Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Автономия Отзывы и предложения о работе компании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#161 OFFLINE   Rom2691

Rom2691
  • Мондео клуб
  • 41 Cообщений
  • В клубе с: 13-Февраль 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Московская обл
  • Машина:Форд Мондео 4 дизель 140 л с

Отправлено 31 Январь 2017 - 22:27

Все просто,банально просто! Надо что бы мы в сервис возвращались,а иначе зачем он такой большой и без клиента))

     Менял тормозные диски по кругу и тормозными колодками,просил все оригинал! По тормозным колодкам сказали оригинала  нет ,но будут ходить ,забудете! Через СЕМЬ тыс в ноль!!!  Сказали это вы очень часто тормозили))) Живу в поселке пробок никогда машина не видит! Форд Мондео

  Такая же история и со ступичный подшипником ехал к вам по новой риге 120-130 км тишина в машине! Выехал после замены амортизаторов подшипник передний левый загудел!!! Уехал потихоньку как на электричке! Наверное совпадение!

  А по поводу акции на замену масла с фильтром и с работой! Так это только масло у вас с бочки ,и после всего я вам не верю что  фильтр вы мне поставите оригинал ,и масло зальете качественное! Замену масла у вас 600 р,а на месте у меня 500 р ,так какая же это акция)) Эту акцию наверное хорошо чувствует моя машина! А так как я ее купил за деньги которые заработал,мне просто жаль лить в нее что попало из ваших бочек!


Сообщение отредактировал Rom2691: 31 Январь 2017 - 22:40


Нужны запчасти, аксессуары или тюнинг?
Тут вам помогут облегчить кошелек.

#162 OFFLINE   griger

griger
  • Мондео клуб
  • 13 Cообщений
  • В клубе с: 21-Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Mondeo IV универсал 2.0TDCi рестайл 2011

Отправлено 17 Февраль 2017 - 13:13

Все просто,банально просто! Надо что бы мы в сервис возвращались,а иначе зачем он такой большой и без клиента))

     Менял тормозные диски по кругу и тормозными колодками,просил все оригинал! По тормозным колодкам сказали оригинала  нет ,но будут ходить ,забудете! Через СЕМЬ тыс в ноль!!!  Сказали это вы очень часто тормозили))) Живу в поселке пробок никогда машина не видит! Форд Мондео

  Такая же история и со ступичный подшипником ехал к вам по новой риге 120-130 км тишина в машине! Выехал после замены амортизаторов подшипник передний левый загудел!!! Уехал потихоньку как на электричке! Наверное совпадение!

  А по поводу акции на замену масла с фильтром и с работой! Так это только масло у вас с бочки ,и после всего я вам не верю что  фильтр вы мне поставите оригинал ,и масло зальете качественное! Замену масла у вас 600 р,а на месте у меня 500 р ,так какая же это акция)) Эту акцию наверное хорошо чувствует моя машина! А так как я ее купил за деньги которые заработал,мне просто жаль лить в нее что попало из ваших бочек!

Видимо, судьба меня уберегла от замены у них амортизаторов, А вот ответа на претензии я так и не дождался. Похоже, что отвечают только на положительные отзывы.


Сообщение отредактировал griger: 17 Февраль 2017 - 13:16


#163 OFFLINE   order@fordspare.ru

order@fordspare.ru
  • Партнер клуба
  • 2 522 Cообщений
  • В клубе с: 18-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FORD

Отправлено 17 Февраль 2017 - 14:43

Напишу хорошее тоже) 1. Менял полтора года назад или около того опорный + аммо....поменяли хорошо, вопросов нет.

Обсудили все замечания.

Спасибо, что где-то придираетесь, если все клиенты будут такими, то наше качество будет вне конкуренции.

Все наши недоработки будем исправлять.

Рассчитываем как и договорились на дальнейшее сотрудничество.



#164 OFFLINE   drowt

drowt
  • Мондео клуб
  • 401 Cообщений
  • В клубе с: 14-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:М4 2.0TDCi 5D

Отправлено 18 Февраль 2017 - 00:00

Обсудили все замечания.

Спасибо, что где-то придираетесь, если все клиенты будут такими, то наше качество будет вне конкуренции.

Все наши недоработки будем исправлять.

Рассчитываем как и договорились на дальнейшее сотрудничество.

Добавлю наверно что бы сообщество понимало.

Я со своей стороны не склонен рассматривать ситуацию как "придираюсь". Мы как минимум, нашли общие позиции по нескольким эпизодам изложенным мной изначально (документы по всем эпизодам кроме одного, проведение сход-развала, мы нашли), хотя наши оценки ситуации наверно не совпали. По крайней мере факты есть, как их оценивать, это мнение каждой из сторон.

 

В качестве предложения на дальнейшее сотрудничество, мне озвучили опцию, при последующих посещениях, работы по моему авто будет контролировать человек отвечающий за весь сервис центр.



#165 OFFLINE   koleso

koleso
  • Мондео клуб
  • 43 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мкадск
  • Машина:MIV 2.0 ТDCI

Отправлено 28 Февраль 2017 - 17:52

Ребятки из "Аутономии" не надо бросать телефонные трубки, когда вам уже заплатили деньги за запчасть, узнав что она будет завтра, а после оплаты выяснив, что только в четверг. Знаете, я в Роспотребе работаю, могу и не по-хорошему поговорить.

 

Слово надо держать уметь. И не врать с трибуны. И всё будет хорошо. У меня сложное расписание, и я не люблю, когда его бездельники и вруны нарушают.



#166 OFFLINE   order@fordspare.ru

order@fordspare.ru
  • Партнер клуба
  • 2 522 Cообщений
  • В клубе с: 18-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FORD

Отправлено 03 Март 2017 - 11:42

Ребятки из "Аутономии" не надо бросать телефонные трубки, когда вам уже заплатили деньги за запчасть, узнав что она будет завтра, а после оплаты выяснив, что только в четверг. Знаете, я в Роспотребе работаю, могу и не по-хорошему поговорить.

 

Слово надо держать уметь. И не врать с трибуны. И всё будет хорошо. У меня сложное расписание, и я не люблю, когда его бездельники и вруны нарушают.

Добрый день

 

Подробно разобрали ваш случай и вот что получилось:

 

  1.       28.02 – от вас было 5-ть входящих звонков

  2.       Теперь по звонкам и по оформлению заказа

a.       13:26 звонок, консультация по вопросам подбора з/ч, наличии т.д., где менеджер про позицию 1837835 однозначно сказал «на заказ с центрального склада, если до 15:00 заказать, то завтра будет»

b.      17:27 оформление заказа и звонок, консультация как провести предоплату для позиции 1837835

c.      17:28 звонок, уточнение по срокам, где вам сказали, что позиция будет в четверг (заказ еще не оплачен, то есть он не запущен в работу)

d.      17:40 оплата заказа

e.      17:47 звонок, где вы говорите «что заказ оплатили, но тут выяснилось, что вы его должны забирать завтра», после этого связь обрывается по вине звонившего (на записи слышна фраза «Извините связь прервалась», которую операторы мобильных телефонов вставляют при обрыве связи

f.        17:53 звонок, где вы отменяете заказ

   3.       С нашей стороны мы в принципе не понимаем, как смогли получить такую оценку от вас

a.       Все консультации были полные и однозначные

b.       Даже если что-то пошло не так (причем не по нашей вине), мы в оперативном режиме, всё отменили и оформили возврат денежных средств

 

Дополнительно:

Чтобы избежать дискуссии в части того что, а вы этого не говорили или телефонный разговор на самом деле был другой, мы готовы вам по запросу предоставить все записи телефонных разговоров с вами.



#167 OFFLINE   koleso

koleso
  • Мондео клуб
  • 43 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мкадск
  • Машина:MIV 2.0 ТDCI

Отправлено 03 Март 2017 - 14:07

"Связь прервалась по вине звонившего"  и "Извините, связь прервалась"   - это очень разные понятия, не находите??? Почему тогда не перезвонили? А? Нормальные люди звонят и говорят, а когда посредине открытого рта бросается трубка, потом, конечно, не перезванивают. Ну, Рафик, неуиноуный, кто бы другого ожидал.

 

Не надо говорить, надо ПИСАТЬ. Зетзап всегда ТОЧНО указывает срок. Руммер, С-моторс, ещё ряд нормальных людей всегда привозят на следующий день или сразу указывают, что не могут. Мне позавчера на лишние 1700 рублей сверху 1800 наговорили - чего телефон слушать. Пишите terms и conditions по почте - и проблем не будет. Впрочем, все  автопочинители из вашего "ряда" поразительно похожи.

Да, пришлите запись разговора. atollrec@gmail.com

 

И кумулятивно - приезжаем на записанный ремонт. Стоим пять минут, десять, недалеко от стойки. Ноль по массе. (сидеть негде). Приёмщик занят чем-то важным (бумажки прпекладывает) Рядом сидят ещё два персонажа, один без клиента. Ни здрасте, ни  досвидания. Уехали. Молча, не скандаля. Записались ещё раз. Вроде всё нормально, но снятые запчасти пытались замылить. Хотя просили сложить их в багажник. Так что в любом случае постараемся вас избегать.


Сообщение отредактировал koleso: 03 Март 2017 - 14:09


#168 OFFLINE   Everio

Everio
  • Мондео клуб
  • 244 Cообщений
  • В клубе с: 22-Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва (Челобитьево-Северный)
  • Машина:Мондео Универсал 2L TurboDisel

Отправлено 11 Март 2017 - 10:02

Добрый день! Был у Вам но ТО (Мондео г.н.438). По Вашей рекомендации поменял аккумулятор. Проблема с заводом исчезла. Благодарю.

Единственно что, обращу внимание на пару моментов - очень долгое ожидание - порядка 50 минут диагност не приступал в работе. Ну очень медленно они а Вас ходят ))))

И, второе, за повторную диагностику пытались снова взять денег... Хотя знали, что повторная))))

Тем не менее - СПАСИБО!



#169 OFFLINE   y-strauss

y-strauss
  • Мондео клуб
  • 315 Cообщений
  • В клубе с: 11-Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Moсква
  • Машина:S-MAX 2.5T, 2006.Bluefin280л.с.

Отправлено 13 Март 2017 - 07:10

Всем привет, начали всплывать косяки от Автономии Форд, я раньше думал ну всё, нашёл хороший сервис, а нет, оказывается ошибся.   Было это 05.06.16 года, когда я сдал машину, для замены ГРМ и всех ремней, а так же маховика и сцепления. А обнаружил их косяк, только позавчера,так как полез менять ЭМК управления турбиной и увидел такую картину, всё вокруг привода в смазке от ШРУС и заменён хомут пыльника, поставили не как на заводе, одноразовый, а с бобышками, для чего разбирался ШРУС? Они оба совершенно новые, я их сам ставил. Когда снял подкрылок арки, то увидел ,что сломан ролик натяжителя, не сам, а гнездо, куда вставляется ключ звёздочка, я его сам менял, на новый, было всё ок. Посмотрел ремни, один точно новый, надписи хорошо видно, который короткий на компрессор, второй всего навесного, как будто и не меняли, все надписи еле видно.Почему когда отдавали машину, про это ни слова. Написал им в личку, молчат. Позвонил, мастер мне начал говорить что они (ШРУСы) все сами разбираются, бл...., но что за бред, я снимал и ставил ШРУЗ, ничего у меня не разбиралось. Да, мастер сказал, что ШРУЗ не оригинал. Блин, для начала почитайте, что для 2.5Т идёт или оригинал, или восстановленный,  других ШРУЗов для 2.5Т нет. Вот такая история и самое противное, какая то отмазка, я не я и хата не моя. Могли всё сказать и рассказать, что да как, при сдаче машины. Спасибо .


Сообщение отредактировал y-strauss: 13 Март 2017 - 07:46






Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования