Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

SOS! Нужна помощь!


Рекомендуемые сообщения

Предлагают обменять мою ибицу на мондео. Может кто-то из Минска может глянуть машинку сегодня-завтра http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1162284 вот эту. Если все в норме так в выхдные прибавлю в свой парк еще одну моню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Rolex

С 93г. и пробег 270 тык км. улыбка у меня расплылась на морде лица, однако.ИМНО, около 400 это похоже.

Движок нужно тестить и кузов.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на эти цифры я никогда и не смотрю. Я ж и прошу может кто может глянуть ее, что бы мне 300км в одну сторону не катить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, ну помогите пожалуйста. просто нету у меня человека который мог бы глянуть машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старик , тут пока кто нить откликнется помиреть можно , помойму беларусская ячейка мондео клуба здохла уже((, был бы в минске помог бы ,а вообще главное движку нармально смотри , остальное не дорого в ремонте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 пока кто нить откликнется помиреть можно

 

беларусская ячейка мондео клуба здохла уже

 

 

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиша,

Rolex

С 93г. и пробег 270 тык км. улыбка у меня расплылась на морде лица, однако.ИМНО, около 400 это похоже.

Движок нужно тестить и кузов.

Удачи.

 

Ну че бывает... я в 2001 году сам пригнал из неметчины со всеми доками моньку 93-го года с прбегом 123000 продал ее в ноябре 2009 с пробегом около 260000, просто катаюсь не много в год )))

 

А что касается Беларашенской ветки то да сдохла она как-то.. может фордовка народ объединит? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел мой знакомый этот форд, днище и пороги неахти, а так вроде норм, нада диагностику делать для полной уверенности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо хоть за какую информацию. по поводу, что тестить, и что смотреть в мондео я знаю. у меня мондео 6 лет 93г.в. и обслуживаю ее полностью сам. просто мне ее предложили на обмен и ехать смотреть из Витебска, и гнать свою как-то не практично без предварительной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и кстати по поводу пробега. Отец тоже пригнал в 2003г из германии моню с пробегом 113000, сейчас 190. единственное попали на замену заднего крыла-был удар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жиша,

 

Ну че бывает... я в 2001 году сам пригнал из неметчины со всеми доками моньку 93-го года с прбегом 123000 продал ее в ноябре 2009 с пробегом около 260000, просто катаюсь не много в год )))

 

А что касается Беларашенской ветки то да сдохла она как-то.. может фордовка народ объединит? )))

давно пора , только я думаю не в этой рубрике это обсуждать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минчане помогите плиз проверить одну фигню... Хочу к кому-нидь подъехать с утра/или вечером, чтобы машина у вас была холодная... ну и Дуратек 1.8 или 2.0, и посмотреть как ходит черная тяга в приводе вихревых заслонок при открытии дросселя. От вас требуется холодный авто, ну и снять плиту с двигателя с значком форд, ну и завести и минуты 2-3 времени))) Подъеду куда нужно...

 

Выручите плиз )))

Изменено пользователем ChelDm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минчане помогите плиз проверить одну фигню... Хочу к кому-нидь подъехать с утра/или вечером, чтобы машина у вас была холодная... ну и Дуратек 1.8 или 2.0, и посмотреть как ходит черная тяга в приводе вихревых заслонок при открытии дросселя. От вас требуется холодный авто, ну и снять плиту с двигателя с значком форд, ну и завести и минуты 2-3 времени))) Подъеду куда нужно...

 

Выручите плиз )))

 

Обратись к Krynja, он свой человек, думаю не откажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Минчане помогите плиз проверить одну фигню... Хочу к кому-нидь подъехать с утра/или вечером, чтобы машина у вас была холодная... ну и Дуратек 1.8 или 2.0, и посмотреть как ходит черная тяга в приводе вихревых заслонок при открытии дросселя. От вас требуется холодный авто, ну и снять плиту с двигателя с значком форд, ну и завести и минуты 2-3 времени))) Подъеду куда нужно...

 

Выручите плиз )))

Итак, что можно сказать. Эта тяга ходит с небольшим опозданием по сравнению с тягой на моем двигле. Слышен небольшой подсос воздуха при нажатии на акселератор. Такое ощущение, что вакумнику не хватает разряжения для своевременного отклика на педаль акселератора. Хотя на моем двигле тоже слышен подсос, но не такой отчетливый.

Скорее всего причина может быть в дефекте мембраны, либо загрязнен шток этого вакумника. Если кто сталкивался с подобными проблемами, отпишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя на моем двигле тоже слышен подсос, но не такой отчетливый.

 

У меня при резком нажатии на педаль газа тоже слышен некий свист что ли, как будто подсос, енто что?   :huh:

 

 

А как ходит тяга, я хз, не смотрел ни когда, но знаю, что если снять трубку вакуумную тяга падает.

Изменено пользователем ded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при резком нажатии на педаль газа тоже слышен некий свист что ли, как будто подсос, енто что?   :huh:

Дима привет! проблема в том, что подсос отчетливо слышется именно когда на акселератор жмешь медленно. Примерно до 1700 оборотов. Далее шум двигателя заглушает. если, к примеру, у меня при нажатии на акселератор задержка 0,3-,05 сек, то у него порядка 1-1,2 сек.

Скидывали трубку с этого вакуумника, чтобы выровнять давление с атмосферным, при подключении шланга и заводке, симптомы такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ded, Короче говоря... я хотел посмотреть сразу на холодную ходит ли тяга... у меня на холодную нужно очень сильно открыть дроссель, чтобы она начала ходить и приентом пашин захлебывается и что-то под дросселем громко щелкает.... так же есть задержка и на горячу не большая... У Леши на холодную тяга ходит сразу с совсем не большой задержкой...

Попробуй на холоднуй завести и посмотреть у себя как она ходит... особенно проверь если дроссель открыть резче и побольше...

 

Интересно кто-нидь решал такую проблему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ded, Короче говоря... я хотел посмотреть сразу на холодную ходит ли тяга... у меня на холодную нужно очень сильно открыть дроссель, чтобы она начала ходить и приентом пашин захлебывается и что-то под дросселем громко щелкает.... так же есть задержка и на горячу не большая... У Леши на холодную тяга ходит сразу с совсем не большой задержкой... Попробуй на холоднуй завести и посмотреть у себя как она ходит... особенно проверь если дроссель открыть резче и побольше...Интересно кто-нидь решал такую проблему...
1) Куда эта тяга должна идти вниз или вверх?2) замена впускного коллектора на горизонте :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ded,

Куда эта тяга должна идти вниз или вверх

гы... хороший вопрос... не помню... ты просто посомотри ходит ли она вообще и какие задержки... у меня на холодную практически не ходит сначала...

 

Блин не ужели из-за ентой фигни нуно будет коллектор менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня завели на холодную (температура на улице 0). Итак при плавном нажатии на газ машина начинает глохнуть. То есть видно очевидное обеднение смеси. Как я предполагаю, причина в подсосе с вакуумника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю не в этом дело, я проверял вакуум, всё норма. А такой симптом иногда бывает. Может всё же форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. У него получается так, когда жмешь газ, создается разряжение в впускном коллекторе. Воздух выкачивается и с вакуумника. Так вот, когда создается разряжение, вакуумник начинает подсасывать воздух. Обороты валятся до 300-400. Далее 2 варианта: или тупо заглохнет, или обороты подскочат до 2 тыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. У него получается так, когда жмешь газ, создается разряжение в впускном коллекторе. Воздух выкачивается и с вакуумника. Так вот, когда создается разряжение, вакуумник начинает подсасывать воздух. Обороты валятся до 300-400. Далее 2 варианта: или тупо заглохнет, или обороты подскочат до 2 тыков.
У меня тоже самое всё. Даже не знаю когда появилось, мот год назад. Ко всему прочему, сейчас добавился некий провал оборотов до 500-600 при резком торможении (затем сразу восстанавливаются), если плавно, то всё нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...