Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Большая просьба к вновь регистрирующимся!!

1. Что бы не удивляться куда пропала регистрация - Читайте требования к полям заполняемым при регистрации и хотя бы мельком правила.
2. Не используйте ящики группы майл ру при регистрации, слишком много проблем с доставкой писем владельцам этих ящиков. Поэтому вы можете не получить обратное письмо с форума и не закончите регистрацию, да и в дальнейшем это осложнит вам пребывание на форуме.

Фотография

Двигатель плохо заводится и "на-холодную" и "на-горячую"!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 404

#121 OFFLINE   vadim1966

vadim1966
  • Мондео клуб
  • 132 сообщений
  • В клубе с: 24-января 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, Орша
  • Машина:Мондео, 2.0ТД, 2009, АКПП, универсал

Отправлено 20 февраля 2010 - 20:50

Стартер скока оборотов выдает, состояние аккумулятора, зарядка генератором. Это определить можно на стенде только. Новые аккумуляторы сейчас очень плохого качества, много брака. У меня один на год хватило Варты. Как если покупаешь новый, заводка в порядке, а прослуживший год не заводит в -20, напряжение после ночи падает до 11 вольт и все а с новым меньше 13 вольт не падает.
Про угол не знаю, ставили мне по разному, в конце концов осталось по инструкции а запуск как был утренний не фонтан, так и остался до замены ТНВД.

АКБ купил неделю назад (730 А пусковой ток). Утром - 13,2В, генератор подает на клеммы АКБ при включенных вентиляторе, свете и всех обогревах - 14,2В.

Сообщение отредактировал vadim1966: 20 февраля 2010 - 21:07


А Вы знаете что если вам не нравится текущий вид форума то в левом нижнем углу экрана нажав на ссылку(изменить стиль) можно выбрать другой? А в разделе "Запчасти и услуги"  вам помогут облегчить кошелек, там вы точно найдете все для ремонта, обслуживания и модернизации своего коня.

#122 OFFLINE   sonik35

sonik35
  • Модераторы
  • 9 546 сообщений
  • В клубе с: 25-августа 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Мондео, ТД RFN, 1998 г.
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 20 февраля 2010 - 21:13

АКБ купил неделю назад (730 А пусковой ток). Утром - 13,2В, генератор подает на клеммы АКБ при включенных вентиляторе, свете и всех обогревах - 14,2В.

Попробуйте изменить угол, поищите тему про угол, там много информации. Про уголок большая тема была.

Сообщение отредактировал sonik35: 20 февраля 2010 - 21:14


#123 OFFLINE   koleso4811

koleso4811
  • Прохожий
  • 2 сообщений
  • В клубе с: 21-октября 09

Отправлено 12 марта 2010 - 21:59

cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/ Плохо заводится и "на-холодную" и "на-горячую". Что при +5, что при - 20 градусов мороза. Приходится крутить по 5-6 сек. стартером и только тогда заводится. Покупал машину с "дохлым" аккумулятором, заменил на абсолютно новый - та же беда. Если тут же заглушить и завести - заводится с пол-оборота. В поиске нашел разбор ситуации с плохим пуском "на-горячую" и "на-холодную" отдельно. А вот что бы вместе - не нашел. Подскажите, в чем суть проблемы или где искать ответы. Насос ЛУКАС, 1998 г.р.

смотри и проверяй топливную систему по низкому давлению, из бака до насоса ТНВД. Возможны причины как механическме,так и электрические. Механические-осадок на приёмной сетке в баке, забит топливный фильтр,забит или заклинил промежуточный топливный насос,либо не подаётся на него питание,забитость топлипроводов до ТНВД. Давление в этой системе должно быть около 5атм. На ТНВД также находятся 2клапана от которых зависит это далениех /не закрываются и топливо попадает в обратку/ Так что дерзай друг!

#124 OFFLINE   _dark_man_

_dark_man_
  • Мондео клуб
  • 1 661 сообщений
  • В клубе с: 23-мая 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина, Житомир
  • Машина:FM2, Chia, 2000г, 1,8TD был, продан.

Отправлено 13 марта 2010 - 00:39

cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/ Плохо заводится и "на-холодную" и "на-горячую". Что при +5, что при - 20 градусов мороза. Приходится крутить по 5-6 сек. стартером и только тогда заводится. Покупал машину с "дохлым" аккумулятором, заменил на абсолютно новый - та же беда. Если тут же заглушить и завести - заводится с пол-оборота. В поиске нашел разбор ситуации с плохим пуском "на-горячую" и "на-холодную" отдельно. А вот что бы вместе - не нашел. Подскажите, в чем суть проблемы или где искать ответы. Насос ЛУКАС, 1998 г.р.

смотри и проверяй топливную систему по низкому давлению, из бака до насоса ТНВД. Возможны причины как механическме,так и электрические. Механические-осадок на приёмной сетке в баке, забит топливный фильтр,забит или заклинил промежуточный топливный насос,либо не подаётся на него питание,забитость топлипроводов до ТНВД. Давление в этой системе должно быть около 5атм. На ТНВД также находятся 2клапана от которых зависит это далениех /не закрываются и топливо попадает в обратку/ Так что дерзай друг!




Бред. К Лукасу такое не походит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#125 OFFLINE   sonik35

sonik35
  • Модераторы
  • 9 546 сообщений
  • В клубе с: 25-августа 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Мондео, ТД RFN, 1998 г.
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 13 марта 2010 - 00:44

cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/ смотри и проверяй топливную систему по низкому давлению, из бака до насоса ТНВД. Возможны причины как механическме,так и электрические. Механические-осадок на приёмной сетке в баке, забит топливный фильтр,забит или заклинил промежуточный топливный насос,либо не подаётся на него питание,забитость топлипроводов до ТНВД. Давление в этой системе должно быть около 5атм. На ТНВД также находятся 2клапана от которых зависит это далениех /не закрываются и топливо попадает в обратку/ Так что дерзай друг!

Сетки в баке вроди нет. Топливного насоса электрического нет в Мондео 2 ТД. Вы про какую машину пишете?

#126 OFFLINE   koleso4811

koleso4811
  • Прохожий
  • 2 сообщений
  • В клубе с: 21-октября 09

Отправлено 13 марта 2010 - 08:13

Зайди по этой ссылке cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/ и прочитай, как работает топливная система Бош и Лукс независимо от наименования автомобиля

#127 OFFLINE   sonik35

sonik35
  • Модераторы
  • 9 546 сообщений
  • В клубе с: 25-августа 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Мондео, ТД RFN, 1998 г.
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 13 марта 2010 - 10:38

Зайди по этой ссылке cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/ и прочитай, как работает топливная система Бош и Лукс независимо от наименования автомобиля

:) В Мондео 1-2 дизель нет электрических топливных насосов это о я знаю. Подкачивающий насос стоит в корпусе ТНВД и работает с механическим приводом. В баке, сколько коллег не снимали его, не кто не наблюдал там фильтр.

Сообщение отредактировал sonik35: 13 марта 2010 - 10:40


#128 OFFLINE   vadim1966

vadim1966
  • Мондео клуб
  • 132 сообщений
  • В клубе с: 24-января 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, Орша
  • Машина:Мондео, 2.0ТД, 2009, АКПП, универсал

Отправлено 13 марта 2010 - 12:46

:) В Мондео 1-2 дизель нет электрических топливных насосов это о я знаю. Подкачивающий насос стоит в корпусе ТНВД и работает с механическим приводом. В баке, сколько коллег не снимали его, не кто не наблюдал там фильтр.

А я как раз собирался в бак залезть. Там действительно нет заборника с сеткой? Т.е., даже в лютый мороз летняя соляра всеравно будет идти по топливопроводу до подогревателя ?

Сообщение отредактировал vadim1966: 13 марта 2010 - 13:00


#129 OFFLINE   _dark_man_

_dark_man_
  • Мондео клуб
  • 1 661 сообщений
  • В клубе с: 23-мая 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина, Житомир
  • Машина:FM2, Chia, 2000г, 1,8TD был, продан.

Отправлено 13 марта 2010 - 14:57

Зайди по этой ссылке cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/ и прочитай, как работает топливная система Бош и Лукс независимо от наименования автомобиля



Да что вы.... Один сайт, не понятного происхождения, должен поменять "взгляд на мир" людям которые всю систему прошли от бака до форсунки????
Учите мат.часть, а то один сайтик почитали и начинаете глупости советовать.

#130 OFFLINE   _dark_man_

_dark_man_
  • Мондео клуб
  • 1 661 сообщений
  • В клубе с: 23-мая 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина, Житомир
  • Машина:FM2, Chia, 2000г, 1,8TD был, продан.

Отправлено 13 марта 2010 - 15:04

А я как раз собирался в бак залезть. Там действительно нет заборника с сеткой? Т.е., даже в лютый мороз летняя соляра всеравно будет идти по топливопроводу до подогревателя ?


ФМ2 1.8TD с ТНВД LUCAS не оборудовался никакими потливоподкачивающими насосами в баке(собственно как и все другие авто с механическими ТНВД как BOSCH так и LUCAS). В этих ТНВД подкачивающий насос лопастнного типа и устанавливается он непосредственно в корпусе ТНВД. В лютый мороз летняя солярка начнет густеть ,а так же начнет выпадать парафин по всей системе подачи топлива в зависимости от интенсивности промерзания.

#131 OFFLINE   sonik35

sonik35
  • Модераторы
  • 9 546 сообщений
  • В клубе с: 25-августа 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Мондео, ТД RFN, 1998 г.
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 13 марта 2010 - 15:18

ФМ2 1.8TD с ТНВД LUCAS не оборудовался никакими потливоподкачивающими насосами в баке(собственно как и все другие авто с механическими ТНВД как BOSCH так и LUCAS). В этих ТНВД подкачивающий насос лопастнного типа и устанавливается он непосредственно в корпусе ТНВД. В лютый мороз летняя солярка начнет густеть ,а так же начнет выпадать парафин по всей системе подачи топлива в зависимости от интенсивности промерзания.

+1 Именно так. Немного добавлю:
Было что в -30 залили летнюю соляру, это пред. хозяин рассказывал как ездил в Белоруссию. Так забивается только фильтр тонкой очистки, его прочищать или менять и снова можно ехать. И еще на горячем двигателе солярка прогревается в баке через обратку, главное завестись на холодную и прогреть двигатель. В общем если не фильтр тонкой очистки то парафин по магистрали проходит, другое дело что без фильтра опасно!

#132 OFFLINE   Sokrat

Sokrat
  • Мондео клуб
  • 105 сообщений
  • В клубе с: 17-января 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Жодино Беларусь
  • Машина:Форд мондео 2 1.8 тд 2000г.в.универсал

Отправлено 13 марта 2010 - 22:10

cx.podolsk.ru/xm/docum/lucas/ Плохо заводится и "на-холодную" и "на-горячую". Что при +5, что при - 20 градусов мороза. Приходится крутить по 5-6 сек. стартером и только тогда заводится. Покупал машину с "дохлым" аккумулятором, заменил на абсолютно новый - та же беда. Если тут же заглушить и завести - заводится с пол-оборота. В поиске нашел разбор ситуации с плохим пуском "на-горячую" и "на-холодную" отдельно. А вот что бы вместе - не нашел. Подскажите, в чем суть проблемы или где искать ответы. Насос ЛУКАС, 1998 г.р.

смотри и проверяй топливную систему по низкому давлению, из бака до насоса ТНВД. Возможны причины как механическме,так и электрические. Механические-осадок на приёмной сетке в баке, забит топливный фильтр,забит или заклинил промежуточный топливный насос,либо не подаётся на него питание,забитость топлипроводов до ТНВД. Давление в этой системе должно быть около 5атм. На ТНВД также находятся 2клапана от которых зависит это далениех /не закрываются и топливо попадает в обратку/ Так что дерзай друг!

Какие сетки,какие промежуточные насосы,откуда давление?????????????

#133 OFFLINE   qwer

qwer
  • Мондео клуб
  • 284 сообщений
  • В клубе с: 30-мая 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Белорусь Гом.область
  • Машина:Мондео2 седан 1.8тди продал и плачу

Отправлено 14 марта 2010 - 21:47

Нету там ни какой сетки!!! И подкачивающего нету!!! Даже заборника нету- трубка на коблуках и ВСЁ!!! Что может парить мозг там:
Соеденители трубок- срезать и на хомуты!!!
Колечко на трубке забора саляры-подобрать(когда в баке мало саляры начинает из под него сосать воздух-стоит под пружиной)

#134 OFFLINE   vadim1966

vadim1966
  • Мондео клуб
  • 132 сообщений
  • В клубе с: 24-января 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, Орша
  • Машина:Мондео, 2.0ТД, 2009, АКПП, универсал

Отправлено 04 апреля 2010 - 12:33

Вопрос закрылся сам собой после ремонта стартера. Заменил втулку бронзовую заднюю и щетки. Стартер стал крутить объективно быстрее и, следовательно, ДВС стал заводиться лучше...
Всем - СПАСИБО !

#135 OFFLINE   ButterFlY

ButterFlY
  • Мондео клуб
  • 49 сообщений
  • В клубе с: 10-октября 10
  • Откуда:Белгород
  • Машина:Форд мондео, 1.8 TD, 1997

Отправлено 28 ноября 2010 - 03:05

Машина долго заводится , причем, почти не имеет значения - утро это или просто прошел час после того, как машину заглушил. Если завел (даже утром), то можно глушить и заведется с пол тычка(на горячую тоже самое), а так секунд 20 нужно маслать стартером, причем когда заводится дымит пару секунд белым дымом (опять же, как только заглушил этого нет), утром сильней Насос стоит Лукас. В чем может быть проблема и как решить?

#136 OFFLINE   stef128

stef128
  • Мондео клуб
  • 172 сообщений
  • В клубе с: 14-октября 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Кронштадт
  • Машина:Рено Лагуна 2002гв,1,9 DCI,120лс,привеледж

Отправлено 28 ноября 2010 - 14:12

Машина долго заводится , причем, почти не имеет значения - утро это или просто прошел час после того, как машину заглушил. Если завел (даже утром), то можно глушить и заведется с пол тычка(на горячую тоже самое), а так секунд 20 нужно маслать стартером, причем когда заводится дымит пару секунд белым дымом (опять же, как только заглушил этого нет), утром сильней Насос стоит Лукас. В чем может быть проблема и как решить?


посмотрите бегут ли пузырьки по прозрачному шлангу к насосу? просто уменя ,к примеру, сегодня подмерзла летняя соляра и сначала машина тоже дымила вонючим белым дымом-воздух в системе и нехватка топлива видимо,прогрелась и все нормально...может и у вас топливо г-но,или грязь в баке,или фильтр поменять нужно???

#137 OFFLINE   leonov_s

leonov_s
  • Мондео клуб
  • 605 сообщений
  • В клубе с: 28-сентября 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Машина:Мондео, 2,0 ТДДИ, 2001, 115 л.с.

Отправлено 28 ноября 2010 - 23:50

сегодня пошел за моней. она сразу завелась и поработавпару сек. заглохла и все... тонцевал вокруг ее 4 часа так и ушел ни с чем . снимаю трубку выхрда с фильтра а солярка не идет (при этом кнопка почемуто была вдавлеа). снимаю и разбираю подогреатель _ грязь и лед внутри не обрадовал. собрал _ пузири идут пеной. разбираю лягуу и вынимаю фильтр _ там_в отстойнике лед. в итоге как ни бился пена идет и все. посадил акб и пошел заряжать. потом пробую одевать напрямую без подогрева чернз прозрачный шланг

#138 OFFLINE   leonov_s

leonov_s
  • Мондео клуб
  • 605 сообщений
  • В клубе с: 28-сентября 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Машина:Мондео, 2,0 ТДДИ, 2001, 115 л.с.

Отправлено 28 ноября 2010 - 23:54

при этом с насоса подачу снял _ посе подключения но прямую через трубку прозрачную солярка пошла норм. итог _ нщвый акб на зарядке. с утра меняю все трубки на прозрачные без грёбаных черных зажимов (через них в итоге и сосало воздух).

#139 OFFLINE   leonov_s

leonov_s
  • Мондео клуб
  • 605 сообщений
  • В клубе с: 28-сентября 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Машина:Мондео, 2,0 ТДДИ, 2001, 115 л.с.

Отправлено 29 ноября 2010 - 13:55

поменял все шланги на прозрачные, посадил на хомутики под болтик и ОК, накачалась помпой и почти сразу завелась, номного попцзырила и все стало нормально. Ура. " метра трубки диам.8 хватило на все.
Подсос воздуха страшная сила)))))

#140 OFFLINE   leonov_s

leonov_s
  • Мондео клуб
  • 605 сообщений
  • В клубе с: 28-сентября 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Машина:Мондео, 2,0 ТДДИ, 2001, 115 л.с.

Отправлено 30 ноября 2010 - 10:15

В продолжение темы, сегодня и вчера вечером заводится сразу, и через сек. 5-6 глохнет, и потом подкачиваю, маслаю, заводится и работает с перебоями. На фильтр нормалльно идет без пузырьков, а с фильтра с пеной, я так понимаю только замена фильтра исправит мою проблемму.





Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования