Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

АКПП 5 ступенчатая-Jatco

Акпп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 735

#21 OFFLINE   miki67

miki67
  • Мондео клуб
  • 39 Cообщений
  • В клубе с: 08-Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ3, 2006, 2,5л. - продан. Сейчас - ix55, 2010, TD

Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:36

Доброго времени суток! У меня Мондео III, 2006, 2,5L, коробка Jatco 5-ст. Пробег - 110 т.км. 2/3-трасса, 1/3-город. Все вроде ничего.... Однако редко (примерно 1 раз на 100 км по городу), но бывает, что при плавном разгоне (без кика) может произойти запоздалое и жесткое (с пинком под зад) включение следующей передачи. Сканер у Майкла(заезжал к нему по другим проблемам) показал, что коробка не может переключиться на нейтраль. В чем может быть дело, насколько это критично и где это можно "подлечить" пока не переросло во что нибудь более серьезное? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал miki67: 23 Апрель 2010 - 10:41


Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   61[BeHb]

61[BeHb]
  • Мондео клуб
  • 797 Cообщений
  • В клубе с: 10-Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:в подписи

Отправлено 23 Апрель 2010 - 12:20

у меня такое бывает, правда реже, примерно раз в 500км , а может реже, причем я заметил, что несколько раз такое происходило в одном и том же месте дороги! ИМХО Может быть из за того, что при определенных условиях масло в коробке неправильно распределяется или что то в этом духе. Но в строении автоматических коробок я не силен и честно говоря меня это не сильно напрягает. Пробег 133 тыс.
Скоро собираюсь поменять масло, посмотрим...

#23 OFFLINE   miki67

miki67
  • Мондео клуб
  • 39 Cообщений
  • В клубе с: 08-Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:ФМ3, 2006, 2,5л. - продан. Сейчас - ix55, 2010, TD

Отправлено 23 Апрель 2010 - 13:18

у меня такое бывает, правда реже, примерно раз в 500км , а может реже, причем я заметил, что несколько раз такое происходило в одном и том же месте дороги! ИМХО Может быть из за того, что при определенных условиях масло в коробке неправильно распределяется или что то в этом духе. Но в строении автоматических коробок я не силен и честно говоря меня это не сильно напрягает. Пробег 133 тыс.
Скоро собираюсь поменять масло, посмотрим...

При зaмeнe внутрь нe зaглянeшь... :)

#24 OFFLINE   maxlogin

maxlogin
  • Мондео клуб
  • 28 Cообщений
  • В клубе с: 16-Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мск
  • Машина:FM3 V6 2.5 2005 Jatco

Отправлено 17 Май 2010 - 21:13

Такая же фигня несколько раз случалась, когда едешь 10-30 кмч. Коробка переключается то на 2-ю, то на 3-ю и обратно и в какой-то момент, как будто уже не понимает чего от нее хотят ударяет под зад так, что даже страшно, но пока работает.

#25 OFFLINE   dokl36

dokl36
  • Мондео клуб
  • 1 197 Cообщений
  • В клубе с: 13-Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Skoda Superb II 1.8 TSI Elegance+ 2012

Отправлено 17 Май 2010 - 22:38

Подтверждаю. Присутствуют пинки под зад. :) Уже, кстати, обсуждали этот эффект. Было решено, что входит в число "фишек" ДЖАТКИ и лечению не подлежит. Стало быть, и париться нечего. (если, конечно, это уже не становится напрягающей регулярностью...) ;)

#26 OFFLINE   Bamse

Bamse
  • Мондео клуб
  • 324 Cообщений
  • В клубе с: 18-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео 2,3 АКПП 2008

Отправлено 17 Май 2010 - 23:12

Оооооо.... ))))))))))) На коробах я сожрал соББаку, пару котов и штук десять мышей...
Казалось, на своем галанте я протестил все возможные симптомы какие только могут быть в коробке :)
Толчки которые вы описываете при переключении ВВЕРХ при малом газу обычно свидетельствует о НЕПРАВИЛЬНОМ давлении в системе. Причины - полно, если я буду описывать все возможные варинаты - через пять минут придете к стойкому мнению продать машину и всю жизнь ездить на метро и вызывать такси. Возможно, нужно просто поменять масло /иногда нужна промывка, например винсом. Но упаси вас лить в коробку всякое гомно сомнительного вида в модных баллонах и ездить с ним. Только специальные промывки на стендах с немедленной заменой масла/. Кстати, насчет замены масла в джатке: хоть форд и пишет, что масло на весь срок службы и менять его не надо - это не так. Ибо срок службы каждый мыслит по-разному :)
Что может помочь: настройка/регулировка датчика TPS - положение дроссельной заслонки, замена масла, обнуление мозгов, это все из легкого шаманства.
Кстати, если сканер показывает ошибку переключения, что-то типа "ошибка синхронизации переключения 1..2 передачи..." или типа того - датчик дроссельной зслонки влияет на это. Точнее и он тоже. Стоит проверить, несложно сделать самому, значение можно поискать в инете. По хорошему - ехать к диагносту чтобы сделал нормальную диагностику. НО не к барыгам со сканером, которые мнят себя Великими Коробочниками, а к ребятам, которые так, между делом посмотрят ошибки и будут скрупулезно мерить давление в разных режимах.
Я с коробками экспериментировал меняя блоки, бублики и мозги, ибо было интересно как что работает. Ну, фрикционы тоже меняли. И коробки от другого двигла ставил, поэтому у меня все было веселее :)
А вот чем грозит: удар, при чем нехилый, это ненормальный режим работы коробки, соответственно, не добавляет жизни ей. У меня был удар при торможении, при переключении 2-1 при околонулевых скоростях. Виновником был TPS, но так как его регулировал и менял до этого, то проверял его в последний момент, когда эти удары убили мне оба внутренних вруса.
Удар в коробке обычно нагрузка на подушки - посчитайте сколько они стоят и сколько стоит их замена. Если накроется блокировка бублика - аналогично неприятно. Далее, очень часто эти удары связаны как я уже писал, с давление /повышенным, например/, а давление в свою очередь есть не не что иное, как повышенная температура. А повышенная температура - ненормалнаяработа коробки, перегрев фрикционов, их разрушение, пробуксовка, сгорание, замена, ремонт коробки на круглую сумму...
Вообщем не затягивайте, а решайте эти вопросы. Гораздо проще все списать на особенности работы, но на самом деле коробка так работать не должна. А если такое наблюдается у многих - значит проблема распространена и ее решение модет быть коллективным и быстрым.

#27 OFFLINE   dokl36

dokl36
  • Мондео клуб
  • 1 197 Cообщений
  • В клубе с: 13-Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Skoda Superb II 1.8 TSI Elegance+ 2012

Отправлено 17 Май 2010 - 23:20

Спасибо за советы... Я лучше на метро. ))))))))))))))))

А если серьезно, я повторюсь- если это регулярно, то действительно надо лечить. Просто у меня такой финт выкидывается раз километров в 150-300 и совершенно не напрягает.

Сообщение отредактировал dokl36: 17 Май 2010 - 23:21


#28 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 18 Май 2010 - 06:23

Оооооо.... ))))))))))) На коробах я сожрал соББаку, пару котов и штук десять мышей...
Казалось, на своем галанте я протестил все возможные симптомы какие только могут быть в коробке :)
Толчки которые вы описываете при переключении ВВЕРХ при малом газу обычно свидетельствует о НЕПРАВИЛЬНОМ давлении в системе. Причины - полно, если я буду описывать все возможные варинаты - через пять минут придете к стойкому мнению продать машину и всю жизнь ездить на метро и вызывать такси. Возможно, нужно просто поменять масло /иногда нужна промывка, например винсом. Но упаси вас лить в коробку всякое гомно сомнительного вида в модных баллонах и ездить с ним. Только специальные промывки на стендах с немедленной заменой масла/. Кстати, насчет замены масла в джатке: хоть форд и пишет, что масло на весь срок службы и менять его не надо - это не так. Ибо срок службы каждый мыслит по-разному :)
Что может помочь: настройка/регулировка датчика TPS - положение дроссельной заслонки, замена масла, обнуление мозгов, это все из легкого шаманства.
Кстати, если сканер показывает ошибку переключения, что-то типа "ошибка синхронизации переключения 1..2 передачи..." или типа того - датчик дроссельной зслонки влияет на это. Точнее и он тоже. Стоит проверить, несложно сделать самому, значение можно поискать в инете. По хорошему - ехать к диагносту чтобы сделал нормальную диагностику. НО не к барыгам со сканером, которые мнят себя Великими Коробочниками, а к ребятам, которые так, между делом посмотрят ошибки и будут скрупулезно мерить давление в разных режимах.
Я с коробками экспериментировал меняя блоки, бублики и мозги, ибо было интересно как что работает. Ну, фрикционы тоже меняли. И коробки от другого двигла ставил, поэтому у меня все было веселее :)
А вот чем грозит: удар, при чем нехилый, это ненормальный режим работы коробки, соответственно, не добавляет жизни ей. У меня был удар при торможении, при переключении 2-1 при околонулевых скоростях. Виновником был TPS, но так как его регулировал и менял до этого, то проверял его в последний момент, когда эти удары убили мне оба внутренних вруса.
Удар в коробке обычно нагрузка на подушки - посчитайте сколько они стоят и сколько стоит их замена. Если накроется блокировка бублика - аналогично неприятно. Далее, очень часто эти удары связаны как я уже писал, с давление /повышенным, например/, а давление в свою очередь есть не не что иное, как повышенная температура. А повышенная температура - ненормалнаяработа коробки, перегрев фрикционов, их разрушение, пробуксовка, сгорание, замена, ремонт коробки на круглую сумму...
Вообщем не затягивайте, а решайте эти вопросы. Гораздо проще все списать на особенности работы, но на самом деле коробка так работать не должна. А если такое наблюдается у многих - значит проблема распространена и ее решение модет быть коллективным и быстрым.


прочёл с удовольствием
ты далеко с форума не уходи
такие бойцы воевавшие с АКПП тут нужны
...
спасибо тебе за информацию
всё что написано очень важно

#29 OFFLINE   maxlogin

maxlogin
  • Мондео клуб
  • 28 Cообщений
  • В клубе с: 16-Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мск
  • Машина:FM3 V6 2.5 2005 Jatco

Отправлено 18 Май 2010 - 21:41

Ну что делать? Каждый выбирает свое. Кто-то регулирует, промывает, настраивает, потратив на это 20-ку, я думаю не меньше, при этом неизвестно "а был ли вообще мальчик?".
Лечить все что когда-либо померещилось дорогое удовольствие, даже дороже чем ждать когда хороший стук сам наружу вылезет.
У меня такой "пинок" случился ровно 3 раза за 7 месяцев и то, потому что езжу я в основном по самому прекрасному городу на свете, где даже кони дохнут, а не то что коробки иностранные.

#30 OFFLINE   Bamse

Bamse
  • Мондео клуб
  • 324 Cообщений
  • В клубе с: 18-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео 2,3 АКПП 2008

Отправлено 20 Май 2010 - 21:10

Регулировка возможна самому, замена масла с промывкой - 1300 работа + 800 промывка + масло.
Если планировать на машине проездить год-два - вопросов нет, потом скинуть и не париться. Если дольше или просто отношение такое то все должно быть в идеале /есть такие/ - однозначно заниматься и решать.

#31 OFFLINE   infektor

infektor
  • Прохожий
  • 7 Cообщений
  • В клубе с: 03-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:MIII 2006 2,5 автомат

Отправлено 03 Июнь 2010 - 23:04

Доброго времени суток! У меня Мондео III, 2006, 2,5L, коробка Jatco 5-ст. Пробег - 110 т.км. 2/3-трасса, 1/3-город. Все вроде ничего.... Однако редко (примерно 1 раз на 100 км по городу), но бывает, что при плавном разгоне (без кика) может произойти запоздалое и жесткое (с пинком под зад) включение следующей передачи. Сканер у Майкла(заезжал к нему по другим проблемам) показал, что коробка не может переключиться на нейтраль. В чем может быть дело, насколько это критично и где это можно "подлечить" пока не переросло во что нибудь более серьезное? Заранее спасибо.

Было тоже самое, комп сказал также. В итоге: почистил MAF датчик, инжектор, поменял свечки. Прошло, хотя не понял, что именно помогло)))

#32 OFFLINE   61[BeHb]

61[BeHb]
  • Мондео клуб
  • 797 Cообщений
  • В клубе с: 10-Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:в подписи

Отправлено 04 Июнь 2010 - 11:50

Судя по всему такое случается в жару! У меня вчера так было, тошнил очень долго в пробке, порядка 3х часов с включеным кондеем. Так вот у меня было одно такое переключение...

#33 OFFLINE   Bamse

Bamse
  • Мондео клуб
  • 324 Cообщений
  • В клубе с: 18-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео 2,3 АКПП 2008

Отправлено 05 Июнь 2010 - 00:07

Жижа греется, давление растет. Я бы все таки посмотрел радиатор охлаждения коробки. Но скорее всего он не особо загажен. Если только дополнительный ставить. Опять же, актуально если машина не на год, а на подольше и "вообще нравится". Ну, и если часто в пробках тошнить.
PS Как ни странно, даже в условиях Москвы в глухих пробках стою редко.

#34 OFFLINE   61[BeHb]

61[BeHb]
  • Мондео клуб
  • 797 Cообщений
  • В клубе с: 10-Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:в подписи

Отправлено 05 Июнь 2010 - 08:39

Жижа греется, давление растет. Я бы все таки посмотрел радиатор охлаждения коробки. Но скорее всего он не особо загажен. Если только дополнительный ставить. Опять же, актуально если машина не на год, а на подольше и "вообще нравится". Ну, и если часто в пробках тошнить.
PS Как ни странно, даже в условиях Москвы в глухих пробках стою редко.

Радиатор чистый, я думал поставить доп вентилятор отдельно на АКПП, что бы постоянно работал.

#35 OFFLINE   Bamse

Bamse
  • Мондео клуб
  • 324 Cообщений
  • В клубе с: 18-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео 2,3 АКПП 2008

Отправлено 06 Июнь 2010 - 22:58

Можно воткнуть два кулерных, включать кнопкой.

#36 OFFLINE   mave

mave
  • Мондео клуб
  • 120 Cообщений
  • В клубе с: 29-Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:FM3 GHIA EXECUTIVE 2.5L V6 АКПП 2004

Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:17

Добрый вечер!!!
У меня тут тоже странное началось твориться, но не жесткие удары,а когда едешь неспеша,особенно это чувствуешь на 5 передачи,на оборотах 1300-1600 едет дерганье,очень похожее на толчок когда только D включаешь,начинает дергаться,я на газ нажимаю,он переключет на 4-ую,обороты повышаются и толчки проходят. причем когда сам переключаешь передачи,такого нет!!! Масло я не менял и думаю меняли давно! Что может быть? Начать с замены масла?

#37 OFFLINE   61[BeHb]

61[BeHb]
  • Мондео клуб
  • 797 Cообщений
  • В клубе с: 10-Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:в подписи

Отправлено 08 Июнь 2010 - 09:38

Добрый вечер!!!
У меня тут тоже странное началось твориться, но не жесткие удары,а когда едешь неспеша,особенно это чувствуешь на 5 передачи,на оборотах 1300-1600 едет дерганье,очень похожее на толчок когда только D включаешь,начинает дергаться,я на газ нажимаю,он переключет на 4-ую,обороты повышаются и толчки проходят. причем когда сам переключаешь передачи,такого нет!!! Масло я не менял и думаю меняли давно! Что может быть? Начать с замены масла?

Поменяй свечи, потом свечные провода, я думаю уже все через это прошли :)
Только при замене свечек незабудь почистить провода внутри, где свечка прилегает к проводу.

#38 OFFLINE   Stich

Stich
  • Мондео клуб
  • 96 Cообщений
  • В клубе с: 07-Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Магнитогорск
  • Машина:Ford Mondeo 2.5 2004 г.в.

Отправлено 08 Июнь 2010 - 11:01

Доброго времени суток!!!
у меня была такая же проблема как и у организатора этой темы. Я поменял масло переключение стало мягким ну и вроде без пинков. Масло залил японское маздовское, потратил 12 литров это по деньгам где то 5 т.р. и работа 800 вообщем я думал все будет совсем страшно но оказалось недорого

#39 OFFLINE   Bamse

Bamse
  • Мондео клуб
  • 324 Cообщений
  • В клубе с: 18-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео 2,3 АКПП 2008

Отправлено 08 Июнь 2010 - 21:56

Кстати насчет масла: консультировался с коробочником, четко было сказано, что лить родное - это как религия и деньги позволяют. Он налил мне синтетики какой-то, которую он льет в субару "для гонщегов". По ощущениям стало плавнее переключаться, хотя и до этого не жаловался. Масло по 500 за литр.

#40 OFFLINE   Yaros

Yaros
  • Мондео клуб
  • 59 Cообщений
  • В клубе с: 21-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва,Бирюлево

Отправлено 08 Июнь 2010 - 23:32

подпишусь.бывает оооочень редко.коробка переключает очень плавно.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования