Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рекомендуемые сообщения

У меня загорелась лампочка АБС и курсовой устойчивости, в сервис попаду только 31 декабря. Знакомые говорят, что на М4 если аккумулятор сел на половину, то могут такие ошибки выдавать. Посоветовали поездить пару дней без включения подогревов. У моего друга на новой фиесте после морозов ( когда начилась сегодняшняя оттепель) АБС горела 2 дня, потом погасла. Подскажите пож-та у кого нибудь такое было и как лечили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у меня бывает загорается. достаточно остановиться выключить зажигание и снова включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня такое было, полез за городом на грунтовку с кучей снега, приехал на место выключил, потом включил, больше не включалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня загорелась лампочка АБС и курсовой устойчивости, в сервис попаду только 31 декабря. Знакомые говорят, что на М4 если аккумулятор сел на половину, то могут такие ошибки выдавать. Посоветовали поездить пару дней без включения подогревов. У моего друга на новой фиесте после морозов ( когда начилась сегодняшняя оттепель) АБС горела 2 дня, потом погасла. Подскажите пож-та у кого нибудь такое было и как лечили?

Если вам не сложно, то сделайте эксперимент для нас!

 

Если у вас до сих пор горит лампочка АБС и ЕСП, то замерьте напряжение на аккумуляторе перед заводом и во время работы двигателя. Следующий замер сделайте после того как погаснет лампочка, т.е. опять на заглушенной машине и на заведенной. Просто интересно, если проблема в аккумуляторе, то какой должен быть напряжение, чтобы все работало норм.

Если лампа не погаснет. то думаю проблема не в заряде аккумулятора...

 

Заранее Благодарен! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вам не сложно, то сделайте эксперимент для нас!

 

Если у вас до сих пор горит лампочка АБС и ЕСП, то замерьте напряжение на аккумуляторе перед заводом и во время работы двигателя. Следующий замер сделайте после того как погаснет лампочка, т.е. опять на заглушенной машине и на заведенной. Просто интересно, если проблема в аккумуляторе, то какой должен быть напряжение, чтобы все работало норм.

Если лампа не погаснет. то думаю проблема не в заряде аккумулятора...

 

Заранее Благодарен! :)

 

 

Знакомые были правы!!!! Сегодня вечером погасла лампочка ЕСП и АБС, до этого горела 2 дня. Как мне в сервисе мастер приемщик сказал, такое у Мондео бывает, На панели значок аккумулятора загорается, когда на него не идет заряд или он совсем разряжен. А когда разряжен на половину ( из-за морозов на прошлой недели приходилось каждый день по несколько раз включать все обогревы, аккумулятору уже 1.5 года, возможно из-зп этого и подсел). Так что если у кого такое возхникнет, сразу в сервис не едте, попробуйте покататься 2 дня.... ЗАМЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ К СОЖАЛЕНИЮ НЕ УСПЕЛ

Изменено пользователем Olegos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомые были правы!!!! Сегодня вечером погасла лампочка ЕСП и АБС, до этого горела 2 дня. Как мне в сервисе мастер приемщик сказал, такое у Мондео бывает, На панели значок аккумулятора загорается, когда на него не идет заряд или он совсем разряжен. А когда разряжен на половину ( из-за морозов на прошлой недели приходилось каждый день по несколько раз включать все обогревы, аккумулятору уже 1.5 года, возможно из-зп этого и подсел). Так что если у кого такое возхникнет, сразу в сервис не едте, попробуйте покататься 2 дня.... ЗАМЕРИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ К СОЖАЛЕНИЮ НЕ УСПЕЛ

С замером напряжение не беда - Самое главное, что все обошлось легким испугом )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые автовладельцы мони,вот такая вот проблема.Машине год,пробег 80.000 ,где-то с 60.000 начила выскакивать ошибка ABS и ESP, еду к дилеру говорит нужно менять блок,меняю, но буквально через 10.000 опять выскакивает ошибка,опять еду к дилеру говорят опять блок,меняю, и вот буквально на днях опять полетел!Завтра еду к дилеру опять менять, а почему так, ни кто ответить не может!Да где-то на 50.000 менял штатную глову на DVD с камерой заднего, связи с этим на сервесе сделали перепрошивку мозгнов, может ли это быть из-за этого или нет?(кста двигло 2.3А , но я думаю от этого ABS и ESP не зависит)У кого такое было?

Изменено пользователем Raper-kda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Утром сел в машину, завел и вылез почистить... Когда собрался ехать увидел что горит значек на приборке ESP и горит лампочка на кнопке ESP что она отключена.... На дисплее надпись ESP OFF. Нажал на кнопку, лампочки потухли... Что за хрень? Я ESP не отключал, даже не пробовал этого делать... Грешу что на кануне парковался задом с пробуксовкой на нечищенной парковке и заглох... Может она сама автоматически отключилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самодиагностика ESP или ABS не прошла. Можно было выключить зажигание и снова включить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток.

Проблема такая - загорелась лампа над экраном конверса которая горит при выключенной ESP(машинка), кнопка не горит вообще, и ABS и ESP и вся курсовая устойчивость не работает. Официалы снимали какие то ошибки - не сняли. Сейчас тоже самое. Отдали машину так, сказали мы ПОКА не знаем. Сказали что это не гарантия.

Я читал темы про третий мондео, но у меня не так. Поиск молчит.

 

Что делать?

Изменено пользователем WeB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехать к дилеру требовать письменного отказа. Почему это вдруг не гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехать к дилеру требовать письменного отказа. Почему это вдруг не гарантия.

Наверно так и сделаю. А дальше что? Куда ехать?

Я в этом ничего не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да никуда ехать не надо. Не торопитесь. Спокойно настаиваете на своём у дилера, говорите что эксплуатируете машину по всем правилам, ничего не нарушаете. Говорите как нефункциональность двух систем в машине, отвечающих за вашу безопасность, может быть не гарантийным случаем?

Если продолжают упираться -- требуете пиьсменный отказ. Пусть напишут что ABS и ESP не являются частями автомобиля и гарантия на них не распространяется. И пусть напишут что ABS и ESP совершенное не обязательно должны работать.

Что с этим делать дальше, вы спрашивайте :) долго писать сразу. Но 90% дилеров сразу выключают дурку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно так и сделаю. А дальше что? Куда ехать?

Я в этом ничего не понимаю.

Стоит обратиться к другому дилеру. Извините, не знаю есть ли в Вашем городе несколько представительств...

В любом случае, не думаю, что это НЕ гарантия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да никуда ехать не надо. Не торопитесь. Спокойно настаиваете на своём у дилера, говорите что эксплуатируете машину по всем правилам, ничего не нарушаете. Говорите как нефункциональность двух систем в машине, отвечающих за вашу безопасность, может быть не гарантийным случаем?

Если продолжают упираться -- требуете пиьсменный отказ. Пусть напишут что ABS и ESP не являются частями автомобиля и гарантия на них не распространяется. И пусть напишут что ABS и ESP совершенное не обязательно должны работать.

Что с этим делать дальше, вы спрашивайте :) долго писать сразу. Но 90% дилеров сразу выключают дурку.

Да. Точно точно. Попробую. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на письменном отказе должны быть обязательно печать дилера, подпись инженера по гарантии, все данные авто и дата. http://wwwboards.auto.ru/nissan/775734.html Вот тут почитайте, очень полезная инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит обратиться к другому дилеру. Извините, не знаю есть ли в Вашем городе несколько представительств...

В любом случае, не думаю, что это НЕ гарантия!

Я из Петербурга. Alarm и Rolf шлют. Но попробую попросить у них письменный отказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на письменном отказе должны быть обязательно печать дилера, подпись инженера по гарантии, все данные авто и дата. http://wwwboards.auto.ru/nissan/775734.html Вот тут почитайте, очень полезная инфа.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем более в питере. В рольфе-витебский были? Там вроде более менее адекватные люди были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем более в питере. В рольфе-витебский были? Там вроде более менее адекватные люди были.

На Витебском небыл. Был на Октябрьской наб.. Если отказ не напишут поеду на Витебский.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я повторюсь просто. Для вас сейчас главное зафиксировать факт обращения с проблемой, и подвязать дилера на решение этого вопроса. Если не чинят, то пусть напишут почему есть вариант "не знают как", есть вариант "не хотят бесплатно", и есть вариант "у вас всё работает". Если первое, то пусть напишут что мы некомпетенты и не можем починить и пусть звонят в ФМК консультируются. Если второе то пусть пишут почему (может вы тормозили не правильно :unsure: по их мнению ). Ну и если третье, то почему горит лампа на приборной панели и системы не функционируют, а там когда эта бумага есть на руках уже им хвост вертеть можно.

 

Ребята на октябрьской меня удивили. Во-первых охранник, который был недостаточно вежлив со мной, я правда его спросил где его обращению с клиентами учили. Он позеленел и поспешил удалиться. Во-вторых я хотел купить приводной ремень на 2.3АТ мне сказали что у них нет, но могут заказать в москве. Когда я спросил "а на витебском есть?" менеджер ответил "да есть две штуки". Ну не опупеть. Он бы ещё из Германии заказал их когда в 20-ти километрах 2 штуки в наличии.

Изменено пользователем almas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилеры дилеры :mellow: годы идут а они как были советскими так и остались...

С ними главное вежливо холодно но требовательно. У меня вон в паркинг коробка не втыкалась после их установки замка АКПП. Тоже по телефону мне по ушам ездили, как приехал, оставил у них на парковке, так сразу и мастер нашёлся... и проблемой занялись. Вот ТО через 2500 где-то, буду предъявлять им тоже пару проблем...

 

PS. Если по проблеме непосредственно, то могут быть неисправны датчики ABS (на каждом колесе), ну и сами электронные блоки (они достаточно сложны, ESP так в себя акселерометры включают и прочую лабуду).

Изменено пользователем almas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ABS и ESP и вся курсовая устойчивость не работает.

Что делать?

АBS точно не работает?

У меня было один раз так. Малость "пошлифовал" на летней резине по льду. Подумал - мозги "съехали" у ESP. Потом поездил немного по асфальту - само прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в морозы переодически срабатывали датчики ESP и ABS(одновременно),а теперь горят постояно.также горит датчик двигателя и иногда гаснет,а теперь не работает сигнал (престигните ремни).видимо компьютор глючит или предохранители.ни как не могу найти книжку по ремонту Мондео-4.подскажите,кто может,что это может быть?и где эти предохранители? началось всё с морозов,но сейчас уже (ноль).спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...