Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Что-то с машинкой моей стало не так...


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

В последнее время наблюдается такая картина - при нажатии на газ обороты растут, но машина не особо ускоряется, а потом обороты немного падают и идет подхват самой машины... Пробовал проверить сцепление, как тут описывали - тронуться на 3 скорости - глохнет... Получается, что это не сцепление... Тогда что здесь может быть?... Подскажите, если у кого-то что-то похожее было, где искать? :cry:

Машинка - Мондео II, 2000 года, 1,8, хэтч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


geraFM

Похоже забит каталик. Это можно выяснить на диагностике, если выскочит ошибка "повышенное давление в отработавших газах".

А сцепа берёт уже в самом верху хода педали?

Но я склоняюсь к глючной сцепе.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

В последнее время наблюдается такая картина - при нажатии на газ обороты растут, но машина не особо ускоряется, а потом обороты немного падают и идет подхват самой машины... Пробовал проверить сцепление, как тут описывали - тронуться на 3 скорости - глохнет... Получается, что это не сцепление... Тогда что здесь может быть?... Подскажите, если у кого-то что-то похожее было, где искать? :cry:

Машинка - Мондео II, 2000 года, 1,8, хэтч.

 

Сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление.

+100.именно такой проверкой. и мне казалось что сцепа в норме..(всё так же глохла),симптомы как твои-результат: износ фрикцион.накладок диска.

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100.именно такой проверкой. и мне казалось что сцепа в норме..(всё так же глохла),симптомы как твои-результат: износ фрикцион.накладок диска.

 

Значит, даже и не париться с диагностикой, получается, а готовить весь комплект по замене сцепы, включая сальник... :(

Спасибо всем за помощь!!!

Буду выискивать в бюджете семьи тысяч 15 на эти нужды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

geraFM

Похоже забит каталик. Это можно выяснить на диагностике, если выскочит ошибка "повышенное давление в отработавших газах".

А сцепа берёт уже в самом верху хода педали?

Но я склоняюсь к глючной сцепе.

Удачи.

 

Да нет, где-то еще 1/3-1/4 запаса вроде бы есть еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, где-то еще 1/3-1/4 запаса вроде бы есть еще...

Если сцепление буксует, я бы не стал откладывать замену. Встанешь еще где-нибудь загородом... Рекомендую ремонтироваться, чтобы не было проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сцепление буксует, я бы не стал откладывать замену. Встанешь еще где-нибудь загородом... Рекомендую ремонтироваться, чтобы не было проблем.

с начальными симптомами я тысяч 5 проехал.(если не рвать и аккуратно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с начальными симптомами я тысяч 5 проехал.(если не рвать и аккуратно)

Я за четыре месяца столько проезжаю :) Неплохо сцепа продержалась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

В последнее время наблюдается такая картина - при нажатии на газ обороты растут, но машина не особо ускоряется, а потом обороты немного падают и идет подхват самой машины... Пробовал проверить сцепление, как тут описывали - тронуться на 3 скорости - глохнет... Получается, что это не сцепление... Тогда что здесь может быть?... Подскажите, если у кого-то что-то похожее было, где искать? :cry:

Машинка - Мондео II, 2000 года, 1,8, хэтч.

просите господа!не ответ а вопрос ближе к этой теме. на спидометре 315 тык стали хуже включатся передачи. тоже начинаю грешить на диск сцепления. кто что думает по этому симптому скажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просите господа!не ответ а вопрос ближе к этой теме. на спидометре 315 тык стали хуже включатся передачи. тоже начинаю грешить на диск сцепления. кто что думает по этому симптому скажите пожалуйста.

если 315тык.даже без скрутки(блажен кто верует) теоретически хоть раз сцепа менялась.может стоит начать с масла в КПП(проверке уровня,замены),далее приводы рычага к КПП смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за четыре месяца столько проезжаю :) Неплохо сцепа продержалась!

неплохо-диск юзал двумя заклёпками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если 315тык.даже без скрутки(блажен кто верует) теоретически хоть раз сцепа менялась.может стоит начать с масла в КПП(проверке уровня,замены),далее приводы рычага к КПП смотреть

все проверил все долил,после того как долил стало немного лучше .съездил в россию в отпуск гдето круг тыщ 8. вроде опять стало хуже переключатся.недавно вот перед зимой поменял масло в движке и заодно в коробке проверил. норма- никуда не убежало!

Изменено пользователем андрейКа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, даже и не париться с диагностикой, получается, а готовить весь комплект по замене сцепы, включая сальник... :(

Спасибо всем за помощь!!!

Буду выискивать в бюджете семьи тысяч 15 на эти нужды...

 

Если далеко не отъезжать - то можно дождаться более яркого выражения симптомов.

Сначала перестанет разгоняться на 5-й, потом на 4-й и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика сцепления:

Нужно выбрать прямой ровный участок дорогии ,и двигаясь со скоростью 50км/час на 5-ой передаче резко нажать на педаль газа,если стрелка скорости на спидометре и стрелка тахометра одинаково ползут вверх,то со сцеплением всё нормально, если стрелка тахометра бежит впереди стрелки спидометра ,то сцепление на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо еще раз!!!

Понял, что надо плотненько заняться сцеплением... Надо будет посмотреть какого производителя выбрать. Да и найти подходящий сервис, чтобы все было нормально...

Как говорится, да прибудет со всеми сила!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо еще раз!!!

Понял, что надо плотненько заняться сцеплением... Надо будет посмотреть какого производителя выбрать. Да и найти подходящий сервис, чтобы все было нормально...

Как говорится, да прибудет со всеми сила!!! :rolleyes:

выжимной желательно оригинал. я у Волка менял-всем доволен :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...