чудо на колесах Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Попался мне в руки рекламный листок с предложением сделать чип-тюнинг. Автомобиль станет быстрее, мощнее, экономичней в нормальных условиях эксплуатации. Кто, что знает об этом? Может кто-то делал? Какие есть отзывы на этот счёт? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feika Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 (изменено) в Риге делали но не чувствовалось чип стоит делать на дизелях там сразу как будто на другую машину сел http://www.allcartuning.com/ http://www.turbochip.lv/index.php?page=ford Изменено 17 февраля, 2010 пользователем Feika 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Попался мне в руки рекламный листок с предложением сделать чип-тюнинг. Автомобиль станет быстрее, мощнее, экономичней в нормальных условиях эксплуатации. Кто, что знает об этом? Может кто-то делал? Какие есть отзывы на этот счёт? Отзывы: http://www.chipmaster.ru/action/otsyv/page/1/prev/1/next/10/prev/1.html Тех. данные чип-тюнинга: http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/todo/chipino/avto/ford.html Собственно сейчас веду диалог со специалистом из ЧипМастера (Владимиром), по поводу чип-тюнинга своей машины. По его словам блок управления ЕЕС-5 не представляет проблем, хотя есть и другие мнения одноклубников - буду досконально изучать этот вопрос. Если кто то из жителей Москвы или области всё же заинтересуются чип-тюнингом и подъедут в ЧипМстер г. Москва, Огородный проезд 20-а ( http://www.chipmaster.ru/action/contact.html ) - было бы вообще 100 баллов Т.к. я всегда боюсь "русских мастеров" - в смысле могут сказать - нет проблем сделаем на раз, а когда приедишь (более 1500 км в оба конца) окажется, что именно эту машину чипануть не получится Так что жду "коллективного разума" Слишком заманчиво - лёгкое обновление авто за 12 тык. руб. - по моему не плохо... Изменено 20 июля, 2010 пользователем Шем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Отзывы: http://www.chipmaster.ru/action/otsyv/page/1/prev/1/next/10/prev/1.html Тех. данные чип-тюнинга: http://www.chipmaster.ru/action/uslugi/todo/chipino/avto/ford.html Собственно сейчас веду диалог со специалистом из ЧипМастера (Владимиром), по поводу чип-тюнинга своей машины. По его словам блок управления ЕЕС-5 не представляет проблем, хотя есть и другие мнения одноклубников - буду досконально изучать этот вопрос. Если кто то из жителей Москвы или области всё же заинтересуются чип-тюнингом и подъедут в ЧипМстер г. Москва, Огородный проезд 20-а ( http://www.chipmaster.ru/action/contact.html ) - было бы вообще 100 баллов Т.к. я всегда боюсь "русских мастеров" - в смысле могут сказать - нет проблем сделаем на раз, а когда приедишь (более 1500 км в оба конца) окажется, что именно эту машину чипануть не получится Так что жду "коллективного разума" Слишком заманчиво - лёгкое обновление авто за 12 тык. руб. - по моему не плохо... Почитал таблички, долго ...не надо ехать так далеко, чтобы это понять))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 не надо ехать так далеко, чтобы это понять))) В смысле? Скажут, что данное авто не чип-тюнится? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 В смысле? Скажут, что данное авто не чип-тюнится? Большую отдачу на атмосферном фм2 можно получить хорошим ТО, а не "чип-тюнингом" с очень сомнительными (очень мягко говоря) цифрами...а после этого ЧТ машина в лучшем случае получит дополнительные пару лошадей с повышенным расходом топлива... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 (изменено) Большую отдачу на атмосферном фм2 можно получить хорошим ТО, а не "чип-тюнингом" с очень сомнительными (очень мягко говоря) цифрами...а после этого ЧТ машина в лучшем случае получит дополнительные пару лошадей с повышенным расходом топлива... Про ТО бесспорно! В своё время читал в уважаемом мной журнале За Рулём статью про чип-тюнинг - про атмосферные двигателя было указано увеличение мощности 7-10% и увеличение крутящего момента, а так же его смещение в сторону низов... Собственно у меня нет оснований этому не доверять. Питерская компания RRT (у них своя гоночная команда) в начале 2000-х делали чип-тюнинг на ФМ-2 и при том давали 2 недели - типо не понравится вернём деньги! Собственно для меня это тоже что то значит - не думаю, что ребята просто так делают прошивки, затем всё возвращают назад и при том бесплатно... Так же читал очень много отзывов - все положительные... Даже отзывов в ЧиМастере не мало... хотя разумеется на данном сайте их можно поставить под сомнение... На самом деле меня не пугает эффективность/не эффективность чип-тюнинга - основное, что бы поездка не оказалась только для того, что бы я открыл капот, мастер посмотрел и сказал - помочь не сможем... Изменено 20 июля, 2010 пользователем Шем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Большую отдачу на атмосферном фм2 можно получить хорошим ТО, а не "чип-тюнингом" с очень сомнительными (очень мягко говоря) цифрами...а после этого ЧТ машина в лучшем случае получит дополнительные пару лошадей с повышенным расходом топлива... +100 Поднять мощность не меняя железа можно только играясь двумя параметрами - углом опережения зажигания и впрыском топлива... Этот тюнинг увеличивает подачу топлива и корректирует под эту смесь угол опережения зажигания... Эта процедура приводит к переобагащению смеси - а что случается с авто, которое работает на переобагащённой смеси мы все прекрасно знаем ... Короче гарантированные регулярные замены свечей, лямбды и т.д. обеспечены - ещё можно загнать поршневую - при увеличении мощности растёт нагрев двигателя, а охлаждение остаётся прежним... На мондео 2 после этой процедуры расход топлива растёт на 0,5-1 л на 100 км. Чип-тюнинг без замены железа не приводт к экономии топлива! Производители этих чипов - пишут про это сами, только мелким шрифтом , чтоб никто не догадался... Для того чтобы поднять на 10-20% мощность на наших старушках достаточно вылизать впускной коллектор, т.е. сделать нормальное ТО, если руки конечно не из ж...! Удачи! ЗЫ: меня мои 116 лс в принципе устраивают и пересаживаясь на 130 л.с. замечаю лишь то, что коробка малость другая... мне даже показалось, что на низших передачах (1-3) моня 1.8 малость по-резвее... Короче - эти 15% не дают реально заметных ощущений при езде - тогда вопрос зачем это нужно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 А зачем делать чип-тюнинг двигателя 1.6 при наличии в модельном ряду двигателей 1.8 и 2.0 ? p.s. а еще есть такие же зетеки 2.3-литровые... Для того чтобы поднять на 10-20% мощность на наших старушках достаточно вылизать впускной коллектор 1-3% скорее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 1-3% скорее. для мони, если нету заводских косяков, то да... А так - неправильно поставленная прокладка или выступы на соединении впускного коллектора и двигателя - запроста дадут 10% падения мощности на высоких оборотах... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hmelnitsky Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 что могу сказать... прошивку EEC-4 можно изменить, для этого даже есть программы с вменяемым интерфейсом, ничего особо сложного нет, есть еще j-3 адаптеры, портинг, в конце концов еще есть zvh.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vugluskr Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Уже много писали, что чип-тюнинг имеет смысл делать _только_ после установки турбины, тут надо сказать что это будет называться полным колхозом, _правильный колхоз_ это замена блока управления двигателем целиком, причем брэндовым, управляемым по USB а не каким-то с разборки от другой машины, и долго-долго проводить вечера в машине с ноутбуком. В наших условиях установка турбо-китов и процедура тюнинга движка (железа) - огромные бабки, я про настройки блока управления вообще не говорю, легче купить турбированный двигатель б/у( "+" его родной блок управления) и колхозить это дело на свою машину. Всем нам хочется купить некий кит -> поставить его -> и не знать геммора! Но без геммора не бывает, даже если вы колхозите только впуск (вроде просто, да?), все равно придется его несколько раз допиливать/переделывать чтоб наступило счастье и вам это действительно понравилось и вы получили бы удовольствие от своей конечной работы, поверьте, не думайте что вы за один день сделаете то что инженеры делали годами. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) что могу сказать... прошивку EEC-4 можно изменить, для этого даже есть программы с вменяемым интерфейсом, ничего особо сложного нет, есть еще j-3 адаптеры, портинг, в конце концов еще есть zvh.. хоть EEC-4 хоть EEC-5 на МК1-2, всё равно надо сначало поменять родной чип - у оригинального чипа нету перепрограмируемой памяти, а потом отличие в прошивке будет только в том, что 5-й можно с новым чипом через ODB перепрошить, а у 4-го ODB нету... Возможно какие-то производители ставили чипы на 4-е мозги с перепрограмируемой памятью, но на европейских машинах их вроде не ставили... Изменено 21 июля, 2010 пользователем koplap 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 для мони, если нету заводских косяков, то да... Ну иначе - это надо называть ремонтом, а не тюнингом. Типа из-за косяков 145-сильный двигатель тянул максимум на 50 лашдок, а после тюнингаремонта опять потянул на 140... это же не будет значить "+90 лошадей" -) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Ну иначе - это надо называть ремонтом, а не тюнингом. Типа из-за косяков 145-сильный двигатель тянул максимум на 50 лашдок, а после тюнингаремонта опять потянул на 140... это же не будет значить "+90 лошадей" -) Ну-да... просто вернуть движок к его родным характеристикам - я ж и говорю, что на старой машине лучше косяки вилизать, чем делать тюнинг... А так, если 145 сильный движок даёт только 50, а после тюнинга даст 55 - это наверное очень даже супер результат ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Ну-да... просто вернуть движок к его родным характеристикам - я ж и говорю, что на старой машине лучше косяки вилизать, чем делать тюнинг... Нет у меня проблем с движком... Всё работает как надо, был один косяк, да и его в понедельник устранил - намыв дросельную заслонку (заросло всё смоленистыми отлажениями) и камеру под ней + выбил воздушный фильтр (рабился ровно за год в нашем чистом городе). Собственно сейчас летает и радует... но душа требует большего. Противники чип-тюнинга пытаются убедить, что это всё - ерунда... Только почему те кто делал остальсь довольны??? В прошлом году у меня родственник делал чип на Дайву Нексию - доволен и говорит разница ощутима и сразу... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koplap Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Нет у меня проблем с движком... Речь шла о "косяках", а не о проблемах Приведу пример... В местах соединения впускного коллектора и двигателя часто бывает немного смещённая посадка или прокладка выступает на пол миллиметра за пределы внутреннего оверстия. Любой выступ в в местах соединения впускного коллектора приводит к турбулентностям, особенно на высоких оборотах, что приводит к снижению потока воздуха более чем на 10%... ну и соответственно к потере максимальной мощности на те же 10%.... Противники чип-тюнинга пытаются убедить, что это всё - ерунда... Только почему те кто делал остальсь довольны??? В прошлом году у меня родственник делал чип на Дайву Нексию - доволен и говорит разница ощутима и сразу... Ты правильно заметил, что результат от тюнинга сразу чувствуется - только вот износ двигателя и его будущие проблемы проявятся где-то через год - вот тогда надо бы спросить класно это или нет... Я не противник тюнинга, но в твоём случае просто не вижу смысла - хочешь большего покупай V6 - расход зебина получишь почти тот же, а моща до 170 л.с. - не один тюнинг тебе такого не сделает... Мой совет - полазь по инету почитай статей не о чип тюнинге, а просто про доводку авто, особенно спортивных - там много чего интересного пишут - сразу станет всё понятно что и за чем... Ну и на последок - в реальной жизни мы не используем всю мощность двигателя... Ты ж не гоняешь движок постоянно на 6 тыс. оборотах... если так хочется большего - то поезди на 4-5 тыс оборотах - и получишь больше без всякого чип-тюнинга... Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vugluskr Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Мой совет - полазь по инету почитай статей не о чип тюнинге, а просто про доводку авто, особенно спортивных - там много чего интересного пишут - сразу станет всё понятно что и за чем... Парни, зачем искать, есть мондео, есть "http://fordmondeo.org/forum/showtopic.php?tid/834184/" - это правильный тюнинг, с минимальной затратой средств но максимальным убиванием времени. Но только не надо забывать, что после всех переделок это уже другой мотор и после них в конце-концов ставится и настраивается новый блок управления. В нашем случае, даже любая маленькая замена впуска, форсунок, ... должны отражаться в прошивке. Чип-Тюнинг, про который спрашивает создатель темы - это прошивка устанавливается на _штатную комплектацию движка_, ощутимого она ничего не дает, просто выкинуть деньги, правильно говорят, если все в исправном состоянии оно и без новых прошивок ощущается. Я бы понял, если бы фирма предоставляла исходники этой тюнинговой прошивки, можно было бы обсуждать, модифицировать. Это из серии, спроси у ВАЗовца чем круче прошивка Январь 7.1, и они тебе рекламный листок наизусть расскажут, не серьезно это! Как правило, эти модные прошивки модифицируют два-три параметра с датчиков (которые можно и без чип-тюнинга обойти). Я не против чип-тюнинга, я против уродов которые за стакан не свежей воды 1000 рублей просят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Любой выступ в в местах соединения впускного коллектора приводит к турбулентностям, особенно на высоких оборотах, что приводит к снижению потока воздуха более чем на 10%... ну и соответственно к потере максимальной мощности на те же 10%.... Нет я конечно о косяках не спорю... но откуда такие точные данные - 10% Если бы речь шла не о Форде, а о ТАЗе - здесь спору нет и 50% лично я поверю... Я не противник тюнинга, но в твоём случае просто не вижу смысла - хочешь большего покупай V6 - расход зебина получишь почти тот же, а моща до 170 л.с. - не один тюнинг тебе такого не сделает... По моему есть разница между чип-тюнингом и покупкой новой машины... Собственно чип стоит 12 тык. руб., а новая машина лям с копейками... Сам уже почти (именно почти) созрел менять авто... Даже на тест драйве побывал (Киа Опирус) но пока не могу себя дать окончательную мотивацию - на кой мне надо менять машину. По сранению с Опирусом ФМ-2 это, что то типо ОКИ... ФМ-4 типо ТАЗа Но проблемма в том, что моя (типо ОКА) меня вполне устраивает... Мой совет - полазь по инету почитай статей не о чип тюнинге, а просто про доводку авто, особенно спортивных - там много чего интересного пишут - сразу станет всё понятно что и за чем... Читал - и не один год... С теми для кого тюнинг стиль жизни - мне не по пути... Я этим не болею, вкладывать в авто по 10 зелени считаю полным бредом... поскольку как ты сказал - проще авто мощнее взять. А те кто делал просто чип - по отзывам (повторюсь) все довольны. Ну и на последок - в реальной жизни мы не используем всю мощность двигателя... Ты ж не гоняешь движок постоянно на 6 тыс. оборотах... если так хочется большего - то поезди на 4-5 тыс оборотах - и получишь больше без всякого чип-тюнинга... В этом то и вся беда... У меня два положения педали - "ON" и "OFF"... Собственно обороты 4,5 - 6+ тык. По другому пока ездить не получается, хотя пытаюсь ... Парни, зачем искать, есть мондео, есть "http://fordmondeo.org/forum/showtopic.php?tid/ 834184/" - это правильный тюнинг, с минимальной затратой средств но максимальным убиванием времени. В языках не силён... образование не позволяет :wink: Ты правильно заметил, что результат от тюнинга сразу чувствуется - только вот износ двигателя и его будущие проблемы проявятся где-то через год - вот тогда надо бы спросить класно это или нет... Ну нету от чипа износа двигателя... Об этом уже десятки изданий писали... Да и не может быть - нет вмешательства в механическую часть двигателя... Ресурс двигла зависит от стиля езды и обслуживания... Косвенно конечно можно обвенить чип - стал больше топтать и т.д. - но прямой зависимости нет! Я не против чип-тюнинга, я против уродов которые за стакан не свежей воды 1000 рублей просят. Спору нет... много и таких... Но есть и другие - вода которых приносит результат... видимо с минералами . Изменено 22 июля, 2010 пользователем Шем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hmelnitsky Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 (изменено) хоть EEC-4 хоть EEC-5 на МК1-2, всё равно надо сначало поменять родной чип - у оригинального чипа нету перепрограмируемой памяти, а потом отличие в прошивке будет только в том, что 5-й можно с новым чипом через ODB перепрошить, а у 4-го ODB нету... Возможно какие-то производители ставили чипы на 4-е мозги с перепрограмируемой памятью, но на европейских машинах их вроде не ставили... ПЗУ с пережигаемыми перемычками там стоит, меняется на обычную, и все дела, но чтобы этого не делать, есть такой весчь, как j-3 адаптер. Если глянуть на заднюю часть EEC-4, то можно обнаружить там закрытый пластиковой крышкой разъем, куда собственно оный адаптер и вставляеццо.. Адаптер являет из себя простую плату с ПЗУ через сокет на борту, когда он вставлен, комп работает с его прошивкой.. Схемы в нете есть, где-то видел продажу готовых устройств, софт есть для работы с прошивкой, купить/собрать программатор - дело тоже нехитрое.. Нет я конечно о косяках не спорю... но откуда такие точные данные - 10% Если бы речь шла не о Форде, а о ТАЗе - здесь спору нет и 50% лично я поверю... Ну если посмотреть на 2,5, то очень даже может быть... Изменено 23 июля, 2010 пользователем hmelnitsky 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smash Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Шем, действительно проще и дешевле купить 2.5... покупай у меня правда на автомате, а то чего то мне маловато стало хочется что нить пободрее типтроник хочу попробывать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) Шем, действительно проще и дешевле купить 2.5... покупай у меня правда на автомате, а то чего то мне маловато стало хочется что нить пободрее типтроник хочу попробывать... Спасибо! Но есть несколько нюансов: 1. Свою брал с нуля... 2. Пробег всего 130 тык. (с ноября 2000г.)... 3. На дилерском обслуживании... 4. Привык к ней... В этом году решил не менять... Хотя претендент уже есть с движком в двое больше... По этому есть желание сделать чип... К большому сожалению среди одноклубников ни кто не делал А все споры теоретические ... Даже если мне не понравится чип - то во первых мне не жалко 12 тык., во вторых отпишусь по честному (в любом случае). Изменено 1 сентября, 2011 пользователем Шем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex 10 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 самый простой способ поднять мощьность-это произвести полировку внутренних поверхностей впускного и выпускного колекторов и каналов головки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boris63 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) самый простой способ поднять мощьность-это произвести полировку внутренних поверхностей впускного и выпускного колекторов и каналов головки. Этот вариант больше подходит для отечественных,карбюраторных авто у которых литьё скрытых полостей ,почему-то всегда страдало. Да и на вряд ли сие извращение ,поднимет мощь двигателя,- больше для самоуспокоения. (В году 1975-78 в журнале "З.Р."была статейка, как дяденька на "Москвиче" не мог с пассажиром заехать в горку,а после манипуляций с коллекторами плюс ещё что-то с зажиганием он накрутил,его авто ещё и с тёщей якобы стал влетать на горку в лёгкую.) И всё, больше ни где ни кто в во всеуслышание ,про замечательный способ полировки коллектора не говорил.А мож я не слышал. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Boris63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lex 10 Опубликовано 8 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 а как же на ралийных авто.У них тот же принцып плюс понятно форсаж двигла . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.