Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Thistle

Термостат

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

Занялся тут на днях маминой машиной - у нее Моня 2 Зетек 1,8. Были жалобы зимой на то, что машина не прогревается. Думаю поменять термостат, а так же сменить тосол на антифриз с фордовским допуском. Одна проблема - у меня БМВ, и откуда у зетека растет термостат из книжек я так и не понял (иллюстрации слишком приближены, что бы понять). Прошу подсказать, где его искать, если я поднял капот и задумчиво взираю на мотор спереди :) Нужно ли использовать какие-либо ключи типа торкс, 6-гранники, и так далее? Если машина с кондеем, это внесет какие-либо изменения в замену термостата и антифриза? Спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подсказать, где его искать

Чуть ниже в сторону пер.бампера перед катушкой зажигания(надеюсь высоковольтные провода предстааляешь что такое?).

Это кожух термоса, от него на радиатр уходит рез.шланг диаметром см 4-5. Вот за крышкой откеть уходит шланг и стоит термос. Там 3 болтика.Читай тему "Замена термоса за 20 минут и ни капли на пол" (кажется так называется, висит пока на первой странице форума ФМ1-2)

Если машина с кондеем, это внесет какие-либо изменения

Не связана сия приблуда с теРмосом никак.

Ищи термос на 92 град. У него в тарелке должен быть клапан (шарик металлич. между усиками тарелки).

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жиша, благодарю за быстрый ответ. Я боялся, что термос спрятан в районе ремня и помпы, это был бы абзац. А так все просто, ВВ провода и катушка мне знакомы :)

Изменено пользователем Thistle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спрятан в районе ремня

Пожалуйста.

Вот на ФМ3 он там и живёт. Двигатель то Маздовский.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищи термос на 92 град. У него в тарелке должен быть клапан (шарик металлич. между усиками тарелки).

Удачи.

Привет соклубникам тебе Олег в частности!..

У меня в этом году была плановая замена ОЖ и термос заодно поменял!.. прошлой зимой некомыортно себя чувствовал.. долгие прогревы и не до конца прогретый ДВС при движении..

было это дело в начале сентября, тепло еще было.. Фирму термоса к сожалению не помню кравно-синяя коробочка 350р за него отдал, но заказывал на 88 градусов и у него тоже шарик есть и у прошлого термоса, что стоял до него с надписью "franse" тоже шарик есть!..

Когда поставил - все отлично, прогревалась хорошо, вентелятор срабатывал при задходе на букву "М" а сейчас за бортом 0 по цельсию, с утра долговато греется эт понятно, но не критично, беспокоит больше то, что не прогревается до конца и стрелка не поднимается выше буквы "N".. когда в пробке стоишь максимум доползет до "O", а по трассе так вообще висит в районе начала зоны "NORMAL" и выше не поднимается!..

Не уж то встречный поток воздуха так охлаждает ДВС??? потому как защиты картера как взяли моню - небыло.. и ЛЗ сейчас ТАЗовский взял, никак не поставлю, без него пока ездию.. Прошлый неосторожно повредил..((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, умер твой новый термостат.

Если патрубок, идущий от кожуха термостата, начинает нагреваться через 2-3 мин. после запуска холодного двигателя, 100% к замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего датчик нижний умирает или врет (не знаю как лучше выразиться), т.к. вентилятор должен (по крайней мере у большинства соклубников так) включаться в районе AL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня та же проблема. Греется долго, на трассе стрелка еле поднимается, в пробке или тянучке стрелка переваливает середину, патрубок греется уже через 2-3 мин. после старта холодного дрыгателя. Сегодня приехал термос, фирма Stant без шарика, на коробке указана температура 195F/90C. Сегодня буду ставить после работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неть, патрубок холодный, я знаю про эту фишку!.. Но вот только это не помогает решит проблему..

@katran, отпишись о результатах потом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братья, термос - это не все. Я вот печку менял, у меня она засрана была в хлам, вот тогда ташкент почуствовал и комфорт зимой. А чтоб зимой не остывал радиатор при езде, я тупо закрываю картонками значок форда и снизу решетку.

Изменено пользователем defezit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hom-36 Заменил вчера термос, все супер, на холостых прогревается - термос открывается.

Но я офигел от предхоза, вскрыл корпус термостата и ВООООТ причина, термос скорее всего заклинил в открытом положении, и предхоз дабы не ставить новых вставил между клапаном и железом термостата - кусок проволки, таким образом немного его приоткрыл. Вот и понятна причина - почему на холостых и на трассе двигатель холодный а в тянучке грелся выше нормы.

 

С заменой проблем небыло, все сделал как писал Mystique , за что ему огромное спасибо!

Да забыл сказать, для того что б открутить нижний болт термостата, пришлось откручивать защиту выпускного коллектора, сорвал головкой а дальне использовал гибкий вороток с головкой на 8 и отвертка, так гораздо удобнее и быстрее.

Изменено пользователем katran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже пароноился, что машина долго греется. Но вчера, пока ехал с работы, останавливался по мере движения стрелки температуры ОЖ и трогал верхний патрубок от термостата к радиатору. И удивился, что он стал горячим только когда стрелка стала вертикально (при этом во время непрерывного движения на прогретом двигателе рабочее положение стрелки строго вертикальное)! Это ведь 100% говорит о нормальном функционировании термостата и о герметичности прокладки термостата?

Изменено пользователем Nickoolay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже пароноился, что машина долго греется. Но вчера, пока ехал с работы, останавливался по мере движения стрелки температуры ОЖ и трогал верхний патрубок от термостата к радиатору. И удивился, что он стал горячим только когда стрелка стала вертикально (при этом во время непрерывного движения на прогретом двигателе рабочее положение стрелки строго вертикальное)! Это ведь 100% говорит о нормальном функционировании термостата и о герметичности прокладки термостата?

 

Все нормально - термос у тебя рабочий, у меня открылся когда стрелка на середине была, и то после хорошей прогазовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фирма Stant без шарика

то что термостат без клапана это ИМХО не айс. через него воздух выводится чтобы пробок не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то что термостат без клапана это ИМХО не айс. через него воздух выводится чтобы пробок не было

 

 

Согласен, что лучше с шариком, но привезли без него. Думаю лучше без шарика чем заклинивший с имплантированной проволкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hom-36

Привет!

Спасибо за персональный привет, однако, бальзам на душу.

Датчик показометра похоже того потерял свою работоспособность.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

88гр. - это температура полного открытия термостата. А приоткрывается он раньше, при около 60 гр.

Мне тоже привозили термос без клапана, переставил со старого ,просверлив отверстие и расклепав клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Hom-36

Привет!

Спасибо за персональный привет, однако, бальзам на душу.

Датчик показометра похоже того потерял свою работоспособность.

Удачи.

Помнится мне что этот датчик отвечает лишь за работу стрелки!. А СУД и вентилятор берут сигнал с верхнего датчика!..

Как определить что в СУД поступает правильное значение температуры??.. А то с приходом холодов расход в городском режиме вырос на литра полтора точно!.. Летом с кондеем ездил, из 10 не вылазил!.. а сейчас (((

@katran, с ПОЧИНом тебя!!! ))

Напишите плиз, у кого термос на 88, где стрелка показометра в тот момент, когда срабатывает вентелятор озлаждения радиарора???

У мя как только заходит на букву "М"!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у кого термос на 88, где стрелка показометра в тот момент, когда срабатывает вентелятор

у меня с родным датчиком вентилятор включался при заходе за L, поменял на оригинал VEMO стал включаться после А (недоходя до L). У меня тоже термос на 88 и он полностью открывается примерно между RМ (это видно по стрелке она немножно уходит влево при полном открытии термостата). ИМХО, включение вентилятора на М как то рановастенько и не соответсвует 100 градусам включения первой скорости карлсона.

Изменено пользователем elzhan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заводе датчик и прибор калибруются при помощи шунта. При замене датчика показания стрелки могут незначительно смещаться в + или в -.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

88гр. - это температура полного открытия термостата. А приоткрывается он раньше, при около 60 гр.

Мне тоже привозили термос без клапана, переставил со старого ,просверлив отверстие и расклепав клапан.

ИМХО вот достоверная инфа по поводц начала и полного открытия термоса!..

d7e23294647a645f4ff336559e395702.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить не буду, но проводил такой эксперимент: подключал два термодатчика, на обратку и радиатор. При достижении 65 гр. на обратке, начинала повышаться температура радиатора и потом шли оба датчика равномерно до срабатывания вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помнится мне что этот датчик отвечает лишь за работу стрелки!. А СУД и вентилятор берут сигнал с верхнего датчика!..

Да. Да.

А то с приходом холодов расход в городском режиме вырос на литра полтора точно!.

Ты с холодами после запуска двигателя начинаешь движение сразу или как?

Как определить что в СУД поступает правильное значение температуры

На ФМ1-2 никак, на ФМ3 есть самотест.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет всем, я так понял что если у меня стрелка выше белого кубика не поднимается, то  термос. заклинил в открытом положении и его необходимо заменить? Я уже бодьше года так езжу, прошлый хозяин сказал что это нормально! 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты с холодами после запуска двигателя начинаешь движение сразу или как?

Неть, в основном прогреваю пока стрелка не зайдет на белую зону!.. Очень редко сразу!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авторизация  


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru