Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Хотите зарегистрироватся?

Обращайте внимание на обязательные требования по заполнению полей анкеты, помните что при игнорировании обязательный требований регистрация может быть удалена.
Если вам нужна только Барахолка, не утруждайтесь, подавать обьявления можно будет только после испытательного срока.

Фотография

Двигатель плохо заводится и "на-холодную" и "на-горячую"!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 430

#121 OFFLINE   vadim1966

vadim1966
  • Мондео клуб
  • 132 сообщений
  • В клубе с: 24-января 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, Орша
  • Машина:Мондео, 2.0ТД, 2009, АКПП, универсал

Отправлено 20 февраля 2010 - 20:50

Стартер скока оборотов выдает, состояние аккумулятора, зарядка генератором. Это определить можно на стенде только. Новые аккумуляторы сейчас очень плохого качества, много брака. У меня один на год хватило Варты. Как если покупаешь новый, заводка в порядке, а прослуживший год не заводит в -20, напряжение после ночи падает до 11 вольт и все а с новым меньше 13 вольт не падает.
Про угол не знаю, ставили мне по разному, в конце концов осталось по инструкции а запуск как был утренний не фонтан, так и остался до замены ТНВД.

АКБ купил неделю назад (730 А пусковой ток). Утром - 13,2В, генератор подает на клеммы АКБ при включенных вентиляторе, свете и всех обогревах - 14,2В.

Сообщение отредактировал vadim1966: 20 февраля 2010 - 21:07


А Вы знаете что если вам не нравится текущий вид форума то в левом нижнем углу экрана нажав на ссылку(изменить стиль) можно выбрать другой А в разделе "Запчасти и услуги"  вам помогут облегчить кошелек, там вы точно найдете все для ремонта, обслуживания и модернизации своего коня.

#122 OFFLINE   sonik35

sonik35
  • Модераторы
  • 10 311 сообщений
  • В клубе с: 25-августа 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Мондео, ТД RFN, 1998 г.
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 20 февраля 2010 - 21:13

АКБ купил неделю назад (730 А пусковой ток). Утром - 13,2В, генератор подает на клеммы АКБ при включенных вентиляторе, свете и всех обогревах - 14,2В.

Попробуйте изменить угол, поищите тему про угол, там много информации. Про уголок большая тема была.

Сообщение отредактировал sonik35: 20 февраля 2010 - 21:14


#123 OFFLINE   koleso4811

koleso4811
  • Прохожий
  • 2 сообщений
  • В клубе с: 21-октября 09

Отправлено 12 марта 2010 - 21:59

cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/ Плохо заводится и "на-холодную" и "на-горячую". Что при +5, что при - 20 градусов мороза. Приходится крутить по 5-6 сек. стартером и только тогда заводится. Покупал машину с "дохлым" аккумулятором, заменил на абсолютно новый - та же беда. Если тут же заглушить и завести - заводится с пол-оборота. В поиске нашел разбор ситуации с плохим пуском "на-горячую" и "на-холодную" отдельно. А вот что бы вместе - не нашел. Подскажите, в чем суть проблемы или где искать ответы. Насос ЛУКАС, 1998 г.р.

смотри и проверяй топливную систему по низкому давлению, из бака до насоса ТНВД. Возможны причины как механическме,так и электрические. Механические-осадок на приёмной сетке в баке, забит топливный фильтр,забит или заклинил промежуточный топливный насос,либо не подаётся на него питание,забитость топлипроводов до ТНВД. Давление в этой системе должно быть около 5атм. На ТНВД также находятся 2клапана от которых зависит это далениех /не закрываются и топливо попадает в обратку/ Так что дерзай друг!

#124 OFFLINE   _dark_man_

_dark_man_
  • Мондео клуб
  • 1 661 сообщений
  • В клубе с: 23-мая 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина, Житомир
  • Машина:FM2, Chia, 2000г, 1,8TD был, продан.

Отправлено 13 марта 2010 - 00:39

cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/ Плохо заводится и "на-холодную" и "на-горячую". Что при +5, что при - 20 градусов мороза. Приходится крутить по 5-6 сек. стартером и только тогда заводится. Покупал машину с "дохлым" аккумулятором, заменил на абсолютно новый - та же беда. Если тут же заглушить и завести - заводится с пол-оборота. В поиске нашел разбор ситуации с плохим пуском "на-горячую" и "на-холодную" отдельно. А вот что бы вместе - не нашел. Подскажите, в чем суть проблемы или где искать ответы. Насос ЛУКАС, 1998 г.р.

смотри и проверяй топливную систему по низкому давлению, из бака до насоса ТНВД. Возможны причины как механическме,так и электрические. Механические-осадок на приёмной сетке в баке, забит топливный фильтр,забит или заклинил промежуточный топливный насос,либо не подаётся на него питание,забитость топлипроводов до ТНВД. Давление в этой системе должно быть около 5атм. На ТНВД также находятся 2клапана от которых зависит это далениех /не закрываются и топливо попадает в обратку/ Так что дерзай друг!




Бред. К Лукасу такое не походит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#125 OFFLINE   sonik35

sonik35
  • Модераторы
  • 10 311 сообщений
  • В клубе с: 25-августа 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Мондео, ТД RFN, 1998 г.
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 13 марта 2010 - 00:44

cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/ смотри и проверяй топливную систему по низкому давлению, из бака до насоса ТНВД. Возможны причины как механическме,так и электрические. Механические-осадок на приёмной сетке в баке, забит топливный фильтр,забит или заклинил промежуточный топливный насос,либо не подаётся на него питание,забитость топлипроводов до ТНВД. Давление в этой системе должно быть около 5атм. На ТНВД также находятся 2клапана от которых зависит это далениех /не закрываются и топливо попадает в обратку/ Так что дерзай друг!

Сетки в баке вроди нет. Топливного насоса электрического нет в Мондео 2 ТД. Вы про какую машину пишете?

#126 OFFLINE   koleso4811

koleso4811
  • Прохожий
  • 2 сообщений
  • В клубе с: 21-октября 09

Отправлено 13 марта 2010 - 08:13

Зайди по этой ссылке cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/ и прочитай, как работает топливная система Бош и Лукс независимо от наименования автомобиля

#127 OFFLINE   sonik35

sonik35
  • Модераторы
  • 10 311 сообщений
  • В клубе с: 25-августа 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Мондео, ТД RFN, 1998 г.
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 13 марта 2010 - 10:38

Зайди по этой ссылке cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/ и прочитай, как работает топливная система Бош и Лукс независимо от наименования автомобиля

:) В Мондео 1-2 дизель нет электрических топливных насосов это о я знаю. Подкачивающий насос стоит в корпусе ТНВД и работает с механическим приводом. В баке, сколько коллег не снимали его, не кто не наблюдал там фильтр.

Сообщение отредактировал sonik35: 13 марта 2010 - 10:40


#128 OFFLINE   vadim1966

vadim1966
  • Мондео клуб
  • 132 сообщений
  • В клубе с: 24-января 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, Орша
  • Машина:Мондео, 2.0ТД, 2009, АКПП, универсал

Отправлено 13 марта 2010 - 12:46

:) В Мондео 1-2 дизель нет электрических топливных насосов это о я знаю. Подкачивающий насос стоит в корпусе ТНВД и работает с механическим приводом. В баке, сколько коллег не снимали его, не кто не наблюдал там фильтр.

А я как раз собирался в бак залезть. Там действительно нет заборника с сеткой? Т.е., даже в лютый мороз летняя соляра всеравно будет идти по топливопроводу до подогревателя ?

Сообщение отредактировал vadim1966: 13 марта 2010 - 13:00


#129 OFFLINE   _dark_man_

_dark_man_
  • Мондео клуб
  • 1 661 сообщений
  • В клубе с: 23-мая 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина, Житомир
  • Машина:FM2, Chia, 2000г, 1,8TD был, продан.

Отправлено 13 марта 2010 - 14:57

Зайди по этой ссылке cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/ и прочитай, как работает топливная система Бош и Лукс независимо от наименования автомобиля



Да что вы.... Один сайт, не понятного происхождения, должен поменять "взгляд на мир" людям которые всю систему прошли от бака до форсунки????
Учите мат.часть, а то один сайтик почитали и начинаете глупости советовать.

#130 OFFLINE   _dark_man_

_dark_man_
  • Мондео клуб
  • 1 661 сообщений
  • В клубе с: 23-мая 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина, Житомир
  • Машина:FM2, Chia, 2000г, 1,8TD был, продан.

Отправлено 13 марта 2010 - 15:04

А я как раз собирался в бак залезть. Там действительно нет заборника с сеткой? Т.е., даже в лютый мороз летняя соляра всеравно будет идти по топливопроводу до подогревателя ?


ФМ2 1.8TD с ТНВД LUCAS не оборудовался никакими потливоподкачивающими насосами в баке(собственно как и все другие авто с механическими ТНВД как BOSCH так и LUCAS). В этих ТНВД подкачивающий насос лопастнного типа и устанавливается он непосредственно в корпусе ТНВД. В лютый мороз летняя солярка начнет густеть ,а так же начнет выпадать парафин по всей системе подачи топлива в зависимости от интенсивности промерзания.

#131 OFFLINE   sonik35

sonik35
  • Модераторы
  • 10 311 сообщений
  • В клубе с: 25-августа 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Мондео, ТД RFN, 1998 г.
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 13 марта 2010 - 15:18

ФМ2 1.8TD с ТНВД LUCAS не оборудовался никакими потливоподкачивающими насосами в баке(собственно как и все другие авто с механическими ТНВД как BOSCH так и LUCAS). В этих ТНВД подкачивающий насос лопастнного типа и устанавливается он непосредственно в корпусе ТНВД. В лютый мороз летняя солярка начнет густеть ,а так же начнет выпадать парафин по всей системе подачи топлива в зависимости от интенсивности промерзания.

+1 Именно так. Немного добавлю:
Было что в -30 залили летнюю соляру, это пред. хозяин рассказывал как ездил в Белоруссию. Так забивается только фильтр тонкой очистки, его прочищать или менять и снова можно ехать. И еще на горячем двигателе солярка прогревается в баке через обратку, главное завестись на холодную и прогреть двигатель. В общем если не фильтр тонкой очистки то парафин по магистрали проходит, другое дело что без фильтра опасно!

#132 OFFLINE   Sokrat

Sokrat
  • Мондео клуб
  • 106 сообщений
  • В клубе с: 17-января 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Жодино Беларусь
  • Машина:Форд мондео 2 1.8 тд 2000г.в.универсал

Отправлено 13 марта 2010 - 22:10

cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/ Плохо заводится и "на-холодную" и "на-горячую". Что при +5, что при - 20 градусов мороза. Приходится крутить по 5-6 сек. стартером и только тогда заводится. Покупал машину с "дохлым" аккумулятором, заменил на абсолютно новый - та же беда. Если тут же заглушить и завести - заводится с пол-оборота. В поиске нашел разбор ситуации с плохим пуском "на-горячую" и "на-холодную" отдельно. А вот что бы вместе - не нашел. Подскажите, в чем суть проблемы или где искать ответы. Насос ЛУКАС, 1998 г.р.

смотри и проверяй топливную систему по низкому давлению, из бака до насоса ТНВД. Возможны причины как механическме,так и электрические. Механические-осадок на приёмной сетке в баке, забит топливный фильтр,забит или заклинил промежуточный топливный насос,либо не подаётся на него питание,забитость топлипроводов до ТНВД. Давление в этой системе должно быть около 5атм. На ТНВД также находятся 2клапана от которых зависит это далениех /не закрываются и топливо попадает в обратку/ Так что дерзай друг!

Какие сетки,какие промежуточные насосы,откуда давление?????????????

#133 OFFLINE   qwer

qwer
  • Мондео клуб
  • 284 сообщений
  • В клубе с: 30-мая 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Белорусь Гом.область
  • Машина:Мондео2 седан 1.8тди продал и плачу

Отправлено 14 марта 2010 - 21:47

Нету там ни какой сетки!!! И подкачивающего нету!!! Даже заборника нету- трубка на коблуках и ВСЁ!!! Что может парить мозг там:
Соеденители трубок- срезать и на хомуты!!!
Колечко на трубке забора саляры-подобрать(когда в баке мало саляры начинает из под него сосать воздух-стоит под пружиной)

#134 OFFLINE   vadim1966

vadim1966
  • Мондео клуб
  • 132 сообщений
  • В клубе с: 24-января 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, Орша
  • Машина:Мондео, 2.0ТД, 2009, АКПП, универсал

Отправлено 04 апреля 2010 - 12:33

Вопрос закрылся сам собой после ремонта стартера. Заменил втулку бронзовую заднюю и щетки. Стартер стал крутить объективно быстрее и, следовательно, ДВС стал заводиться лучше...
Всем - СПАСИБО !

#135 OFFLINE   ButterFlY

ButterFlY
  • Мондео клуб
  • 49 сообщений
  • В клубе с: 10-октября 10
  • Откуда:Белгород
  • Машина:Форд мондео, 1.8 TD, 1997

Отправлено 28 ноября 2010 - 03:05

Машина долго заводится , причем, почти не имеет значения - утро это или просто прошел час после того, как машину заглушил. Если завел (даже утром), то можно глушить и заведется с пол тычка(на горячую тоже самое), а так секунд 20 нужно маслать стартером, причем когда заводится дымит пару секунд белым дымом (опять же, как только заглушил этого нет), утром сильней Насос стоит Лукас. В чем может быть проблема и как решить?

#136 OFFLINE   stef128

stef128
  • Мондео клуб
  • 172 сообщений
  • В клубе с: 14-октября 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Кронштадт
  • Машина:Рено Лагуна 2002гв,1,9 DCI,120лс,привеледж

Отправлено 28 ноября 2010 - 14:12

Машина долго заводится , причем, почти не имеет значения - утро это или просто прошел час после того, как машину заглушил. Если завел (даже утром), то можно глушить и заведется с пол тычка(на горячую тоже самое), а так секунд 20 нужно маслать стартером, причем когда заводится дымит пару секунд белым дымом (опять же, как только заглушил этого нет), утром сильней Насос стоит Лукас. В чем может быть проблема и как решить?


посмотрите бегут ли пузырьки по прозрачному шлангу к насосу? просто уменя ,к примеру, сегодня подмерзла летняя соляра и сначала машина тоже дымила вонючим белым дымом-воздух в системе и нехватка топлива видимо,прогрелась и все нормально...может и у вас топливо г-но,или грязь в баке,или фильтр поменять нужно???

#137 OFFLINE   leonov_s

leonov_s
  • Мондео клуб
  • 626 сообщений
  • В клубе с: 28-сентября 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Машина:Мондео, 2,0 ТДДИ, 2001, 115 л.с.

Отправлено 28 ноября 2010 - 23:50

сегодня пошел за моней. она сразу завелась и поработавпару сек. заглохла и все... тонцевал вокруг ее 4 часа так и ушел ни с чем . снимаю трубку выхрда с фильтра а солярка не идет (при этом кнопка почемуто была вдавлеа). снимаю и разбираю подогреатель _ грязь и лед внутри не обрадовал. собрал _ пузири идут пеной. разбираю лягуу и вынимаю фильтр _ там_в отстойнике лед. в итоге как ни бился пена идет и все. посадил акб и пошел заряжать. потом пробую одевать напрямую без подогрева чернз прозрачный шланг

#138 OFFLINE   leonov_s

leonov_s
  • Мондео клуб
  • 626 сообщений
  • В клубе с: 28-сентября 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Машина:Мондео, 2,0 ТДДИ, 2001, 115 л.с.

Отправлено 28 ноября 2010 - 23:54

при этом с насоса подачу снял _ посе подключения но прямую через трубку прозрачную солярка пошла норм. итог _ нщвый акб на зарядке. с утра меняю все трубки на прозрачные без грёбаных черных зажимов (через них в итоге и сосало воздух).

#139 OFFLINE   leonov_s

leonov_s
  • Мондео клуб
  • 626 сообщений
  • В клубе с: 28-сентября 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Машина:Мондео, 2,0 ТДДИ, 2001, 115 л.с.

Отправлено 29 ноября 2010 - 13:55

поменял все шланги на прозрачные, посадил на хомутики под болтик и ОК, накачалась помпой и почти сразу завелась, номного попцзырила и все стало нормально. Ура. " метра трубки диам.8 хватило на все.
Подсос воздуха страшная сила)))))

#140 OFFLINE   leonov_s

leonov_s
  • Мондео клуб
  • 626 сообщений
  • В клубе с: 28-сентября 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Машина:Мондео, 2,0 ТДДИ, 2001, 115 л.с.

Отправлено 30 ноября 2010 - 10:15

В продолжение темы, сегодня и вчера вечером заводится сразу, и через сек. 5-6 глохнет, и потом подкачиваю, маслаю, заводится и работает с перебоями. На фильтр нормалльно идет без пузырьков, а с фильтра с пеной, я так понимаю только замена фильтра исправит мою проблемму.





Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования