямбды и т.д. обеспечены - ещё можно загнать поршневую - при увеличении мощности растёт нагрев двигателя, а охлаждение остаётся прежним... На мондео 2 после этой процедуры расход топлива растёт на 0,5-1 л на 100 км. Чип-тюнинг без замены железа не приводт к экономии топлива!

 

Производители этих чипов - пишут про это сами, только мелким шрифтом :D, чтоб никто не догадался...

 

Для того чтобы поднять на 10-20% мощность на наших старушках достаточно вылизать впускной коллектор, т.е. сделать нормальное ТО, если руки конечно не из ж...!

 

Удачи!

 

ЗЫ: меня мои 116 лс в принципе устраивают и пересаживаясь на 130 л.с. замечаю лишь то, что коробка малость другая... мне даже показалось, что на низших передачах (1-3) моня 1.8 малость по-резвее... Короче - эти 15% не дают реально заметных ощущений при езде - тогда вопрос зачем это нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем делать чип-тюнинг двигателя 1.6 при наличии в модельном ряду двигателей 1.8 и 2.0 ?

 

p.s. а еще есть такие же зетеки 2.3-литровые...

 

 

Для того чтобы поднять на 10-20% мощность на наших старушках достаточно вылизать впускной коллектор

1-3% скорее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1-3% скорее.

 

для мони, если нету заводских косяков, то да... А так - неправильно поставленная прокладка или выступы на соединении впускного коллектора и двигателя - запроста дадут 10% падения мощности на высоких оборотах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что могу сказать...

прошивку EEC-4 можно изменить, для этого даже есть программы с вменяемым интерфейсом, ничего особо сложного нет, есть еще j-3 адаптеры, портинг, в конце концов еще есть zvh..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже много писали, что чип-тюнинг имеет смысл делать _только_ после установки турбины, тут надо сказать что это будет называться полным колхозом, _правильный колхоз_ это замена блока управления двигателем целиком, причем брэндовым, управляемым по USB а не каким-то с разборки от другой машины, и долго-долго проводить вечера в машине с ноутбуком. В наших условиях установка турбо-китов и процедура тюнинга движка (железа) - огромные бабки, я про настройки блока управления вообще не говорю, легче купить турбированный двигатель б/у( "+" его родной блок управления) и колхозить это дело на свою машину.

 

Всем нам хочется купить некий кит -> поставить его -> и не знать геммора! Но без геммора не бывает, даже если вы колхозите только впуск (вроде просто, да?), все равно придется его несколько раз допиливать/переделывать чтоб наступило счастье и вам это действительно понравилось и вы получили бы удовольствие от своей конечной работы, поверьте, не думайте что вы за один день сделаете то что инженеры делали годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что могу сказать...

прошивку EEC-4 можно изменить, для этого даже есть программы с вменяемым интерфейсом, ничего особо сложного нет, есть еще j-3 адаптеры, портинг, в конце концов еще есть zvh..

 

хоть EEC-4 хоть EEC-5 на МК1-2, всё равно надо сначало поменять родной чип - у оригинального чипа нету перепрограмируемой памяти, а потом отличие в прошивке будет только в том, что 5-й можно с новым чипом через ODB перепрошить, а у 4-го ODB нету...

 

Возможно какие-то производители ставили чипы на 4-е мозги с перепрограмируемой памятью, но на европейских машинах их вроде не ставили...

Изменено пользователем koplap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для мони, если нету заводских косяков, то да...

Ну иначе - это надо называть ремонтом, а не тюнингом. Типа из-за косяков 145-сильный двигатель тянул максимум на 50 лашдок, а после тюнингаремонта опять потянул на 140... это же не будет значить "+90 лошадей" -)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну иначе - это надо называть ремонтом, а не тюнингом. Типа из-за косяков 145-сильный двигатель тянул максимум на 50 лашдок, а после тюнингаремонта опять потянул на 140... это же не будет значить "+90 лошадей" -)

 

Ну-да... просто вернуть движок к его родным характеристикам - я ж и говорю, что на старой машине лучше косяки вилизать, чем делать тюнинг... А так, если 145 сильный движок даёт только 50, а после тюнинга даст 55 - это наверное очень даже супер результат :D...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-да... просто вернуть движок к его родным характеристикам - я ж и говорю, что на старой машине лучше косяки вилизать, чем делать тюнинг...

Нет у меня проблем с движком... Всё работает как надо, был один косяк, да и его в понедельник устранил - намыв дросельную заслонку (заросло всё смоленистыми отлажениями) и камеру под ней + выбил воздушный фильтр (рабился ровно за год в нашем чистом городе).

Собственно сейчас летает и радует... но душа требует большего.

 

Противники чип-тюнинга пытаются убедить, что это всё - ерунда... Только почему те кто делал остальсь довольны???

В прошлом году у меня родственник делал чип на Дайву Нексию - доволен и говорит разница ощутима и сразу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у меня проблем с движком...

Речь шла о "косяках", а не о проблемах :) Приведу пример... В местах соединения впускного коллектора и двигателя часто бывает немного смещённая посадка или прокладка выступает на пол миллиметра за пределы внутреннего оверстия. Любой выступ в в местах соединения впускного коллектора приводит к турбулентностям, особенно на высоких оборотах, что приводит к снижению потока воздуха более чем на 10%... ну и соответственно к потере максимальной мощности на те же 10%....

Противники чип-тюнинга пытаются убедить, что это всё - ерунда... Только почему те кто делал остальсь довольны???

В прошлом году у меня родственник делал чип на Дайву Нексию - доволен и говорит разница ощутима и сразу...

Ты правильно заметил, что результат от тюнинга сразу чувствуется - только вот износ двигателя и его будущие проблемы проявятся где-то через год - вот тогда надо бы спросить класно это или нет... Я не противник тюнинга, но в твоём случае просто не вижу смысла - хочешь большего покупай V6 - расход зебина получишь почти тот же, а моща до 170 л.с. - не один тюнинг тебе такого не сделает...

 

Мой совет - полазь по инету почитай статей не о чип тюнинге, а просто про доводку авто, особенно спортивных - там много чего интересного пишут - сразу станет всё понятно что и за чем...

 

Ну и на последок - в реальной жизни мы не используем всю мощность двигателя... Ты ж не гоняешь движок постоянно на 6 тыс. оборотах... если так хочется большего - то поезди на 4-5 тыс оборотах - и получишь больше без всякого чип-тюнинга... :D

 

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой совет - полазь по инету почитай статей не о чип тюнинге, а просто про доводку авто, особенно спортивных - там много чего интересного пишут - сразу станет всё понятно что и за чем...

 

Парни, зачем искать, есть мондео, есть "http://fordmondeo.org/forum/showtopic.php?tid/834184/" - это правильный тюнинг, с минимальной затратой средств но максимальным убиванием времени.

 

Но только не надо забывать, что после всех переделок это уже другой мотор и после них в конце-концов ставится и настраивается новый блок управления. В нашем случае, даже любая маленькая замена впуска, форсунок, ... должны отражаться в прошивке. Чип-Тюнинг, про который спрашивает создатель темы - это прошивка устанавливается на _штатную комплектацию движка_, ощутимого она ничего не дает, просто выкинуть деньги, правильно говорят, если все в исправном состоянии оно и без новых прошивок ощущается.

 

Я бы понял, если бы фирма предоставляла исходники этой тюнинговой прошивки, можно было бы обсуждать, модифицировать. Это из серии, спроси у ВАЗовца чем круче прошивка Январь 7.1, и они тебе рекламный листок наизусть расскажут, не серьезно это! Как правило, эти модные прошивки модифицируют два-три параметра с датчиков (которые можно и без чип-тюнинга обойти).

 

Я не против чип-тюнинга, я против уродов которые за стакан не свежей воды 1000 рублей просят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой выступ в в местах соединения впускного коллектора приводит к турбулентностям, особенно на высоких оборотах, что приводит к снижению потока воздуха более чем на 10%... ну и соответственно к потере максимальной мощности на те же 10%....

Нет я конечно о косяках не спорю... но откуда такие точные данные - 10% :)

Если бы речь шла не о Форде, а о ТАЗе - здесь спору нет и 50% лично я поверю...

 

Я не противник тюнинга, но в твоём случае просто не вижу смысла - хочешь большего покупай V6 - расход зебина получишь почти тот же, а моща до 170 л.с. - не один тюнинг тебе такого не сделает...

По моему есть разница между чип-тюнингом и покупкой новой машины... Собственно чип стоит 12 тык. руб., а новая машина лям с копейками...

Сам уже почти (именно почти) созрел менять авто... Даже на тест драйве побывал (Киа Опирус) но пока не могу себя дать окончательную мотивацию - на кой мне надо менять машину. По сранению с Опирусом ФМ-2 это, что то типо ОКИ... ФМ-4 типо ТАЗа :) Но проблемма в том, что моя (типо ОКА) меня вполне устраивает...

 

Мой совет - полазь по инету почитай статей не о чип тюнинге, а просто про доводку авто, особенно спортивных - там много чего интересного пишут - сразу станет всё понятно что и за чем...

Читал - и не один год...

С теми для кого тюнинг стиль жизни - мне не по пути... Я этим не болею, вкладывать в авто по 10 зелени считаю полным бредом... поскольку как ты сказал - проще авто мощнее взять.

А те кто делал просто чип - по отзывам (повторюсь) все довольны.

 

Ну и на последок - в реальной жизни мы не используем всю мощность двигателя... Ты ж не гоняешь движок постоянно на 6 тыс. оборотах... если так хочется большего - то поезди на 4-5 тыс оборотах - и получишь больше без всякого чип-тюнинга...

В этом то и вся беда...

У меня два положения педали - "ON" и "OFF"... Собственно обороты 4,5 - 6+ тык.

По другому пока ездить не получается, хотя пытаюсь :) ...

 

Парни, зачем искать, есть мондео, есть "http://fordmondeo.org/forum/showtopic.php?tid/ 834184/" - это правильный тюнинг, с минимальной затратой средств но максимальным убиванием времени.

В языках не силён... образование не позволяет :wink:

 

Ты правильно заметил, что результат от тюнинга сразу чувствуется - только вот износ двигателя и его будущие проблемы проявятся где-то через год - вот тогда надо бы спросить класно это или нет...

Ну нету от чипа износа двигателя... Об этом уже десятки изданий писали... Да и не может быть - нет вмешательства в механическую часть двигателя... Ресурс двигла зависит от стиля езды и обслуживания... Косвенно конечно можно обвенить чип - стал больше топтать и т.д. - но прямой зависимости нет!

 

Я не против чип-тюнинга, я против уродов которые за стакан не свежей воды 1000 рублей просят.

Спору нет... много и таких...

Но есть и другие - вода которых приносит результат... видимо с минералами :) .

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть EEC-4 хоть EEC-5 на МК1-2, всё равно надо сначало поменять родной чип - у оригинального чипа нету перепрограмируемой памяти, а потом отличие в прошивке будет только в том, что 5-й можно с новым чипом через ODB перепрошить, а у 4-го ODB нету...

 

Возможно какие-то производители ставили чипы на 4-е мозги с перепрограмируемой памятью, но на европейских машинах их вроде не ставили...

 

ПЗУ с пережигаемыми перемычками там стоит, меняется на обычную, и все дела, но чтобы этого не делать, есть такой весчь, как j-3 адаптер.

Если глянуть на заднюю часть EEC-4, то можно обнаружить там закрытый пластиковой крышкой разъем, куда собственно оный адаптер и вставляеццо.. Адаптер являет из себя простую плату с ПЗУ через сокет на борту, когда он вставлен, комп работает с его прошивкой..

Схемы в нете есть, где-то видел продажу готовых устройств, софт есть для работы с прошивкой, купить/собрать программатор - дело тоже нехитрое..

 

Нет я конечно о косяках не спорю... но откуда такие точные данные - 10% :)

Если бы речь шла не о Форде, а о ТАЗе - здесь спору нет и 50% лично я поверю...

 

Ну если посмотреть на 2,5, то очень даже может быть...

Изменено пользователем hmelnitsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шем, действительно проще и дешевле купить 2.5...

покупай у меня правда на автомате, а то чего то мне маловато стало хочется что нить пободрее :lol1: типтроник хочу попробывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шем, действительно проще и дешевле купить 2.5...

покупай у меня правда на автомате, а то чего то мне маловато стало хочется что нить пободрее типтроник хочу попробывать...

 

Спасибо! :drinks:

 

Но есть несколько нюансов:

1. Свою брал с нуля...

2. Пробег всего 130 тык. (с ноября 2000г.)...

3. На дилерском обслуживании...

4. Привык к ней...

 

В этом году решил не менять...

Хотя претендент уже есть с движком в двое больше...

 

По этому есть желание сделать чип...

К большому сожалению среди одноклубников ни кто не делал :(

А все споры теоретические :( ...

 

Даже если мне не понравится чип - то во первых мне не жалко 12 тык., во вторых отпишусь по честному (в любом случае).

Изменено пользователем Шем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

самый простой способ поднять мощьность-это произвести полировку внутренних поверхностей впускного и выпускного колекторов и каналов головки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый простой способ поднять мощьность-это произвести полировку внутренних поверхностей впускного и выпускного колекторов и каналов головки.

Этот вариант больше подходит для отечественных,карбюраторных авто у которых литьё скрытых полостей ,почему-то всегда страдало.

Да и на вряд ли сие извращение ,поднимет мощь двигателя,- больше для самоуспокоения.

(В году 1975-78 в журнале "З.Р."была статейка, как дяденька на "Москвиче" не мог с пассажиром заехать в горку,а после манипуляций с коллекторами плюс ещё что-то с зажиганием он накрутил,его авто ещё и с тёщей якобы стал влетать на горку в лёгкую.) И всё, больше ни где ни кто в во всеуслышание ,про замечательный способ полировки коллектора не говорил.А мож я не слышал. :blink:

Изменено пользователем Boris63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же на ралийных авто.У них тот же принцып плюс понятно форсаж двигла .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...