Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

!Автономия Уникальные предложения, Акции, Скидки!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#141 OFFLINE   FlintDeadPilot

FlintDeadPilot
  • Мондео клуб
  • 8 Cообщений
  • В клубе с: 11-Июль 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео-4, Экобуст 203 л.с., 2011 г.в.

Отправлено 23 Июнь 2017 - 10:39

1. Если можно, то  09.07  на 15-00.

 

2. Уверенности нет.  Предлагаете сделать диагностику у Вас?



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#142 OFFLINE   FlintDeadPilot

FlintDeadPilot
  • Мондео клуб
  • 8 Cообщений
  • В клубе с: 11-Июль 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео-4, Экобуст 203 л.с., 2011 г.в.

Отправлено 27 Июнь 2017 - 10:38

Просьба  ознакомится  с гарантией на запасные  части  и какие необходимо  предпринять  действия при появления подозрения на их неисправность  на нашем сайте  http://www.fordspare.ru/help/warranty

 

Добрый день!

Итак.  

Я только что общался с мастером-приемщиком из Рольф-Центра (офиц.дилер Форд). И он мне ответил следующее:  гарантия на запчасть у них действует только если ремонт осуществлялся у них или у другого ОФИЦИАЛЬНОГО Дилера.  

Выходит, что в моем случае, когда я купил и установил запчасть (эл.маг. клапан турбины) у ВАС, и она спустя 8 месяцев накрылась (при пробеге не более 4-5 тыс.км за это время), всё материальное бремя ложится на меня...

То есть налицо расхождение между тем, что у Вас указано на сайте (по ссылке   http://www.fordspare.ru/help/warranty  ) и реальным положением вещей.  

Как Вы можете откомментировать сложившуюся ситуацию?

С какими московскими ОД у Вас реально работает то, что указано на Вашем сайте в разделе гарантий?



#143 OFFLINE   order@fordspare.ru

order@fordspare.ru
  • Партнер клуба
  • 2 610 Cообщений
  • В клубе с: 18-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FORD

Отправлено 27 Июнь 2017 - 11:36

Добрый день!

Итак.  

Я только что общался с мастером-приемщиком из Рольф-Центра (офиц.дилер Форд). И он мне ответил следующее:  гарантия на запчасть у них действует только если ремонт осуществлялся у них или у другого ОФИЦИАЛЬНОГО Дилера. 

Выходит, что в моем случае, когда я купил и установил запчасть (эл.маг. клапан турбины) у ВАС, и она спустя 8 месяцев накрылась (при пробеге не более 4-5 тыс.км за это время), всё материальное бремя ложится на меня...

То есть налицо расхождение между тем, что у Вас указано на сайте (по ссылке   http://www.fordspare.ru/help/warranty  ) и реальным положением вещей.  

Как Вы можете откомментировать сложившуюся ситуацию?

С какими московскими ОД у Вас реально работает то, что указано на Вашем сайте в разделе гарантий?

Добрый день! Решение по гарантии не принимает мастер-приемщик - это не его компетенция! Вам нужно обращаться непосредственно к инженеру по гарантии. Гарантию на запчасти предоставляет компания FORD. Для обращения Вам нужно иметь с собой: заказ-наряд на замену клапана и документ подтверждающий официальный ввоз детали на территорию России с указанием ГТД. Этот документ по Вашему обращению мы Вам предоставим. Вы можете обращаться к любому официальному дилеру, так как процедура обращения по гарантии регламентирована компанией FORD и одинакова для всех дилеров. Еще раз обращаем Ваше внимание: вопросами гарантии занимается ИНЖЕНЕР ПО ГАРАНТИИ, А НЕ МАСТЕР-ПРИЕМЩИК!!!



#144 OFFLINE   FlintDeadPilot

FlintDeadPilot
  • Мондео клуб
  • 8 Cообщений
  • В клубе с: 11-Июль 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео-4, Экобуст 203 л.с., 2011 г.в.

Отправлено 27 Июнь 2017 - 11:52

Добрый день! Решение по гарантии не принимает мастер-приемщик - это не его компетенция! Вам нужно обращаться непосредственно к инженеру по гарантии. Гарантию на запчасти предоставляет компания FORD. Для обращения Вам нужно иметь с собой: заказ-наряд на замену клапана и документ подтверждающий официальный ввоз детали на территорию России с указанием ГТД. Этот документ по Вашему обращению мы Вам предоставим. Вы можете обращаться к любому официальному дилеру, так как процедура обращения по гарантии регламентирована компанией FORD и одинакова для всех дилеров. Еще раз обращаем Ваше внимание: вопросами гарантии занимается ИНЖЕНЕР ПО ГАРАНТИИ, А НЕ МАСТЕР-ПРИЕМЩИК!!!

Спасибо, кажется начал понимать алгоритм!..

Тогда, можно Вас попросить подготовить для меня  "документ подтверждающий официальный ввоз детали на территорию России с указанием ГТД".  

Я заеду за ним к Вам "02" июля в 13-00.   (Потом поеду на диагностику к ОД).

Заказ-наряд у меня на руках..

Заранее спасибо!



#145 OFFLINE   order@fordspare.ru

order@fordspare.ru
  • Партнер клуба
  • 2 610 Cообщений
  • В клубе с: 18-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FORD

Отправлено 27 Июнь 2017 - 12:03

Спасибо, кажется начал понимать алгоритм!..

Тогда, можно Вас попросить подготовить для меня  "документ подтверждающий официальный ввоз детали на территорию России с указанием ГТД".  

Я заеду за ним к Вам "02" июля в 13-00.   (Потом поеду на диагностику к ОД).

Заказ-наряд у меня на руках..

Заранее спасибо!

Пришлите пожалуйста в личку Ваш контактный телефон



#146 OFFLINE   Alcoparty

Alcoparty
  • Мондео клуб
  • 24 Cообщений
  • В клубе с: 18-Февраль 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео 2.3, 2013гв

Отправлено 17 Август 2017 - 09:49

Добрый день!

Подскажите стоимость ТО на Мондео 4_2.3л., 2013г.в.:

Масло + фильтры + свечи.

И можно ли сегодня подъехать?

Спасибо.







Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования