Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблема с помпой


Рекомендуемые сообщения

Купил не так давно Ford Mondeo 1 - 1994 г. Я не сильно в машинах разбираюсь, но похоже что скоро стану.

 

Конечно машина досталась не в идеальном состоянии, уже поменял переднюю подвеску всю, задние амортизаторы, грм, задние тормоза, тросики ручника (так и не сделал чтоб лампочка на приборке горела - руки не доходят), заменил свечи (купил комплект finwhale)

 

Но проблема была с тосолом - вытекал. Нашел что бочек с ОЖ с трещиной - съездил запаял его, вроде норм стало, затем рванул после 1000 км патрубок от печки (весь тосол вытек) - благо что уже около дома (ездил в командировку) - заменил. Есть подозрения что клапан на бочке не работает на выпуск избыточного давления :(

 

Теперь снова где-то подкапывает :( - и идет пар из под капота. Такое подозрение что протекает прокладка у помпы. Ездил на СТО (ямы своей нет) говорят что надо менять помпу, но помпа то рабочая, жидкость циркулирует в системе и датчик нагрева тоже работает.

 

Можно как то заменить прокладку эту или надо всю помпу менять?

 

З.Ы. на подходе замена прокладки ГБЦ - почитав форум встретил знакомые грехи и у себя (троит двигло, заводиться в мороз не сразу). + замена глушака - совсем дырявый :(((( возможно надо что то еще посмотреть...

 

И проблема на трассе выявилась до 3000 оборотов машина не хочет нормально набирать скорость, после 3000 - идет уже нормально.. тут что надо посмотреть - подскажите

Изменено пользователем Fulcrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Купил не так давно Ford Mondeo 1 - 1994 г. Я не сильно в машинах разбираюсь, но похоже что скоро стану.

 

Конечно машина досталась не в идеальном состоянии, уже поменял переднюю подвеску всю, задние амортизаторы, грм, задние тормоза, тросики ручника (так и не сделал чтоб лампочка на приборке горела - руки не доходят), заменил свечи (купил комплект finwhale)

 

Ну ты вобщем ничего сверхнормы и не менял. Еще неплохо бы поменять провода ВВ и фильтры все. И шланги тормозные. И перебрать основной жгут проводов в подмоторном. Изоляция осыпается, коротит и начинаются проблемы с работой движка.

 

А еще возникнут скоро вопросы "как улучшить свет фар", "почему высокий СО", не едет быстрее 160-150-140 и тд. :)

 

Но проблема была с тосолом - вытекал. Нашел что бочек с ОЖ с трещиной - съездил запаял его, вроде норм стало, затем рванул после 1000 км патрубок от печки (весь тосол вытек) - благо что уже около дома (ездил в командировку) - заменил. Есть подозрения что клапан на бочке не работает на выпуск избыточного давления :(

 

Теперь снова где-то подкапывает :( - и идет пар из под капота. Такое подозрение что протекает прокладка у помпы. Ездил на СТО (ямы своей нет) говорят что надо менять помпу, но помпа то рабочая, жидкость циркулирует в системе и датчик нагрева тоже работает.

 

Можно как то заменить прокладку эту или надо всю помпу менять?

 

 

Сегодня ты заменишь прокладку, а через месяц помпа умрет и опять снимать ГРМ, мучаться снимать помпу?

По торцу двигателя ОЖ течет? Помпа то может и рабочая, но вот сальник потек и через него ОЖ будет гнать наружу. Меняй помпу. И сразу вместе с помпой до кучи меняй все сальники с той стороны. Сальник коленвала передний и сальники распредвалов. Ролики ГРМ менял или только ремень?

 

 

 

И проблема на трассе выявилась до 3000 оборотов машина не хочет нормально набирать скорость, после 3000 - идет уже нормально.. тут что надо посмотреть - подскажите

 

А 16valve движки в принципе не любят низких оборотов. И разгоняться с 2000 на движке 1,6 (угадал) это просто насилие над машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты вобщем ничего сверхнормы и не менял. Еще неплохо бы поменять провода ВВ и фильтры все. И шланги тормозные. И перебрать основной жгут проводов в подмоторном. Изоляция осыпается, коротит и начинаются проблемы с работой движка.

 

Ну до электрики я пока что не добрался...

 

А еще возникнут скоро вопросы "как улучшить свет фар", "почему высокий СО", не едет быстрее 160-150-140 и тд. :)

По фарам пока устраивает, но хотелось бы ближний получше - уже почитал форум :) - нашел что да как.

 

 

 

Сегодня ты заменишь прокладку, а через месяц помпа умрет и опять снимать ГРМ, мучаться снимать помпу?

По торцу двигателя ОЖ течет? Помпа то может и рабочая, но вот сальник потек и через него ОЖ будет гнать наружу. Меняй помпу. И сразу вместе с помпой до кучи меняй все сальники с той стороны. Сальник коленвала передний и сальники распредвалов. Ролики ГРМ менял или только ремень?

Ролики менялись. Т.е. Все ж лучше менять все вместе - это примерно во сколько выльется?

 

А 16valve движки в принципе не любят низких оборотов. И разгоняться с 2000 на движке 1,6 (угадал) это просто насилие над машиной.

 

Двигло 1,6. я уже понял - что разганяется она не так быстро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фарам пока устраивает, но хотелось бы ближний получше - уже почитал форум :) - нашел что да как.

 

По фарам - в "Допах" почитай про радикальные решения.

 

Ролики менялись. Т.е. Все ж лучше менять все вместе - это примерно во сколько выльется?

 

По помпе и замене.

Все вместе по цене должно стоить примерно как смена ГРМ + немного за снятие-установку отдельных деталей. Про прокладку клапанной крышки не забудь. Рекомендуется (Фордом) новую при каждом снятии. Замена любого из того, что я написал по отдельности будет стоить как замена ГРМ + снятие-установка. Т.е. замена по отдельности каждого сальника встанет в стоимость замены ГРМ.

Конкретные цены ты узнаешь в сервисах, которые есть у вас в городе.

 

Двигло 1,6. я уже понял - что разганяется она не так быстро :)

 

Попробуй разгоняться переключившись на пониженную. Что бы было 3500 оборотов или выше чуток. Узнаешь, что значит разгоняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fulcrum

Возможно СТОшники ошиблись. К помпе подходит такая приблуда во внешнему виду напоминающая каракатицу. Возможно ослаб хомут и ОЖ оттель сочится.

Для того чтобы определить что течёт помпа, нужно снять верхнюю крышку ремня ГРМ, снять в правой передней колёской нише пластиковую защиту ремней двигателя. светиьь сверху фонариком вниз между шестернями распредвалов, а из-под колёсной ниши смотретть вверх на двигатель. Потёки ОЖ если они там есть должны быть видны. Иного способа подлезть и посмотретть я не знаю.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fulcrum

Возможно СТОшники ошиблись. К помпе подходит такая приблуда во внешнему виду напоминающая каракатицу. Возможно ослаб хомут и ОЖ оттель сочится.

Для того чтобы определить что течёт помпа, нужно снять верхнюю крышку ремня ГРМ, снять в правой передней колёской нише пластиковую защиту ремней двигателя. светиьь сверху фонариком вниз между шестернями распредвалов, а из-под колёсной ниши смотретть вверх на двигатель. Потёки ОЖ если они там есть должны быть видны. Иного способа подлезть и посмотретть я не знаю.

Удачи.

 

 

спасибо, попробуем определить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

течет охлаждайка, да еще шланги разрывает, да еще не тянет это прокладка ГБЦ. Воздухом не пробовал ее вычислить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...