Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

АКПП 5 ступенчатая-Jatco

Акпп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 734

#41 OFFLINE   mave

mave
  • Мондео клуб
  • 120 Cообщений
  • В клубе с: 29-Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:FM3 GHIA EXECUTIVE 2.5L V6 АКПП 2004

Отправлено 09 Июнь 2010 - 22:13

Поменяй свечи, потом свечные провода, я думаю уже все через это прошли :)

Свечи менял,оригинал поставил!!! Тоже думал что злектрика, но почему когда на мануале едешь не дергается?

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   Bamse

Bamse
  • Мондео клуб
  • 324 Cообщений
  • В клубе с: 18-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео 2,3 АКПП 2008

Отправлено 09 Июнь 2010 - 22:19

Потому что на мануале переключения ты задаешь сам, а когда коробка сама думает, то переключает в оптимальных режимах.
Собственно, различие именно в этих моментах переключения.

#43 OFFLINE   mave

mave
  • Мондео клуб
  • 120 Cообщений
  • В клубе с: 29-Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:FM3 GHIA EXECUTIVE 2.5L V6 АКПП 2004

Отправлено 10 Июнь 2010 - 09:52

Потому что на мануале переключения ты задаешь сам, а когда коробка сама думает, то переключает в оптимальных режимах.
Собственно, различие именно в этих моментах переключения.

Ну это я понимаю,но почему на D дергается на малых оборотах,а на мануале не дергается!!! Может это все же что-то с коробкой?

#44 OFFLINE   61[BeHb]

61[BeHb]
  • Мондео клуб
  • 797 Cообщений
  • В клубе с: 10-Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:в подписи

Отправлено 10 Июнь 2010 - 09:54

Ну это я понимаю,но почему на D дергается на малых оборотах,а на мануале не дергается!!! Может это все же что-то с коробкой?

проверь провода, коробка тут не причем.

#45 OFFLINE   Dizelek2

Dizelek2
  • Мондео клуб
  • 62 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео 2003, 2л.TD 115л.с. 5-АКПП

Отправлено 13 Июнь 2010 - 14:55

не такое конечно ... на Ждатку спецмасло идёт желтого цвета ...
фордовский номер 1209001

... себе менял масло в коробке методом частичной замены (получилось 3 цикла), масло брал Febi 14738 в экзисте 570р. за литр., это тоже самое что и VW G 052 990 A2, во все фольцы с Джаткой льют.

... если чего, то такая же коробка (Jatco JF506E она же 5F31J / 09A / JA5A-EL) ставилась на следующие авто под различными номерами и с различными рекомендованными жидкостями:
2002+ Volkswagen GTI
2002-03 VW Jetta
2004+ VW Golf
VW называется Jatco "09A" 5sp Tiptronic с, рекомендует жидкость G 052 990 A2

2002+ Land Rover Freelander
Land Rover называется "JF506E" рекомендует жидкость LRN402G или Texaco N402

2002-? Mazda MPV 5f31j
2003-? Mazda 6 5f31j
Mazda cкоробка называется "5f31j" рекомендует жидкость M-III ATF (спецжидкость mazda)

Jaguar X-Type
АКПП Jatco JF506E
рекомендует жидкости WSS-M2C922-A1; Esso LT 71141; Shell ATF 3403 M115; Shell M1375.4; MERCON V XT-5-QM ATF;
IDEMITSU K17; Jatco 3100 PL085.


У меня в книге по эксплуатации на мондео 2000 - 2003г. указан тип жидкости ESP-M2C 166-H соответствующее маслу Мобил ATF 220 (цена около 200 руб. за 1л.), кто-нибудь использовал его?
мондео 2003г. 2L дизель АКПП (5F31J).

#46 OFFLINE   Dizelek2

Dizelek2
  • Мондео клуб
  • 62 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео 2003, 2л.TD 115л.с. 5-АКПП

Отправлено 13 Июнь 2010 - 16:41

И еще кто-нибудь знает, есть ли в этом автомате фильтр, какой и нужно ли его менять и с каким интервалом?

#47 OFFLINE   61[BeHb]

61[BeHb]
  • Мондео клуб
  • 797 Cообщений
  • В клубе с: 10-Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:в подписи

Отправлено 13 Июнь 2010 - 18:16

И еще кто-нибудь знает, есть ли в этом автомате фильтр, какой и нужно ли его менять и с каким интервалом?

фильтр есть, он находится внутри коробки и меняется только при разборе коробки. интервал замены 150-200 тык.

#48 OFFLINE   Dizelek2

Dizelek2
  • Мондео клуб
  • 62 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео 2003, 2л.TD 115л.с. 5-АКПП

Отправлено 15 Июнь 2010 - 16:43

фильтр есть, он находится внутри коробки и меняется только при разборе коробки. интервал замены 150-200 тык.


И сколько примерно будет стоить это "удовольствие"?

#49 OFFLINE   61[BeHb]

61[BeHb]
  • Мондео клуб
  • 797 Cообщений
  • В клубе с: 10-Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:в подписи

Отправлено 15 Июнь 2010 - 21:47

И сколько примерно будет стоить это "удовольствие"?

этого я незнаю, даже не задумывался... мне скоро масло надо поменять только.

#50 OFFLINE   Константин Викторович

Константин Викторович
  • Мондео клуб
  • 273 Cообщений
  • В клубе с: 16-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Караганда
  • Машина:Mondeo III TDCi

Отправлено 21 Июнь 2010 - 13:33

У меня в книге по эксплуатации на мондео 2000 - 2003г. указан тип жидкости ESP-M2C 166-H соответствующее маслу Мобил ATF 220 (цена около 200 руб. за 1л.), кто-нибудь использовал его?
мондео 2003г. 2L дизель АКПП (5F31J).

Если ты собрался в коробку такое лить, не вздумай!!! Это масло не для наших коробок и соответствует дексрону 2.

#51 OFFLINE   61[BeHb]

61[BeHb]
  • Мондео клуб
  • 797 Cообщений
  • В клубе с: 10-Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:в подписи

Отправлено 21 Июнь 2010 - 13:43

Если ты собрался в коробку такое лить, не вздумай!!! Это масло не для наших коробок и соответствует дексрону 2.

+1

#52 OFFLINE   Dizelek2

Dizelek2
  • Мондео клуб
  • 62 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео 2003, 2л.TD 115л.с. 5-АКПП

Отправлено 24 Июнь 2010 - 22:20

Если ты собрался в коробку такое лить, не вздумай!!! Это масло не для наших коробок и соответствует дексрону 2.


Да... А че они тогда это в книге написали, перевод неправильный что ль? Ну все равно спасибо за инфу! У самого подозрения были по поводу данного масла.
У сервис мэна у одного поинтересовался по поводу замены масла в АКПП, так он говорит что туда лучше не лезть, ездит, и хорошо. Типа какая-то там стружка может быть, или грязь, что лучше не баламутить ее заменой масла. Что скажете уважаемые ...!?

#53 OFFLINE   Dizelek2

Dizelek2
  • Мондео клуб
  • 62 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео 2003, 2л.TD 115л.с. 5-АКПП

Отправлено 24 Июнь 2010 - 22:23

Если ты собрался в коробку такое лить, не вздумай!!! Это масло не для наших коробок и соответствует дексрону 2.


Константин Викторович, а вы случайно с заменой фильтра в АКПП не сталкивались?

#54 OFFLINE   Константин Викторович

Константин Викторович
  • Мондео клуб
  • 273 Cообщений
  • В клубе с: 16-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Караганда
  • Машина:Mondeo III TDCi

Отправлено 02 Июль 2010 - 11:32

Да... А че они тогда это в книге написали, перевод неправильный что ль? Ну все равно спасибо за инфу! У самого подозрения были по поводу данного масла.
У сервис мэна у одного поинтересовался по поводу замены масла в АКПП, так он говорит что туда лучше не лезть, ездит, и хорошо. Типа какая-то там стружка может быть, или грязь, что лучше не баламутить ее заменой масла. Что скажете уважаемые ...!?

Да я сам в нескольких местах такое встречал(по поводу масла), но как правило там по умолчанию подразумевается CD4E, это там где просто упомянается про АКПП, а в более компетентных местах, где речь уже идёт об 5F31J, просто пишут - спецпродукт. А по поводу смены масла, оно-то всё равно стареет, горит и т.д., поэтому бесконечно на нём ездить тоже нельзя. Поэтому я для себя решил: не надо слушать эти маркетинговые песни о бесконечном ресурсе коробки и масла в нём, а менять как положено в автоматах, и не будет там вековой грязи и стружки всякой.

Константин Викторович, а вы случайно с заменой фильтра в АКПП не сталкивались?

Нет, не сталкивался пока. Но знаю, что её разбирать придётся, а ещё проскакивала где-то инфа, что заменяется он при второй смене масла(ок. 150000 км).
ПС. Можно (нужно) на "ТЫ", на мой грозный ник не смотрите, мне 23 :)
Удачи всем!

#55 OFFLINE   Константин Викторович

Константин Викторович
  • Мондео клуб
  • 273 Cообщений
  • В клубе с: 16-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Караганда
  • Машина:Mondeo III TDCi

Отправлено 16 Июль 2010 - 11:36

Робяты, надо всё-таки масло менять! Вчера купил две литровых баклахи масла и поехал в гараж на яму, дай думаю уровень проверю в коробке, мож подлить надо. Самое долгое это ждал пока короб остынет (часа 4 ждал). Пока время шло, я контрольную пробку подвыкрутил немного, состояние масла проверить, накапал чуть-чуть, а оно воню-ю-чее!! И такого бурого цвета, короче кардинально отличалось от свежего. При этом у меня пробег чуть больше 70000(представляю, что там будет "к концу срока службы", он явно настанет скоро), коробку не жгу(бывает, но очень редко) в общем отношусь бережно. Решил освежить немного, слил где-то 1-1,5 л. подлил свежего, уровень выставил, выезжаю. Сразу заметил, что переключения в ручном режиме стали плавнее. Если раньше при переключении на повышенную в большинстве случаях чувствовался едва заметный толчок(чтобы его небыло я чуть сбрасывал газ), теперь его нет. И при переключениях на пониженную тоже был такой толчок, тоже нет(напомню, всё в ручном режиме, в автоматическом всё было идеально). Даже этот жалкий литр (никогда бы не подумал) хоть немного, но улучшил работу коробки, планирую частично ещё заменить литра 4 на днях.

#56 OFFLINE   61[BeHb]

61[BeHb]
  • Мондео клуб
  • 797 Cообщений
  • В клубе с: 10-Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:в подписи

Отправлено 16 Июль 2010 - 12:47

Робяты, надо всё-таки масло менять! Вчера купил две литровых баклахи масла и поехал в гараж на яму, дай думаю уровень проверю в коробке, мож подлить надо. Самое долгое это ждал пока короб остынет (часа 4 ждал). Пока время шло, я контрольную пробку подвыкрутил немного, состояние масла проверить, накапал чуть-чуть, а оно воню-ю-чее!! И такого бурого цвета, короче кардинально отличалось от свежего. При этом у меня пробег чуть больше 70000(представляю, что там будет "к концу срока службы", он явно настанет скоро), коробку не жгу(бывает, но очень редко) в общем отношусь бережно. Решил освежить немного, слил где-то 1-1,5 л. подлил свежего, уровень выставил, выезжаю. Сразу заметил, что переключения в ручном режиме стали плавнее. Если раньше при переключении на повышенную в большинстве случаях чувствовался едва заметный толчок(чтобы его небыло я чуть сбрасывал газ), теперь его нет. И при переключениях на пониженную тоже был такой толчок, тоже нет(напомню, всё в ручном режиме, в автоматическом всё было идеально). Даже этот жалкий литр (никогда бы не подумал) хоть немного, но улучшил работу коробки, планирую частично ещё заменить литра 4 на днях.

Сведения про пробег достоверные? Просто сомнительно что на дизеле с 2003 года наездили всего 70 тысяч, если конечно у нее один владелец. У меня пробегу 140 тык и толчков нет, но масло скоро буду менять.

#57 OFFLINE   Константин Викторович

Константин Викторович
  • Мондео клуб
  • 273 Cообщений
  • В клубе с: 16-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Караганда
  • Машина:Mondeo III TDCi

Отправлено 16 Июль 2010 - 13:13

Сведения про пробег достоверные? Просто сомнительно что на дизеле с 2003 года наездили всего 70 тысяч, если конечно у нее один владелец. У меня пробегу 140 тык и толчков нет, но масло скоро буду менять.

Не, с пробегом всё правда. Я сам за 3 года 20000 проехал. А машину в Германии брал сам, хозяйку видел, с ребёнком. Немецкий бриф (ПТС) смотрел. Досмотр проводил с пристрастием :D , опыт уже есть.

#58 OFFLINE   trez

trez
  • Мондео клуб
  • 600 Cообщений
  • В клубе с: 15-Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Челябинск
  • Машина:Audi A4, Mondeo 2.5 V6 АКПП

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 12:02

а у меня такая трабла на 2 передаче при оборотах в 1500 1800 подергивает машину дальше все нормально, это может быть коробка??, и еще я машину недавно эту взял как масло посмотреть в коробке Ю по форуму лазить нету времени, кому не трулно подскажите новичку(

#59 OFFLINE   Smag32

Smag32
  • Прохожий
  • 28 Cообщений
  • В клубе с: 13-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:moscow
  • Машина:Moндео 3 2.0л Дизель 5-ступней 2002 года

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 15:11

JATCO-ПРИ ВЫБОРЕ R-D НА ХОЛДНУЮ ПРОИСХОДИТ "ТОЛЧЁК"-ЭТО НОРМА-НО ПРИСТАРТЕ СЛЕГКА СИЛЬНО НАЖАТЬ НА ГАЗ ТО ПРОИСХОДИТ УДАР ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ.На скорости 70-95 появляются "толчки"-- проходим 95 "толчки"пропадают,далее все как обычно-плавное ускорение.Совчера переключение на R-стало очень тугим,спустя пару минут-переключением туда сюда стало в норму.

#60 OFFLINE   Nod-chiradze

Nod-chiradze
  • Прохожий
  • 4 Cообщений
  • В клубе с: 06-Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ3, Duratec 24v2.5, 2003

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 12:46

Делал частичную замену масла. Ребята в сервисе такую коробку видели впервые и по незнанию выурутили не сливную пробку а штырь, который держал эту тормозную ленту. Эффект такой же. При переключение на R машина ехала с толчками,либо вообще не ехала, а дергалась. Коробку естественно разбирать никто не хотел. Часа полтора пытались подвинуть ленту на место через то же отверстие, но увы безуспешно. Выход. Просверлили тонким сверлом рядом отверстие и шилом притянули ленту, потом закрутили этот штырь. После содеяного проездил 20000, все нормально.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования