Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Размораживатель дизельного топлива Hi_Gear


Рекомендуемые сообщения

У меня много знакомых путешествует, лей на Лукойле и будет счастье. На их сайте есть перечень АЗС в любом регионе, можно расчитать.

 

НЕ могу на их сайте найти продукты которые они делают и продают. Хотел посмотреть их технические (хим-физ) параметры. Может покажете ссылкой? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нас так есть заправки, где керосином можно заправиться( литр 2200 Br где то, дешевле чем ДТ)))), все же куча людей ему больше доверяет, и я в том числе. На вых-х знакомый ездил себе на зиму взять, говорил очереди сумасшедшие, и все за керосином практически стояли. А так доливаем по-немного при морозах выше -10, зато уверенно себя чувствуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставал прошлой зимой на трассе, при морозе хорошем, на 10 литров ДТ добавлял 2 литра керосина... и отлично дальше ехал... Проблема была точно в заборе топлива. в баке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то при минус 30 посмотрел на бутылочку с хай гером - замерз, гад, как стекло стал :((

 

Сам Хай Гир имеет невысокую температуру замерзания, а работать начинает в разведенном с соляркой состоянии! :rolleyes: Обсуждалось уже не раз.

Изменено пользователем GMT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сам Хай Гир имеет невысокую температуру замерзания, а работать начинает в разведенном с соляркой состоянии! :rolleyes: Обсуждалось уже не раз.

 

Много лет пользовался этой присадкой,раньше она на морозе не застывала и действовала намного эфективнее.Сейчас перестал лить из-за её бесполезности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня когда мазда3 дизельная была, кстати с фордовским двигателем 1.6 109 hp я намучался, hi-gear туфта вставал клестером. В итоге проверял соляру, покупал на несте и лукойл, далее в банку и в морозилку дома... ! Лук-ойл вставал парафинами. Да и вообще присадки стрем на мой взгляд, зимой одни присадке по весне другие чиститься от зимних..... смысл?

Изменено пользователем Jayco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Jaycо

 

Ты тут однозначно прав !!! Я тоже не понимаю смысла в этих присадках, только машину гробить.

Изменено пользователем Roster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

зимой заливал размораживатель на всякий случай. проблем не было. но как то затил антигель ниже минус 15 и все попал.размораживатель с ним уже не справился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Лично из своего опыта. Сколько раз у меня замерзала солярка, никогда и ни чем я ее не разбавлял. Прежде всего, нужно загнать машину в теплый бокс, слава богу у нас их уже много на случаи морозов. Сама отмерзнет. Лить ничего не стоит, потом будут проблемы по движку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Если честно то на личном опыте научен. Ничего не помогает, кроме теплого бокса. Все эти добавки и размораживатели делают топливо еще более хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я долго выбирал антигель, в интернете находил тест, так вот по тестам Хай гир один из худших, а один из лучших Ликви моли, первое место кстати занял российский, но в продаже его так и не нашел, посему купил ликви моли концентрированный в Ашане за 285 руб.

Товарищ дизелист льет та бак 70 литров 1 литр АИ92 и говорит все отлично. 

Кстати вот тест: http://old.avtomir.com/aboutauto/chemistry/6580/

Изменено пользователем edikrostov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

льет та бак 70 литров 1 литр АИ92 и говорит все отлично

На тракторе "Беларусь" я еще понимаю, но не на современной же машине? :nono:

 

 

Ликви моли

Взял литрушку в прошлом году: немного доливал в межсезонье и перед особо сильными морозами. Не было такого расколбаса двигателя при заводке на холодную. IMHO - понравилось.

Правило № 1 при работе с любым антигелем - разбавлять в топливе, имеющем положительные температуры. Да, и сам "антигель" не должен быть замерзшим.

В идеале, заливать почти в пустой бак, а сверху литров 50-60 солярки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...