Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Термостат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 152

#1 OFFLINE   Thistle

Thistle
  • Прохожий
  • 19 Cообщений
  • В клубе с: 18-Октябрь 10
  • Откуда:Эстония
  • Машина:Ford Mondeo II Turnier, 1.8 Zetec, 1997

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 19:27

Доброго дня!
Занялся тут на днях маминой машиной - у нее Моня 2 Зетек 1,8. Были жалобы зимой на то, что машина не прогревается. Думаю поменять термостат, а так же сменить тосол на антифриз с фордовским допуском. Одна проблема - у меня БМВ, и откуда у зетека растет термостат из книжек я так и не понял (иллюстрации слишком приближены, что бы понять). Прошу подсказать, где его искать, если я поднял капот и задумчиво взираю на мотор спереди :) Нужно ли использовать какие-либо ключи типа торкс, 6-гранники, и так далее? Если машина с кондеем, это внесет какие-либо изменения в замену термостата и антифриза? Спасибо заранее!

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 222 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 20:26

подсказать, где его искать

Чуть ниже в сторону пер.бампера перед катушкой зажигания(надеюсь высоковольтные провода предстааляешь что такое?).
Это кожух термоса, от него на радиатр уходит рез.шланг диаметром см 4-5. Вот за крышкой откеть уходит шланг и стоит термос. Там 3 болтика.Читай тему "Замена термоса за 20 минут и ни капли на пол" (кажется так называется, висит пока на первой странице форума ФМ1-2)

Если машина с кондеем, это внесет какие-либо изменения

Не связана сия приблуда с теРмосом никак.
Ищи термос на 92 град. У него в тарелке должен быть клапан (шарик металлич. между усиками тарелки).
Удачи.

#3 OFFLINE   Thistle

Thistle
  • Прохожий
  • 19 Cообщений
  • В клубе с: 18-Октябрь 10
  • Откуда:Эстония
  • Машина:Ford Mondeo II Turnier, 1.8 Zetec, 1997

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 20:30

Жиша, благодарю за быстрый ответ. Я боялся, что термос спрятан в районе ремня и помпы, это был бы абзац. А так все просто, ВВ провода и катушка мне знакомы :)

Сообщение отредактировал Thistle: 18 Октябрь 2010 - 20:31


#4 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 222 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 20:32

спрятан в районе ремня

Пожалуйста.
Вот на ФМ3 он там и живёт. Двигатель то Маздовский.
Удачи.

#5 OFFLINE   Hom-36

Hom-36
  • Мондео клуб
  • 649 Cообщений
  • В клубе с: 06-Ноябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:ФМ1 1.8 16V МКПП '96г.в. универсал

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 10:10

Ищи термос на 92 град. У него в тарелке должен быть клапан (шарик металлич. между усиками тарелки).
Удачи.

Привет соклубникам тебе Олег в частности!..
У меня в этом году была плановая замена ОЖ и термос заодно поменял!.. прошлой зимой некомыортно себя чувствовал.. долгие прогревы и не до конца прогретый ДВС при движении..
было это дело в начале сентября, тепло еще было.. Фирму термоса к сожалению не помню кравно-синяя коробочка 350р за него отдал, но заказывал на 88 градусов и у него тоже шарик есть и у прошлого термоса, что стоял до него с надписью "franse" тоже шарик есть!..
Когда поставил - все отлично, прогревалась хорошо, вентелятор срабатывал при задходе на букву "М" а сейчас за бортом 0 по цельсию, с утра долговато греется эт понятно, но не критично, беспокоит больше то, что не прогревается до конца и стрелка не поднимается выше буквы "N".. когда в пробке стоишь максимум доползет до "O", а по трассе так вообще висит в районе начала зоны "NORMAL" и выше не поднимается!..
Не уж то встречный поток воздуха так охлаждает ДВС??? потому как защиты картера как взяли моню - небыло.. и ЛЗ сейчас ТАЗовский взял, никак не поставлю, без него пока ездию.. Прошлый неосторожно повредил..((

#6 OFFLINE   Alex_62

Alex_62
  • Мондео клуб
  • 141 Cообщений
  • В клубе с: 30-Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, Новополоцк
  • Машина:ФМ 1,8i МКПП универсал 1995

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 13:32

ИМХО, умер твой новый термостат.
Если патрубок, идущий от кожуха термостата, начинает нагреваться через 2-3 мин. после запуска холодного двигателя, 100% к замене.

#7 OFFLINE   elzhan

elzhan
  • Мондео клуб
  • 447 Cообщений
  • В клубе с: 20-Октябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Казахстан, Караганда-Астана
  • Машина:ford mondeo -2 1,6 1996 г.в. (рест.), хетчбэк

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 14:05

Скорее всего датчик нижний умирает или врет (не знаю как лучше выразиться), т.к. вентилятор должен (по крайней мере у большинства соклубников так) включаться в районе AL.

#8 OFFLINE   katran

katran
  • Мондео клуб
  • 232 Cообщений
  • В клубе с: 17-Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Кременчуг Украина
  • Машина:contour 2.0 1998

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 15:12

У меня та же проблема. Греется долго, на трассе стрелка еле поднимается, в пробке или тянучке стрелка переваливает середину, патрубок греется уже через 2-3 мин. после старта холодного дрыгателя. Сегодня приехал термос, фирма Stant без шарика, на коробке указана температура 195F/90C. Сегодня буду ставить после работы.

#9 OFFLINE   Hom-36

Hom-36
  • Мондео клуб
  • 649 Cообщений
  • В клубе с: 06-Ноябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:ФМ1 1.8 16V МКПП '96г.в. универсал

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 15:57

Неть, патрубок холодный, я знаю про эту фишку!.. Но вот только это не помогает решит проблему..
katran, отпишись о результатах потом!!!

#10 OFFLINE   defezit

defezit
  • Мондео клуб
  • 518 Cообщений
  • В клубе с: 24-Ноябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, г.Барановичи
  • Машина:FM1 TD GLX '09.94,сарай,ручка,WF0NXXGBBNRB07837

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 20:05

Братья, термос - это не все. Я вот печку менял, у меня она засрана была в хлам, вот тогда ташкент почуствовал и комфорт зимой. А чтоб зимой не остывал радиатор при езде, я тупо закрываю картонками значок форда и снизу решетку.

Сообщение отредактировал defezit: 19 Октябрь 2010 - 20:06


#11 OFFLINE   katran

katran
  • Мондео клуб
  • 232 Cообщений
  • В клубе с: 17-Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Кременчуг Украина
  • Машина:contour 2.0 1998

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 07:30

Hom-36 Заменил вчера термос, все супер, на холостых прогревается - термос открывается.
Но я офигел от предхоза, вскрыл корпус термостата и ВООООТ причина, термос скорее всего заклинил в открытом положении, и предхоз дабы не ставить новых вставил между клапаном и железом термостата - кусок проволки, таким образом немного его приоткрыл. Вот и понятна причина - почему на холостых и на трассе двигатель холодный а в тянучке грелся выше нормы.

С заменой проблем небыло, все сделал как писал Mystique , за что ему огромное спасибо!
Да забыл сказать, для того что б открутить нижний болт термостата, пришлось откручивать защиту выпускного коллектора, сорвал головкой а дальне использовал гибкий вороток с головкой на 8 и отвертка, так гораздо удобнее и быстрее.

Сообщение отредактировал katran: 20 Октябрь 2010 - 08:17


#12 OFFLINE   Nickoolay

Nickoolay
  • Мондео клуб
  • 259 Cообщений
  • В клубе с: 08-Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ-2 1997 г. 1,8 5МТ седан

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 07:43

Тоже пароноился, что машина долго греется. Но вчера, пока ехал с работы, останавливался по мере движения стрелки температуры ОЖ и трогал верхний патрубок от термостата к радиатору. И удивился, что он стал горячим только когда стрелка стала вертикально (при этом во время непрерывного движения на прогретом двигателе рабочее положение стрелки строго вертикальное)! Это ведь 100% говорит о нормальном функционировании термостата и о герметичности прокладки термостата?

Сообщение отредактировал Nickoolay: 20 Октябрь 2010 - 07:46


#13 OFFLINE   katran

katran
  • Мондео клуб
  • 232 Cообщений
  • В клубе с: 17-Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Кременчуг Украина
  • Машина:contour 2.0 1998

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 08:13

Тоже пароноился, что машина долго греется. Но вчера, пока ехал с работы, останавливался по мере движения стрелки температуры ОЖ и трогал верхний патрубок от термостата к радиатору. И удивился, что он стал горячим только когда стрелка стала вертикально (при этом во время непрерывного движения на прогретом двигателе рабочее положение стрелки строго вертикальное)! Это ведь 100% говорит о нормальном функционировании термостата и о герметичности прокладки термостата?


Все нормально - термос у тебя рабочий, у меня открылся когда стрелка на середине была, и то после хорошей прогазовки.

#14 OFFLINE   elzhan

elzhan
  • Мондео клуб
  • 447 Cообщений
  • В клубе с: 20-Октябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Казахстан, Караганда-Астана
  • Машина:ford mondeo -2 1,6 1996 г.в. (рест.), хетчбэк

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 08:18

фирма Stant без шарика

то что термостат без клапана это ИМХО не айс. через него воздух выводится чтобы пробок не было

#15 OFFLINE   katran

katran
  • Мондео клуб
  • 232 Cообщений
  • В клубе с: 17-Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Кременчуг Украина
  • Машина:contour 2.0 1998

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 08:28

то что термостат без клапана это ИМХО не айс. через него воздух выводится чтобы пробок не было



Согласен, что лучше с шариком, но привезли без него. Думаю лучше без шарика чем заклинивший с имплантированной проволкой.

#16 OFFLINE   Жиша

Жиша

    Хранитель традиций

  • Мондео клуб
  • 34 222 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 03
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 12:24

Hom-36
Привет!
Спасибо за персональный привет, однако, бальзам на душу.
Датчик показометра похоже того потерял свою работоспособность.
Удачи.

#17 OFFLINE   dimm5

dimm5
  • Мондео клуб
  • 4 290 Cообщений
  • В клубе с: 10-Декабрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Владимир
  • Машина:Opel Astra J ST 11г. 1.4T AFL+

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 16:14

88гр. - это температура полного открытия термостата. А приоткрывается он раньше, при около 60 гр.
Мне тоже привозили термос без клапана, переставил со старого ,просверлив отверстие и расклепав клапан.

#18 OFFLINE   Hom-36

Hom-36
  • Мондео клуб
  • 649 Cообщений
  • В клубе с: 06-Ноябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:ФМ1 1.8 16V МКПП '96г.в. универсал

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 07:51

Hom-36
Привет!
Спасибо за персональный привет, однако, бальзам на душу.
Датчик показометра похоже того потерял свою работоспособность.
Удачи.

Помнится мне что этот датчик отвечает лишь за работу стрелки!. А СУД и вентилятор берут сигнал с верхнего датчика!..
Как определить что в СУД поступает правильное значение температуры??.. А то с приходом холодов расход в городском режиме вырос на литра полтора точно!.. Летом с кондеем ездил, из 10 не вылазил!.. а сейчас (((
katran, с ПОЧИНом тебя!!! ))
Напишите плиз, у кого термос на 88, где стрелка показометра в тот момент, когда срабатывает вентелятор озлаждения радиарора???
У мя как только заходит на букву "М"!..

#19 OFFLINE   elzhan

elzhan
  • Мондео клуб
  • 447 Cообщений
  • В клубе с: 20-Октябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Казахстан, Караганда-Астана
  • Машина:ford mondeo -2 1,6 1996 г.в. (рест.), хетчбэк

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 08:46

у кого термос на 88, где стрелка показометра в тот момент, когда срабатывает вентелятор

у меня с родным датчиком вентилятор включался при заходе за L, поменял на оригинал VEMO стал включаться после А (недоходя до L). У меня тоже термос на 88 и он полностью открывается примерно между RМ (это видно по стрелке она немножно уходит влево при полном открытии термостата). ИМХО, включение вентилятора на М как то рановастенько и не соответсвует 100 градусам включения первой скорости карлсона.

Сообщение отредактировал elzhan: 21 Октябрь 2010 - 09:15


#20 OFFLINE   dimm5

dimm5
  • Мондео клуб
  • 4 290 Cообщений
  • В клубе с: 10-Декабрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Владимир
  • Машина:Opel Astra J ST 11г. 1.4T AFL+

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 09:17

На заводе датчик и прибор калибруются при помощи шунта. При замене датчика показания стрелки могут незначительно смещаться в + или в -.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования