Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

попал в аварию


Рекомендуемые сообщения

Собственно случилась такая гадость и на меом веку. Детали проишествия рассказывать не буду. Из повреждений, на замену пойдут 2 дверки капот и фары, так же после удара вытек весь антифриз.

Собственно жестянки меня не особо волнуют, проблемма заключается вот в чем. Машина была на ходу, сам(без антифриза) доехал до поста~20км. решился на такой ход только потому что на улице было холодно и мотор хоть как-то но охлаждался. Перед тем как стрелка датчика температыры перевалила за букву А, я уже был на посту.

Потом еще стоял на холоде с открытым капотом часа 2-3. После этого опять сам(без буксира) решил доехать до дома. расстояние примерно такое же. И вот тут случилась проблема, на пол пути дороги машина встала. температура была посерединке. стрелка дальше О не заходила. Доехал на буксире, но движок не стартует. При повороте ключа издает хриплые звуки(как буд-то акум сел) и все, не заводится. Когда ставлю на 1 скорость и поворачиваю ключ, машина начинает ехать, но все равно не стартует. Не убил ли я по своей глупости двигатель? Или можно обойтись малой кровью и что-то там поменять и все будет хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не убил ли я по своей глупости двигатель?
Очень похоже.

Датчик температуры ОЖ находится несколько в стороне от двигателя и более-менее адекватно показывает температуру двигателя там, где должна протекать ОЖ. При отсутствии ОЖ двигатель греется внутри, а на датчик температуры попадает чутка пара от остатков ОЖ, дальше - практически то же самое, что стоять на улице с градусником и надеяться измерить температуру в салоне проезжающей машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего надо проверять все а так попал на ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже.

Датчик температуры ОЖ находится несколько в стороне от двигателя и более-менее адекватно показывает температуру двигателя там, где должна протекать ОЖ. При отсутствии ОЖ двигатель греется внутри, а на датчик температуры попадает чутка пара от остатков ОЖ, дальше - практически то же самое, что стоять на улице с градусником и надеяться измерить температуру в салоне проезжающей машины...

хоршо. можно ли будет его вообще реанимировать после таких испытаний? и примрено во сколько мне обойдется ремонт только одного движка. Хотелось бы узнать стоит ли его ремонтить или придется сливать моню на разбор :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоршо. можно ли будет его вообще реанимировать после таких испытаний? и примрено во сколько мне обойдется ремонт только одного движка. Хотелось бы узнать стоит ли его ремонтить или придется сливать моню на разбор
Тут крутится несколько тем по капиталке и замене двигателей - ответ очень неоднозначный. На фоне минимальной комплектации и старой машины (93г) - вполне вероятно что нормальный ремонт превысит продажную стоимость авто. А выяснить насколько поврежден двигатель - можно только частично его разобрав, что тоже стоит денег...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоршо. можно ли будет его вообще реанимировать после таких испытаний? и примрено во сколько мне обойдется ремонт только одного движка. Хотелось бы узнать стоит ли его ремонтить или придется сливать моню на разбор :(

Только вскрытие,может дать полную картину стоит ли связываться с ремонтом.

Во-первых головку блока могло повести.

Во-вторых не исключино ,что клин в подшибниках скольжения.(вкладыши)

В-третьих в блоке могла появится трещена.

В-четвёртых этого может и всего и не быть(но отчего-то движок не крутит, значит надо смотреть чего да где).

Желаю обойтись малой кровью.

 

пс Пока печатал свой трактат D-Stream всё уже разяснил.

Изменено пользователем Boris63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...