Перейти к содержанию
Реклама на сайте
order@fordspare.ru

Автономия Отзывы и предложения о работе компании

Рекомендуемые сообщения

«Автономия» - магазин запасных частей для автомобилей марки Форд

 

www.fordspare.ru

 

В данной теме мы предлагаем Вам проконтролировать качество оказываемых нами услуг:


  • Высокие цены на определенный ассортимент
  • Не квалифицированная на ваш взгляд работа менеджеров
  • Интересные предложения по расширению перечня услуг

и многое другое, что может повлиять на качество нашей работы.

Изменено пользователем order@fordspare.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура, наконец то :rolleyes: хотя, если честно, уже почти год закупаюсь у Вас. Менеджеры действительно очень грамотные, в других магазинах зачастую делают круглые глаза при слове Кугар или Стритка :lol: единственная просьба увеличить ассортимент расходников на такие редкие авто, а то часто банального воздушного фильтра у вас нет :( в остальном магазин, обслуживание и цены на оригинальные запчасти очень радуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ура, наконец то :rolleyes: хотя, если честно, уже почти год закупаюсь у Вас. Менеджеры действительно очень грамотные, в других магазинах зачастую делают круглые глаза при слове Кугар или Стритка :lol: единственная просьба увеличить ассортимент расходников на такие редкие авто, а то часто банального воздушного фильтра у вас нет :( в остальном магазин, обслуживание и цены на оригинальные запчасти очень радуют.

Привет, рады видеть на форуме нашего постоянного клиента, постараемся учесть пожелания, хотя иметь на складе всё невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рассылке форума в сообщении нерабочая ссылка. На будущее - будьте пожалуйста внимательнее!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В рассылке форума в сообщении нерабочая ссылка. На будущее - будьте пожалуйста внимательнее!;)

Большое спасибо за замечание, исправим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал и получил запчасти. От оплаты заказа до получения в Мурманске прошла неделя. Работа персонала без замечаний. Сразу после заказа позвонили на мобильный уточнили детали, был приятно удивлён. Только один косяк, на следующий день после оплаты выяснилось, что надо доплатить 80 рублей из-за изменения цены в связи с тем, что какие-то детали с другого склада. В целом я доволен, как всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заказал и получил запчасти. От оплаты заказа до получения в Мурманске прошла неделя. Работа персонала без замечаний. Сразу после заказа позвонили на мобильный уточнили детали, был приятно удивлён. Только один косяк, на следующий день после оплаты выяснилось, что надо доплатить 80 рублей из-за изменения цены в связи с тем, что какие-то детали с другого склада. В целом я доволен, как всё прошло.

 

Мы очень рады что смогли помочь вам решить проблему с покупкой запчастей. А изменение цены.....к сожалению от этого очень сложно застраховаться, но мы делаем всё возможное чтобы , даже если такие проблемы и возникали, то изменения были бы незначительными.

Надеемся и на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо бы предусмотреть иконку для перехода сразу к вам на сайт.

А то так можно прописаться в Вашем профиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо бы предусмотреть иконку для перехода сразу к вам на сайт.

А то так можно прописаться в Вашем профиле.

 

В подписи же есть прямая ссылка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму я как работает сайт. Отправил запрос, получил ответ. То, что найти его в рабочем кабинете проблема, я молчу, но если повезло и не произошла системная ошибка, то вчера он полный, а сегодня только две позиции осталось.

Надо опять отправлять?

Раньше присылали ответ на почтовый ящик и никуда он не пропадал, теперь три дня найти концы не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму я как работает сайт. Отправил запрос, получил ответ. То, что найти его в рабочем кабинете проблема, я молчу, но если повезло и не произошла системная ошибка, то вчера он полный, а сегодня только две позиции осталось.

Надо опять отправлять?

Раньше присылали ответ на почтовый ящик и никуда он не пропадал, теперь три дня найти концы не могу.

Добрый вечер,

Связи с принятием решения расширением ассортимента на сайте, нам пришлось перевести сайт на новую версию. Мы извиняемся за неудобства, которые вам предоставили. Но с сегодняшнего дня сайт работает без сбоев.

Ответ по вашему запросу, вы можете посмотреть здесь!

+ скидка 5% как участнику Мондео клуб

Изменено пользователем order@fordspare.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,

Связи с принятием решения расширением ассортимента на сайте, нам пришлось перевести сайт на новую версию. Мы извиняемся за неудобства, которые вам предоставили. Но с сегодняшнего дня сайт работает без сбоев.

Ответ по вашему запросу, вы можете посмотреть здесь!

+ скидка 5% как участнику Мондео клуб

Спасибо! Уже оформил заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сообщили, что заказ собран и будет отправлен.

Вот кажется мне, что где-то что-то упущено.

Я заказ оплатил 20го марта - 11 дней на сбор заказа ушло?

Вроде бы не было позиций со сроком поставки более 5 дней.

Теперь транспортная компания будет его везти 5-6 дней.

Итого с момента заказа 18.03 -до получения 18-19 дней.

Надо с этим что-то делать.

Как всё происходит? Оплатил, прислал фото квитанции - что дальше?

Ждёте денег и только потом начинаете собирать?

Изменено пользователем Мурман-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня сообщили, что заказ собран и будет отправлен.

Вот кажется мне, что где-то что-то упущено.

Я заказ оплатил 20го марта - 11 дней на сбор заказа ушло?

Вроде бы не было позиций со сроком поставки более 5 дней.

Теперь транспортная компания будет его везти 5-6 дней.

Итого с момента заказа 18.03 -до получения 18-19 дней.

Надо с этим что-то делать.

Как всё происходит? Оплатил, прислал фото квитанции - что дальше?

Ждёте денег и только потом начинаете собирать?

Совершенно верно, заказ недостающих позиций на складе размещается на ЦС только после поступления денежных средств на р\с.

Что касается отгрузок ЦС, то позиции которые отгружаются редко и имеются в малом количестве, могут поставлятся к нам с опозданием в 1-2 дня, но обычно приходят вовремя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, заказ недостающих позиций на складе размещается на ЦС только после поступления денежных средств на р\с.

Ну и как с этим бороться?

Раньше я счет открывал и перечислял деньги через Газпромбанк - т.е утром отправил - в обед деньги на счёте в Москве.

И какая ваша позиция относительно отправок в регионы, а то может вам всё равно и я зря тут воздух сотрясаю?

18 дней ждать запчасть это неважная перспектива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как с этим бороться?

Раньше я счет открывал и перечислял деньги через Газпромбанк - т.е утром отправил - в обед деньги на счёте в Москве.

И какая ваша позиция относительно отправок в регионы, а то может вам всё равно и я зря тут воздух сотрясаю?

18 дней ждать запчасть это неважная перспектива.

Андрей, сейчас паралельно в пилотном режиме работает система логистики с ЦС, что позволит в ближайшее время сократить сроки выполнения заказов в 2 раза!

Остаётся проблема взаимодействия разных банков, со временем будет решена и эта проблема. Огромное количество деталей мы заказываем без предоплаты, но только те позиции которые относительно часто пользуются спросом! Что касается транспортных компаний, то существует ряд организаций которые способных доставить груз в течении суток на расстоянии около 1000 км. Что касается отправок з/ч в регионы, то это одно из основных направлений нашей компании. Часто мы сталкиваемся с недобросовестыми т/к которые не осуществляют доставку в указанные сроки. О них мы можем узнать от Вас (наших клиентов).

Огромное спасибо за Вашу реакцию на выполнение заказов, как и прежде мы будем прислушиваться и улучшать нашу работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я получил заказ вчера! Спасибо, но на сайте в разделе запчасти для ТО я выбрал масляный фильтр для Мондео 2000-2007 1,8 -2,0 номер 1595247 . Это должен быть картридж. Пришел за указанным номером в металлическом корпусе. Непорядок!

http://www.fordspare.ru/_project_FS/EXTERNAL/CatDefault.aspx?CatGroup_ID=19066&CatStructureItem_ID=906

Изменено пользователем Мурман-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я получил заказ вчера! Спасибо, но на сайте в разделе запчасти для ТО я выбрал масляный фильтр для Мондео 2000-2007  1,8 -2,0 номер 1595247 . Это должен быть картридж. Пришел за указанным номером в металлическом корпусе. Непорядок

 

Уважаемый Андрей!!! Масляный фильтр для Мондео 2000-2007  1,8 -2,0 выпускается в двух вариантах- металлический и бумажный картридж. Что касается последнего то он устанавливается на автомобили 2,0 с автоматической трансмиссией и имеет номер 1343102.

Изменено пользователем order@fordspare.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Андрей!!! Масляный фильтр для Мондео 2000-2007  1,8 -2,0 выпускается в двух вариантах- металлический и бумажный картридж. Что касается последнего то он устанавливается на автомобили 2,0 с автоматической трансмиссией и имеет номер 1343102.

У меня механическая трансмиссия и стоит картридж. Я без претензий, просто может ещё кто-нибудь на это попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут.. как говорят одним глазком.... )))

 

У меня 1.8 с механикой и картридж стоит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Я тут.. как говорят одним глазком.... )))<br /><br />У меня 1.8 с механикой и картридж стоит )<br />
<br /><br /><br />

Возможно и такое, но как правило чаще встречается металлический фильтр! Счастливые обладатели картриджей обычно уточняют техническую особенность своего двигателя, так как электронный каталог не указывает на то какой именно фильтр установлен на автомобиле даже при полной расшифровке VIN.

Причина всего вышеперечисленого заключается в том что, двигатели выпущеные для Российского рынка с картриджной системой смены фильтра не выдерживали наших суровых климатических условий, и попросту трескались корпуса фильтров теряя масло. В результате было много гарантийных замен блоков цилиндров!

Поэтому была замена на металлические фильтры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Хотел заказать у вас комплект з\ч, но не могу определиться со стоимостью доставки до Екатеринбурга транспортной компанией. Писал запрос на Вашем сайте №720, где просил указать размеры и вес заказываемых з\частей, т.к. эти характеристики будут служить определением стоимости доставки, но ответа я так и не получил. Эту информацию - вес, размеры вообще можно получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Здравствуйте! Хотел заказать у вас комплект з\ч, но не могу определиться со стоимостью доставки до Екатеринбурга транспортной компанией. Писал запрос на Вашем сайте №720, где просил указать размеры и вес заказываемых з\частей, т.к. эти характеристики будут служить определением стоимости доставки, но ответа я так и не получил. Эту информацию - вес, размеры вообще можно получить?<br />
<br /><br /><br />

 

 

Данной информацией можно обладать только по факту их упаковки и взвешиванию.

Так как объем и упаковка у всех деталей разная.

Упаковка деталей и отправка их в регионы, происходит по факту сборки заказа,

их размеры, вес может меняться в зависимости от человека, который будет заниматься упаковкой данного товара.

 

С уважением, ОЗЧ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять непонятки. Создан запрос 761. Получил кучу уведомлений об ответе. Выцарапать ответ я не могу. Запрос я свой вижу и вижу ответ. В ответе написано, что надо перейти по ссылке. Ссылка не копируется. По буквам набирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять непонятки. Создан запрос 761. Получил кучу уведомлений об ответе. Выцарапать ответ я не могу. Запрос я свой вижу и вижу ответ. В ответе написано, что надо перейти по ссылке. Ссылка не копируется. По буквам набирать?

 

Все Ваши запросы сохраняются в личном кабинете, и всю информацию по запросам и заказам Вы можете увидеть там.

Сcылки в теле письма сделаны для удобаства, но с учетом локальных настроек компьютера могут иногда давать сбои.

 

Пример ответа на ваш запрос можно посмотреть здесь

post-30946-1274774858,3417_thumb.png

Изменено пользователем order@fordspare.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru