sarvi Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Проверял под капотом всё, что можно, и решил посмотреть как там ремень ГРМ. Состояние нормальное. Заметил, что на ХХ колебание ремня между шкивами распредвалов около 1 см. Нормально ли это? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) Проверял под капотом всё, что можно, и решил посмотреть как там ремень ГРМ. Состояние нормальное. Заметил, что на ХХ колебание ремня между шкивами распредвалов около 1 см. Нормально ли это? ты имеешь ввиду при снятом защитном кожухе? если там, то не должно быть колебаний.проверять натяжение с помощью динаметрического ключа Изменено 11 октября, 2009 пользователем sbx2007 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarvi Опубликовано 11 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Что то меня наталкивает на мысль, что предхоз накосячил с метками при замене ремня ГРМ. Подскажите есть ли возможность проверить правильность установки ремня ГРМ с минимальным демонтажом частей? И если есть - как это сделать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 (изменено) Что то меня наталкивает на мысль, что предхоз накосячил с метками при замене ремня ГРМ.Подскажите есть ли возможность проверить правильность установки ремня ГРМ с минимальным демонтажом частей? И если есть - как это сделать? крышку клапанную снимать придётся(запастись новой прокладкой),и приводной ремень-однозначно.сколько прошёл ремень? а то и махнуть стоит вообще с ГРМ шутки плохи-найти грамотного спеца по мондеям и к нему. нужна планка для фиксации распредвалов Изменено 11 октября, 2009 пользователем sbx2007 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 надо поробывать выставить по меткам распред валы и кв а потом и смотреть куда и чего и натягивать ремешок посмотри есть такая тема вбей в поиск правильная натяжка грм и также смотри установка меток и замена грм 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Если бы были перепутаны метки,то движок бы работал в разколбас,и не выдавал бы полной мощности... Я думаю,что Тебе всетаки все надо проверить,возможно не дотянут какой-то шкив? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 у меня двигатель работал нормально и заводился хорошо но одно но грелся только сильней при установке ремня было ошибочно установлено на 2 зуба один шкив 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Подскажите есть ли возможность проверить правильность установки ремня ГРМ Есть. - снять клапанную крышку, -вывесить правое переднее колесо, - выкрутить свечу 1-го горшка, - вставить в свечное отверстие отвёртку(с длинным жалом), -включить 4-5 передачу, -вращать колесо до того момента, когда ручка отвёртки займёт самое высокое положение(может придётся это сделать несколько раз для тренировки), -при установке ручки отвёртки в самое верхне положение смотретть с торца РВ (где катушка зажигания) на положение прорезей. Они должны лежать в одной плоскости и быть параллельными поверхности головки блока. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 чуть поправлю жишу вывешивать колесо не надо , выворачиваешь руль вправо,да и помима того что ставить отверку можно и не ставить там есть на шкиве метки есть вот и по ним ставит нужно ставить на 2 метку по часовой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 visla Твои доводы вывешивать колесо не надо , выворачиваешь руль вправо беспочвенны. Каким способом тогда устанавливать метки на приливе картера? Чем проворачивать КВ. Одно скажу недодуманный совет. Вот тебе на СТО и поставили на 2 зуба ГРМ не так приняв за метки сверления в теле шкива КВ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 ты чего бред понес опять во первых мне на сто поставили на 2 зуба я потом сам перетягивал потому что менял новый ремень на сто мне снимали все до шпента я рекомендую не снимать и неподвешивать колесо так как я говорю что не чего немешает вот как надо делать вевернуть руль влево до конца почти чтоб удобней было дальше откручиваеш защиту от грязи кв и ремня на 2 болтиках у меня потома береш ключ с 18 гововой и удленнитель и поворачиваеш кв как надо сначала выставил кв по метке как положено и смотриш чего да как например у меня на рв есть метки мне проще у кого нет тот снимает крышку клапанную и смотрит прорези на параллельность или вставить 2 шт ключей по размеру дырки если не лезит то нужно регулировать и натягивать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 потома береш ключ с 18 гововой Это с какой гоВовой? например у меня на рв есть метки мне проще Это есть не у тебя, а у твоего автомобиля, а ты есть у него. Искорне не правильный способ установки и натяжения ремня ГРМ. Метки на шкиваах РВ ни в ....., ни в Красную армию. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 написал с ошибками ну и что при чем здесь не правильно ты книжку читал если читал то плохо там потому что так и написано как делать только кроме снятия колеса я пишу не тебе так что иди в армию сам повторно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coock Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 написал с ошибками ну и что при чем здесь не правильно ты книжку читал если читал то плохо там потому что так и написано как делать только кроме снятия колеса я пишу не тебе так что иди в армию сам повторно Вот и поговорили.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 а у нас с ним постоянный проблемы да ладно он как хочет пусть свое ,а я свое 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Coock У меня давняя с хагисом любоВ. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.