dr-tru Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Всем добрый день!! Такая вот беда... начну сначала- месяци два назад подогрел движок, оставил машину до лучших времен, 3 дня назад эти времена наступили, сделал переборочку (кольца, вкладыши, колпачки....), все притер, пыхтел, старался. Вчера попытался завести- хренушки. Даже не схватывает, искра есть, бензин есть, давление норм.... По поводу меток.... в автобиблии написано- колено выстовлять не по первой паре меток, а по второй...так и сделал, валы выставил тоже как пологается, при помощи самодельного уголка. Двигло крутил, метки четко совпадают... Так почему же эта дрянь не заводится!!???? я вчера был на грани самоубийства...) ....и зачем там еще первая пара меток??? ... ну если искра есть, бензин есть, ну хоть почихать та должна...? ХЭЭЭЛП! ФМ 1 1,8 механка, кондей. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-tru Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 ....Попробую с метками поколдовать... потом отпишусь... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pushistiy Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 У меня после смены роликов в эти выходные тоже долго машину крутить вхолостую стартёром пришлось. Потом завелась на двух цилиндрах. Потом провода в колодцах пошатал, по очереди остальные цилиндры подключились. Ну, чудес не бывает, если есть искра, и есть бензин, и фазы ГРМ в норме, то может она воздух не сосёт? Например картошку в выхлопной добрый сынок забыл. И ещё, откуда такая уверенность, что бензин есть? Он есть в баке, или ты измерил давление в рампе? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-tru Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Мерил манометром, давлени норм, да и насос еще новый стоит.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юриг Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 В порядке бреда - с ВВ проводами не напутали? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Форсунки работают? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-tru Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 В порядке бреда - с ВВ проводами не напутали? Да вроде нет, но в книжках не нашел порядок подключения, делал по картинке ))) А в каком порядке они идут...? Форсунки работают? Если свечу выкрутить, она "мокренькая"), посему думаю что работают.... а как поточнее проверить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 dr-tru Хочу сказать, что метками на шкиве КВ являются не просверленные в нём отверстия, а "зазубрины" (ой как их плохо видно) на боковой поверхности шкива КВ. Именно по ним устанавливается ВМТ или с помощью отвёртки в свечное отверстие. а как поточнее проверить? Вытереть свечу, снять с форсунки штеккер. После действа с крученитем КВ вывернуть свечу и посмотреть. Сухая - форсунка обесточена и не псыкает в горшок. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-tru Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 dr-tru Хочу сказать, что метками на шкиве КВ являются не просверленные в нём отверстия, а "зазубрины" (ой как их плохо видно) на боковой поверхности шкива КВ. Именно по ним устанавливается ВМТ или с помощью отвёртки в свечное отверстие. ну эт понятно, тока там две "зазубрины", в мануале написано что выставлять по второй.... тогда первая метка для чего??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АБТ Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Да вроде нет, но в книжках не нашел порядок подключения, делал по картинке )))А в каком порядке они идут...? 1-3-4-2 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 (изменено) тогда первая метка для чего Если не ошибаюсь это 10 градусов до ВМТ. А где это используется я ни-ни. в книжках не нашел порядок подключения, делал по картинке АБТ сказал про порядок работы горшков, а как к катухе ВВ провода присоединяются иименно я чуток подзабыл. Но всё-таки. Точняк что 1-й горшок это дальнее левое углубление катухи, ближнее левое - 4 -й горшок. Другие провода можно так присоединить (оставшиеся 2 и 3 горшок). От 3-го горшка тяни куда достанет. До углубления для 2-го гошка он не достанет. Остаётсмя воткнуть в оставшееся ВВ прровод от 2-го горшка. Извини ещё раз ра такой сумбур-мурбул. Но хоЦа от души момочь исправить твоё настроение. Удачи. Изменено 27 октября, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altr Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Если не ошибаюсь это 10 градусов до ВМТ. А где это используется я ни-ни. Удачи. УОЗ на ХХ 10 градусов. IMHO метка используется для проверки УОЗ визуально (стробоскопом). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafraf Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 ... ну если искра есть, бензин есть, ну хоть почихать та должна...?ХЭЭЭЛП! ФМ 1 1,8 механка, кондей. Видел, как мотористы перед установкой гидрокомпенсаторов выдавливают из них масло в тисках .Если не сделать, то замучаешся заводить, мотор крутит, как будто нет компрессии. После этой процедуры заводишь по инструкции по новым гидр.компенс. - крутишь стартер до погасания масла 1-2 мин., ждёшь минут 5-10, и спокойно заводишь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-tru Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Видел, как мотористы перед установкой гидрокомпенсаторов выдавливают из них масло в тисках .Если не сделать, то замучаешся заводить, мотор крутит, как будто нет компрессии. После этой процедуры заводишь по инструкции по новым гидр.компенс. - крутишь стартер до погасания масла 1-2 мин., ждёшь минут 5-10, и спокойно заводишь. Блин, а я померил компрессию, меня чуть с сердце не встало- в цилиндрах разброс идет 6-4-3,9-6,5.... "мотор крутит, как будто нет компрессии" мож это мой случай...???? ну неужели после переборки может быть такая компрессия маленькая????? а я как в книжке еще масла шприцом закачал.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мурман-2 Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 АБТ сказал про порядок работы горшков, а как к катухе ВВ провода присоединяются иименно я чуток подзабыл. Для забывчивых - на катушке есть нумерация, тряпочкой протри. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr-tru Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Для забывчивых - на катушке есть нумерация, тряпочкой протри. Тер чуть ли не до дыр, НЕТУ там нумерации!)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 на катушке есть нумерация На родной с конвеера да, а если уж меняли, то нет. ИМНО из личного опыта. в цилиндрах разброс идет 6-4-3,9-6,5.... Нет компрессиии и не заваедётся. нужно разбираться почему так. А даже если и маслица подливал, то плоховато дело ИМНО. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.