Olegos Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 У меня загорелась лампочка АБС и курсовой устойчивости, в сервис попаду только 31 декабря. Знакомые говорят, что на М4 если аккумулятор сел на половину, то могут такие ошибки выдавать. Посоветовали поездить пару дней без включения подогревов. У моего друга на новой фиесте после морозов ( когда начилась сегодняшняя оттепель) АБС горела 2 дня, потом погасла. Подскажите пож-та у кого нибудь такое было и как лечили? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almas Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 у меня бывает загорается. достаточно остановиться выключить зажигание и снова включить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sintetik Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 сегодня такое было, полез за городом на грунтовку с кучей снега, приехал на место выключил, потом включил, больше не включалось 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devsel Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 У меня загорелась лампочка АБС и курсовой устойчивости, в сервис попаду только 31 декабря. Знакомые говорят, что на М4 если аккумулятор сел на половину, то могут такие ошибки выдавать. Посоветовали поездить пару дней без включения подогревов. У моего друга на новой фиесте после морозов ( когда начилась сегодняшняя оттепель) АБС горела 2 дня, потом погасла. Подскажите пож-та у кого нибудь такое было и как лечили? Если вам не сложно, то сделайте эксперимент для нас! Если у вас до сих пор горит лампочка АБС и ЕСП, то замерьте напряжение на аккумуляторе перед заводом и во время работы двигателя. Следующий замер сделайте после того как погаснет лампочка, т.е. опять на заглушенной машине и на заведенной. Просто интересно, если проблема в аккумуляторе, то какой должен быть напряжение, чтобы все работало норм. Если лампа не погаснет. то думаю проблема не в заряде аккумулятора... Заранее Благодарен! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegos Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) Если вам не сложно, то сделайте эксперимент для нас! Если у вас до сих пор горит лампочка АБС и ЕСП, то замерьте напряжение на аккумуляторе перед заводом и во время работы двигателя. Следующий замер сделайте после того как погаснет лампочка, т.е. опять на заглушенной машине и на заведенной. Просто интересно, если проблема в аккумуляторе, то какой должен быть напряжение, чтобы все работало норм. Если лампа не погаснет. то думаю проблема не в заряде аккумулятора... Заранее Благодарен! Знакомые были правы!!!! Сегодня вечером погасла лампочка ЕСП и АБС, до этого горела 2 дня. Как мне в сервисе мастер приемщик сказал, такое у Мондео бывает, На панели значок аккумулятора загорается, когда на него не идет заряд или он совсем разряжен. А когда разряжен на половину ( из-за морозов на прошлой недели приходилось каждый день по несколько раз включать все обогревы, аккумулятору уже 1.5 года, возможно из-зп этого и подсел). Так что если у кого такое возхникнет, сразу в сервис не едте, попробуйте покататься 2 дня.... ЗАМЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ К СОЖАЛЕНИЮ НЕ УСПЕЛ Изменено 27 декабря, 2009 пользователем Olegos 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devsel Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Знакомые были правы!!!! Сегодня вечером погасла лампочка ЕСП и АБС, до этого горела 2 дня. Как мне в сервисе мастер приемщик сказал, такое у Мондео бывает, На панели значок аккумулятора загорается, когда на него не идет заряд или он совсем разряжен. А когда разряжен на половину ( из-за морозов на прошлой недели приходилось каждый день по несколько раз включать все обогревы, аккумулятору уже 1.5 года, возможно из-зп этого и подсел). Так что если у кого такое возхникнет, сразу в сервис не едте, попробуйте покататься 2 дня.... ЗАМЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ К СОЖАЛЕНИЮ НЕ УСПЕЛ С замером напряжение не беда - Самое главное, что все обошлось легким испугом ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raper-kda Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 (изменено) Уважаемые автовладельцы мони,вот такая вот проблема.Машине год,пробег 80.000 ,где-то с 60.000 начила выскакивать ошибка ABS и ESP, еду к дилеру говорит нужно менять блок,меняю, но буквально через 10.000 опять выскакивает ошибка,опять еду к дилеру говорят опять блок,меняю, и вот буквально на днях опять полетел!Завтра еду к дилеру опять менять, а почему так, ни кто ответить не может!Да где-то на 50.000 менял штатную глову на DVD с камерой заднего, связи с этим на сервесе сделали перепрошивку мозгнов, может ли это быть из-за этого или нет?(кста двигло 2.3А , но я думаю от этого ABS и ESP не зависит)У кого такое было? Изменено 27 декабря, 2009 пользователем Raper-kda 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HORNET Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Утром сел в машину, завел и вылез почистить... Когда собрался ехать увидел что горит значек на приборке ESP и горит лампочка на кнопке ESP что она отключена.... На дисплее надпись ESP OFF. Нажал на кнопку, лампочки потухли... Что за хрень? Я ESP не отключал, даже не пробовал этого делать... Грешу что на кануне парковался задом с пробуксовкой на нечищенной парковке и заглох... Может она сама автоматически отключилась? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almas Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 самодиагностика ESP или ABS не прошла. Можно было выключить зажигание и снова включить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WeB Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Доброго времени суток. Проблема такая - загорелась лампа над экраном конверса которая горит при выключенной ESP(машинка), кнопка не горит вообще, и ABS и ESP и вся курсовая устойчивость не работает. Официалы снимали какие то ошибки - не сняли. Сейчас тоже самое. Отдали машину так, сказали мы ПОКА не знаем. Сказали что это не гарантия. Я читал темы про третий мондео, но у меня не так. Поиск молчит. Что делать? Изменено 1 февраля, 2010 пользователем WeB 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almas Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 ехать к дилеру требовать письменного отказа. Почему это вдруг не гарантия. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WeB Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 ехать к дилеру требовать письменного отказа. Почему это вдруг не гарантия. Наверно так и сделаю. А дальше что? Куда ехать? Я в этом ничего не понимаю. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almas Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 да никуда ехать не надо. Не торопитесь. Спокойно настаиваете на своём у дилера, говорите что эксплуатируете машину по всем правилам, ничего не нарушаете. Говорите как нефункциональность двух систем в машине, отвечающих за вашу безопасность, может быть не гарантийным случаем? Если продолжают упираться -- требуете пиьсменный отказ. Пусть напишут что ABS и ESP не являются частями автомобиля и гарантия на них не распространяется. И пусть напишут что ABS и ESP совершенное не обязательно должны работать. Что с этим делать дальше, вы спрашивайте долго писать сразу. Но 90% дилеров сразу выключают дурку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядь Саша Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Наверно так и сделаю. А дальше что? Куда ехать? Я в этом ничего не понимаю. Стоит обратиться к другому дилеру. Извините, не знаю есть ли в Вашем городе несколько представительств... В любом случае, не думаю, что это НЕ гарантия! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WeB Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 да никуда ехать не надо. Не торопитесь. Спокойно настаиваете на своём у дилера, говорите что эксплуатируете машину по всем правилам, ничего не нарушаете. Говорите как нефункциональность двух систем в машине, отвечающих за вашу безопасность, может быть не гарантийным случаем? Если продолжают упираться -- требуете пиьсменный отказ. Пусть напишут что ABS и ESP не являются частями автомобиля и гарантия на них не распространяется. И пусть напишут что ABS и ESP совершенное не обязательно должны работать. Что с этим делать дальше, вы спрашивайте долго писать сразу. Но 90% дилеров сразу выключают дурку. Да. Точно точно. Попробую. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almas Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 на письменном отказе должны быть обязательно печать дилера, подпись инженера по гарантии, все данные авто и дата. http://wwwboards.auto.ru/nissan/775734.html Вот тут почитайте, очень полезная инфа. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WeB Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Стоит обратиться к другому дилеру. Извините, не знаю есть ли в Вашем городе несколько представительств... В любом случае, не думаю, что это НЕ гарантия! Я из Петербурга. Alarm и Rolf шлют. Но попробую попросить у них письменный отказ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WeB Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 на письменном отказе должны быть обязательно печать дилера, подпись инженера по гарантии, все данные авто и дата. http://wwwboards.auto.ru/nissan/775734.html Вот тут почитайте, очень полезная инфа. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almas Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 тем более в питере. В рольфе-витебский были? Там вроде более менее адекватные люди были. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WeB Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 тем более в питере. В рольфе-витебский были? Там вроде более менее адекватные люди были. На Витебском небыл. Был на Октябрьской наб.. Если отказ не напишут поеду на Витебский. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almas Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Ну я повторюсь просто. Для вас сейчас главное зафиксировать факт обращения с проблемой, и подвязать дилера на решение этого вопроса. Если не чинят, то пусть напишут почему есть вариант "не знают как", есть вариант "не хотят бесплатно", и есть вариант "у вас всё работает". Если первое, то пусть напишут что мы некомпетенты и не можем починить и пусть звонят в ФМК консультируются. Если второе то пусть пишут почему (может вы тормозили не правильно по их мнению ). Ну и если третье, то почему горит лампа на приборной панели и системы не функционируют, а там когда эта бумага есть на руках уже им хвост вертеть можно. Ребята на октябрьской меня удивили. Во-первых охранник, который был недостаточно вежлив со мной, я правда его спросил где его обращению с клиентами учили. Он позеленел и поспешил удалиться. Во-вторых я хотел купить приводной ремень на 2.3АТ мне сказали что у них нет, но могут заказать в москве. Когда я спросил "а на витебском есть?" менеджер ответил "да есть две штуки". Ну не опупеть. Он бы ещё из Германии заказал их когда в 20-ти километрах 2 штуки в наличии. Изменено 1 февраля, 2010 пользователем almas 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almas Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) Дилеры дилеры годы идут а они как были советскими так и остались... С ними главное вежливо холодно но требовательно. У меня вон в паркинг коробка не втыкалась после их установки замка АКПП. Тоже по телефону мне по ушам ездили, как приехал, оставил у них на парковке, так сразу и мастер нашёлся... и проблемой занялись. Вот ТО через 2500 где-то, буду предъявлять им тоже пару проблем... PS. Если по проблеме непосредственно, то могут быть неисправны датчики ABS (на каждом колесе), ну и сами электронные блоки (они достаточно сложны, ESP так в себя акселерометры включают и прочую лабуду). Изменено 1 февраля, 2010 пользователем almas 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vv123 Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 ABS и ESP и вся курсовая устойчивость не работает. Что делать? АBS точно не работает? У меня было один раз так. Малость "пошлифовал" на летней резине по льду. Подумал - мозги "съехали" у ESP. Потом поездил немного по асфальту - само прошло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
321 Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 У меня прошлым летом такое выскочило - поменяли подшипник ступицы по гарантии. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Руслан- Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 в морозы переодически срабатывали датчики ESP и ABS(одновременно),а теперь горят постояно.также горит датчик двигателя и иногда гаснет,а теперь не работает сигнал (престигните ремни).видимо компьютор глючит или предохранители.ни как не могу найти книжку по ремонту Мондео-4.подскажите,кто может,что это может быть?и где эти предохранители? началось всё с морозов,но сейчас уже (ноль).спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.