Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Компрессия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#41 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 30 Июнь 2013 - 21:18

2.5 литра на 10 тык, так это капля в море, 250гр на 1 тыс, я бы ездил и забыл)) простая математика, 2.5 литра это примерно 600-700руб, 10 тык проезжают по разному, ну в среднем месяцев 8 - 1год, переборка если сам будешь делать(тупо зап части) рублей 12 , а если кому то отдавать + за работу 20 минимум! вот и считай!! у меня хавало 2.5 литра на 1 тысячу км, и компрессия была не выше 15 не ниже 11)))))


прибавь сюда цены на : катализатор с работой , обе лямбды , впускной коллектор где пожрет заслонки, клинящий КХХ , вырабатывающийся по прилеганию дроссель, забитый ЕГР --- и картина по деньгам будет почти полной.
да. забыл.
свечи раз в 2-3 месяца к этому ...и с высокой долей вероятности провода и катушку. к свечам.
вот теперь всё.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 30 Июнь 2013 - 21:22

Причем, когда пригнали заменил масло-проехал 10 тыс доливая всего поллитра, а при следующей десятке резко литров 4 ушло. Решил провести чудодейственную раскоксовку ЛАВРом.Итог ушло литра 2.5.


все верно.
продырявил мотор.
чистые сточенные об блок кольца стали пропускать масла в пять раз больше.

готовь 1000 на шорт блок , расходники и переброску.
почему 1000? потому что походу чего нить да вылезет.
ну например рванная подушка или мертвый коллектор (его ремонт сам по себе до 100 баксов)
...
рекомендую заодно скинуть короб глянуть на сцепление и маховик. а так же обязательно проверить ГРМ (зазоры клапанов и цепь)

Сообщение отредактировал Plantation Daddy: 30 Июнь 2013 - 21:23


#43 OFFLINE   sania0711

sania0711
  • Мондео клуб
  • 116 Cообщений
  • В клубе с: 25-Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск
  • Машина:Форд Мондео Ghia 2002г. 2.0 duratec HE

Отправлено 30 Июнь 2013 - 21:31

Спасибо за отзывчивость. Пока буду поить прожору. Коллектор сам перебрал, катушка -провода новые.

#44 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 30 Июнь 2013 - 21:38

собсно если для себя , то в кондоминимум запиши только вкладыши 60 баксов и кольца 70.
остальное лей и закручивай старое.
...
с лютым перфекционизмом нужно делать только чужой мотор , который делаешь за деньги.
...
но вообще то ты рискуешь . запросто при дальнем броске можешь услышать стук движка.
эвакуатор дороже.
или вставать каждые 100 км и дергать щуп. тоже не есть приятная забава.

#45 OFFLINE   ivan51ford

ivan51ford
  • Мондео клуб
  • 395 Cообщений
  • В клубе с: 31-Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мурманск
  • Машина:Мондео 2.0 2003 мкп седан

Отправлено 30 Июнь 2013 - 22:58

прибавь сюда цены на : катализатор с работой , обе лямбды , впускной коллектор где пожрет заслонки, клинящий КХХ , вырабатывающийся по прилеганию дроссель, забитый ЕГР --- и картина по деньгам будет почти полной.
да. забыл.
свечи раз в 2-3 месяца к этому ...и с высокой долей вероятности провода и катушку. к свечам.
вот теперь всё.

спорить не буду, но !!! брал своего с жором масла уже в 2 - 2.5 литра масла! До этого с жором(предхоз)проехал около 30 тык, и я до переборки 25тык! бывало после поездок длительных заливал до минимума щюпа 2-2.5 литра(после трассы), в процессе переборки- впускной как новый только в крайнем или 1 цилиндре не помню минимальный люфтец, дросельная и КХХ , ЕГР вымыты ! ещё Мап ! Цепь пока родная, храповик чють больше чем на 2\3 выдвинут!
Итог Ни разу не было дабл старта, после переборки проехал 30тык , ни капли масла не съело, в -37 срочно надо было завёл! Единственное по поводу каталика , ни чего не могу сказать, чек не горит, ни каких проводов (обманок) не замечено, но на каталике сварочный шёв П-образный, либо удалён, либо заменён! както так

Сообщение отредактировал ivan51ford: 30 Июнь 2013 - 22:59


#46 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 30 Июнь 2013 - 23:18

не всем так. ты уж мне на слово поверь.

#47 OFFLINE   ivan51ford

ivan51ford
  • Мондео клуб
  • 395 Cообщений
  • В клубе с: 31-Май 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мурманск
  • Машина:Мондео 2.0 2003 мкп седан

Отправлено 30 Июнь 2013 - 23:30

Добавлю , что голова была наверно в полсантиметровом слое гуталина, день убил на чистку, поддон тоже, и маслосливные каналы! В поршнях масленные каналы прочищал чють ли не дрелью(3-4 отвестия из 8), но колено и цилиндры зеркало! Клапана теранул, но раковин не было! на момент переборки было 210 тык, после переборки заменил 1лямбду (спасибо Вове), и свечи(но старые были в норме), после замены лямбды, были ощутимые положительные изменеия

Сообщение отредактировал ivan51ford: 30 Июнь 2013 - 23:43


#48 OFFLINE   Silver63

Silver63
  • Мондео клуб
  • 1 457 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина, Бердичев
  • Машина:ФМ3 06г 1.8i универсал 5 МКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 05 Июль 2013 - 08:45

Добрый день! Ситуация такая: движок Дюратек 1.8 , пробег по одометру 122 000( не известно родной ли. машина из Германии пришла). Компрессия в первом 9 в остальных 12. Масло не кушает. Стояло ГБО, но его перед продажей сняли, а трубочки заглушили. На проверке выхлопа при прохождении ТО показывает СН - 375. СО - в норме. Есть ли способы улучшить ситуацию без разборки мотора? Типа раскоксовку сделать? После замены свечей, фильтра воздушного, масла СН опустилось до 160-180. Как вогнать в норму этот показатель?
P.S. Есть подозрение что двигатель после снятия ГБО не адаптировался еще к бензину. Возможно ли это? Просто машина пока у брата. Я жду ее в конце августа.

Сообщение отредактировал Silver63: 05 Июль 2013 - 08:48


#49 OFFLINE   Anubis

Anubis
  • Мондео клуб
  • 2 604 Cообщений
  • В клубе с: 20-Январь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Форд Мондео 3, 2.0, МКПП, 2005г., хетчбек.

Отправлено 05 Июль 2013 - 13:18

Silver63, при такой компрессии попадают под подозрение клапана первого цилиндра.

#50 OFFLINE   Silver63

Silver63
  • Мондео клуб
  • 1 457 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина, Бердичев
  • Машина:ФМ3 06г 1.8i универсал 5 МКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 05 Июль 2013 - 13:25

Anubis, есть такое подозрение, но надо прыснуть масло для проверки. Я вот про злощастный СН думаю как его победить... С лямбдами вроде все в порядке.
Возможно колечки в первом просто залегли из-за долгого простоя авто. История предхоза неизвестна.

Сообщение отредактировал Silver63: 05 Июль 2013 - 13:26


#51 OFFLINE   Silver63

Silver63
  • Мондео клуб
  • 1 457 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина, Бердичев
  • Машина:ФМ3 06г 1.8i универсал 5 МКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 05 Июль 2013 - 13:29

Вот логи проверки на газоанализаторе:

#52 OFFLINE   Lenya

Lenya
  • Мондео клуб
  • 2 140 Cообщений
  • В клубе с: 17-Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Могилев, РБ
  • Машина:ФМIII, 2.0, МКПП, 2001г., ГБО Lovato smart

Отправлено 05 Июль 2013 - 14:02

Anubis, есть такое подозрение, но надо прыснуть масло для проверки. Я вот про злощастный СН думаю как его победить... С лямбдами вроде все в порядке.
Возможно колечки в первом просто залегли из-за долгого простоя авто. История предхоза неизвестна.

Кат бывит, вторая лямда скорее всего не работает или стоит обманка вот и твой СН + проверь работу ЕГР.. По поводу компрессии надо снимать голову в 1 цилиндре клапан на подходе, если не снять все равно прогорит, даже на бензе так как сифонит через него.

#53 OFFLINE   Silver63

Silver63
  • Мондео клуб
  • 1 457 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина, Бердичев
  • Машина:ФМ3 06г 1.8i универсал 5 МКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 05 Июль 2013 - 20:52

Катализатор на месте, лямбды работают - в логе проверки все есть. Не факт что там клапан на взлете и сифонит через него.

Сообщение отредактировал Silver63: 05 Июль 2013 - 21:18


#54 OFFLINE   Anubis

Anubis
  • Мондео клуб
  • 2 604 Cообщений
  • В клубе с: 20-Январь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Форд Мондео 3, 2.0, МКПП, 2005г., хетчбек.

Отправлено 05 Июль 2013 - 21:32

Silver63, дружище... тут ситуация интересная. Если ты уверен, что не клапан - ну сделай ты раскоксовку. Зачем на форуме совет спрашивать? Я делаю ставку на клапан первого цилиндра. Скорее всего, впускной.

#55 OFFLINE   Silver63

Silver63
  • Мондео клуб
  • 1 457 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина, Бердичев
  • Машина:ФМ3 06г 1.8i универсал 5 МКПП
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 05 Июль 2013 - 22:31

Anubis, я понимаю это все. Сам отработал на СТО не один год. Просто Мондео не попадалась мне. Вернее 3 поколения еще и в помине не было. Лучше бы не сбывались мрачные диагнозы! Но я обязательно отпишусь когда причина станет ясна. Кстати - ТО брат прошел. Вот его отчет: Свечи, фильтр усё новое, плюс прогрел хорошо, заехал, Саня (техосмотрщик) сунул анализатор в жопу, а там 110 - 115 НС, он сказал, ну это не 375, чуть газанул и когда анализатор показал 77 он нажал кнопку чека, вот так СО 0.1, НС 77 , лямбда 1.0.

#56 OFFLINE   dz08

dz08
  • Мондео клуб
  • 32 Cообщений
  • В клубе с: 29-Март 14
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Ford Mondeo,Duratec,2006

Отправлено 29 Март 2014 - 01:52

Действительно,компрессия и степень сжатия это разные вещи.Компрессия это максимальное значение давления в барах в отдельно взятом циллиндре.А степень сжатия это соотношение максимального рабочего объема одного циллиндра к его минимальному значению.Т.е.,во сколько раз объём циллиндра при достижении его поршня верхней мёртвой точки меньше объёма,когда поршень нах-ся наиболее удалённо от ВМТ.В наших двигателях про степень сжатия мануалы пишут что-то около 10,5(точно не скажу,лень искать).А компрессия,как величина зависимая от разных условий,может быть разной.



#57 OFFLINE   Estetic

Estetic
  • Мондео клуб
  • 26 Cообщений
  • В клубе с: 29-Ноябрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:Ford Mondeo III, Duratec-HE 2.0, 2006 г.

Отправлено 12 Апрель 2014 - 12:10

Добрый день всем, народ подскажите померил сейчас компрессию на горячем двигателе, 8.3 - 8.9 - 9.2 - 9.8 резьба на всех свечах в масле и комп показывает ошибку 0302, чек не горит, двигатель работает ровно и едет вроде нормально, хотя хз сравнить не с чем!  Провода, свечи, катушка зажигания поменяны, прокладка клапанной крышки тоже! Расход порядка 20 л на 100 км. И еще сейчас померили компрессию, все одели обратно поехал домой и заметил что в районе 2000, что на ходу, что на месте появилась вибрация двигателя и всё это отдаёт в педаль газа, если оборотов даёшь больше то всё нормально, машину глушил, заводил, прогазовывал всё бестолку. Че делать то? Куда смотреть? В сервисе сказали залей раскоксовку(


Сообщение отредактировал Estetic: 12 Апрель 2014 - 12:32


#58 OFFLINE   Lenya

Lenya
  • Мондео клуб
  • 2 140 Cообщений
  • В клубе с: 17-Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Могилев, РБ
  • Машина:ФМIII, 2.0, МКПП, 2001г., ГБО Lovato smart

Отправлено 12 Апрель 2014 - 13:46

Estetic,12-14 для наших движков. Причем разброса по горшкам быть не должно, т.е. 12-12-12-12 и.т.д.У тебя возможно клапана надо отрегулировать. С маслом в горшок мерили? Если стабилизируется, то кольца.



#59 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 412 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 12 Апрель 2014 - 20:42

Estetic,

Если компрессию измеряли так:

ЗАМЕР КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ.

Прогреть движок.

  1. Вытащить предохранитель бензонасоса из коробки предохранителей.

  2. Снять наконечники ВВ проводов с катушки зажигания и снять разъем с катушки зажигания.

  3. Вывернуть свечи из двигателя.

  4. Вставить компрессометр в колодец цилиндра.

  5. Стартером проворачивать коленвал при ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ И ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.

  6. Снять показания со шкалы прибора.

То покаказания, указанные тобой, очень ниже номинала. Номинал компрессии 13.

Расход топлива огромный  - меняй термостат.

Можно попробовать раскосову. Вот тут

http://mondeoclub.ru...um/topic/27516/

читай тему Капельница.

Удачи.


Сообщение отредактировал Жиша: 12 Апрель 2014 - 20:43


#60 OFFLINE   Estetic

Estetic
  • Мондео клуб
  • 26 Cообщений
  • В клубе с: 29-Ноябрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург
  • Машина:Ford Mondeo III, Duratec-HE 2.0, 2006 г.

Отправлено 15 Апрель 2014 - 13:56

Estetic,

Если компрессию измеряли так:

ЗАМЕР КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ.

Прогреть движок.

  1. Вытащить предохранитель бензонасоса из коробки предохранителей.
  2.  
  3. Снять наконечники ВВ проводов с катушки зажигания и снять разъем с катушки зажигания.
  4.  
  5. Вывернуть свечи из двигателя.
  6.  
  7. Вставить компрессометр в колодец цилиндра.
  8.  
  9. Стартером проворачивать коленвал при ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ И ВЫЖАТОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА.
  10.  
  11. Снять показания со шкалы прибора.
  12.  

То покаказания, указанные тобой, очень ниже номинала. Номинал компрессии 13.

Расход топлива огромный  - меняй термостат.

Можно попробовать раскосову. Вот тут

http://mondeoclub.ru...um/topic/27516/

читай тему Капельница.

Удачи.

Спасибо, компрессию мерил правильно, прочитал всю тему Капельница и с горем пополам всё таки нашел я этот Wynns! Сегодня вечером поеду его заберу, и сразу поставим машинку на лечение) Посмотрим какой результат будет в итоге) А термостат обязательно гляну, может быть на самом деле он, а то заколебался я её заправлять) И хочу еще сьездить почистить форсунки, может быть тоже будет толк!







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования