Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремонт маховика


Рекомендуемые сообщения

Сегодня снял коробку,и выяснилось,что нужно менять маховик,но цена на него кусается,может он ремонтируется как то?он у меня гремит как погремушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


был у кого-то опыт заваривания его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у кого-то опыт заваривания его

А он разве не чугунный?чугун же вроди не варится?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по дизельному не знаю , одномассовый или двухмассовый он , но на бензинке сваривали массы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по дизельному не знаю , одномассовый или двухмассовый он , но на бензинке сваривали массы

Спасибо,купил за 16300,еду ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болты кстати лучше тоже новые

уже старые воткнули,думаю не так страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что на них есть нагрузка , они много разовые , никто не говорит что одноразовые , но так , для профилактики лучше новые , хуже не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у кого-то опыт заваривания его

Сгодится опыт заваривания любого трезвого сварщика. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что на них есть нагрузка , они много разовые , никто не говорит что одноразовые , но так , для профилактики лучше новые , хуже не будет

Болты вытягиваются. Но для старых болтов есть допуски. Если их длина в пределах допустимой, то тратиться на новые болты, если техусловиями не предусмотрена обязательная замена новыми, не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгодится опыт заваривания любого трезвого сварщика. :)

и все таки хотелось бы поподробней.

чем варили? шов по всей окружности или секторами? если балансировали то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все таки хотелось бы поподробней.

чем варили? шов по всей окружности или секторами? если балансировали то как?

+ 1

Можно поподробнее о сварке. Насколько надежно и долговечно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За картинку спасибо. Пояснения в студию плиз :)

 

их не будет

работа не моя

...

комментарий автора один

маховик работает отлично

на КПП нареканий нет

срок апдейта - более года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще интересно как все это дело балансировалось

насколько я знаю, это дело не балансировалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маховик двухмассовый, то лучше его побыстрее менять, потому что от него идёт стружка и может полететь стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну поставь на станок и отбалансируй

...

где будет лишнее - высверли 2-3 отверстия сверлом десяткой

...

так и на заводе кстати делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их не будет

работа не моя

...

комментарий автора один

маховик работает отлично

на КПП нареканий нет

срок апдейта - более года

 

Интересно, а как "после года" себя чувствуют шрусы-привода? или удары в трансмиссии хорошо гасятся исключительно колесными шинами :-) считаем что сцеплением этот человек "работает идеально", но ведь никто не отменяет колдобины на дороге...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стремно как-то, без балансира .. ХЗ

тогда можно попробовать на шиномонтаж. тока с грамотным оператором.

а то в этих аппаратах (не знаю как они называются) допуск можно разный установить.

например там, где я балансирую колеса, допуск 5гр., и комп, прежде чем показать нули, показывает реальный дисбаланс.

 

а некоторые ставят 10гр. и комп у них все что ниже 10, показывает как ноль.

Изменено пользователем Denis79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как "после года" себя чувствуют шрусы-привода? или удары в трансмиссии хорошо гасятся исключительно колесными шинами :-) считаем что сцеплением этот человек "работает идеально", но ведь никто не отменяет колдобины на дороге...

 

я уже написал что нормально чувствуют

впрочем сам и узнай

этот человек FM.3

вот он

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showuser=9323

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...