Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Bakke

Не работает омыватель лобового стекла

Рекомендуемые сообщения

Возникла проблема с омывателем стекла. В нейтральном режиме, когда щетки не работают обычно нажимаешь на кнопку омывания начинают брызгать форсунки и щенки раза 3 протирать. Сегодня после того как залил незамерзающей жидкости до краев (поместилось литров 5). Форсунки сначала работали потом с перебоем, а через какое-то время и вовсе "встали" вместе с дворниками. Я подумал, что может из-за того что налил много жидкости создалось давление которое не смог проглотить насос и сгорел предохранитель или еще хуже насос. Но переключив дворники на режим ускоренной чистки (3-й) омыватель и насос заработали. Вопрос: в чем причина данное неисправности может всетаки имеется отдельный предохранитель на омывание стекла в режиме когда щетки не работают? Подскажите уважаемые форумчане кто сталкивался с данной проблемой. Заранее извиняюсь за корявый рассказ моей неисправности. Сам мучался его изложить. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умирает контакт рычага стеклоочистителя.

 

Варианты - либо менять (новые 2500 рублей, бу 1500), либо разбирать и напаивать контактную площадку.

 

Рычаг снимается легко, достаточно снять кожух руля. Для разборки рычага нужны 2-3 плоские отвёртки (у него защёлки по периметру).

Изменено пользователем dimmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умирает контакт рычага стеклоочистителя.

 

Варианты - либо менять (новые 2500 рублей, бу 1500), либо разбирать и напаивать контактную площадку.

 

Рычаг снимается легко, достаточно снять кожух руля. Для разборки рычага нужны 2-3 плоские отвёртки (у него защёлки по периметру).

Но почему же это началось после того как я залил жидкость. До этого все работало на всех режимах переключателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но почему же это началось после того как я залил жидкость. До этого все работало на всех режимах переключателя.

 

Совпало, например с более низкой температурой.

 

Можешь подождать ещё некоторое время и ездить так, он не сразу умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Умирает контакт рычага стеклоочистителя.

 

Варианты - либо менять (новые 2500 рублей, бу 1500), либо разбирать и напаивать контактную площадку.

 

Рычаг снимается легко, достаточно снять кожух руля. Для разборки рычага нужны 2-3 плоские отвёртки (у него защёлки по периметру).

А кожух руля снимается легко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кожух руля снимается легко?

Да. Верхняя часть просто отшелкивается с помощью плоской отвертки. Нижняя на трех сморезах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди, трабл, спасайте!

С нашими морозами отказал омыватель лобового! Помыл машину на мойке, поставил в гараж, на утро температура воздуха -16, в гараже не намного теплее (металлический). Завел, выгнал, хотел побрызгать на стекло - а н нет! Ни капли! В бачке была залита смесь из хорошей незамерзайки (80%) и воды (20%). Открываю горловину бачка - он почти полный, там ничего не замерзло, все булькает отлично. Морчик НЕ ЖУЖЖИТ! Прочитав все эту тему, пошел в гараж. Сначала проверил все патрубки, все очень мягенькие и явно не замерзшие, проверил предохранитель на омываетель - целый. Но моторчик НЕ ЖУЖЖИТ! Что делать, что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люди, трабл, спасайте!

С нашими морозами отказал омыватель лобового! Помыл машину на мойке, поставил в гараж, на утро температура воздуха -16, в гараже не намного теплее (металлический). Завел, выгнал, хотел побрызгать на стекло - а н нет! Ни капли! В бачке была залита смесь из хорошей незамерзайки (80%) и воды (20%). Открываю горловину бачка - он почти полный, там ничего не замерзло, все булькает отлично. Морчик НЕ ЖУЖЖИТ! Прочитав все эту тему, пошел в гараж. Сначала проверил все патрубки, все очень мягенькие и явно не замерзшие, проверил предохранитель на омываетель - целый. Но моторчик НЕ ЖУЖЖИТ! Что делать, что смотреть?

 

На заднее стекло пробовал подавать жижу?

У меня перестало поливать на лобовое, не работал насос. Попробовал полить заднее-получилось, после этого насос заработал и на лобовое.

Если не поможет, проверить питание на нососе. Если есть, значит разбирать и чистить насос. Я такое где то раз в полгода делаю.

Изменено пользователем Кальк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На заднее тоже не писало, и не жужжало...

В итоге я пришел в гараж и понял что надо лезти к бачку, смотреть насос.

Оделся по грязному, на улице тем временем -20... В гараже -15... Брр... Но это отдельная песня!

В тоге в обнимку с обогревателем я снял бачок - все стало ясно... Моя супер мега качественная незамерзайка совсем не замерзла, ей видимо было жарко, и она решила поменять свои свойства из текучих в льдообразные... В итоге не бачек а камень... Отогревал его часа 3 на обогревателе, заодно снял насос, прочистил, погрел, подключил насос - зажужжал! ))) Ну а дальше думаю понятно!

Самый гемор был добраться к переднему креплению бачка - я это сделал через туманку!

Всем спасибо за внимание! Сейчас все работает отлично, купил другой незамерзайки, пока все норм (хотя и та, старая в прошлом году ни разу не подвела, значит начали бодяжить... Обидно...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. В общем ситуация такая. Не работает омыватель лобового стекла, при нажатии на кнопку - тишина полная. При включении фар - омыватель фар срабатывает. Смотрел предохранители под капотом и под рулем, нигде не могу найти на омыватель лобового стекла, под капотом есть на омыватель фар, его менял ситуация не изменилась. Заехал в форд центр, мастер разводил руками, прикидывал скок будет стоить и ничего толком не ответил. Интересно движок у фар и у лобового один? И если на фары брызжет значит кнопка и движок рабочие? Нужна помощь!

Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. В общем ситуация такая. Не работает омыватель лобового стекла, при нажатии на кнопку - тишина полная. При включении фар - омыватель фар срабатывает. Смотрел предохранители под капотом и под рулем, нигде не могу найти на омыватель лобового стекла, под капотом есть на омыватель фар, его менял ситуация не изменилась. Заехал в форд центр, мастер разводил руками, прикидывал скок будет стоить и ничего толком не ответил. Интересно движок у фар и у лобового один? И если на фары брызжет значит кнопка и движок рабочие? Нужна помощь!

Заранее благодарен!

В Салонном блоке предохранителей:

предохранитель №94 на 20А (желтый) Стеклоочиститель переднего стекла, выключатель стеклоочистителя переднего стекла

Моторов два- система раздельная.

Если смотреть на бачек омывателя (через снятый пыльник двигателя) то ближний насос- это на фары, дальний - на стекло.

Изменено пользователем Lexsus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Салонном блоке предохранителей:

предохранитель №94 на 20А (желтый) Стеклоочиститель переднего стекла, выключатель стеклоочистителя переднего стекла

Моторов два- система раздельная.

Если смотреть на бачек омывателя (через снятый пыльник двигателя) то ближний насос- это на фары, дальний - на стекло.

Добавлю Володь немного от себя :D левый на фары, правый на стекло. (мож так понятней человеку будет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил предохранитель в норме, Стеклоочистители работали и работают. До меня узнал что снимали передней бампер. На разъемы посмотрел оба воткнуты. А при нажатии все равно тишина. прикрепил фото. Хотел узнать как все таки обслуживать движки, к ним снизу не подлезь, сверху только горлышко торчит. Может он весь скидывается вниз как нибудь?

post-12851-065546700 1285226452_thumb.jpg

post-12851-046201000 1285226460_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил предохранитель в норме, Стеклоочистители работали и работают. До меня узнал что снимали передней бампер. На разъемы посмотрел оба воткнуты. А при нажатии все равно тишина. прикрепил фото. Хотел узнать как все таки обслуживать движки, к ним снизу не подлезь, сверху только горлышко торчит. Может он весь скидывается вниз как нибудь?

Если мне не изменяет память, то бачек крепится на трех винтах, не открутив бачка к дальнему (левому(oleg51 привет! :D ) мотору не подлезть...Снимать бачек полностью тот еще гемор, это я запомнил очень хорошо, когда менял бачек...со снятием подкрылка ...пришлось до кучи откручивать осушитель кондиционера)

Самое простое, что приходит на ум- снять фишку с бачка и проверить тестером или контролькой а приходит ли питание на разъем в момент нажатия рычага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цвета проводов на фишке мотора Бел\черн, Жел\черн приходят на салонный блок предохранителей на контакты колодки С30 (нижняя правая колодка сбоку от блока предохраниелей) контакты №13 и 7 (тех же цветов)

240aed89d2166a466454f6b9ae4c8ef6.jpg

54d0e79d46ba69a486f48641117b5fc9.jpg

Изменено пользователем Lexsus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может банально где-то трубочка пережалась, та которая к форсункам идет :embarr:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может банально где-то трубочка пережалась, та которая к форсункам идет :embarr:

Эх если бы было так, говорю же тишина полная при нажатии на кнопку, а если б трубка, то движок бы урчал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цвета проводов на фишке мотора Бел\черн, Жел\черн приходят на салонный блок предохранителей на контакты колодки С30 (нижняя правая колодка сбоку от блока предохраниелей) контакты №13 и 7 (тех же цветов)

При нажатии должно идти 12 вольт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, то бачек крепится на трех винтах, не открутив бачка к дальнему (левому(oleg51 привет! :D ) мотору не подлезть...Снимать бачек полностью тот еще гемор, это я запомнил очень хорошо, когда менял бачек...со снятием подкрылка ...пришлось до кучи откручивать осушитель кондиционера)

Самое простое, что приходит на ум- снять фишку с бачка и проверить тестером или контролькой а приходит ли питание на разъем в момент нажатия рычага

Привет Володя! :D Ты писал, что смотрим из-под машины, при снятом брызговике радиаторов :rolleyes:

Посему, я и написал, левый-правый.... Гемора не очень много со снятием, не сложно же.... время надо и энструмэнт. :blink: Мож человеку действительно будет проще добраться до бачка, снять его, заодно сделает профилактику обоим моторам. (фишки спиртиком "напоить" :drinks: тонким слоем.... :D Фишки могли окислиться, или кусок ржавчины попал, и движек банально заклинило.... У меня была такая фигня, разобрал, почистил, смазал, нормально работает. Да и 4 рубля съэкономил. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может банально где-то трубочка пережалась, та которая к форсункам идет :embarr:

Не может....Там ШЛАНГ, его руками-то не сжать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет Володя! :D Ты писал, что смотрим из-под машины, при снятом брызговике радиаторов :rolleyes:

Посему, я и написал, левый-правый.... Гемора не очень много со снятием, не сложно же.... время надо и энструмэнт. :blink: Мож человеку действительно будет проще добраться до бачка, снять его, заодно сделает профилактику обоим моторам. (фишки спиртиком "напоить" :drinks: тонким слоем.... :D Фишки могли окислиться, или кусок ржавчины попал, и движек банально заклинило.... У меня была такая фигня, разобрал, почистил, смазал, нормально работает. Да и 4 рубля съэкономил. :D

Мля, да в Стерлитамаке лето!!

+27 обещают сегодня... Самое оно с бачком заняться...

А я опять туплю :D Все на себя "применяю"...смотрю за окном хляби небесные разверглись, думаю, как же Cherv будет под машиной ползать :D

Конечно лучше сделать раз и если не навсегда, то хотя бы на пару тройку лет к проблеме не возвращаться..Имхо для этого можно да же не вытаскивать бачек, а просто открутить его- тогда и доступ будет обеспечен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.Имхо для этого можно да же не вытаскивать бачек, а просто открутить его- тогда и доступ будет обеспечен..

Вот и я об этом. Сверху нашел в двух местах гайки где то на 10, а третий где примерно может быть?

Изменено пользователем Cherv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я об этом. Сверху нашел в двух местах гайки где то на 10, а третий где примерно может быть?

Один в районе банки, два по бокам...Ща фотку найду..есть у меня

ВО:

23cb3279fcd2e20e5def43ddf27dfc76.jpg

теперь думаю разберешься

Изменено пользователем Lexsus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осмотрел все вокруг и решил что надо снимать подкрылку правого колеса, по другому там ничего не видать. Правильное направление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осмотрел все вокруг и решил что надо снимать подкрылку правого колеса, по другому там ничего не видать. Правильное направление?

А ты еще не снял??

А я то удивлялся, что болтики не нашел :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru