Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

на 2000 оборотах появляется рокот


Рекомендуемые сообщения

Эта ссылка не работает и в наших TDDI по моему не в этом причина. Может у кого есть какие другие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я просто засунул круглый кусок резины от какого-то сайлентблока под шланг и закрепил пластиковыми хомутами. Рокот исчез :lol1: .

Аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А мож это насос так рокочет,и на первой проскакивает а вообще после 1800 обор и теперь вообще от окруж среды независит .Севодня с вашего позволения подложу прокладку под патрубок охлажден турбины посмотри но вообще не в нем дело, если один сидит и давит на газ я слушаю явно из VP44 :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мож это насос так рокочет,и на первой проскакивает а вообще после 1800 обор и теперь вообще от окруж среды независит .Севодня с вашего позволения подложу прокладку под патрубок охлажден турбины посмотри но вообще не в нем дело, если один сидит и давит на газ я слушаю явно из VP44 :russian_roulette:

Так что, насос снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все зависит от того насколько вы настроены устранить неисправность, я зная цену его ремонта пока туда не лезу, хотя я бы заплотил еслы бы отремонтировать без снятия с двигателя, хотя знаю что это невозможно(хота клапан опережения снимал с насоса не снимая его с двигла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все зависит от того насколько вы настроены устранить неисправность, я зная цену его ремонта пока туда не лезу, хотя я бы заплотил еслы бы отремонтировать без снятия с двигателя, хотя знаю что это невозможно(хота клапан опережения снимал с насоса не снимая его с двигла

Вот на счет клапана поподробнее как снимать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапан возможноснять снять не снимая VP44 хотел фото скинуть незагружаются :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

необходимо разобрать перед авто,снимая радиатор охлаждения,но не разбирая кондея, я его просто в сторону на шлангах отвел, жидкость гидрача тоже не сливалось также трубка отвелась в сторону, есть фото как выложить незнаю, по фото проще обьяснять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фото есть на моей странице в контакте

так у тя дрыги были забыл спросить на холодную и тебе помогло и что с клапаном делал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у тя дрыги были забыл спросить на холодную и тебе помогло и что с клапаном делал ?

Да этот вопрос меня также интересует
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утром завожу, заводится сполтыка, через несколько секунд начинает подтравливать(дергаться) ---что делаю проверяю свечи самое бональное, одна сгорела---меняю пробую некаких изменений все осталось по прежнему.Еще был недуг около 1800-2000 провал и специфический звук еду на комп --один ошибки по топливной впрыск опережение, второй тоже самое , третий теже--грехи на VP44 подключаем напрямую показывает клапан опережен зажегания.Хота я и сам видел без компа что движку просто нехватает топлива. На форуме сказали смотри подкачивающий снял проверил сказали рабочий.Сам пробывал без подкачивающего------тоже самое.Напрямую кормил VP44 немного лучше стало ему легче но чтото недодовало топливо.Заменил топливный и ездил дальше. В скором времене нестала ехать когда нагреется---вообще глохнет. Вот тут сдох подкачивающий-----ездил без него машина подтупливала без него но ехала неглохла но дрыги остались провал и звук тарахтения тоже.Поставил подкач поехала пошибче----недуги теже.Уже писал поехал в минск----на 120 стала дергаться неехать выше чево ранее небыло пока доехал недуг снизился до 110 и вообще машина стала тупить по страшному. Опять надо разбираться Лезть в подкач замерять сколько давит(хотя можно его убрать) заменить топливный, свечи-----проверил все рабочие. Ну если я меняю топл фильтр выкидыв подкач а она ведет себя по прежнему проблема сVP44 уже исключил все покормил напрямую VP44 тарахтение и провал тотже о чем речь. Все замеры и измерения проводил с выключ кандеем всеми приборами на холодную и горячую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сечас опять нужно лезть, бо ездить невозможно, может придется опять все разобрать и снять клапон и промыть его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утром завожу, заводится сполтыка, через несколько секунд начинает подтравливать(дергаться) ---что делаю проверяю свечи самое бональное, одна сгорела---меняю пробую некаких изменений все осталось по прежнему.Еще был недуг около 1800-2000 провал и специфический звук еду на комп --один ошибки по топливной впрыск опережение, второй тоже самое , третий теже--грехи на VP44 подключаем напрямую показывает клапан опережен зажегания.Хота я и сам видел без компа что движку просто нехватает топлива. На форуме сказали смотри подкачивающий снял проверил сказали рабочий.Сам пробывал без подкачивающего------тоже самое.Напрямую кормил VP44 немного лучше стало ему легче но чтото недодовало топливо.Заменил топливный и ездил дальше. В скором времене нестала ехать когда нагреется---вообще глохнет. Вот тут сдох подкачивающий-----ездил без него машина подтупливала без него но ехала неглохла но дрыги остались провал и звук тарахтения тоже.Поставил подкач поехала пошибче----недуги теже.Уже писал поехал в минск----на 120 стала дергаться неехать выше чево ранее небыло пока доехал недуг снизился до 110 и вообще машина стала тупить по страшному. Опять надо разбираться Лезть в подкач замерять сколько давит(хотя можно его убрать) заменить топливный, свечи-----проверил все рабочие. Ну если я меняю топл фильтр выкидыв подкач а она ведет себя по прежнему проблема сVP44 уже исключил все покормил напрямую VP44 тарахтение и провал тотже о чем речь. Все замеры и измерения проводил с выключ кандеем всеми приборами на холодную и горячую.

ты все таки не ответил чистка клапана помогает от дрыг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты все таки не ответил чистка клапана помогает от дрыг

Неужели в Минске некуда обратиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели в Минске некуда обратиться

Я ПОДЪЕЗЖАЛ НА БОШ ДИЗЕЛЬ СЕРВИС, ТАМ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ, КАК ПРАВИЛЬНО ЕГР РАБОТАЕТ, О 4ЕМ ТУТ ГОВОРИТЬ, ОНИ ТОЛЬКО И МОГУТ РАСПЫЛИТЕЛИ МЕНЯТЬ И НА СТЕНДЕ ИХ ПРОВЕРИТЬ, ТАМ И СКАНЕРА НЕТ ДА И ЛЮДЕЙ С МОЗГАМИ, ОНИ РАБОТАЮТ НА СЕБЯ, А ВОТ ГДЕ ОНИ ХЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ПОДЪЕЗЖАЛ НА БОШ ДИЗЕЛЬ СЕРВИС, ТАМ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ, КАК ПРАВИЛЬНО ЕГР РАБОТАЕТ, О 4ЕМ ТУТ ГОВОРИТЬ, ОНИ ТОЛЬКО И МОГУТ РАСПЫЛИТЕЛИ МЕНЯТЬ И НА СТЕНДЕ ИХ ПРОВЕРИТЬ, ТАМ И СКАНЕРА НЕТ ДА И ЛЮДЕЙ С МОЗГАМИ, ОНИ РАБОТАЮТ НА СЕБЯ, А ВОТ ГДЕ ОНИ ХЗ

Аналогичная ситуация и по Бресту. Понтов ого-го, а реально 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ПОДЪЕЗЖАЛ НА БОШ ДИЗЕЛЬ СЕРВИС, ТАМ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ, КАК ПРАВИЛЬНО ЕГР РАБОТАЕТ, О 4ЕМ ТУТ ГОВОРИТЬ, ОНИ ТОЛЬКО И МОГУТ РАСПЫЛИТЕЛИ МЕНЯТЬ И НА СТЕНДЕ ИХ ПРОВЕРИТЬ, ТАМ И СКАНЕРА НЕТ ДА И ЛЮДЕЙ С МОЗГАМИ, ОНИ РАБОТАЮТ НА СЕБЯ, А ВОТ ГДЕ ОНИ ХЗ

СТО Автосити Горецкого 95

Дизельный Сервис

(8029) 389-85-07

На каком-то форуме прочитал, что там работает классный спец. Сам пока не обращался.

http://autocity-minsk.by/diselservis.html

Изменено пользователем kir_jeka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сечас опять нужно лезть, бо ездить невозможно, может придется опять все разобрать и снять клапон и промыть его

ты все таки не ответил чистка клапана помогает от дрыг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сечас опять нужно лезть, бо ездить невозможно, может придется опять все разобрать и снять клапон и промыть его

Поблема с ТНВД!!!! Снимать и на стенд. Не хотите- мучайтесь дальше.

Изменено пользователем _dark_man_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_dark_man неспорю что проблема в насосе. Обсуждение сей вопроса заключается в устранении недуга, своими силами(сильно незатрачиваясь), при возможности неснимая VP44 с двигла. Я тоже прочел пножество литературы и пообщался со многими людьми которые ремонтируют топливные системы дизельных машин. Есть вероятность что промыв, недуг пройдет.И для этого ненужно снимать насос и его прогонять на стенде, бо нечего что изменится и повлияет на мазги насоса и его правельную работу нет.Есть вероятнось что это непоможит необходимо будет полностью его менять, но даже его замена целеком новерно не спалит мозги, бо опять же клапон photo-thumb-22621.jpg не имеет ни какой кодировки он выдает определен сопротивление.Был подобный случай с зависанием этого клапана, помогла промывка ультро звуком.Машина поехала.Все заключалась в том что человек лил соляру "хорошего качества" в один прекрасный момент после залития ржавой соляры она совсем стала. Промывка бака, топливных трубок, замена фильтра.Машина поехала, но дрыги появились и при езде провалы и подколач, подтупливала. Дальнейший ремонт снятие клапана его промывка частиц ржи предостаточно.Поехала все нормалино----понеслась.Хватило на пол месяца.Опять начались те же симптомы. Заменили опять топливный ф.---опять поехал. Короче ......закончелось переборкой насоса и опять промывкой клапана.Насос стал выбивать стружку.(плохое топливо) что приводило к забивки клапана и ф. Я конечно не ренген, но по пробегу и ...не думаю что мой насос стал стружку гнать.Плохое топливо.Был тоже грех залил с меттал бочки соляры,была она рыжая да топлив фильтра г. стоял фильтрон, позволил электро магнитному клапану собрать в себе частицы.Пока все рука устала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_dark_man неспорю что проблема в насосе. Обсуждение сей вопроса заключается в устранении недуга, своими силами(сильно незатрачиваясь), при возможности неснимая VP44 с двигла. Я тоже прочел пножество литературы и пообщался со многими людьми которые ремонтируют топливные системы дизельных машин. Есть вероятность что промыв, недуг пройдет.И для этого ненужно снимать насос и его прогонять на стенде, бо нечего что изменится и повлияет на мазги насоса и его правельную работу нет.Есть вероятнось что это непоможит необходимо будет полностью его менять, но даже его замена целеком новерно не спалит мозги, бо опять же клапон photo-thumb-22621.jpg не имеет ни какой кодировки он выдает определен сопротивление.Был подобный случай с зависанием этого клапана, помогла промывка ультро звуком.Машина поехала.Все заключалась в том что человек лил соляру "хорошего качества" в один прекрасный момент после залития ржавой соляры она совсем стала. Промывка бака, топливных трубок, замена фильтра.Машина поехала, но дрыги появились и при езде провалы и подколач, подтупливала. Дальнейший ремонт снятие клапана его промывка частиц ржи предостаточно.Поехала все нормалино----понеслась.Хватило на пол месяца.Опять начались те же симптомы. Заменили опять топливный ф.---опять поехал. Короче ......закончелось переборкой насоса и опять промывкой клапана.Насос стал выбивать стружку.(плохое топливо) что приводило к забивки клапана и ф. Я конечно не ренген, но по пробегу и ...не думаю что мой насос стал стружку гнать.Плохое топливо.Был тоже грех залил с меттал бочки соляры,была она рыжая да топлив фильтра г. стоял фильтрон, позволил электро магнитному клапану собрать в себе частицы.Пока все рука устала

спс за ответ вопрос 2 только ультразвук или... там же провода без клем то ! как чистить ? резать их 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...