Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Стрекочет мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#21 OFFLINE   Viktor0636

Viktor0636
  • Прохожий
  • 2 Cообщений
  • В клубе с: 12-Январь 10
  • Откуда:Орел
  • Машина:Форд Ка 1,3 1998

Отправлено 14 Январь 2010 - 11:33

да... поспешно я предположил про стук коленвала, не послушав выложенный файлик, так что сорри.
Сегодня послушал и вот думаю не могла лопнуть пружина на клапане. может клапан не успевает отбрасываться и в этот момент стук...
А вообще бы снять клапанную крышку и визуально посмотреть на пружины, рокера и штанги толкателей. Заодно и зазор проверить.
Когда автор записывал звук, он вообще из какой части мотора доносится?

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   mctoha

mctoha
  • Мондео клуб
  • 128 Cообщений
  • В клубе с: 05-Июль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Харьков
  • Машина:КАшандра

Отправлено 15 Январь 2010 - 00:51

Насколько мне подсказывает опыт, коленвал может перемещаться только в осевом направлении,в случае большого износа упорных полуколец, но стук этот кратковременный на переходных режимах, немного похож на "стук пальцев" при хреновом бензине, только поглуше, а в вертикальном направлении т.е. вкладышах коленвал не стучит

слыхал я этот стук, на жигулях
никому не пожелаю :(
бумкало некисло, впечатление что полмотора сейчас разнесет
и этот стук (перемещение КВ от изношенных полуколец) будет проявляться при выжиме сцепления

А звук в файле мне напомнил несколько вариантов (все - вокруг глушака):
1. трещина в приемной трубе возле коллектора - видел, слышал, сечь начинает похоже
2. Пробитая прокладка выпускного коллектора
3. Пробитый глушак, опять же в районе приемной трубы. У меня похожий звук был - дыряка в сочленении приемной трубы и продолжения глушака - короче, сочленение которое под движком. Залепил герметом для выхлопных (типа цемента) - стало в РАЗЫ тише
4. В движении то ли движок к чему-то прижимается, то ли глушак начинает касаться чего-то, типа защиты

а, забыл - ЦЕПЬ!
в эндуре цепок, если я ничего не путаю?
не могу открыть тех. проги - винда где все стояло, скопытилась, позже все поставлю и гляну...

#23 OFFLINE   KAmen

KAmen
  • Мондео клуб
  • 3 120 Cообщений
  • В клубе с: 01-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Одесса
  • Машина:Ka 2007 viola metallic

Отправлено 15 Январь 2010 - 01:09

Если уже так серьезно взялись за обсуждение коленвала , то давайте называть эти полукольца их родным названием - разгонные шайбы или упорные шайбы регулировки бокового люфта коленвала , потом поиску будет проще.

Сообщение отредактировал KAmen: 15 Январь 2010 - 01:14


#24 OFFLINE   kats

kats
  • Мондео клуб
  • 1 559 Cообщений
  • В клубе с: 06-Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:город Архангельск
  • Машина:SUZUKI LIANA универсал, 2002

Отправлено 15 Январь 2010 - 16:50

да... поспешно я предположил про стук коленвала, не послушав выложенный файлик, так что сорри.
Сегодня послушал и вот думаю не могла лопнуть пружина на клапане. может клапан не успевает отбрасываться и в этот момент стук...
А вообще бы снять клапанную крышку и визуально посмотреть на пружины, рокера и штанги толкателей. Заодно и зазор проверить.
Когда автор записывал звук, он вообще из какой части мотора доносится?

Нет клапан не может быть, во первых стук от оборотов двигателя не зависит, во вторых проявляется только в движении. Звук записывал так, левой рукой рулил, правой записывал, у лобового стекла а потом в ногах водителя, предположительно что звук слева исходит, но точно не сказать.

#25 OFFLINE   unr104-1

unr104-1
  • Мондео клуб
  • 144 Cообщений
  • В клубе с: 27-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ4 2,0 Д АКПП 2014

Отправлено 16 Январь 2010 - 00:15

"А вообще бы снять клапанную крышку и визуально посмотреть на пружины, рокера и штанги толкателей. Заодно и зазор проверить"

это полезно

"Сегодня послушал и вот думаю не могла лопнуть пружина на клапане. может клапан не успевает отбрасываться и в этот момент стук..."

А это вряд ли....

#26 OFFLINE   m.s

m.s
  • Мондео клуб
  • 365 Cообщений
  • В клубе с: 22-Октябрь 08
  • Пол:Женщина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FORD KA 1.3 2000

Отправлено 28 Январь 2010 - 11:21

Вот читала читала здесь все и хочу сказать что у меня в машине то ж стрекочет что то прям как цикада :)))))))))чес слово!пока не прогрелась так тихонько стрекочет.звук из под капота но слышен в салоне.Печка при этом выключена,но и при включенной всегда выезжаю под этот звук :)Смеемся с дочкой что у нас кузнечик живет :)))))))))))Хотелось бы знать что такое?:)

#27 OFFLINE   KAmen

KAmen
  • Мондео клуб
  • 3 120 Cообщений
  • В клубе с: 01-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Одесса
  • Машина:Ka 2007 viola metallic

Отправлено 28 Январь 2010 - 12:10

Вот читала читала здесь все и хочу сказать что у меня в машине то ж стрекочет что то прям как цикада :)))))))))чес слово!пока не прогрелась так тихонько стрекочет.звук из под капота но слышен в салоне.Печка при этом выключена,но и при включенной всегда выезжаю под этот звук :)Смеемся с дочкой что у нас кузнечик живет :)))))))))))Хотелось бы знать что такое?:)


А при нажатой педали сцепления стрекочет ?

#28 OFFLINE   Сергеевна

Сергеевна
  • Модераторы
  • 3 156 Cообщений
  • В клубе с: 02-Март 06
  • Пол:Женщина
  • Откуда:Питер
  • Машина:Киа Рио 2011, 1,6 АТ

Отправлено 28 Январь 2010 - 20:29

А при нажатой педали сцепления стрекочет ?

у меня кстати не стрекочет при нажатой педали. и перестает стрекотать когда отпускаешь педаль газа

#29 OFFLINE   KAmen

KAmen
  • Мондео клуб
  • 3 120 Cообщений
  • В клубе с: 01-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Одесса
  • Машина:Ka 2007 viola metallic

Отправлено 28 Январь 2010 - 23:01

у меня кстати не стрекочет при нажатой педали. и перестает стрекотать когда отпускаешь педаль газа


Еще вопрос , а если педаль не нажимать полностью , а только немного придавить , перестает ?

#30 OFFLINE   kats

kats
  • Мондео клуб
  • 1 559 Cообщений
  • В клубе с: 06-Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:город Архангельск
  • Машина:SUZUKI LIANA универсал, 2002

Отправлено 29 Январь 2010 - 20:53

у меня кстати не стрекочет при нажатой педали. и перестает стрекотать когда отпускаешь педаль газа

вот верно, точно такая-же ситуация, сейчас опять морозы, стучит как и раньше, но почему-то тише чем раньше :wacko:

Еще вопрос , а если педаль не нажимать полностью , а только немного придавить , перестает ?

У меня звук появляется кокраз в таком случае, при равномерном движении.

Сообщение отредактировал kats: 29 Январь 2010 - 21:00


#31 OFFLINE   Сергеевна

Сергеевна
  • Модераторы
  • 3 156 Cообщений
  • В клубе с: 02-Март 06
  • Пол:Женщина
  • Откуда:Питер
  • Машина:Киа Рио 2011, 1,6 АТ

Отправлено 30 Январь 2010 - 23:31

У меня звук появляется кокраз в таком случае, при равномерном движении.

+1

#32 OFFLINE   kosmiq

kosmiq
  • Мондео клуб
  • 97 Cообщений
  • В клубе с: 10-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Архангельск
  • Машина:Форд Ка, 1,3i, 1997

Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:50

всё это стрекотание из за неправильной настройки клапанов.....
я ездил в 3-4 сервиса регулировал.......даже в форде регулировал......хватало на 500 километров...и снова тарабанило.....
в итоге решил сам сделать......
и получилось....
зазоры делал 0,2 и 0,35
движок практически не слышно стало.....
отъездил 15000 км...
вот снова надо подрегулировать))))

#33 OFFLINE   Гангста Букаш

Гангста Букаш
  • Прохожий
  • 146 Cообщений
  • В клубе с: 26-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МО
  • Машина:Форд Ка и Себринг купе

Отправлено 17 Февраль 2010 - 12:03

kosmiq
а вот у меня на наклейке на моторе указано что зазоры должны быть 0,2 и 0,5.

Мне вот пофиг на эти постукивания, они же и должны быть из-за конструкции мотора (1956г разработки емое), главное следить за правильным зазором клапанов и все.

#34 OFFLINE   kosmiq

kosmiq
  • Мондео клуб
  • 97 Cообщений
  • В клубе с: 10-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Архангельск
  • Машина:Форд Ка, 1,3i, 1997

Отправлено 17 Февраль 2010 - 12:05

мне в сервисах именно 0,2 и 0,5 делали.....и всё стучало
я сам сделал 0,2 и 0,35,
предварительно посоветовался со спецом по двигателям.....
сказал ничего страшного.....

#35 OFFLINE   kats

kats
  • Мондео клуб
  • 1 559 Cообщений
  • В клубе с: 06-Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:город Архангельск
  • Машина:SUZUKI LIANA универсал, 2002

Отправлено 17 Февраль 2010 - 12:56

я сам сделал 0,2 и 0,35,

KAmen вроде так же делал.

#36 OFFLINE   KAmen

KAmen
  • Мондео клуб
  • 3 120 Cообщений
  • В клубе с: 01-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Одесса
  • Машина:Ka 2007 viola metallic

Отправлено 18 Февраль 2010 - 00:30

KAmen вроде так же делал.


Да , недавно делал регулировку , спустя 20т км, заметил уход зазора на выпускных , вернул на 0.3. Зазоры на впускных не "просели".

0,5 когда-то пробовал , не понравилось.

#37 OFFLINE   my0wn3ds

my0wn3ds
  • Мондео клуб
  • 665 Cообщений
  • В клубе с: 14-Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Cazzostan
  • Машина:Mustang 289

Отправлено 05 Апрель 2010 - 18:31

Зазоры есть нескольких типов.
Нужный зазор указан на клапанной крышке.

Тоже регулировал, а сейчас опять стрекочет.
Кстати, это не просто звук, от неправильной работы ГРМ ухудшается динамика, причем заметно.

#38 OFFLINE   my0wn3ds

my0wn3ds
  • Мондео клуб
  • 665 Cообщений
  • В клубе с: 14-Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Cazzostan
  • Машина:Mustang 289

Отправлено 08 Май 2010 - 23:20

мне в сервисах именно 0,2 и 0,5 делали.....и всё стучало
я сам сделал 0,2 и 0,35,
предварительно посоветовался со спецом по двигателям.....
сказал ничего страшного.....


Нашел щуп, планировал сегодня отрегулировать. Но чего-то приболел вдруг.
Может завтра оклимаюсь, планирую попробовать по методу 0.2 0.35 отрегулировать в этот раз.

Искал старую тему о регулировке, нашел это:
http://mondeoclub.ru...um/topic/72431/
А старую тему не нашел, зато нашел свой текст на другом форуме:

Для процедуры нужны инструменты:
Домкрат, головка с удлиннителями на 10 и 11, щуп на 0.2 и 0.5 мм

На этом двигле не совсем стандартный порядок работы цилиндров 1-2-4-3, а также физическое расположение клапанов...
А именно так:
впуск-выпуск, впуск-выпуск, выпуск-впуск, выпуск-впуск.

Домкратим переднее колесо, включаем 5-ю или 4-ю передачу.
Очищаем поверхность клапанной крышки.
Снимаем заливную масляную горловину, откручиваем 4 болта клапанной крышки (ключ на 10). Обычно при этом замена прокладки клапанной крышки не требуется. Прокладка крепкая, сделана вроде из какого-то пробкового материала.

Крутим колесо до верхней точки первого клапана (стоп в тот момент, когда следующий клапан начинает движение вниз.
Замеряем щупом зазор между клапаном и коромыслом, подкручиваем болт регурировки коромысла (ключ на 11). Щуп должен с небольшим усилием входить.
Когда крутим болт регулировки, не забываем вытаскивать щуп.
Выставляем таким образом все 8 клапанов.
Прикручиваем клапанную крышку на место.
Заводим авто и радуемся отличному звуку мотора.

При движении, после регулировки, заметно улучшается подхват и общая динамика авто...

P.S. На клапанной крышке есть схема расположения клапанов, а также требуемые размеры зазоров...


Сообщение отредактировал my0wn3ds: 08 Май 2010 - 23:30


#39 OFFLINE   Jerome К. Jerome

Jerome К. Jerome
  • Прохожий
  • 24 Cообщений
  • В клубе с: 02-Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Петербург
  • Машина:Ford Sierra`92, Ford Ka`97(продана)

Отправлено 09 Май 2010 - 11:32

Старая тема "регулировка клапанов" у меня была сохранена, может пригодится:
http://files.mail.ru/HHIPEU

#40 OFFLINE   kats

kats
  • Мондео клуб
  • 1 559 Cообщений
  • В клубе с: 06-Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:город Архангельск
  • Машина:SUZUKI LIANA универсал, 2002

Отправлено 21 Май 2010 - 23:30

Давно уже такая проблема, я бы даже сказал с покупки авто. Периодически проявляется больше, меньше. Суть дела. Вот стрекочет мотор, хоть ты тресни :) и только под нагрузкой, чем больше нагрузка тем сильнее стрекочет. Бензин 95 лью всегда и всегда на одной заправке, свечи чистые, но белые. Могут от нехватки топлива клапана стрекотать? То что это клапана стрекочат 100%, больше то нечему. В общем достала меня эта фигня, хочу разобраться, при том когда стрекочат клапана, наблюдается некоторый спад в мощьности. Свечи и фильтр сейчас стоят новые.
зы Коряво написал, писал как мысль в голову приходила. :)

Отрегулировал клапана, 0.2 и 0.35. Стрекота пока нету. Почти уверен что это толкатели, потому как когда регулировал клапана потрогал их туда сюда, стучали, стук такой же как тот на который я жаловался. Теперь зазор уменьшился, соответственно и стучать толкатели должны меньше и тише.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования