Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Акция в nymc'е - бесплатный сыр


Рекомендуемые сообщения

тут случайно на фордово форуме на авто.ру спецакцию нимса увидел

суть: замена масла, маслянного фильтра и воздуаха + осмотр подвески в присутсвии хозяина - 2100 со всеми зч и работами :)

акция распространяется на не гарантийные форды, вроде определенных годов выпуска

записался на воскресение, о результатах доложу

не реклама ни разу, просто посмотрим что за очередная халява

я посчитал, если все делать например у партнерских сервисов, то на мою тачилу получается 3500 где-то на круг все вместе с работами и зч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


сцылко http://www.nymm.ru/company/special/12358/

в вскр не поехал, ибо в субботу забухал и боялся быть не понятым если бы дпсники приняли, переписался на среду... завтра к 11 вообщем еду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, завтра не получается, только что встречу кинули на это же время по работе, снова переносим эксперимент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

везде ОБМАН!!!

начиналось все красиво, приняли машинку сразу как и записался, порадовал мастер приемщик, говорю какое масло то льете - формула F, он - ну 5w30, я - ну формула ф, раньше мол формула е была... он - да? разве? после этого спрашивать у него я понял, что бесполезно..

пошел в зону отдыха, стал ждать...

прошло 2!!! часа, звонят - вообщем масло и фильтр поменяли, подвеска у вас в поряде, а вот тормоза там передних износ 75% колодок, задних 50%, передние диски тормозные 20 мм, тоже на замену вообщем... я говорю - спасибо, хорошо.... он - меняем? я - нет, не меняем

получаю чек - 4300!! это вместо 2100 как описано в акции, стал разбираться...

2100 это замена масла и воздухана, а далее - снять поставить защиту - 600 руб, мойка - 300 руб, диагностика подвески - 900 руб, диагностика тормозной системы еще 600... цифры понятно не круглые, я так, чтобы суть понятна была... вообщем говорю как же, написано осмотр машины на подъемнике входит в 2100, на что был получен ответ - что осмотр, это осмотр, а то ДИАГНОСТИКА!!! вы что разницы не понимаете... также почему-то диагностика тормозной системы не входит в подвеску... ппппц... наклейки еще наклеили на рамки свои, ща пойду отдеру нафиг!!

да, еще у меня салон светлый, дак на велюровом коврике видно ногами потоптались в масляных пилин разводах... ну что за козлятина...

и еще почувствуйте прелесть мол официального сервиса... вообщем к комиксу и только к нему!! от добра добра не ищут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от добра добра не ищут...
Надо бы наказать. Хотя бы жалобой в ФМК.

 

У нас в свое время FastFeet был - по сути спецбланки на ТО и т.п. - с клиентов брали ровно 50% реальной цены ТО, а вторую половину по спецбланкам от GM получали. Ну и реклама шла естественно напрямую от GM по ЦТ.

Правда про то что акцию на месяц продлили - не кричали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцылко http://www.nymm.ru/company/special/12358/

в вскр не поехал, ибо в субботу забухал и боялся быть не понятым если бы дпсники приняли, переписался на среду... завтра к 11 вообщем еду

А мне удалось попасть в сей замечательный сервис "на акцию" именно в воскресенье, 20 сентября)))

 

При осмотре авто в моем присутствии мне было предложено оплатить операцию "снятие/установка" защиты (у меня стоит очень редкая ориг. мет. защита...), на что были посланы в эротическое путешествие с одновременным предложением учить матчасть (что, собственно, они и делали некоторое время).

 

Во время ТО мне предложили заменить задние колодки (износ 75%) и потекшие амморы, хотя даже пту-шник увидел бы почти новые колодки и непотекшие амморы :unsure:

 

Далее, я приехал на почти чистой машине (небольшая пыль после дня езды) и сразу просил не мыть мою машину, но операция "технологическая мойка" за почти 300 рэ (кстати, помыли на 2--) была проведена.

 

Итог мероприятия: к оговоренной сумме за ТО (поменяли масло+фильтр, воздушный фильтр) добавилась мойка, наклейки "нью-йорка" (которые были содраны на площадке перед сервисом) и неработающий замок капота (который барахлил перед заездом к ним).

В итоговом счете было указано 6 литров масла, но на доливку я не обнаружил никакой канистры (в двигатель помещается примерно 5.7-5.8 л)...

 

Сервису за "заботу" и попытку развода я ставлю жирную троечку (так как есть официалы и похуже).

 

В итоге я поехал в другой сервис на каширке, где мне вскрыли капот и удалили ненавистный замок капота, который полетел в третий юбилейный раз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, а я лох педальный, вообще говоря ведь на самом деле зачем снимать ставить защиту при смене масла... че же я не подумал то... у меня обычная такая родная не пыльник, а типа пластика крепкого (крепкого ибо асфальт чиркаю на взлетах-падениях регулярно по трассе мск-ярославль) - дак вот у комикса ее почему-то не снимают когда масло мне меняют, а этим упырям понадобилось...

дак а строчка за диагностику подвески и тормозной системы не появилась???!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, а я лох педальный, вообще говоря ведь на самом деле зачем снимать ставить защиту при смене масла... че же я не подумал то... у меня обычная такая родная не пыльник, а типа пластика крепкого (крепкого ибо асфальт чиркаю на взлетах-падениях регулярно по трассе мск-ярославль) - дак вот у комикса ее почему-то не снимают когда масло мне меняют, а этим упырям понадобилось...

дак а строчка за диагностику подвески и тормозной системы не появилась???!

Нет, конечно, тк я им с самого начала объяснил, что их задача состоит только в замене масла+фильтра без всякой самодеятельности :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера звонила деффка - типа как вам понравилось у нас обслуживание, вот тут я оттопырился по полной... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gear

Обратись с официальной жалобой в общество защиты прав потребителя.

В письме отправь- само заявление/жалоба, копию заказ-наряда, буклет о акции (можно взять на стенде любого дилера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и че даст это? я по-другому сделал, у нас же ребята с фмк работают, как никак сайт форда в русланде поддерживаем, я им откатал телегу, а они уже по своим каналам в фмк кинули, мол вотсс... может конечно всем и пофиг, но если хоть как-то, хоть немного по голове кому-то дали и то приятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...