o-andrey Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Недавно поменял свои (одна лопнула), на бу с Мондео. Но видно меня обманули, а разбираться времени не было, продали слишком уставшие, и не с универсала, а с седана. В результате теперь если сзади два человека-в зеркало видно только асфальт, а брызговики постоянно трут дорогу, и я уж молчу, что бывает если попадаешь в неровный асфальт. Сегодня хотел взял задние усиленные от Москвича 2141. Размеры те же что и у Модео, но толщина самой пружины 14.5. Теперь завтра ставить, а я в раздумьях-не слишком ли много? Ничего там не сламаю? Сзади все-таки прибавилось ГБО, тяжелее стала... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurik_b Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 А чего уже сомневаться, раз уже взял? Ну поставишь, благо на универсале для замены задних пружин вообще ничего откручивать или разбирать не надо, и все увидишь. Главное, что бы зад не задрался до полного растяжения амортизатора, оставался еще запас по ходу штока, а то может порвать и сайленты аммо, и сам амортизатор разбить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o-andrey Опубликовано 1 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 А чего уже сомневаться, раз уже взял?Ну поставишь, благо на универсале для замены задних пружин вообще ничего откручивать или разбирать не надо, и все увидишь. Главное, что бы зад не задрался до полного растяжения амортизатора, оставался еще запас по ходу штока, а то может порвать и сайленты аммо, и сам амортизатор разбить. Поменял. Машина стала ЗАМЕТНО выше. Но и жестче. Но терпимо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DARK88 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Задние пружины на 2 форд мондео универсал идеально подходят от ваз 2101-2107 передние. При установке надо отпилить кусок приблизительно 5см. Положи рядом пружину форд и ваз ты сам поймеш где лишнее. Гдето на форуме были размеры пружин передних и задних и их аналоги. Вазовские нашёл с помощью рулетки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость drozdoff Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Интересно, а сколько Вы сэкономили на пружинах? Неоригинал хороший стоит 2400-2500 за пару. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Интересно, а сколько Вы сэкономили на пружинах?Неоригинал хороший стоит 2400-2500 за пару. Видимо здесь идея не в экономии.... а скорее всего создания приключений на свою "заднюю точку"... Я бы ещё понял приколхозить пружины от Мерса, Бомбы, Хёндая и т.д., но вот засунуть на свою машину заведомо не рабочие (деффективные, голимые и т.д.) детали - это уже садо-мазо.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Видимо здесь идея не в экономии.... а скорее всего создания приключений на свою "заднюю точку"...Я бы ещё понял приколхозить пружины от Мерса, Бомбы, Хёндая и т.д., но вот засунуть на свою машину заведомо не рабочие (деффективные, голимые и т.д.) детали - это уже садо-мазо.... +100 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex596 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 на моей Моне задние пружины конические, как это от классики могли подойти там прямые. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 alex596 Коллеги глаголят про сараи. А мам прямые. Шем +1. Привет, Алексей! Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexStihl Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 А в чем беда москвичесвких? Иномарочные пружины проседают точно так же, как и нашемарочные (может, медленнее, но проседают), характеристики у пружин, как запчасти — проще некуда. В чем преимущество бмвешной пружины, убейте, не понимаю Ал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofei Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) o-andrey 1.10.2009, 22:25 Сообщение #3 Поменял. Машина стала ЗАМЕТНО выше. Но и жестче. Но терпимо. Пружины тоже надо менять, сам часто подгружаю моню. Москвич машинка тяжелая и на FM универсал очень неплохо все подойти может. Выложи пожалуста фото, насколько выше стала машина, как амартизаторы и жесткость, вообще есть неудобства при вождении после замены, какое твое мнение стоит другим так менять? Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Timofei 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Привет, Алексей! Олег, привет! А в чем беда москвичесвких?Иномарочные пружины проседают точно так же, как и нашемарочные (может, медленнее, но проседают), характеристики у пружин, как запчасти — проще некуда. В чем преимущество бмвешной пружины, убейте, не понимаю Убивать наверное лишнее... Вот насчёт разницы и беды - попробую добавить свою каплю... Пружина конечно как запчасть по внешнему виду проще некуда, но более простых и не таких значемых деталий в авто намного больше... Собственно возвращаясь к пружинам - что в них главное?: 1. Марка стали. 2. Технология навивки. 3. Термообработка. 4. Нормализация (отпуск) после термообработки. 5. Чёткое соблюдение характеристик для конкретной модели. Можно еще превести ряд технологических нюансов в изготовлении пружин, но это уже не главное в контексте данной темы. Сложно поспорить с тем, что подвеска Форда продумана довольно серьёзно... И в хвалёном Фордовском управлении пружины стоят далеко не на последнем месте. Касаемо Москвичёвских, Жигулёвских и т.д. - качесто коих даже с СССР при наличии ОТК не отличались качеством, а именно проседание происходило довольно быстро, жесткостные харектеристики были всегда примерные и не более. О сегоднешних РАШЕН запчастях вообще говорить нет смысла - делают все и ни кто... И на самом деле будет очень обидно когда из за экономии в штуку рубликов будешь лежать кверх колёсами в канаве.... собственно из за лопнувшей в нескольких местах на ходу "Москвичёвской" пружины..... И это не слова - весь процесс термообработки весьма серьёзная вещь! Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Шем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexStihl Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Хваленые фордовские пружины на мондео второго поколения так же лопаются на раз. И у меня в частности, и один раз на карельской трассе на мондео вагоном друга на 130. Поэтому про закалки и отпуски нет смысла говорить (хотя я не спорю, что в целом качество хороших[!] импортных пружин выше). Это с одной стороны. С другой — о характеристиках: колхоз, он и есть колхоз — от бмв вы ставите или от москвича, никакого отношения к "фордовским просчетам" это не имеет и если сколхозить неудачно, то на любых, хоть майбаховских, пружинах есть риск оказаться кверху колесами. Ал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Contour Pskov Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Надо бы не забывать о том, что есть такое понятие, как усталость... Мы покупаем машины 10-15-летнего возраста, и удивляемся, "А почему на них пружины лопаются?" К слову, это в большей мере относится именно к сараям, поскольку грузовик он и есть грузовик, особенно в сознании наших людей. Или кто-то взял Мондео из Европы сразу? Что же касается колхоза на другие... Да даже от других иномарок и то колхоз тот ещё. Любая машина (надо заметить, отечественная тоже, как это не странно) всё равно рассчитывается под определённые характеристики узлов, которые в ней используются. При всей простоте пружины у неё тоже есть определённые характеристики, связанные со многими параметрами самой пружины, которые влияют на ходовые свойства автомобиля в целом. И конструкция автомобиля в целом также рассчитана на это. Что кроется под фразой "поставил, всё нормально, только жёстче стало"? Вроде всё Ок! Перевезти больше можно, проседать меньше будет. А вот рассчитан ли кузов на повышенную жёсткость пружин? Тем более далеко не новый. А тем более это не 21-я Волга с металлом в 3 мм , а европейский автомобиль, рассчитанный в соответствии с необходимостью, и не более. Про управляемость уже говорили. Никто не ездил на тазиках с проставками? - круто же, задница выше, грузи не хочу... И чего АвтоВАЗ тупит - давно бы на заводе делали так... В-общем, конечно же каждый решает для себя сам. "Москвич", так "Москвич"... Чего ж только сразу его не купили? На него столько всего дешёвого есть! И это в отношении автомобиля, на который можно найти всё! И оригинальное, и неоригинальное, но для него предназначенное. Кстати, у меня тоже была лопнувшая пружина. Передняя. Но я не делал трагедию из того, что "Вот, блин, иномарка, а пружины лопаются", а просто купил пусть неоригинал, но для Мондео. Как, впрочем, и задние (просевшие). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) Хваленые фордовские пружины на мондео второго поколения так же лопаются на раз. И у меня в частности, и один раз на карельской трассе на мондео вагоном друга на 130. Поэтому про закалки и отпуски нет смысла говорить (хотя я не спорю, что в целом качество хороших[!] импортных пружин выше) В общем касаемо лопнутых пружин полностью согласен с Contour Pskov : Надо бы не забывать о том, что есть такое понятие, как усталость... Мы покупаем машины 10-15-летнего возраста, и удивляемся, "А почему на них пружины лопаются?" Единственное отличие - Фордовские пружины лопоются примерно лет так через десять, что можно избежать переодической заменой (раз в 10 лет!), а вот отечественные готовы на подвиги уже на второй день после установки... У меня пружина лопнула в своё время на Вольво, у отца на Хёндае, в этом году и на моём ФМ - сперва левая лопнула сверху, не нанося серьёздного "вреда" езде, на прошлой недели лопнула правая, правда менее удачно - виток соскочил и встал около колеса... Пришлось "лишний" кусок пружины болгаркой резануть... В пятницу заменил их на неоригинал - но качественный http://www.atrin.ru/Lesjofors.html Ценник по сравнению с оригиналом смешной - 1300 руб./шт. против 4050 руб./шт. (оригинал). На пружины без обид - сколько и каких им пришлось лесных дорог повидать.... Ни защита, ни оба бампера не выдержали ... И опять возвращаясь к Москвичам и Жигулям - ценник на их пружины порядка 800 руб.... Если у владельца импортного авто нет 1000 руб. для нормальных деталий - то лучше отказаться от данного авто... продать его и на вырученные деньги взять ТАЗ и ещё денег на ремонт останется с запасом.... Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Шем 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 лучше отказаться от данного авто... продать его и на вырученные деньги взять ТАЗ и ещё денег на ремонт останется с запасом +1 Удачи всем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhydkou Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 не знаю как у вас, а у нас на екзисте каяба для ваза в два раза дешевле каябы на мондео 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mola mola Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Каяба для ВАЗа рассчитана по всем параметрам для ВАЗа, а Каяба для Мондео рассчитана для Мондео. 76-й в бак льёшь? А чего? - он же тоже горит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanich33 Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Каяба для ВАЗа рассчитана по всем параметрам для ВАЗа, а Каяба для Мондео рассчитана для Мондео. 76-й в бак льёшь? А чего? - он же тоже горит. отчего же тогда, "москвичевские" ходят на мондео не хуже чем на "москвиче"?-случайность? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mola mola Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 отчего же тогда, "москвичевские" ходят на мондео не хуже чем на "москвиче"?-случайность? А отчего тогда двигатель от Москвича не поставить в Мондео? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 А отчего тогда двигатель от Москвича не поставить в Мондео? не вопрос хотть от танка като что захочет и поставит пружины от москвича. на моню норм они жоще и подымятся норм. так ка кна 1 пружины есть всего 13, а на 2 14 с копьями. а москвичевские. также 14 с копьями почему нет не поставить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanich33 Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 А отчего тогда двигатель от Москвича не поставить в Мондео? он что лучше или наравне с "зетеком" стал? разговор про не навреди 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhydkou Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Каяба для ВАЗа рассчитана по всем параметрам для ВАЗа, а Каяба для Мондео рассчитана для Мондео. 76-й в бак льёшь? А чего? - он же тоже горит. По каким именно параметрам? Обе цилиндрические, диаметр, длина и диаметр витка практически совпадают. Имей ввиду что для мондео и ваза есть пружины различные по параметрам, которые перекрываются. Это плохо если пружина жестче стандартной, но мягче усиленной? А 76 не горит, он взрывается, а так подошел бы. Ах да, у нас не продают 76, даже 80-го нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген777 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Доброго времени суток!!! Дико извеняюсь ,а после замены пружин задней оси нужно делать развал сход???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanich33 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Доброго времени суток!!! Дико извеняюсь ,а после замены пружин задней оси нужно делать развал сход???? после замены я не делал потом через полгода заехал на сход-развал, перед подправил, а зад был в норме 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.