Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Проблема в термостате? Недогрев двигателя.

непрогрев холодная печка термостат остывает на ходу

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 851

#1 OFFLINE   ZhenyaG

ZhenyaG
  • Прохожий
  • 23 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 11:02

Здравствуйте дорогие форумчане!!! Помогите разобраться с такой проблемой?!

При езде на своей моне (1.8 бенз, 2001г.) по городу, стрелка на датчике температуры двигателя находится в нормальном, среднем положении. Все ОК! Но как только выезжаю на трассу стрелка датчика начинает плавно и медленно опускаться до нуля... При въезде назад в город, стрелка возвращается снова в среднее положение.

Предположил 2 причины:
1. Неисправен сам датчик температуры.
- сразу отпала, т.к. в городе работает норм а за городом стрелка переходит в полодение 0 не моментально, а плавно...
2. Проблема в нерабочем термостате.

Решил достать термостат. Начал отсоединять шланжики и всякую ерунду. Добрался до курпуса термостата, где предполагал что должен находиться сам термостат. Снял корпус, посмотрел внутрь его и не нашел там термостата.... удивился.... Начал пролистывать документация на моню, но так и не понял... что в моделях 1.8 и 2.0 нету как такого термостата, только корпус в который как-то внутри встроен оный?????????? или все таки он должен быть, просто у меня его сняли (машину пригонял из Литвы)....

А если у меня его все-таки сняли, тогда в чем причина моей проблемы?

Спасибо!!!!



Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   Lexsus

Lexsus
  • Мондео клуб
  • 10 197 Cообщений
  • В клубе с: 15-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford S Max 2.0, ручка

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 11:19

Здравствуйте дорогие форумчане!!! Помогите разобраться с такой проблемой?!

При езде на своей моне (1.8 бенз, 2001г.) по городу, стрелка на датчике температуры двигателя находится в нормальном, среднем положении. Все ОК! Но как только выезжаю на трассу стрелка датчика начинает плавно и медленно опускаться до нуля... При въезде назад в город, стрелка возвращается снова в среднее положение.

Предположил 2 причины:
1. Неисправен сам датчик температуры.
- сразу отпала, т.к. в городе работает норм а за городом стрелка переходит в полодение 0 не моментально, а плавно...
2. Проблема в нерабочем термостате.

Решил достать термостат. Начал отсоединять шланжики и всякую ерунду. Добрался до курпуса термостата, где предполагал что должен находиться сам термостат. Снял корпус, посмотрел внутрь его и не нашел там термостата.... удивился.... Начал пролистывать документация на моню, но так и не понял... что в моделях 1.8 и 2.0 нету как такого термостата, только корпус в который как-то внутри встроен оный?????????? или все таки он должен быть, просто у меня его сняли (машину пригонял из Литвы)....

А если у меня его все-таки сняли, тогда в чем причина моей проблемы?

Спасибо!!!!

Предхоз ампутировал его однако...но один фиг они в сборе продаются..он у тебя с датчиком или нет?

#3 OFFLINE   yurik

yurik
  • Мондео клуб
  • 306 Cообщений
  • В клубе с: 18-Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва ЮАО
  • Машина:ФМ-4, 2,0 TDI, 2013, АКПП, титаниум

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 11:20

У меня при тех же симптомах была проблема в ткрмрстате. Он идет с пластиковым корпусом, чтобы снять термостат - сними правую фару, он стоит под насосом гура, и снимается через проем правой передней фары. Бывает двух видов - с датчиком и без. Прежде чем покупать - посмотри какой у тебя стоит. По этому вопросу была целая тема. Удачи.

#4 OFFLINE   Lexsus

Lexsus
  • Мондео клуб
  • 10 197 Cообщений
  • В клубе с: 15-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford S Max 2.0, ручка

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 11:22

Типа такой, но без правой части?
http://keep4u.ru/ful...324e0a189d7/jpg" style="text-decoration: underline; cursor: pointer;" onclick="openEx('http://keep4u.ru/full/2009/10/07/111d3e5fb8b03dcb11c55324e0a189d7/jpg');">Изображение

#5 OFFLINE   Dozor

Dozor
  • Прохожий
  • 39 Cообщений
  • В клубе с: 24-Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Зеленоград

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 22:47

Меняй термостат! Этой зимой было тоже самое! Поменял теперь радуюсь. Ты наверное заметил что машина когда стоит заведенная температура поднимается, а как только начинаешь гнать падает в ноль! Я так зимой чуть не умер у меня климат меня морозил а не грел =)))

#6 OFFLINE   Dimaszdg7

Dimaszdg7
  • Прохожий
  • 47 Cообщений
  • В клубе с: 30-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Северодвинск

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 18:27

Здравствуйте дорогие форумчане!!! Помогите разобраться с такой проблемой?!

При езде на своей моне (1.8 бенз, 2001г.) по городу, стрелка на датчике температуры двигателя находится в нормальном, среднем положении. Все ОК! Но как только выезжаю на трассу стрелка датчика начинает плавно и медленно опускаться до нуля... При въезде назад в город, стрелка возвращается снова в среднее положение.

Предположил 2 причины:
1. Неисправен сам датчик температуры.
- сразу отпала, т.к. в городе работает норм а за городом стрелка переходит в полодение 0 не моментально, а плавно...
2. Проблема в нерабочем термостате.

Решил достать термостат. Начал отсоединять шланжики и всякую ерунду. Добрался до курпуса термостата, где предполагал что должен находиться сам термостат. Снял корпус, посмотрел внутрь его и не нашел там термостата.... удивился.... Начал пролистывать документация на моню, но так и не понял... что в моделях 1.8 и 2.0 нету как такого термостата, только корпус в который как-то внутри встроен оный?????????? или все таки он должен быть, просто у меня его сняли (машину пригонял из Литвы)....

А если у меня его все-таки сняли, тогда в чем причина моей проблемы?

Спасибо!!!!



на днях заменил термостат, стоял с датчиком, а заказал и поставил без.... зеленая и квакающая что на груди сидит обычно выбрала за 2000, а не за 4500, когдат поставил, залил антифриз и завел, температура быстро поднялась до рабочего состояния минут 30 ждал что жижа побежит по больш. кругу или включится пропеллер, так и не дождался.... сейчас так и гоняю стрелка ровно посередине пропеллер молчит, круг маленький

#7 OFFLINE   sergan68

sergan68
  • Мондео клуб
  • 4 964 Cообщений
  • В клубе с: 19-Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МОСКВА
  • Машина:Opel Antara 2.2D турбодизель, 6АКПП 67000km

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 19:19

на днях заменил термостат, стоял с датчиком, а заказал и поставил без.... зеленая и квакающая что на груди сидит обычно выбрала за 2000, а не за 4500, когдат поставил, залил антифриз и завел, температура быстро поднялась до рабочего состояния минут 30 ждал что жижа побежит по больш. кругу или включится пропеллер, так и не дождался.... сейчас так и гоняю стрелка ровно посередине пропеллер молчит, круг маленький

Вентилятор и так редко включается... А сейчас не май месяц! Не парься - проверь рабочую температуру двигателя в тест режиме!

#8 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 22:36

Вентилятор и так редко включается... А сейчас не май месяц! Не парься - проверь рабочую температуру двигателя в тест режиме!


Серёг..
ты ВНУТРЕННИЙ ШРУС часом не нашёл чем заменить?
так нужен! спасу нет..
...
извини что сюда
не выходит в личку стукнуть
что то с моими настройками...

#9 OFFLINE   sergan68

sergan68
  • Мондео клуб
  • 4 964 Cообщений
  • В клубе с: 19-Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МОСКВА
  • Машина:Opel Antara 2.2D турбодизель, 6АКПП 67000km

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 10:31

Серёг..
ты ВНУТРЕННИЙ ШРУС часом не нашёл чем заменить?
так нужен! спасу нет..
...
извини что сюда
не выходит в личку стукнуть
что то с моими настройками...

Ответил в личку, нет...

#10 OFFLINE   ZhenyaG

ZhenyaG
  • Прохожий
  • 23 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 14:06

Наконец-то решил свою проблему и добрался до интернета ))))
Спасибо Всем кто откликнулся и помог!!!!
А теперь по сути...
Проблема действительно оказалась в термостате! Снял старый посмотрел на него - ужас он был весь ржавый и некрасивый..... а так же крепеление на пластмассовой детальки было сломано (ушко).... Фото смотреть ниже!
Решил купить новый - термостат в сборе (к.н. 1119280) VERNET (Франция) обошелся в 80 убитых енотов
Заменил, проехал уже км 600 полет нормальный - все ГУД!!!! Двигатель прогревается за 5 мин (не больше) и температура уже не опускается ниже среднего положения на термометре!!! Печка выдает горячий воздух столько сколько мне нужно и степень горячести тоже в порядке!! )))))) Тестировал и в городу и за городом пока что вроде все норм!!!
Еще один маленький вопросик:
Что именно измеряется или для чего предназначены 2 проводика в моем термостате?

Прикрепленные файлы



#11 OFFLINE   sergan68

sergan68
  • Мондео клуб
  • 4 964 Cообщений
  • В клубе с: 19-Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МОСКВА
  • Машина:Opel Antara 2.2D турбодизель, 6АКПП 67000km

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 15:35

Решил купить новый - термостат в сборе (к.н. 1119280) VERNET (Франция) обошелся в 80 убитых енотов

Поподробнее, плиз! по номеру пробивается родные форд, VERNET (Франция) не нашел...

Еще один маленький вопросик:
Что именно измеряется или для чего предназначены 2 проводика в моем термостате?

Это подогрев для принудительного открытия термоса во время критических нагрузок на двигатель(прицеп, крутой подъем и т.п.)

#12 OFFLINE   ZhenyaG

ZhenyaG
  • Прохожий
  • 23 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 15:53

Поподробнее, плиз! по номеру пробивается родные форд, VERNET (Франция) не нашел...


наверное я не правильно выразился... я интересовался по родному номеру форда, а мне предложили VERNET, который я и преобрел))) Сори, если как-то ввел в заблуждение....

#13 OFFLINE   sergan68

sergan68
  • Мондео клуб
  • 4 964 Cообщений
  • В клубе с: 19-Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МОСКВА
  • Машина:Opel Antara 2.2D турбодизель, 6АКПП 67000km

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 16:05

наверное я не правильно выразился... я интересовался по родному номеру форда, а мне предложили VERNET, который я и преобрел))) Сори, если как-то ввел в заблуждение....

Наоборот!
Пришлите плиз, номерок VERNET.
Опять же - он тоже с разъемом?

#14 OFFLINE   ded

ded
  • Модераторы
  • 4 844 Cообщений
  • В клубе с: 22-Ноябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, Гомель, западный
  • Машина:M4 2.0EB 5d sport 2011
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 23:53

Пришлите плиз, номерок VERNET.

Тоже интересует

#15 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 01:54

Это подогрев для принудительного открытия термоса во время критических нагрузок на двигатель(прицеп, крутой подъем и т.п.)

Я подозреваю что эта штука завязана на датчик детонации. Когда двигло начинает звенеть какое то время, то принудительно снижают его температуру чтобы уменьшить детонацию. Кажется на первой-второй моне есть два термоса 88 и 92 градуса. Гдето я видел указания что это для 92 и 95 бензина.

Сообщение отредактировал вова: 27 Октябрь 2009 - 01:55


#16 OFFLINE   Rabotyaga

Rabotyaga
  • Мондео клуб
  • 1 721 Cообщений
  • В клубе с: 10-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Россия, МинВоды.
  • Машина:福特蒙迪欧FM-4,2.2tdci,2009,универсал

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 10:01

Наоборот!
Пришлите плиз, номерок VERNET.
Опять же - он тоже с разъемом?

H500-130098
С разъёмом или нет позже гляну.

#17 OFFLINE   ZhenyaG

ZhenyaG
  • Прохожий
  • 23 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 10:02

Новый термостат я уже поставил и номер не переписал (((
Осталась только коробка от него.... Если она чем поможет вот ее сфотографировал!!!

Прикрепленные файлы



#18 OFFLINE   ZhenyaG

ZhenyaG
  • Прохожий
  • 23 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 10:08

to sergan68

да, етот термостат идет с разъемом! И еще на самом термостате, а не на корпусе указан номинал сопротивления 15 Ом!

#19 OFFLINE   sergan68

sergan68
  • Мондео клуб
  • 4 964 Cообщений
  • В клубе с: 19-Октябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МОСКВА
  • Машина:Opel Antara 2.2D турбодизель, 6АКПП 67000km

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 10:31

Новый термостат я уже поставил и номер не переписал (((
Осталась только коробка от него.... Если она чем поможет вот ее сфотографировал!!!

Спасибо! Короче - номерок TH6939.98J
но ценник в 80 долларов - где купил за такие деньги? на экзисте стоит от 3 318,55р.

Внес в базу деталей

Сообщение отредактировал sergan68: 27 Октябрь 2009 - 10:38


#20 OFFLINE   ZhenyaG

ZhenyaG
  • Прохожий
  • 23 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 10:45

я сам из Минска, а купил в интеренет магазине! Предварительно просмотрел магазинов 10, везде были цены 110-120, а тут предложили за 80! Я конечно сначала удивился, уточнил - точно не бу или made in China.... Продовец уверил что все в шоколаде... Внешне вроде тоже все гуд!
Т.ч., если интересует телефон магазинчика в Минске, пишите в лс.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования