Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Гидрокомпенсаторы ДА или НЕТ


Рекомендуемые сообщения

Скажите здесь на форуме поднимается вопрос что на моне

после 05.98 года не стоят гидрокомпенсаторы???

Кто нить крышку у таких монь снимал и смотрел так это или нет??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


их можно так купить и поставить

или необходимо предворительно посмотреть какой зазор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или необходимо предворительно посмотреть какой зазор
Естественно надо вначале посмотреть (померить точнее) текущие номиналы шайб, промерить зазоры и вычислить какие переставить, а какие заменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хапнул со своими гидриками (история была длинная). Если бы на моей моне были шайбы, то сэкономил бы много нервных клеток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как лучше? С ними или без них?

А это кому как - кому арбуз, а кому свиной хрящик...., если любишь тишину и катаешся в спокойном режиме то ГК, если выкручивать движок на нагрузки близкие к предельным, то с мех. толкателями отдача будет больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это кому как - кому арбуз, а кому свиной хрящик...., если любишь тишину и катаешся в спокойном режиме то ГК, если выкручивать движок на нагрузки близкие к предельным, то с мех. толкателями отдача будет больше...

Позволь не согласиться. Вторая монька у меня с шайбами. Тишина на всех режимах, если зазоры в допусках. Гидрики принципиально стучат на холодную, так уж они устроены, а шайбы никогда. Шайбы стоят копейки, меняют их раз в сто лет. Движки с гк - это вчерашнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволь не согласиться. Вторая монька у меня с шайбами. Тишина на всех режимах, если зазоры в допусках. Гидрики принципиально стучат на холодную, так уж они устроены, а шайбы никогда. Шайбы стоят копейки, меняют их раз в сто лет. Движки с гк - это вчерашнее.

По поводу шумов соглашусь, а так принципиальная разница между ГК МТ в отстутствии жесткой связи между толкателем и клапаном в случае ГК, как следствие возможное нарушение фаз ГРМ на различных режимах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу шумов соглашусь, а так принципиальная разница между ГК МТ в отстутствии жесткой связи между толкателем и клапаном в случае ГК, как следствие возможное нарушение фаз ГРМ на различных режимах...

Почему ты считаешь что при гк отсутствует жесткая связь? Масло несжимаемо, на момент открытия жесткость гидрика не меньше стали, к тому же у гк есть маленький плюс - зазор между толкатепем и клапаном всегда нулевой, а это значит что связь всегда жесткая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxur

Внешне отличить дрыгатели с гидрашами шайбами просто. Где шайбы клапанная крышка черного цвета.

По срокам проверка зазора между шайбой и кулачком РВ 150 тык км.

Так что вова прав про 100 лет, это ДА.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще соглашусь по поводу тишины с Вовой, имея опыт общения с машиной с ГК и машиной с шайбами, последняя просто шелестит, двигатель вообще не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще соглашусь по поводу тишины с Вовой,

Это бесспорно.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maxur

Внешне отличить дрыгатели с гидрашами шайбами просто. Где шайбы клапанная крышка черного цвета.

По срокам проверка зазора между шайбой и кулачком РВ 150 тык км.

Так что вова прав про 100 лет, это ДА.

Удачи.

 

У меня чёрная крышка

Но стук под ней давольно-таки не тихий (по звуку кажется что стучат именно впускные кулачки распредвала)

разве такое может быть (должны стучать все..... пробег 198000км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...