Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Автономия Отзывы и предложения о работе компании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#141 OFFLINE   Serega447

Serega447
  • Прохожий
  • 2 Cообщений
  • В клубе с: 09-Сентябрь 16
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Форд Мондео 2.3;2011г.

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 14:17

Приехал на ТО,ребята обнаружили проблемы по подвеске,сделали всё быстро и качественно.....
Позже поеду рулевую рейку оживлять!!!
Отличный сервис,не даром 30км ехал:)))
PS Кофе с wi-fi не помешал бы:)))

Нужны запчасти, аксессуары или тюнинг?
Тут вам помогут облегчить кошелек.

#142 OFFLINE   order@fordspare.ru

order@fordspare.ru
  • Партнер клуба
  • 2 475 Cообщений
  • В клубе с: 18-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FORD

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 14:28

Спасибо за отзыв :)



#143 OFFLINE   adres81

adres81
  • Мондео клуб
  • 109 Cообщений
  • В клубе с: 18-Ноябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:MO
  • Машина:Mondeo 2.0 tdci

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 22:32

Сегодня, 13.11.2016 в очередной раз загонял сюда своего конягу на обслуживание. Как всегда, доволен. Делают все без шума и пыли, ремзона хороша и просматривается навылет. Слесаря свое дело знают. Рекомендую.



#144 OFFLINE   order@fordspare.ru

order@fordspare.ru
  • Партнер клуба
  • 2 475 Cообщений
  • В клубе с: 18-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FORD

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 08:26

Добрый день.

Спасибо за Ваш отзыв.



#145 OFFLINE   Privital

Privital
  • Мондео клуб
  • 18 Cообщений
  • В клубе с: 25-Ноябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мск
  • Машина:Ford

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 18:30

Написал в личку.

В личку то написал то, что запросили, но в ответ тишинааа с 9 августа 2016...



#146 OFFLINE   Евген2115

Евген2115
  • Мондео клуб
  • 124 Cообщений
  • В клубе с: 12-Июнь 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Форд Мондео 4, 2.0, 2010

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 08:21

Проходил вчера ТО на ФМ4, все отлично: четкие рекомендации по обслуживанию, быстро, качественно! И приятно было услышать хороший отзыв о состоянии автомобиля.



#147 OFFLINE   order@fordspare.ru

order@fordspare.ru
  • Партнер клуба
  • 2 475 Cообщений
  • В клубе с: 18-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FORD

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 08:32

Спасибо за отзыв



#148 OFFLINE   Pimpah

Pimpah
  • Прохожий
  • 2 Cообщений
  • В клубе с: 07-Апрель 15
  • Откуда:Москва
  • Машина:Mondeo 4

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 11:24

Добрый день. Очень нравился сервис. Обслуживал свой мондео ecoboost последние 2 года(после гарантийного). В мае 2016 приехал на плановое обслуживание ТО 60000км.

Предложили заменить еще и масло в коробке powershift. Менеджер сообщил, что с заменой масла в коробке необходимо поменять клапан радиатора коробки.

Но его не было в наличии, поэтому я его заказал. Мне сделали ТО и поменяли масло в коробке, я благополучно уехал.

Через 2 дня приходит смс, что клапан приехал, приезжайте. Я приезжаю, мне меняют клапан и говорят, что нужно еще заплатить за 1л масла, так как при замене этого клапана немного масла сливается из коробки. Я говорю, а почему вы тогда не сказали этого когда меняли масло в коробке? В ответ тишина, потом ответ: это был другой мастер.

Вообщем я отказываюсь платить и говорю, что я бы 2 дня спокойно ездил и поменял все вместе. Вызываю начальника. Приходит вполне адекватный человек, представляется владельцем сервиса, вообщем приятно побеседовали, он рассказал про свой старый разбитый фокус. Пообещал, что мне дольют масла бесплатно.

 

Спустя неделю у меня накрывается клапан турбины. Не проблема, думаю, наверно совпадение. Заехал опять в Автономию и поменял.

Спустя месяц загорается ошибка коробки: режим ограниченной функциональности, и при кикдауне пропадает тяга выше 2500об.

Почитал форумы, подумал, ну все...поехал в РОЛЬФ-Центр. Сделали диагностику, проверили уровень. Не хватает пол-литра масла в коробке.

Приехал в Автономию 22.08.2016 долил(скан прилагаю). 

 

Мы, как говорится, люди не жадные и не бедные. Поэтому претензий не имею. Сервис нормальный, но лично я больше в Автономию не поеду.

Спасибо всем, кто прочитал до конца.

Прикрепленные файлы



#149 OFFLINE   order@fordspare.ru

order@fordspare.ru
  • Партнер клуба
  • 2 475 Cообщений
  • В клубе с: 18-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FORD

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 22:39

Pimpah, Здравствуйте!

Спасибо за вашу обратную связь.

При проведении планового ТО в конце апреля вам порекомендовали заменить не клапан, а одну их двух трубок охлаждения коробки PowerShift, эти трубки идут от коробки к небольшому маслоохладителю. Соглашусь с вами, что решение сначала менять масло в  PowerShift, а потом менять трубку и снова доливать масло было не самым мудрым нашим действием, но в итоге мы с вами пришли к договоренности и удалили уже долитое масло из счета, это было в первых числах мая. В конце июня, а это почти через два месяца, а не через неделю, вы обратились с заявкой "при интенсивном ускорении загорается лампа неисправности двигателя", в процессе диагностики была действительно выявлена неисправность клапана управления турбиной (это типичная неисправность практически всех турбированных двигателей, не только концерна Ford), который вам заменили в последствии (при диагностике его не было в наличии, мы его привезли на заказ). Далее, спустя месяц, 22 августа вы действительно приезжали проверить и долить масло в PowerShift, соглашусь, что срок конечно совсем не велик, возможно где-то еще есть утечка, хотя ее должны были заметить при доливке масла. Предлагаю в удобное для вас время подъехать к нам для бесплатного осмотра масляных магистралей и картера PowerShift на предмет возможной утечки.



#150 OFFLINE   Pimpah

Pimpah
  • Прохожий
  • 2 Cообщений
  • В клубе с: 07-Апрель 15
  • Откуда:Москва
  • Машина:Mondeo 4

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 09:34

Pimpah, Здравствуйте!

Спасибо за вашу обратную связь.

При проведении планового ТО в конце апреля вам порекомендовали заменить не клапан, а одну их двух трубок охлаждения коробки PowerShift, эти трубки идут от коробки к небольшому маслоохладителю. Соглашусь с вами, что решение сначала менять масло в  PowerShift, а потом менять трубку и снова доливать масло было не самым мудрым нашим действием, но в итоге мы с вами пришли к договоренности и удалили уже долитое масло из счета, это было в первых числах мая. В конце июня, а это почти через два месяца, а не через неделю, вы обратились с заявкой "при интенсивном ускорении загорается лампа неисправности двигателя", в процессе диагностики была действительно выявлена неисправность клапана управления турбиной (это типичная неисправность практически всех турбированных двигателей, не только концерна Ford), который вам заменили в последствии (при диагностике его не было в наличии, мы его привезли на заказ). Далее, спустя месяц, 22 августа вы действительно приезжали проверить и долить масло в PowerShift, соглашусь, что срок конечно совсем не велик, возможно где-то еще есть утечка, хотя ее должны были заметить при доливке масла. Предлагаю в удобное для вас время подъехать к нам для бесплатного осмотра масляных магистралей и картера PowerShift на предмет возможной утечки.

Сомневаюсь, что там есть утечка. Уже больше 3 месяцев катаюсь без проблем. Спасибо за предложение, особенно бесплатное, одним уже воспользовался, вторым желания нет.







Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования