Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Заслонки печки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 506

#1 OFFLINE   B_R

B_R
  • Мондео клуб
  • 1 165 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Рязань
  • Машина:Mondeo-3 1,8 л. 2003 г.

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 07:15

Приветствую, уважаемые!
Подобная тема уже подымалась, но не чем не кончилась. Потому решил повтрится.

Исходные таковы - есть моня 3 2003г. Машина без климата - ручное управление кнопками обдува и температуры.

Так появился такой вот косячок - обдув вне зависимости от включения кнопок идет в основном на лобовое. Т.е. включил на ноги - в нижних дефлекторах чуть появляется, но основной поток - все равно вверх. Заметил такую особенность - при выключении зажигания долго жужжат движки заслонок - типа позиционируются. (впрочем - машина у меня недавно - может так и надо :) Вот и хотелось бы спросить опытных людей - куда копать и с чего начинать. С минимальным ущербом для интерьера :)

И попутно (поскольку машинку только осваиваю) - никак не могу настроить температуру комфортно. Бекунок по середине. Одно деление вправо - жарко. Одно влево - холодно. Это так и должно быть - или что-то не так?

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   Pavlenti

Pavlenti
  • Мондео клуб
  • 780 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Новосибирск
  • Машина:Ford mondeo 3, 2002 год, MTX75, 1.8 двиг.

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 10:11

Приветствую, уважаемые!
Подобная тема уже подымалась, но не чем не кончилась. Потому решил повтрится.

Исходные таковы - есть моня 3 2003г. Машина без климата - ручное управление кнопками обдува и температуры.

Так появился такой вот косячок - обдув вне зависимости от включения кнопок идет в основном на лобовое. Т.е. включил на ноги - в нижних дефлекторах чуть появляется, но основной поток - все равно вверх. Заметил такую особенность - при выключении зажигания долго жужжат движки заслонок - типа позиционируются. (впрочем - машина у меня недавно - может так и надо :) Вот и хотелось бы спросить опытных людей - куда копать и с чего начинать. С минимальным ущербом для интерьера :)

То что жужат заслонки это нормально.
Насчет постоянного обдува, заклинило у тебя заслонку которая на лобовое идет. Снимаешь решетку обдува и смотришь уровень открытия и закрытия, в принципе все просто.

И попутно (поскольку машинку только осваиваю) - никак не могу настроить температуру комфортно. Бекунок по середине. Одно деление вправо - жарко. Одно влево - холодно. Это так и должно быть - или что-то не так?

Так и должно быть, сам с этим живу уже год, хочу купить на разборе наконец-то блок климат контроля.

#3 OFFLINE   B_R

B_R
  • Мондео клуб
  • 1 165 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Рязань
  • Машина:Mondeo-3 1,8 л. 2003 г.

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 19:52

То что жужат заслонки это нормально.
Насчет постоянного обдува, заклинило у тебя заслонку которая на лобовое идет. Снимаешь решетку обдува и смотришь уровень открытия и закрытия, в принципе все просто.


А можно чуток подробнее - что за решетка обдува и как снимать?

Я вообщем уже лазить начал - предварительные итоги таковы:
снял бардачек, осмотрел потроха. Там 3 движка - 2 вверху (правый - вверх, левый - лицо) и 1 внизу (ноги). На том, кроторый на "лицо" типа редуктора из двух секторов - на кнопки реагирует. Тот который внизу на ноги - видно белую втулку, насаженную на вал движка (типа от заслонки). А вот на валу двигателя заслонки на лобовое - ничего нет 8( Т.е. вал воткнут в корпус и связи с заслонкой она похоже не имеет. Отломилась? Упала?

По хорошему похоже нужно блок засланок снимать/разбирать. Как я понимаю - для этого нужно торпеду раскидывать? Или достаточно "бороду" разобрать?

#4 OFFLINE   Pavlenti

Pavlenti
  • Мондео клуб
  • 780 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Новосибирск
  • Машина:Ford mondeo 3, 2002 год, MTX75, 1.8 двиг.

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 12:07

А можно чуток подробнее - что за решетка обдува и как снимать?

Я вообщем уже лазить начал - предварительные итоги таковы:
снял бардачек, осмотрел потроха. Там 3 движка - 2 вверху (правый - вверх, левый - лицо) и 1 внизу (ноги). На том, кроторый на "лицо" типа редуктора из двух секторов - на кнопки реагирует. Тот который внизу на ноги - видно белую втулку, насаженную на вал движка (типа от заслонки). А вот на валу двигателя заслонки на лобовое - ничего нет 8( Т.е. вал воткнут в корпус и связи с заслонкой она похоже не имеет. Отломилась? Упала?

По хорошему похоже нужно блок засланок снимать/разбирать. Как я понимаю - для этого нужно торпеду раскидывать? Или достаточно "бороду" разобрать?

Сегодня вечером сниму бардак и посмотрю присутствие на валу двигателя заслонки, может даже сфоткаю :)

#5 OFFLINE   monduck

monduck
  • Мондео клуб
  • 608 Cообщений
  • В клубе с: 14-Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва Измайлово

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 12:52

Непонял.... не у климата вродебы крутилки 3 шт.? а у климата кнопки... :huh:

#6 OFFLINE   Pavlenti

Pavlenti
  • Мондео клуб
  • 780 Cообщений
  • В клубе с: 25-Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Новосибирск
  • Машина:Ford mondeo 3, 2002 год, MTX75, 1.8 двиг.

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 13:18

Непонял.... не у климата вродебы крутилки 3 шт.? а у климата кнопки... :huh:

да, правильно, а что смущает?... или я не понял суть вашего вопроса... :embarr:

#7 OFFLINE   pav

pav
  • Мондео клуб
  • 10 466 Cообщений
  • В клубе с: 02-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Другая

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 14:34

Непонял.... не у климата вродебы крутилки 3 шт.? а у климата кнопки... :huh:

У рестайла нет крутилок - кнопки.

#8 OFFLINE   B_R

B_R
  • Мондео клуб
  • 1 165 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Рязань
  • Машина:Mondeo-3 1,8 л. 2003 г.

Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 11:31

Господа/товарищи - неужто никто блок заслонок не снимал/не рабирал? Как к этому вопросу подойти то? :umnik:

#9 OFFLINE   B_R

B_R
  • Мондео клуб
  • 1 165 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Рязань
  • Машина:Mondeo-3 1,8 л. 2003 г.

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 09:39

Итак, было произведено вскрытие. Результаты прилогаю в иде фотки. Вал попросту вывернут/сломан по середине. По наблюдению за работой залонок есть предположение, что остановка в конечных положениях осуществляет что-то типа моментной муфты, встроенной в движок заслонки (именно поэтому при выключении зыжигания они "калибруются", чтобы потом блок управления мог спозиционировать их в промежуточные положения, зная полный "разбег"). В этом случае несработка механизма выключения могла стать причиной того, что движек (а он довольно моментен для своего размера) провернул и отломал вал. Или я не прав?

В принципе кустарно я починился, пока работает (какая же лепота, когда ногам тепло :rolleyes: ). Но вот вопрос - заслонки отдельно продаются? Или только сбором? Чего-то на экзисте я по печке ничего не нашел :unsure:

Прикрепленный файл  03102009.jpg   45,71К   833 скачиваний

#10 OFFLINE   Offer

Offer
  • Прохожий
  • 15 Cообщений
  • В клубе с: 21-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 11:16

Это с какой точки фотографировал и как туда подлезть? через бардачек или надо спереди разбирать?

#11 OFFLINE   B_R

B_R
  • Мондео клуб
  • 1 165 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Рязань
  • Машина:Mondeo-3 1,8 л. 2003 г.

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 12:43

Это с какой точки фотографировал и как туда подлезть? через бардачек или надо спереди разбирать?


бардак надо снимать для доступа к движкам. снимок сделан спереди - разобрана борода (консоль пола, аудиоблок, рамка с блоком конроля климата) затем вынут воздуховод, подводящий возух к передним дефлекторам.
по уму если делать, надо блок заслонок снимать, а для этого скидывать торпеду полностью и балку под ней откручивать :blink: . а мож и тосол сливать.
я изголялся через это окошечко. геморойно, но возможно. торпеду раскидывать честно говоря побоялся :embarr: хотя не знаю - сколько протянет, может и придется :angry:

#12 OFFLINE   Offer

Offer
  • Прохожий
  • 15 Cообщений
  • В клубе с: 21-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 15:42

Понятно...
Судя повсему я тут скоро выложу отчёт сколько это всё через оф. сервис стоит... :(

#13 OFFLINE   B_R

B_R
  • Мондео клуб
  • 1 165 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Рязань
  • Машина:Mondeo-3 1,8 л. 2003 г.

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 10:33

Понятно...
Судя повсему я тут скоро выложу отчёт сколько это всё через оф. сервис стоит... :(


Заодно с ценами запчастей по возможности. А уверенность что причина та же - есть? Я полез в потроха поскольку не увидел выходной (ответной) части вала в месте крепления двигателя заслонки. (снял бардак, открутил верхний правый движок - а он управляет пустотой). У себя смотрел?

#14 OFFLINE   Offer

Offer
  • Прохожий
  • 15 Cообщений
  • В клубе с: 21-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 13:51

Нет не полез. Симптомы те-же.
На неделе поеду сдаваться официалам.

#15 OFFLINE   Offer

Offer
  • Прохожий
  • 15 Cообщений
  • В клубе с: 21-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 19:59

Итак, уважаемые Дамы и Господа!
Всем Вам, наверняка интересно: Скоько стоит ремонт заслонок печки у оф. диллера?
Сегодня как-раз попытался это выяснить. Загнал машинку на сервис:
после пары часов мне вынесли вердикт:
либо рискуем и при этом: снятие торпедв, замена антифриза, разборка-сборка и тд и тп стоит порядка 7000
при рисковом вар-те на сервисе попробуют починить блок , но не дают гарантии что что-либо выйдет.
Вариат 2 (безрисковый). Мы ждем 3 нед. получаем новый блок из Европы за 30 к руб. платим ещё 7к за снятие-установку. И все счастливы...
Гм... буду ковырять сам...

#16 OFFLINE   B_R

B_R
  • Мондео клуб
  • 1 165 Cообщений
  • В клубе с: 16-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Рязань
  • Машина:Mondeo-3 1,8 л. 2003 г.

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 21:26

Итак, уважаемые Дамы и Господа!
Всем Вам, наверняка интересно: Скоько стоит ремонт заслонок печки у оф. диллера?
Сегодня как-раз попытался это выяснить. Загнал машинку на сервис:
после пары часов мне вынесли вердикт:
либо рискуем и при этом: снятие торпедв, замена антифриза, разборка-сборка и тд и тп стоит порядка 7000
при рисковом вар-те на сервисе попробуют починить блок , но не дают гарантии что что-либо выйдет.
Вариат 2 (безрисковый). Мы ждем 3 нед. получаем новый блок из Европы за 30 к руб. платим ещё 7к за снятие-установку. И все счастливы...
Гм... буду ковырять сам...


у меня снова через раз работает. похоже по путному без снятия торпеды не обойтись. интересно вот - блок заслонок на разборках найти реально? и вот еще проблема - если таки движок заслонки останавливается моментной муфтой и этот узел "износился" - то движок и после ремонта будет "рвать" вал заслонки :angry:

#17 OFFLINE   Offer

Offer
  • Прохожий
  • 15 Cообщений
  • В клубе с: 21-Сентябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 11:06

B_R
Итак: хочу подвести итог.
Вчера провел 5 часов на холоде в надежде починить заслонку (а это оказалась именно онаю Ситуация абсолютна идентична твоей).
К вечеру плюнул и оставил как есть
Залез на exist.ru и подобрал нужную деталюшку :))
Стоит около 750 руб. Номер по каталогу 1 331 479. Надеюсь подлойдет.
Заменить её без снятия печки, а следовательно, без разбора панели не представляется возможным. Поэтому куплю запчасть и поеду в оф. сервис менять.

#18 OFFLINE   Point22

Point22
  • Мондео клуб
  • 158 Cообщений
  • В клубе с: 21-Октябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Питер

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 14:53

B_R
Offer

реально ли посмотреть (при снятии центральной консоли) доходит ли до крайних положений регулировка тепло/холод?
с холодами снова озадачился этим вопросом, т.к. печка на HI дует просто теплым воздухом.
бардачек снимал - там видимо только моторчики заслонок, а вот где привод краника тепло/холодно?

P.S. термостат новый, шланги подходящие к печке - оба одинаково горячие (т.е. радиатор печки не засорен), антифриз в норме, на х.х. с увеличением оборотов воздух из печки дует одинаоково "теплый", климат каллибровал.

Может у кого есть какие мысли?

#19 OFFLINE   Nikitos

Nikitos
  • Глобальные модераторы
  • 28 374 Cообщений
  • В клубе с: 29-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:город Кунцево, Москва
  • Машина:Nissan Qashqai J11 2,0 CVT Pearl White
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 17:04

а вот где привод краника тепло/холодно?

:rolleyes: Его нет, как нет никакого краника, все регулируется воздушными заслонками. ОЖ через радиатор печки течет всегда.

#20 OFFLINE   EvilTwin

EvilTwin
  • Мондео клуб
  • 5 214 Cообщений
  • В клубе с: 08-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Зеленоградский АО ,г Москвы
  • Машина:Был M3 2006 2.0M. Стал 9-3 Aero 2.0T AT

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 17:08

у меня чет заслонки стали гудеть сильнее с наступлением холодов... прям долго калибруються





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования