o-andrey Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Подходит время замены ГРМ. Но так как кроме ГРМ проблемой являются еще оба текущих сальника, то буду менять и их, со снятием коробки. А там сразу хотелось бы новые накладки на сцепление, приводной ремень... А что там еще можно такого поменять, что бы потом по нескольку раз туда не лазить? И, если снимать коробку, масло в ней тоже меняется? Если да, то на какое? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) А что там еще можно такого поменять Правильный подход к замене деталей авто: - снять узел, - провести дефектовку деталей, - купить детали вышедшие из строя. Сальник текут у распредвалов или у КВ? И, если снимать коробку, масло в ней тоже меняется Только сливается, и то немного, но можно и всё слить. Если да, то на какое? В Технических данных (кнопка вверху страницы) читай. Удачи. Изменено 12 октября, 2009 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 если будеш менять сальники кв передний и задний тебе нужно будет ремень грм с роликами сальник передний кв если будеш менять задний сальний то смотреть сцепу если менять то менять комплектом диск, корзина, выжимной, ну и масло в коробке 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o-andrey Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 если будеш менять сальники кв передний и задний тебе нужно будет ремень грм с роликами сальник передний кв если будеш менять задний сальний то смотреть сцепу если менять то менять комплектом диск, корзина, выжимной, ну и масло в коробке А просто накладками не обойтись? Правильный подход к замене деталей авто:- снять узел, - провести дефектовку деталей, - купить детали вышедшие из строя. Сальник текут у распредвалов или у КВ? Только сливается, и то немного, но можно и всё слить. В Технических данных (кнопка вверху страницы) читай. Удачи. Они похоже везде текут. Висит капля на поддоне, все в масле в районе соединения с коробкой. И в районе ремня тоже потек, в масле все. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 у тя сальники везде текут вот сматри накладки или диск можно сменить но не известно что там ябы поменял все чтоб стояло новое и нелазить туды ся еще раз 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o-andrey Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 у тя сальники везде текут вот сматри накладки или диск можно сменить но не известно что там ябы поменял все чтоб стояло новое и нелазить туды ся еще раз А как это проверять? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 проверять это как обычно нужно как все разбереш или все покупаеш а потом и меняеш по списку ели сцепу давно меняли например тыс 100 то пора менять однозначно все новое 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o-andrey Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 проверять это как обычно нужно как все разбереш или все покупаеш а потом и меняеш по списку ели сцепу давно меняли например тыс 100 то пора менять однозначно все новое Та да, я уже 60 тыс проехал, а сколько до меня? Неизвестно... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость drozdoff Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) ели сцепу давно меняли например тыс 100 то пора менять однозначно все новое а если она еще 50-80 проедет, нафик менять-то Изменено 12 октября, 2009 пользователем drozdoff 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o-andrey Опубликовано 12 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 а если она еще 50-80 проедет, нафик менять-то Уже в самом верху хватает. Боюсь ему уже не много осталось. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 здесь если масло сильно недоливаеш и не так текет из под сальника ездий да не меняй 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex@auto Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 А что там еще можно такого поменять, что бы потом по нескольку раз туда не лазить? сцепу лучше целиком поменять! прокладку клапанной еще можно поменять+сальники распредвалов+помпу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.