Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Термостат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#21 OFFLINE   Hom-36

Hom-36
  • Мондео клуб
  • 649 Cообщений
  • В клубе с: 06-Ноябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:ФМ1 1.8 16V МКПП '96г.в. универсал

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:07

88гр. - это температура полного открытия термостата. А приоткрывается он раньше, при около 60 гр.
Мне тоже привозили термос без клапана, переставил со старого ,просверлив отверстие и расклепав клапан.

ИМХО вот достоверная инфа по поводц начала и полного открытия термоса!..
Изображение

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   dimm5

dimm5
  • Мондео клуб
  • 4 290 Cообщений
  • В клубе с: 10-Декабрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Владимир
  • Машина:Opel Astra J ST 11г. 1.4T AFL+

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:23

Спорить не буду, но проводил такой эксперимент: подключал два термодатчика, на обратку и радиатор. При достижении 65 гр. на обратке, начинала повышаться температура радиатора и потом шли оба датчика равномерно до срабатывания вентилятора.

#23 ONLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 215 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 15:37

Помнится мне что этот датчик отвечает лишь за работу стрелки!. А СУД и вентилятор берут сигнал с верхнего датчика!..

Да. Да.

А то с приходом холодов расход в городском режиме вырос на литра полтора точно!.

Ты с холодами после запуска двигателя начинаешь движение сразу или как?

Как определить что в СУД поступает правильное значение температуры

На ФМ1-2 никак, на ФМ3 есть самотест.
Удачи.

#24 OFFLINE   mizgir08

mizgir08
  • Мондео клуб
  • 16 Cообщений
  • В клубе с: 21-Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Архангельская обл.
  • Машина:Mondeo 1.6 1995г

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 22:11

привет всем, я так понял что если у меня стрелка выше белого кубика не поднимается, то  термос. заклинил в открытом положении и его необходимо заменить? Я уже бодьше года так езжу, прошлый хозяин сказал что это нормально! 






#25 OFFLINE   Hom-36

Hom-36
  • Мондео клуб
  • 649 Cообщений
  • В клубе с: 06-Ноябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:ФМ1 1.8 16V МКПП '96г.в. универсал

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:37

Ты с холодами после запуска двигателя начинаешь движение сразу или как?

Неть, в основном прогреваю пока стрелка не зайдет на белую зону!.. Очень редко сразу!..

#26 OFFLINE   bargee

bargee
  • Мондео клуб
  • 17 Cообщений
  • В клубе с: 28-Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Калининград
  • Машина:ФМ-1 1996 г. 1.6 хетчбек

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 19:51

У меня после запуска двигла через 1-2 минуты верхний патрубок начинает теплеть. Купил новый термостат - результат тот-же самый. При смене термостата по неосторожности сломал нижний патрубок крышки термостата и пришлось покупать на разборке - оригинальный. Купил сразу со всеми датчиками и термосом - поставил, но результат тот-же патрубок теплый после запуска. Проверял все три термоса в кастрюльке правда без градусника, открытие происходило перед закипанием воды - вывод что все исправно. Может двигатель прогревает ОЖ после запуска так быстро что достигается нужная температура на открытие термоса?

#27 OFFLINE   eugenevs

eugenevs
  • Мондео клуб
  • 329 Cообщений
  • В клубе с: 09-Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Sverige
  • Машина:Ford Mondeo II унив.Gia 00 Zetec-E 2.0 E85

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:11

Kaduli75,
В морозы действительно греется долго, на холостых минут 10 для выхода в зону нормал. На ходу стабильно стрелка на 12 часов, от оборотов не зависит. Возможно влияет наличие защиты картера. А летом наоборот, под капотом жарко с ней. Также у меня на месте защита выпускного коллектора, который не продувается потоком встречного воздуха и прикрывает блок. Ну и термостат рабочий и ОЖ свежая, тоже влияет.

у меня защиты картера нет, зимой конечно это не гуд, но верх радиатора я закрыл дедовским способом (засунул пластиковый лист, подходящий по размеру), зимой в движении греется мин за 5-7, стрелка всегда немного меньше середины стоит, но я по сканеру проверял комп - температура при этом правильная.

#28 OFFLINE   Степан

Степан
  • Прохожий
  • 58 Cообщений
  • В клубе с: 25-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Барнаул
  • Машина:FM I, 93, Седан, 1.8 бензин, МКПП,

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 07:27

У меня после запуска двигла через 1-2 минуты верхний патрубок начинает теплеть. Купил новый термостат - результат тот-же самый. При смене термостата по неосторожности сломал нижний патрубок крышки термостата и пришлось покупать на разборке - оригинальный. Купил сразу со всеми датчиками и термосом - поставил, но результат тот-же патрубок теплый после запуска. Проверял все три термоса в кастрюльке правда без градусника, открытие происходило перед закипанием воды - вывод что все исправно. Может двигатель прогревает ОЖ после запуска так быстро что достигается нужная температура на открытие термоса?

Вот и у меня такая же ерунда :( ума не приложу-в чем дело... :wacko: Что только не делал, результат тот же самый!!!
Граждане, подскажите, как лечить сию болезнь???

#29 OFFLINE   DeadPilgrim

DeadPilgrim
  • Прохожий
  • 14 Cообщений
  • В клубе с: 08-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 11:29

У меня все хуже. у меня моня 2 2000 года, менялись мозги двигателя (вроде бы 98 г.) и корпус термостата с датчиками (незнаю какого года). Раньше было все норм, но после этих операций стрелка начинает разгон с глубокого низа и прм езде доходит лишь до белой зоны и все, к тому же в определенном положении стрелки начинают зависать ненадолго обороты и медленно опускаться, до и после этого определенного положения обороты ведут себя нормально. НО когда на хх и машина стоит стрелка растет и когда перебегает середину шкалы включаются вентиляторы, и электрик мерял температуру 92 градуса, но только начинаешь ехать как стрелка падает к началу белой зоны и там бултыхается в зависимости от темпа езды. С чего начать?

#30 OFFLINE   Tyche

Tyche
  • Мондео клуб
  • 51 Cообщений
  • В клубе с: 09-Ноябрь 10
  • Откуда:Moscow
  • Машина:Mondeo MKII

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 22:44

Помогите разобраться в чем причина странного поведения стрелки температуры ОЖ.

Сначала было так: стрелка жила перед красной зоной (летом особенно), на буквах M, A, L. При включении кондера - стрелку сдувало в положение 1\3, на буквы O, R. В сервисе сказали "раз в красную не заходит, значит нормально".

Через год-полтора, случается так, что стрелка вообще не поднимается. А иногда висит на 1\3.

При этом сейчас печка и кондер работают дискретно - либо "ташкент" либо "холодильник".

Собираюсь ехать в сервис, хочется подготовится.

#31 OFFLINE   alekc P

alekc P
  • Мондео клуб
  • 1 286 Cообщений
  • В клубе с: 29-Январь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Питер + 53рег.
  • Машина:ФМ1 GLX 1,8L 116л.с. 95г. S-MAX 2.0 л.

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 10:32

- Проверь сначала датчик (ничего сложного. описывали как).
- термостату абзац пришел.

#32 ONLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 215 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 11:56

При включении кондера - стрелку сдувало в положение 1\3

При исправном термосе такого не будет. Иши термос на 92 град. и с клапаном в тарелке.
Замениш и привалит к тебе сЧаСтие.
Удачи.

#33 OFFLINE   Tyche

Tyche
  • Мондео клуб
  • 51 Cообщений
  • В клубе с: 09-Ноябрь 10
  • Откуда:Moscow
  • Машина:Mondeo MKII

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:12

При исправном термосе такого не будет. Иши термос на 92 град. и с клапаном в тарелке.
Замениш и привалит к тебе сЧаСтие.
Удачи.


А в ветке "> Запчасти для автомобилей Форд от официального партнера" могут подобрать годный термостат?

#34 OFFLINE   Tyche

Tyche
  • Мондео клуб
  • 51 Cообщений
  • В клубе с: 09-Ноябрь 10
  • Откуда:Moscow
  • Машина:Mondeo MKII

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:19

И эта, я очкую, можно с таким термостатом гонять, или есть риск что-то ушатать?

#35 OFFLINE   alekc P

alekc P
  • Мондео клуб
  • 1 286 Cообщений
  • В клубе с: 29-Январь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Питер + 53рег.
  • Машина:ФМ1 GLX 1,8L 116л.с. 95г. S-MAX 2.0 л.

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:29

И эта, я очкую, можно с таким термостатом гонять, или есть риск что-то ушатать?

Когда купил в 2002 году. почти год ездил с таким. Стрелка еле до середины кубика долезала и ни чё :wink: . Зимой холодновато было :D. И чтоб тут не грили. у меня даже расход безина не вырос тогда, хотя зима была крутая, а в финке 2 недели выше -35*С не было. Да и после не раз так ездил, расход практически в норме.
Купишь тады и поменяешь.
В Детали.Ру термос на 92* Febi недавно покупал за 310 рупий вроде. Ща на любой скорости все торчком :D .

Сообщение отредактировал alekc P: 10 Ноябрь 2010 - 12:32


#36 OFFLINE   Степан

Степан
  • Прохожий
  • 58 Cообщений
  • В клубе с: 25-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Барнаул
  • Машина:FM I, 93, Седан, 1.8 бензин, МКПП,

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 07:22

Кстати, уважаемые форумчане, кто чем мыл СО, кто поделится опытом? Решил начать с промытия СО, а уж затем, по результатам, замена каких-либо деталей. Кстати (ИМХО) Febi-туфта полная, покупал в Existe расходники (саленты подвески, пыльники...) ничего из этого и сезона не проходило!!! :mad:
Может кто-нибудь порекомендует какой либо Брендик, так сказать - проверенный.

#37 OFFLINE   alekc P

alekc P
  • Мондео клуб
  • 1 286 Cообщений
  • В клубе с: 29-Январь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Питер + 53рег.
  • Машина:ФМ1 GLX 1,8L 116л.с. 95г. S-MAX 2.0 л.

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 10:30

Кстати, уважаемые форумчане, кто чем мыл СО, кто поделится опытом? Решил начать с промытия СО, а уж затем, по результатам, замена каких-либо деталей. Кстати (ИМХО) Febi-туфта полная, покупал в Existe расходники (саленты подвески, пыльники...) ничего из этого и сезона не проходило!!! :mad:
Может кто-нибудь порекомендует какой либо Брендик, так сказать - проверенный.

Зап/части Febi тоже не ставлю. А по термосам...все они гуано, что оригинал, что другие :mad:. Долго не ходят, максимум пару лет и то редкость! :mad:
Вот этот почти 2 года отходил. Изображение
Передним ставил Фордовский, сдох за год, но цена в 2 раза больше.

#38 OFFLINE   elzhan

elzhan
  • Мондео клуб
  • 447 Cообщений
  • В клубе с: 20-Октябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Казахстан, Караганда-Астана
  • Машина:ford mondeo -2 1,6 1996 г.в. (рест.), хетчбэк

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 11:26

Может кто-нибудь порекомендует какой либо Брендик, так сказать - проверенный.

Тут http://www.partsreviews.net/ можно почитать отзывы. меня выручает

А по термосам...все они гуано, что оригинал, что другие . Долго не ходят, максимум пару лет и то редкость!

Термостат - расходник, два года имхо нормальный срок

#39 ONLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 215 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 20:56

Термостат - расходник

Да, именно так.
Хотя ФМ2 в моих руках отходил с замененым мной трмосом (92 град.) 5 лет и чиЧас ходит в хороших руках с апреля с.г. Нареканий пока на него нет.
Удачи.

#40 OFFLINE   Nickoolay

Nickoolay
  • Мондео клуб
  • 259 Cообщений
  • В клубе с: 08-Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ-2 1997 г. 1,8 5МТ седан

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 09:27

Доброго времени суток. Писал в этой темке выше про свои подозрения на медленный прогрев. С приходом несерьезных морозов мои опасения подтвердились. Сегодня утром было всего -15, на машине проехал ок. 6 км где-то за 20 минут + 5-7 минут пока снег чистил. За это время стрелка температуры ОЖ не дошла до вертикального положения, хотя "вертикально" это ее рабочее положение. При этом обратил внимание, что если включить печку на 3-ю скорость, то стрелка начинает еле заметно ползти назад. Перед тем, как заглушить машину снова потрогал патрубок от термоса к радиатору - он холодный, и радиатор тоже холодный. Что за ерунда, неужели 20 минут езды с включенной на 2-ой скорости печкой в -15°С за бортом недостаточно, чтобы машина прогрелась до рабочей температуры???





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования