Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Заслонки печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 506

#41 OFFLINE   yfff

yfff
  • Мондео клуб
  • 216 Cообщений
  • В клубе с: 17-Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ3,D6BA 2.0, 2002год.

Отправлено 25 Октябрь 2009 - 22:18

Добрый день.
подскажите..я правильно понял проитав эту ветку, что если у меня ВООБЩЕ НЕ ДУЕТ из дефлекторов которые посередине??(между ножными дефлекторами и дефлекторами для лобового стекла) :==).
температура меняется норамально, климатконтроль. но вот из указаннызх дефлекторов вообще не идет воздух.....ни холодный ни горячий.....
что курочить то?? куда лезть?
официалам не отдамся:=))

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   Offer

Offer
  • Прохожий
  • 15 Cообщений
  • В клубе с: 21-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 13:05

Сдавайся :)
Скорее всего проблема та-же, что и у меня-заломан вал заслонки. Если вал ломает-заслонка падает в сторону центральных дефлекторов и перекрывает доступ воздуха к ним.
Куда смотреть...
Разбери панель на торпеде-увидишь.
Чтоб её поменять надо разобрать пол-салона и полностью снимать панель. Может понадобится корректировка уровня ОЖ.
Лучше такие вещи всё-таки у официалов делать.
Кстати в первую очередь проверь -работает ли сам моторчик. Посмотреть это можно сняв бардачек.

#43 OFFLINE   yfff

yfff
  • Мондео клуб
  • 216 Cообщений
  • В клубе с: 17-Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ3,D6BA 2.0, 2002год.

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 13:15

:blink:Может понадобится корректировка уровня ОЖ и антифриза. так корректировка чего ОЖ или антифриза?:========))))))))))
и как это корректировка??????????????:===))))
p/s эт я шутю.
спасибо за ответ.

#44 OFFLINE   yfff

yfff
  • Мондео клуб
  • 216 Cообщений
  • В клубе с: 17-Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ3,D6BA 2.0, 2002год.

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 09:53

недавно последовал описаному тут примеру.и снял дверь бардачка, и пристально изучил как происходит отклик механизмов на кликанье кнопок климатконтроля. в итоге на все кнопки мехинизмы откликаются, начинает крутиться вертеться все, но воздушные потоки при этом не меняются, тоесть все так же 95% воздуха идет через верхний дефлектор под стеклом. и чуть чуть чувствуется тепло в фронтальных дефлекторах и ножных.
Ездить, конечно можно, совсем не замерзнешь, но не комфортно.
посему интересуюсь, возможно ли ничего не меняя решить задачу подачи теплого воздуха к ножным и фронтальным дефлекторам следующим способом.....
а имеенно просовыванием в эти дефлекторы например какогонить пластмассового гофрированого шланга патрубка или чего то такого......что бы он изгибаясь по каналам подачи воздуха дошел доэтих заслонов(как я понимаю закрытых сейчас из-за сломаного вала) и он бы их приоткрыл......ведь они по идее должны свободно болтаться.......
млин...сумбурно совсем ка кто........я просто на 100% не представляю как там все реализовано, поэтому это может оказаться все бредом полным.
прокомментируйте плииз. возможность реализации данной процедуры..........

#45 OFFLINE   yrbas

yrbas
  • Мондео клуб
  • 8 Cообщений
  • В клубе с: 25-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Питер
  • Машина:Монде 3

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 01:12

Вот и у меня похожая проблемка))) только наоборот на лобовое не дует,а в ноги и в лицо дует.Если кто решил у себя такую проблему скиньте ссылку пожалуйста.Ездить стало совсем невозможно(((

#46 OFFLINE   B_R

B_R
  • Мондео клуб
  • 1 165 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Рязань
  • Машина:Mondeo-3 1,8 л. 2003 г.

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 17:07

недавно последовал описаному тут примеру.и снял дверь бардачка, и пристально изучил как происходит отклик механизмов на кликанье кнопок климатконтроля. в итоге на все кнопки мехинизмы откликаются, начинает крутиться вертеться все, но воздушные потоки при этом не меняются, тоесть все так же 95% воздуха идет через верхний дефлектор под стеклом. и чуть чуть чувствуется тепло в фронтальных дефлекторах и ножных.
Ездить, конечно можно, совсем не замерзнешь, но не комфортно.
посему интересуюсь, возможно ли ничего не меняя решить задачу подачи теплого воздуха к ножным и фронтальным дефлекторам следующим способом.....
а имеенно просовыванием в эти дефлекторы например какогонить пластмассового гофрированого шланга патрубка или чего то такого......что бы он изгибаясь по каналам подачи воздуха дошел доэтих заслонов(как я понимаю закрытых сейчас из-за сломаного вала) и он бы их приоткрыл......ведь они по идее должны свободно болтаться.......
млин...сумбурно совсем ка кто........я просто на 100% не представляю как там все реализовано, поэтому это может оказаться все бредом полным.
прокомментируйте плииз. возможность реализации данной процедуры..........


2 yfff: первое что следует попробовать - снять движок, отвечающий за дефлектор лобового стекла (верхний дальний). и убедиться в наличии вала заслонки. а то может сдаться как у всех - движок крутит воздух. если это так, то можно опробовать такой способ - раскидать тонель/бороду, вынуть воздуховод дефлекторов торпеды... (см выше по ветке) и после того, как получил доступ к заслонкам (ну какой никакой :) можно нарастить вал до места крепления двигателя. причем, поскольку это ненадежно (движок подобную кустарщину разворотит быстро - проверено опытом :) - в качестве временной меры движок можно снять и оставить заслонку в "ручном управлении" - подобрав угол открытия, чтоб и в ноги слегка было, и лобовуха не леденела.
что до шлангов - IMHO утопия это.

2 ALL: у кого нибудь с заменой заслонки выгорело? у меня на экзисте заказ на нее 4 раза сняли - типа не везут :(
а на улице мороз блин :(

#47 OFFLINE   ChelDm

ChelDm
  • Мондео клуб
  • 3 191 Cообщений
  • В клубе с: 21-Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Минск РБ
  • Машина:НЕТ

Отправлено 18 Декабрь 2009 - 18:16

Denis69
нужно было попробовать сделать калибровку климата. У меня было наоборот, я снял АКБ и климат стал дуть прохладным вне зависимости от настроек, после калибровки стало как и прежде все ок.

#48 OFFLINE   yfff

yfff
  • Мондео клуб
  • 216 Cообщений
  • В клубе с: 17-Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ3,D6BA 2.0, 2002год.

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 11:14

Denis69
нужно было попробовать сделать калибровку климата. У меня было наоборот, я снял АКБ и климат стал дуть прохладным вне зависимости от настроек, после калибровки стало как и прежде все ок.


про калибровку вкурсе, но это не тот случай.
если валы сломаны, то никакие регулировки не помогут:=)

#49 OFFLINE   gaztello

gaztello
  • Мондео клуб
  • 446 Cообщений
  • В клубе с: 29-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб, Колпино
  • Машина:Peugeot 308, 1,6 мкпп, 2008

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 17:53

Намедни приключилась подобная напасть, весь обдув шел только на лобовое стекло, наткнувшись на данную тему, понял что 100% поломан вал заслонки. Сегодня ушел с работы пораньше, и сам, на улице, пока светло занялся ремонтом, расковырял бороду, причем самое сложное было скинуть магнитолу, снимал при помощи пилок для лобзика, обматерил инженеров форда на чем свет стоит. Остальное все интуитивно, в принципе все понятно, и если у человека есть хоть немного логики в башке, то раскидать аккуратненько бороду не составит проблем. Т.к. до темноты оставалось мало времени все делал быстро, фоткать некогда было. После снятия воздуховода, который идет на центр, открылась картина маслом называется "Какой идиот проектировал весь этот механизм?" двиг заслонки загнул пластмассовый вал в сверло, и в конце концов сломал его, проблемы с обдувом начались примерно за неделю до полной поломки. Подключил кнопки управления климатом, посмотрел, оценил, как и что там происходит, и было принято решение удалить заслонку со сломаным валом к чертям. Вандальски поломал заслонку прямо внутри (иначе ее не достать) и быстренько все собрал обратно, к слову, было проблематично затолкать воздуховод на место, через небольшое отверстие снятой бороды.
В итоге на лобовое стекло всегда идет обдув (сломаная заслонка удалена), НО! теперь можно регулировать потоки воздуха как на ноги, так и на центр , так и перекрывать эти самые потоки воздуха.
Думаю заморачиваться с покупкой новой заслонки, и снятием всей панели чтоб поставить эту самую заслонку не буду, у меня все-равно всегда стоял вкл обдув лобового, сейчас же он включен по определению.
Вот такой вот вышел ремонт, кстати в сервисе, заломили 10 т.р. говорят торпеду надо снимать...

Сфоткал, уже дома, эту самую заслонку, очередная славная поделка фирмы Visteon

#50 OFFLINE   yfff

yfff
  • Мондео клуб
  • 216 Cообщений
  • В клубе с: 17-Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ3,D6BA 2.0, 2002год.

Отправлено 11 Январь 2010 - 09:00

Намедни приключилась подобная напасть, весь обдув шел только на лобовое стекло, наткнувшись на данную тему, понял что 100% поломан вал заслонки. Сегодня ушел с работы пораньше, и сам, на улице, пока светло занялся ремонтом, расковырял бороду, причем самое сложное было скинуть магнитолу, снимал при помощи пилок для лобзика, обматерил инженеров форда на чем свет стоит. Остальное все интуитивно, в принципе все понятно, и если у человека есть хоть немного логики в башке, то раскидать аккуратненько бороду не составит проблем. Т.к. до темноты оставалось мало времени все делал быстро, фоткать некогда было. После снятия воздуховода, который идет на центр, открылась картина маслом называется "Какой идиот проектировал весь этот механизм?" двиг заслонки загнул пластмассовый вал в сверло, и в конце концов сломал его, проблемы с обдувом начались примерно за неделю до полной поломки. Подключил кнопки управления климатом, посмотрел, оценил, как и что там происходит, и было принято решение удалить заслонку со сломаным валом к чертям. Вандальски поломал заслонку прямо внутри (иначе ее не достать) и быстренько все собрал обратно, к слову, было проблематично затолкать воздуховод на место, через небольшое отверстие снятой бороды.
В итоге на лобовое стекло всегда идет обдув (сломаная заслонка удалена), НО! теперь можно регулировать потоки воздуха как на ноги, так и на центр , так и перекрывать эти самые потоки воздуха.
Думаю заморачиваться с покупкой новой заслонки, и снятием всей панели чтоб поставить эту самую заслонку не буду, у меня все-равно всегда стоял вкл обдув лобового, сейчас же он включен по определению.
Вот такой вот вышел ремонт, кстати в сервисе, заломили 10 т.р. говорят торпеду надо снимать...

Сфоткал, уже дома, эту самую заслонку, очередная славная поделка фирмы Visteon



млиин обмерзают ноги достало ужо:-) тоже хочу что нить сломать и наслаждаться теплом:-)
НО не совсем понял какую именно вы сломали заслонку? плиииз как то пояснить??
разобрать то навернае разберу, что требуется, а вот как бы что нить не то бы не поломать:-)
спасибо

#51 OFFLINE   gaztello

gaztello
  • Мондео клуб
  • 446 Cообщений
  • В клубе с: 29-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб, Колпино
  • Машина:Peugeot 308, 1,6 мкпп, 2008

Отправлено 11 Январь 2010 - 12:32



млиин обмерзают ноги достало ужо:-) тоже хочу что нить сломать и наслаждаться теплом:-)
НО не совсем понял какую именно вы сломали заслонку? плиииз как то пояснить??
разобрать то навернае разберу, что требуется, а вот как бы что нить не то бы не поломать:-)
спасибо

Судя по признакам у тебя аналогично моему заломан вал, когда разберешь панель, снимешь воздуховод, который идет на центальные дефлекторы, сразу все увидишь что и как поломано. Если есть желание можно купить заслонку на разборке, скинуть всю торпеду и вставить это долбаную заслонку, причем сдается мне что двиг через некоторое время ее опять поломает, можно конечно попробовать ее как-нить укрепить..но это совсем уж. А можно поступить проще, ломаешь руками эту самую заслонку пополам прямо внутри (ее по другому не достать, ломается не то чтобы легко, придется приложить усилие)и достаешь ее от туда, все. Теперь радуемся теплу на ноги и центр,обдув будет как обычно, можно регулировать, а вот на лобовое можно даже не включать, обдув на него будет постоянный.

#52 OFFLINE   Victorluck

Victorluck
  • Мондео клуб
  • 442 Cообщений
  • В клубе с: 24-Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:FM3, 2 л, 2001 г МКПП

Отправлено 11 Январь 2010 - 16:14

Моя проблема - частое не соответствие температуры воздуха выставленной на климате. Обычно дует или кипяток или холод, среднего не дано.
Проверил все заслонки и шаговые двигатели - все работает, температурная заслонка работает, когда ее двигаешь руками. При включении режима калибровки все двигается все работает.
Т.о. сама климатическая установка не посылает сигнал на шаговый двигатель температурный заслонки.

Значит, я думаю, скорее всего глючат датчики температуры в салоне.

Проверил тот, который справа по рулем - вентилятор работает, пыли на нем нет, протер - результат 0.

Где еще расположены датчики температуры в салоне?

Их работу вообще как то можно проверить ?

#53 OFFLINE   B_R

B_R
  • Мондео клуб
  • 1 165 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Рязань
  • Машина:Mondeo-3 1,8 л. 2003 г.

Отправлено 02 Август 2010 - 15:52

завел я как-то эту темку.
а поскольку завел темку - отчитаюсь - мож пригодится кому.
итак уже известно 2 способа:
1. выломать заслонку. имеем постоянный обдув лобовухи и возможности регулировки остального.
2. отдаться оффициалом. имеем - штатный режим. уже не имеем 10 тыр за полную разборку торпеды/снятия блока заслонок и т.д.

мне чего-то не понравились оба по разным причинам. первый - из-за постоянного обдува лововухи и потери напора из-за этого. второй - из-за денег :)а самому раскидывать торпеду моньки у меня духу не хватило.

итак способ 3. (чувствительных натур прошу дальше не читать - варварство сплошное :)
вообщем было произведено вскрытие боковой части корпуса блока заслонок при помощи дремеля со стороны ног водителя. шаблон для вскрытия - по размеру новой купленной заслонки. (см. фото)
далее - извлечена сломаная заслонка и мусор от предыдущего ремонта. со стороны бардака снят соотв. движок. поставлена на место новая заслонка.
из подхотящей пластмассы были вырезаны полоски для латки, приклеены на вырезанный кусок корпуса дихлоротаном.
далее - тем же дихлоротаном приклеена латка на место. заслонка спозиционированна в положение закрыто, путем включения/выключения зажигания движок так-же установлен в положение закрыто и установлен на место.

на латку потом на всякий наклеил кусок самоклеющейся теплоизоляции.
ходовые испытания показали - обдув работает в штатном режиме.

нюансы - необходимо давать дихлоротану хорошо схватиться - минут 30, можно склеиваемые части прижимать тисочками/струбцинкой. желательно продумать, чем прижимать латку при посадке на место - держать руками до схватывания, распластавшить под рулем - неудобно :) где резать - можно определиться по фоткам из темы, можно для верности раскидать бороду. кстати - в месте реза (на фото) попались два внутренних ребра жесткости - внимательней, можно поломать "лючек", если непропилить до конца и вынимать с усилием. при установке движка на место на всякий случай придерживал вал со стороны латки - чтоб не выдавить приклееное в порыве энтузиазма :)

вроде все вспомнил.

"Лёлик, это же не эстетично" - "Зато дешево, надежно и практично" (с) Папанов :)

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал B_R: 02 Август 2010 - 20:23


#54 OFFLINE   gaztello

gaztello
  • Мондео клуб
  • 446 Cообщений
  • В клубе с: 29-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб, Колпино
  • Машина:Peugeot 308, 1,6 мкпп, 2008

Отправлено 02 Август 2010 - 22:00

итак способ 3. (чувствительных натур прошу дальше не читать - варварство сплошное :)
вообщем было произведено вскрытие боковой части корпуса блока заслонок при помощи дремеля со стороны ног водителя.

"Лёлик, это же не эстетично" - "Зато дешево, надежно и практично" (с) Папанов :)

жестковатый метод однако будет, не для эстетов))))Но 10 килорублей явно перевешивают все недостатки данного метода

#55 OFFLINE   B_R

B_R
  • Мондео клуб
  • 1 165 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Рязань
  • Машина:Mondeo-3 1,8 л. 2003 г.

Отправлено 03 Август 2010 - 08:39

жестковатый метод однако будет, не для эстетов))))Но 10 килорублей явно перевешивают все недостатки данного метода


остался невыясненым только один вопрос - вот с чего бы эта канитель вся. не так много людей на это жалуется.

я, ведомый пивом и детским любопытством, разобрал движок. нету там кроме редуктора ничего. похоже угол поворота заслонки определяется временной константой в блоке управления климой.

если это так, то два варианта:
1. при ремонте некими личностями снимается движок (например в состоянии закрыто) а заслонка смещается/поворачивается (ну случайно). в результате движок, установленный обратно и поворачивающийся по алгоритму строго определенное время, в одном из углов создает каждый раз напряжение на валу, постепенно делая из него штопор (а для пластмассового вала дури у него порядком).
2. глюк блока климы с переходом в п.1

ЗЫ мож не надо было дихлоротаном насмерть клеить, а сделать съемным ремонтный лючок? :)
ЗЗЫ как же хреново ковырять "черный ящик", пытаясь повторить мысленно путь гениев форда :( мож у кого инфа есть по этому узлу?

#56 OFFLINE   fomenkoru

fomenkoru
  • Мондео клуб
  • 62 Cообщений
  • В клубе с: 03-Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Псков
  • Машина:FM 3 2004 МКПП 125лс седан

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 17:11

Товарищи я решился выломать заслонку расскажите всё поэтапно!!??ЛОб стекло)

#57 OFFLINE   B_R

B_R
  • Мондео клуб
  • 1 165 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Рязань
  • Машина:Mondeo-3 1,8 л. 2003 г.

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 18:15

Товарищи я решился выломать заслонку расскажите всё поэтапно!!??ЛОб стекло)


а чем не устраивает описание данное gaztello прям на этой же странице?
снимаешь тонель, разбираешь бороду (магнитола, блок климы долой). за бородой - воздуховод - вынимаешь. и ломай себе на здоровье :)

#58 OFFLINE   Evgkomok

Evgkomok
  • Модераторы
  • 26 497 Cообщений
  • В клубе с: 02-Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, ВАО,Вешняки
  • Машина:Киа Соренто, 175 л.с., 2015 г., премиум

Отправлено 31 Январь 2011 - 11:00

Привет Форумчане-Мондеоводы! В эти выходные курочил свою Моню. Вот результаты.

1. у меня нет датчика температуры салона, который стоит у правой коленки водителя. Скорее всего из за того что у меня на Моне не климат.

Теперь про работу заслонок печки.
2. Рециркуляция работает гуд. Другие движки тоже работают - жужжат.

3. Возникает вопрос о работе температурной заслонки.
Температурная шкала стоит на минимуме. Начинаешь повышать температу - движок жужжит отрабатывает. Доводишь температурную шкалу до середины (5-6 деление), далее температуры не повышаешь, а движок жужжит работае дальше. После того как движок прекращает свое жужжание, начинаешь повышать температуру до максимума а движок молчит. Вот так.

Ваши мысли по этому вопросу??

П.С. Более подробную работу заслонок не увидел так как не смог снять магнитолу.

#59 OFFLINE   Archy51

Archy51
  • Прохожий
  • 2 Cообщений
  • В клубе с: 21-Февраль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мурманск
  • Машина:FM3, duratec 1.8, 2001

Отправлено 21 Февраль 2011 - 18:00

Всем здрасте!!! Проблема у меня в следующем: Вывалился моторчик заслонки печки (холодный/горячий воздух) и заслонка упала в положение холодного воздуха, вытащив бардачок, я ее перекинул в режим горячего и решил, что у меня мотрочик крякнул, заказал другой, вставил, но толку никакого заслонка не переключается из режима в режим!!! Подскажите, пожалуйста, что может быть!!!!

#60 OFFLINE   Колун

Колун
  • Мондео клуб
  • 1 934 Cообщений
  • В клубе с: 31-Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мурманск
  • Машина:ФМ-2/3 1998/2004 2.0

Отправлено 21 Февраль 2011 - 18:50

Подскажите, пожалуйста, что может быть!!!!

Не приходит управляющее питание. Копать надо проводку до блока управления и блок управления.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования