Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Газовое оборудование на М-3.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 337

#21 Гость_Dmitriy_*

Гость_Dmitriy_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 19:14

Подолью масла в ваш огонь...
Сам теперь езжу на газе (одна из машин газовая)
И тоже боялся его ставить (хотя сейчас хочу и на вторую поставить)...
Есть такой форум Фордклуб.орг, там рулит человек хорошо нам известный, минчанин, как раз и поставивший половине минчан газ 4-го поколения, подсадивший их на это...

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   serg19

serg19
  • Мондео клуб
  • 170 Cообщений
  • В клубе с: 12-Октябрь 05

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 14:27

Да уж. Т.е. все у кого высшее образование должны смело ставить газ - а чё боятся-то? Бред. Какое отношение образованность имеет к газовой установке? Каждый должен заниматься своим делом, в чём он компетентен.

Вот этот посыл вообще к чему? Есть люди, как ты, правильно и грамотно эксплуатирующие авто на газу - а есть все остальные, которым весь этот гемор нах не нужен. Подумай.
Кстати, если такой сторонник - посчитай экономическую целесообразность всей этой затеи - если уж ратуешь за "мыслимые" истории - и выложи. Я думаю желающих ещё поубавиться.


ОТВЕЧАЮ
Просто мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ что разговор свелся к тому что ГАЗ - это ЗЛО (без исключений)

Поэтому по п.1 - подача вопроса НЕВЕРНАЯ - Человек с высшим техническим и интересующийся двигателями НИКОГДА НЕ СКАЖЕТ - ГАЗ СТАВИТЬ НЕЛЬЗЯ - он скажет ГАЗ НАДО СТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО И обслуживать ПРАВИЛЬНО - и тогда Вы получаете ВСЕ преимущества газового топлива (сами найдете в инете если надо) и при правильной ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫ не получите тех страшилок, которомы Вас пугают.

Мысль была о том что в России и обычный автосервис некачественен (я препочитаю лично контролировать работу механиков на сервисе по ответственным работам, т.к. халтурят везде) а газовый сервис тем более - не имея знаний, проконтролировать работу газовтыкателей невозможно и потом вот начинаются вопли обиженных - "газ дерьмо и т.п.".

Хотите качественной установки??? велкам в Европу - там все сертифицировано, но установка у нас стоит 1000 евро а у них 3000 евро и почему то европейцы ставят, а там деньги считать умеют!!!!!!!!! Так что я даже не буду считать для Вас экономическую целесообразность - в Европе уже давно посчитали и пользуются ею, хотя у них эта выгода меньше чем можно получить у нас при грамотной установке и эксплуатации.

По п.2 - к сожалению у нас большинство людей хочет "чтобы им сделали хорошо" за маленькие деньги и радостно взирают на лапшу на своих ушах, а потом начинают петь про "гемор кот нах ненужен"
По мне чем меньше будет "всех остальных" тем более безопасная будет наша жизнь. Слава богу что на управление машиной у нас надо учиться на права а не давать сразу их...дескать фигня какая...это как на велосипеде. Так и здесь...постарайтесь вникнуть в тему и приложить СВОИ мозги и руки (хотя может и не потребоваться - качество становится все лучше и лучше...стали уже брендовые системы ставить - БРС например - дорогая но качественная система с минимальным копанием в ней.)

#23 OFFLINE   serg19

serg19
  • Мондео клуб
  • 170 Cообщений
  • В клубе с: 12-Октябрь 05

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 14:32

Я вот думаю поставить ГБО, делать буду это самостоятельно в помощь будет хороший механик с прямыми руками и опытом установки. ГБО второго поколения поставил на пассат, очень доволен, вскрывали двигатель, из-за прогоревшей прокладки (что кстати произошло ещё на бензине, просто сифонило в ОЖ, только на холодную и очень мало), так двигатель после газа чистенький, свечи тоже, за время эксплуатации больших проблем не было, с бензином было больше. Есть несколько вопросов по установке на мондео, хочу ставить 4-ое поколение:
1. Какие ставить форсунки, на сколько их хватает и как они подключаются? сверлится коллектор?
2. Какой максимальный балон помещается в место запаски?
3. Где лучше устанавливать редуктор, чтоб шланги ОЖ тянуть недалеко и мешался бы меньше?
4. Как быть с мозгами? какие цепи отключаются при работе на газу, как быть с адаптацией мозга после поездок на газу?
5. Как быть с датчиком уровня газа, на пассате он у меня тарабанил по балону на кочках если тот полный или подходит к концу, есть ли решение этой проблемы?

Спасибо.

1. Сам езжу на Фаворите но сейчас по качеству БРС лучше на порядок Коллектор сверлится... а как же еще????????? снять поставить его у меня занимает 1 час (замена свечей у меня идет со съемом коллектора)
2. 62 литра тор
3. Где есть место.
4. Рвется цепь форсунок и все. Адаптации нет никакой (на моем движке точно нет...приезжайте...смотрите)
5. Правильная установка поплавка не приводит к тарабану на кочках - или замените его...у меня не тарабанит никогда.
6. Ставить импортные шланги и на герметик обязательно - они не воняют и дольше служат.

Ставить только 4-е поколение, иначе расстройств будет больше чем преимуществ.

Сообщение отредактировал serg19: 03 Октябрь 2009 - 14:44


#24 Гость_Dmitriy_*

Гость_Dmitriy_*
  • Гости
  • В клубе с: --

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 22:38

Да, не смотря на использование газа активное - вижу и плюсов и минусов полно - неоднозначно... ИМХО каждый сам решает, хотя пошли уже коммерческие авто с завода чисто под газ...

#25 OFFLINE   Gonzales

Gonzales
  • Мондео клуб
  • 19 665 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:ФМ3 2006г 2.0 МКПП

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 22:36

Просто мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ что разговор свелся к тому что ГАЗ - это ЗЛО (без исключений)

Ну понятно каждый хочет увидеть то, что ему хочется - но я лишь высказал мысль об экономии на спичках - т.е. сомнительной. Приведу свой довод. Возьмите посчитайте разницу в цене на газ и бензин, сделайте поправку на стоимость самого газового оборудования и стоимость работ по установке (просто прикиньте сколько на эти деньги вы купите бензина) и введите главный знаменатель - это пробег. Если вы не таксуете и не собираетесь стать крайним владельцем своего автомобиля - боюсь выгоду извлечёт уже следующий владелец, но не вы. Это относится ко всем желающим установить ГБО. Ну про различные издержки попутные - а они будут обязательно в процессе эксплуатации - какие бы сказки венского леса тут не рассказывали - это "по умолчанию". Вот если отбросить все эмоциональные составляющие - могу выслушать доводы противоположной стороны.
З.ы. Я когда работал на флоте газ этот пачками б/ушный возил - т.е. ГБО итальянское. В основном Ловато. Пропан и метан. Тогда народ в очереди толпился прям в порту. Особой популярностью пользовались тороидальные баллоны. Но с тех пор как цена на газ скакнула - страждущих как ветром сдуло.

#26 OFFLINE   serg19

serg19
  • Мондео клуб
  • 170 Cообщений
  • В клубе с: 12-Октябрь 05

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 23:13

Ну понятно каждый хочет увидеть то, что ему хочется - но я лишь высказал мысль об экономии на спичках - т.е. сомнительной. Приведу свой довод. Возьмите посчитайте разницу в цене на газ и бензин, сделайте поправку на стоимость самого газового оборудования и стоимость работ по установке (просто прикиньте сколько на эти деньги вы купите бензина) и введите главный знаменатель - это пробег. Если вы не таксуете и не собираетесь стать крайним владельцем своего автомобиля - боюсь выгоду извлечёт уже следующий владелец, но не вы. Это относится ко всем желающим установить ГБО. Ну про различные издержки попутные - а они будут обязательно в процессе эксплуатации - какие бы сказки венского леса тут не рассказывали - это "по умолчанию". Вот если отбросить все эмоциональные составляющие - могу выслушать доводы противоположной стороны.
З.ы. Я когда работал на флоте газ этот пачками б/ушный возил - т.е. ГБО итальянское. В основном Ловато. Пропан и метан. Тогда народ в очереди толпился прям в порту. Особой популярностью пользовались тороидальные баллоны. Но с тех пор как цена на газ скакнула - страждущих как ветром сдуло.


ладно придется взять калькулятор...

Пробег моего авто 40 000 в год взят новым и будет выкатываться до примерно 300 000 км (совсем нестрашный пробег, как многие думают...ха ха)
расход по Москве в среднем 14 л бенза и 16 газа
путем несложных расчетов получаем за 20 000 км экономия 30 000 руб (примерная стоимость установки 4-го поколения ГБО)
за 300 000 км экономия составит 450 000 минус стоимость ГБО ...вроде неплохо ..на пиво хватит полюбому, даже угостить неверующих....
Я не считал сэкономленные бензонасосы, форсунки, свечи, топливные фильтры и т.п.
Стоимость расходников ГБО гораздо ниже чем бензоаналогов. (фильтр 200 руб, форсунки 1000 руб и т.д.)

Согласен, если ездить на машине 5000 в год то нах это надо.

или каждый год покупать новую машину...то тем более нах нах нах надо.
и вообще свинопасы королям не товарищи....

Кстати НЕ ТАКСУЮ...просто пользуюсь машиной по своей работе и по собственным нуждам почти каждый день, как и большинство остальных.

Сказки не пишу и не сочиняю....только голые факты, ув.тов. Гонсалец.

Просто то что было в Ваши лохматые годы и то что сейчас...2 большие разницы. (и еще КАКИЕ разницы)
Хотя если не секрет, какое у Вас образование, ув.тов. Гонсалец? если не техническое то дальше убеждать не буду....все равно не поймете...
Кто разбирается в технике, тот и сам посчитает...

а цена пока нормальна - 50% от АИ-95 можно и сэкономить, если кто хочет именно это....

#27 OFFLINE   Gonzales

Gonzales
  • Мондео клуб
  • 19 665 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:ФМ3 2006г 2.0 МКПП

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 23:48

Не знаю какое у Вас образование - но с ин.язом Вы Уважаемый не дружите точно. Это про образование, раз уж Вы так в каждом посте делаете на это акцент.
Что касается непосредственно по теме -

расход по Москве в среднем 14 л бенза и 16 газа

Первый нюанс - объём двигателя и расход. Вы скорее исключение, чем правило. У большинства 1,8 или 2.0 (вторых даже больше) - калькуляция меняется соответственно не в ашу пользу.

путем несложных расчетов получаем за 20 000 км экономия 30 000 руб (примерная стоимость установки 4-го поколения ГБО)

Смотрим выше...

за 300 000 км экономия составит 450 000 минус стоимость ГБО ...вроде неплохо ..на пиво хватит полюбому, даже угостить неверующих....

Долго смеялся...

Согласен, если ездить на машине 5000 в год то нах это надо.

Даже если ездить 20тык в год - экономия призрачная.

Просто то что было в Ваши лохматые годы

Не знаю как трактовать слово "лохматые" - но на всякий случай предупрежу - скрытый мат модераторы ой как не привествуют...

Кто разбирается в технике, тот и сам посчитает...

Вот с этого и надо было в очередной раз начать - Вы разбираетесь в технике - а я нет. Отдам право разбираться Вам.
З.ы. Что касается расчётов - они не отражают всей полноты картины мягко говоря, т.е. надо всё таки прикидывать возможные издержки эксплуатации ГБО и брать поправку на это в статье вохможных расходов. как видите иногда стоит не только "разбираться в технике" - но и разбираться в элементарных вычислениях. И калькулятор не панацея...
С Уважением Максим.

#28 OFFLINE   MaximkaK

MaximkaK
  • Мондео клуб
  • 201 Cообщений
  • В клубе с: 03-Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Йошкар-Ола
  • Машина:Ford Mondeo, Zeteck 1.8, конец 98

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 08:25

Первый нюанс - объём двигателя и расход. Вы скорее исключение, чем правило. У большинства 1,8 или 2.0 (вторых даже больше) - калькуляция меняется соответственно не в ашу пользу.

Ну раз вам не понравился его автомобиль, то пожалуйста мой :) VW Passat B3 1.6, расход 10-11 бензин, 12 газ, годовой пробег 20000, стоит 2ое поколение, установка обошлась в 8 т.р., так как машина не инжекторная, продавать машины я не мостак, то что будет жить в семье наверное до кончины.

Смотрим выше...

Ну чтож считаем экономия 975р с каждой тысячи, и того экономия за первый год 11500 (как раз сумма на которую нагрела меня СК Цюрих Ретейл :( ), каждый последующий 19500р, при увеличении стоимости бензина и газа (разница между ними увеличивается), эта сумма возрастает. из затрат которые за это время эксплуотации были: 300р ремонт заправочного штуцера, ну вообщем-то и всё, регулировку делаю сам, примерно 2 раза в год, благо очень просто, раньше за регулировку и чиситку карба отдавал по 1000р в год, сейчас чищу сам без разбора, просто жидкостью для чистки карбов, расход на бензине большой, но главное чтоб зимой прогревалась стабильно, а так на бензине совсем не ездим. Голову снимали, газ держит её в отличном состоянии.

Даже если ездить 20тык в год - экономия призрачная.

Зависит от зароботка, для меня критично, так как пиво не пью, но на съэкономленные деньги года за 3-4 можно жене шубу купить .

С Уважением Максим.


С Уважением тоже Максим.

#29 OFFLINE   Gonzales

Gonzales
  • Мондео клуб
  • 19 665 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:ФМ3 2006г 2.0 МКПП

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 13:47

Вот странно мне - ну почему же никто не считает визиты к газовщикам? Прогоревшие клапана? Хотите сказать такого не бывает? Вся математика плюсов газа мгновенно сходит на нет - как только начинаются проблемы. А они бывают в процессе эксплуатации хоть на 2-ом, хоть на 4-ом поколении.
З.ы. Вот тут слышу об экономии в сумасшедшие цифры но не раньше чем через 300тык или от 3-4лет - самим -то не смешно?
З.ы.2. Я вот насколько слышал при эксплуатации ГБО надо свечи и масло соответствующее использовать. Нет?

#30 OFFLINE   MaximkaK

MaximkaK
  • Мондео клуб
  • 201 Cообщений
  • В клубе с: 03-Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Йошкар-Ола
  • Машина:Ford Mondeo, Zeteck 1.8, конец 98

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 15:25

Вот странно мне - ну почему же никто не считает визиты к газовщикам? Прогоревшие клапана? Хотите сказать такого не бывает? Вся математика плюсов газа мгновенно сходит на нет - как только начинаются проблемы. А они бывают в процессе эксплуатации хоть на 2-ом, хоть на 4-ом поколении.

Я написал было 2 визита к газовщику, первый поставить, второй отремонтировать заправочный штуцер. Прогоревшие клапана могут быть и на бензине, вот только как и для газа, это случается при неправильной эксплуатации. Но мы же не говорим что двигатели форда плохи, но ведь если их неправильно экплуатировать, например заливать самое дешёвое минеральное масло, они выйдут из строя, с газом та же фигня, регулировка зажигания и качества смеси так же необходима, тогда и не будет прогоревших клапанов. Как часто пишут, на прогоревшие клапана жалуются люди, задушившие бедной смесью ради экономии свои двигатели. Механик у которого я ремонтируюсь уже 25 лет ездит практически только на газу, и ниразу клапана на своих машинах не делал, так что это скорее байка чем реальность. Так же байка про охлаждение клапанов бензином, достаточно лишь посчитать реальные цифры.

З.ы. Вот тут слышу об экономии в сумасшедшие цифры но не раньше чем через 300тык или от 3-4лет - самим -то не смешно?

От того что за 3-4 года я экономлю половину стоимости авто (у меня они не новые и не дорогие) не смешно, а очень радосно, ты просил тебе и посчитали на долгий период, так же привёл съкономленную сумму в первый год и приблизительно на последующие. А вот смешно было когда я ездил к брату летом, вот там действительно, в пермском крае заправлялся на 360 рублей (8 рублей за литр) и проезжал почти 570км, себестоимость километра 0.63 р, на бензине выходило 1.54 р (22 рубля за литр).

З.ы.2. Я вот насколько слышал при эксплуатации ГБО надо свечи и масло соответствующее использовать. Нет?

С чего бы вдруг, для масла увеличиваются интрвалы замены (я лично не увеличиваю, с моим пробегом не кретично, меняю 2 раза в год, перед зимой и перед летом), свечи тоже не менять не вижу смысла.

#31 OFFLINE   Gonzales

Gonzales
  • Мондео клуб
  • 19 665 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:ФМ3 2006г 2.0 МКПП

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 20:33

Я написал было 2 визита к газовщику, первый поставить, второй отремонтировать заправочный штуцер.

С четвёртым поколением стоимость визита будет выше.

Прогоревшие клапана могут быть и на бензине,

Могут, но на газе почему-то преобладают - с чего-бы это?

Но мы же не говорим что двигатели форда плохи, но ведь если их неправильно экплуатировать, например заливать самое дешёвое минеральное масло, они выйдут из строя, с газом та же фигня, регулировка зажигания и качества смеси так же необходима, тогда и не будет прогоревших клапанов. Как часто пишут, на прогоревшие клапана жалуются люди, задушившие бедной смесью ради экономии свои двигатели.

Да есть такое - но изначально ведь газ ставят ради экономии...

Механик у которого я ремонтируюсь уже 25 лет ездит практически только на газу, и ниразу клапана на своих машинах не делал, так что это скорее байка чем реальность.

Извини конечно, но таких как твой механик - единицы. И клапана взяты не с потолка - это жизненный пример моих знакомых - простых обывателей, ездящих частенько к газовикам. То что вы все грамотные - это отрадно - но как я писал выше - есть и просто "все остальные" - в погоне за экономией и сверхэкономией.

От того что за 3-4 года я экономлю половину стоимости авто (у меня они не новые и не дорогие) не смешно, а очень радосно,

Дык если бы ты ездил на шестёрке - ты бы сэкономил ещё больше. А вот если бы ты использовал газ тот который должен стоять на том же ФМ3 и с мотором допустим 2.0 - я думаю твоей радости поубавилось бы в ожидании экономического плюса.

С чего бы вдруг, для масла увеличиваются интрвалы замены (я лично не увеличиваю, с моим пробегом не кретично, меняю 2 раза в год, перед зимой и перед летом), свечи тоже не менять не вижу смысла.

Ну вот на этот вопрос точно сейчас не могу дать ответ - газовик знакомый смотался куда-то... Появится - проконсультируюсь.

после прочтения 3х страниц точно такие мысли,ты наверное телепат

Ну это конечно отрадно что на форуме телепаты появились - но если оглянуться на название темы - я тут спор не затеваю - а высказываю аргументы в пользу минусов - есть весомые аргументы в пользу плюсов с конкретными цифрами всегда готов выслушать...

#32 OFFLINE   MaximkaK

MaximkaK
  • Мондео клуб
  • 201 Cообщений
  • В клубе с: 03-Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Йошкар-Ола
  • Машина:Ford Mondeo, Zeteck 1.8, конец 98

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 08:38

С четвёртым поколением стоимость визита будет выше.

Ни кто и не спорит, но для меня оно окупится через год, я машины меняю очень редко, посути ещё ни разу не менял и не собираюсь, так что через год начинается приличная экономия, да и пробеги годовые постепенно увеличиваются.

Могут, но на газе почему-то преобладают - с чего-бы это?

Наверное от сочетания сверхжадности и высокой громкости крика.

Да есть такое - но изначально ведь газ ставят ради экономии...

это не означает что можно нарушать условия эксплуатации, ты же не льёшь в машину 76ой для экономии.

Извини конечно, но таких как твой механик - единицы. И клапана взяты не с потолка - это жизненный пример моих знакомых - простых обывателей, ездящих частенько к газовикам. То что вы все грамотные - это отрадно - но как я писал выше - есть и просто "все остальные" - в погоне за экономией и сверхэкономией.

Странно что знакомые ездят к газовщикам при проблемах с клапанами, я бы к мотористу поехал. Вообще мы излагаем свой собственный пример, мы не занимаемся установкой газавого оборудования, у нас нет статистики по клапанам кроме нашей, у нас нет цифр окупаемости кроме наших, у нас нет статистики ремонта ГБО кроме нашей. О чём мы и говорим!

Дык если бы ты ездил на шестёрке - ты бы сэкономил ещё больше. А вот если бы ты использовал газ тот который должен стоять на том же ФМ3 и с мотором допустим 2.0 - я думаю твоей радости поубавилось бы в ожидании экономического плюса.

Ну относительно машины яб съэкономил не половину стоимости, но все те же деньги, и ещё вопрос бы съэкономил бы я на 6ке и её ремонте против текущего положения.

Ну вот на этот вопрос точно сейчас не могу дать ответ - газовик знакомый смотался куда-то... Появится - проконсультируюсь.

По маслам не с газовщиками консультируются, а с мотористами.

я тут спор не затеваю - а высказываю аргументы в пользу минусов - есть весомые аргументы в пользу плюсов с конкретными цифрами всегда готов выслушать...

Ты именно споришь, цифры экономии мы тебе провели, за год получается + 13тыя(у когото 14ая ) зарплата, да мы живём за МКАДОМ, для нас 20 т.р в год это деньги, на данный момент у меня + у 3 знакомых машины на газу, 2ое из них уже более 10 лет ездят на газу, мы с другом только начинающие баек наслушались ещё и перед установкой.

PS. я просто привел свой пример эксплуатации авто на газу.

#33 OFFLINE   D-Stream

D-Stream
  • Глобальные модераторы
  • 26 548 Cообщений
  • В клубе с: 22-Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Реутов, МО
  • Машина:Ford Explorer 09 LTD 4.6 FFE
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 22:26

Почему я себе не поставлю газ?
Потому что мне достаточно хотя бы одного пункта из этого списка
1. мало езжу
2. ни один сотрудник одного знакомого газового хозяйства почему-то так и не поставил себе газ (там народ гоняет от "копеек" до Audi RS, газа много и никто его не считает)
3. вова - хорошо разбирается в авто и конкретно в моньке
4. множество фанатичных неофитов
5. опыт друзей-торгашей со своими газелями-бычками в городке за 200км от Москвы (думаю объяснять не надо как часто и куда они катаются за продуктами)

#34 OFFLINE   СергейШ

СергейШ
  • Мондео клуб
  • 4 431 Cообщений
  • В клубе с: 23-Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Челябинская обл.
  • Машина:ФМ3 06г 2,0 МКПП,

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 07:48

Раз уж страсти не утихают, внесу и свои 5 копеек. Поскольку был в ситуации, когда газ на машине здорово влиял на семейный бюджет а сейчас не считаю необходимым его ставить. Но отношусь к газу с симпатией.

Расскажу о 4 автомобилях, 3 у меня были и одном чужом, как раз сравнить кое-то можно...

Три ВАЗ-классика, одна на газу две чисто на бензине:
Те что на бензине эксплуатировались очень жестко, 70% времени с тяжелым прицепом, сами перегружены. Нагрузка на движки - постоянно тапка в пол. За 9 месяцев по 70 тыс наматывали, потом кузов от перегрузов разваливался машины меняли. За 70-80 тыс пробега по одному разу на каждой из них клапана прогорали.

На газу тот же Ваз-классика (карбюратор), сравнительно недавно купил (больше для того чтоб жена опыта понабралась после учебы). Перегрузов не было, эксплуатация я бы сказал бережная пробег те-же 60-70 тыс, два раза клапана делал. Но не дорого все это, купил даже головку подменную б/у, в хорошем состоянии за 800 рубл.

Газель. Волговский мотор, карбюраторный, 402 (от Газ24-10). Эксплуатировали с новья, поначалу 130тыс. км. на бензине, потом посчитали, и пришли к выводу что если бы поставили газ сразу, экономия покрыла бы процентов 80 расходов на продажу имеющейся и покупку новой Газели. Поставили оборудование - больше 100 тыс км никаких проблем ни с клапанами, ни с обслугой. Нагрузка на мотор тоже хорошая, он все таки на легковой а/м рассчитан был, а здесь часто под 4 тонны нагрузки...

Недавно хороший знакомый на Хонду CRV поставил себе газ 4 поколение, доволен. Ездит много очень. Но за клапанами (компрессией в горшках) следит.

Для себя пришел к выводу, что если есть время, не страшно попасть в ТАКУЮ ситуацию(чтоб на начальной стадии её исправить), надо экономить деньги, то ставить газ можно. Экономия будет. До этого про прогоревшие клапана на ФМ3 никто по моему не писал на форуме.
А сейчас например, я вижу что теряю больше, потому что не делаю некоторые вещи, оттого что нет времени и сил не хватает, а расходы на бензин не сильно влияют на состояние семейного бюджета - ставить не буду. Да и заниматься этими перспективами приятней чем головки ремонтировать.

IMHO нагрузка на клапана (или тепловая на мотор) все таки выше независимо от поколения оборудования т.к температура сгорания газа выше, горит он дольше и чего-то в нем не хватает для клапанов. ТУТ вот пишут.

А вообще фиг его знает, может и себе как нибудь оборудование поставлю - ситуации меняются.

Сообщение отредактировал СергейШ: 08 Март 2010 - 21:15


#35 OFFLINE   СергейШ

СергейШ
  • Мондео клуб
  • 4 431 Cообщений
  • В клубе с: 23-Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Челябинская обл.
  • Машина:ФМ3 06г 2,0 МКПП,

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 08:03

5. опыт друзей-торгашей со своими газелями-бычками в городке за 200км от Москвы (думаю объяснять не надо как часто и куда они катаются за продуктами)

А у нас в городе ВСЕ КОТОРЫЕ ВИДЕЛ Газели-маршрутки (они по 14-16 часов в день работают) на газу ездят. И давно очень.

#36 OFFLINE   D-Stream

D-Stream
  • Глобальные модераторы
  • 26 548 Cообщений
  • В клубе с: 22-Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Реутов, МО
  • Машина:Ford Explorer 09 LTD 4.6 FFE
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 08:08

А у нас в городе ВСЕ КОТОРЫЕ ВИДЕЛ Газели-маршрутки (они по 14-16 часов в день работают) на газу ездят. И давно очень.

Опыт - это когда у них по несколько машин с разным оборудованием.

#37 OFFLINE   serg19

serg19
  • Мондео клуб
  • 170 Cообщений
  • В клубе с: 12-Октябрь 05

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 12:18

еще раз подтвержу свое мнение, что ГАЗ НЕ НАДО ставить, если:
1. Вы имеете заработок, позволяющий не задумываться о тратах на бензин.
2. Ежегодный пробег менее 20 000 (ИМХО)
3. Боязнь чего то нового в Вашей жизни
4. Отстутствие опыта возни с железками и электроникой в авто ( в принципе можно компенсировать установкой дорогой системы и обслуживанием на сервисе, но тогда ежегодный пробег должен быть более 40 000 км для экономической целесообразности)
5. Необходимость использования багажника в полном размере.
6. Нежелание ограничителя оборотов двигателя при работе на ГАЗУ (в голове ессно) - не более 4000-5000 оборотов в длительном режиме (более 1минуты ИМХО) - необходимо для предотвращения перегревания клапанов на газу. (т.е. гонять на газу не рекомендуется)
(т.к. на газовоздушная смесь горит медленнее и на больших оборатах не успевает полность сгореть и догорает в системе выпуска,перегревая выпускной клапан и катализатор, а на малых оборотах , что доказывал в результатах моторных испытаний журнал "За рулем" температура на выпускном клапане повышается только на несколько градусов, что не приводит к фатальному перегреву клапана и тем более катализатора)

7. Нежелание ставить газ только на относительно свежую, исправную машину для исключения уже существующих неисправностей и воплей, что газ запорол мне мотор....
8. Предполагаемый пробег авто с момента установки ГБО до продажи менее 50 000 км.

Ответив положительно хоть на 1 пункт...то газ ставить НЕ НАДО.

Исключение составляет если человеку интересно повозиться с этим и он имеет время и возможности для этого...

Еще раз напомню......если газсистема барахлит, то машина становится бензиновой простым переключением тумблера....
и поломка газа не приводит к обездвиживанию авто, т.е. у машины появляется резервная система питания, что очень неплохо ИМХО

Сообщение отредактировал serg19: 07 Октябрь 2009 - 12:44


#38 OFFLINE   Alexzander

Alexzander
  • Прохожий
  • 24 Cообщений
  • В клубе с: 23-Август 07
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 15:31

Вот странно мне - ну почему же никто не считает визиты к газовщикам? Прогоревшие клапана? Хотите сказать такого не бывает? Вся математика плюсов газа мгновенно сходит на нет - как только начинаются проблемы. А они бывают в процессе эксплуатации хоть на 2-ом, хоть на 4-ом поколении.
З.ы. Вот тут слышу об экономии в сумасшедшие цифры но не раньше чем через 300тык или от 3-4лет - самим -то не смешно?
З.ы.2. Я вот насколько слышал при эксплуатации ГБО надо свечи и масло соответствующее использовать. Нет?


А мое мнение что на все авто можно гбо ставить, хоть с расходом 8 литров...это же по сути капиталовложения, порядка 200 % годовых. Вот и все! Калькулятор великая вещь, он все расставляет на свои места.
Знаю людей которые уже на третью машину переставлят оборудование и все, дальше продолжают ездить.

Сообщение отредактировал Alexzander: 30 Октябрь 2009 - 15:33


#39 OFFLINE   GregoryT

GregoryT
  • Прохожий
  • 273 Cообщений
  • В клубе с: 29-Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г.Ростов-на-Дону
  • Машина:Hyundai Tucson 2,7 4wd 2005г.

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 22:54

Ну. раз у Вас тут такая песня, подпою и я!
Езжу на моне 3-й год. Пробег пробег на газе 58Ккм. Газ поставил почти сразу- 4-е поколение впрыск Digitronic (Stag). Ставил сам, настраивал и доводил сам ибо интересно! Оборудование обошлось около 15 т.р. В месяц на газ трачу около 2т.р, на бензин тратил-бы 3.5-4 т.р. Потери мощности нет, есть равномерная тяга начиная от холостых оборотов, что в сочетании с "длинной" коробкой очень приятно в городе! Выше 4000 оборотов не кручу "по определению". Масло темнеет ближе к 8-10 Ккм., тогда-же и меняю, на масле есть возможность не экономить (газ дешевле бензина).
Минусы:
Запаска лежит в багажнике и отнимает место, а в нише лежит баллон.
Надо частЕнько менять газовый фильтр- быстро за**рается из-за грязного газа.
Состояние катушки и свечей должно быть лучше, чем для "просто бензина", иначе будут пропуски зажигания.
Маленький баллон- входит 36-38 литров. Раз в неделю- на заправку.
Итого:
На следующую машину поставлю газ обязательно, но с учетом предыдущих ошибок: баллон побольше, газовый фильтр поближе к свободному доступу, шланги подогрева- только импортные.
Для меня установка ГБО- это как тюнинг- скорее удовольствие от езды и осознание собственного превосходства от сделанного своими руками, чем вопрос экономии денег. Хотя, заправился недавно бензином "до полного" и был озадачен суммой! Отвык, знаете- ли!
Считаю, что если машина исправна и ГБО настоено правильно, то вреда для двигателя нет никакого.

Сообщение отредактировал GregoryT: 06 Декабрь 2009 - 00:28


#40 OFFLINE   gaztello

gaztello
  • Мондео клуб
  • 446 Cообщений
  • В клубе с: 29-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб, Колпино
  • Машина:Peugeot 308, 1,6 мкпп, 2008

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 15:10

А с прохождением ТО с ГБО какие могут бцть дополнительные заморочки. Просто я слышал из недостоверных источников что, нужно что-то там регестрировать. Если да,то это еще один минус ГБО, хочется как можно реже пересекаться с различными инстанциями.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования