Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Газовое оборудование на М-3.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 337

#1 OFFLINE   Димитракис

Димитракис
  • Прохожий
  • 40 Cообщений
  • В клубе с: 22-Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Краснодар

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 08:43

У меня моня V6, 2.5 сами понимаете расход ощущается. Увидел сейчас баллон можно установить в нишу зап. колеса. Бенз у нас стоит 92-22р.а когда газ 9.5-10р. Мне интересны отзывы и последствия при езде на газе. Заранее огромное спасибо!

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   Chub

Chub
  • Мондео клуб
  • 2 531 Cообщений
  • В клубе с: 15-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 11:40

У меня моня V6, 2.5 сами понимаете расход ощущается. Увидел сейчас баллон можно установить в нишу зап. колеса. Бенз у нас стоит 92-22р.а когда газ 9.5-10р. Мне интересны отзывы и последствия при езде на газе. Заранее огромное спасибо!

последствия такие же как и на бензинке, едет практически также, только оборудование надо ставить качественное

#3 OFFLINE   Gonzales

Gonzales
  • Мондео клуб
  • 19 665 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:ФМ3 2006г 2.0 МКПП

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 11:50

У меня моня V6, 2.5 сами понимаете расход ощущается. Увидел сейчас баллон можно установить в нишу зап. колеса. Бенз у нас стоит 92-22р.а когда газ 9.5-10р. Мне интересны отзывы и последствия при езде на газе. Заранее огромное спасибо!

Привет землякам! Газ насколько я помню надо ставить не ниже 4-го поколения. Стоит это всё недёшево как сама установка так и приблуда. Возьми прост опосчитай - насколько переход на газ будет оправдан в плане финансовых затрат. Не забывай, что последствия тоже могут быть затратные.

#4 OFFLINE   Zonow

Zonow
  • Мондео клуб
  • 304 Cообщений
  • В клубе с: 19-Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Сергиев Посад МО
  • Машина:ФМ4 2.0TD 140ps 2011

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 20:45

Привет землякам! Газ насколько я помню надо ставить не ниже 4-го поколения. Стоит это всё недёшево как сама установка так и приблуда. Возьми прост опосчитай - насколько переход на газ будет оправдан в плане финансовых затрат. Не забывай, что последствия тоже могут быть затратные.

Полностью согласен.
Использование газа выгодно при большом ежегодном пробеге.
Лично у меня мотор двухлитровый, оборудование ставил сам, правда, теперь поставил бы другое. Сразу не удалось подобрать. Искал подешевле, хотя это третья машина на газу и на все ставил самостоятельно. Собственно оборудование для моего мотора обошлось в 12 тыр с цилиндрическим баллоном, в случае 2.5 V6 будет дороже, так как форсунок больше и редуктор надо помощнее. Плюс настоятельно рекомендую снимать впускной коллектор, а не сверлить на месте. Это тоже влечёт затраты на прокладки по крайней мере. А экономия получается примерно рубль с километра.
Если ставить в сервисе, то будет 35 тыр примерно. Значит, чтобы окупить, надо проехать 35 ткм.
ЗЫ. При продаже машины установленное оборудование на цену не влияет, наоборот, многие боятся. Насмотрелись телевизор, чёртики кажутся везде.


Олег

#5 OFFLINE   Серега-V

Серега-V
  • Прохожий
  • 31 Cообщений
  • В клубе с: 08-Август 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 14:56

Я считаю что лучше остаться на бензине, так как уже выше было сказано что обойдётся сама установка очень дорого. Да и знакомые ставили и говорят что попробовав бензин и газ лучше бы на бензине остались.

#6 OFFLINE   paha413

paha413
  • Мондео клуб
  • 48 Cообщений
  • В клубе с: 25-Июнь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г Тольятти

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 19:33

ни на что не претендую и ни на что не агитирую.. но я полностью за газ!
езжу примерно 30 тыс за год и даже при стоимости 30 тыс за установку считаю что газ себя оправдывает.
свечи не портит, картер не коптит, .. стоит дешевле.. не считайте рекламой.. у каждого свой выбор

#7 OFFLINE   Gonzales

Gonzales
  • Мондео клуб
  • 19 665 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:ФМ3 2006г 2.0 МКПП

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 21:14

езжу примерно 30 тыс за год и даже при стоимости 30 тыс за установку считаю что газ себя оправдывает.
свечи не портит, картер не коптит, .. стоит дешевле..

Только когда наз начнёт приносить головняк - тогда все плюсы расстают как снег.

#8 OFFLINE   sech

sech
  • Мондео клуб
  • 346 Cообщений
  • В клубе с: 01-Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Чебоксары
  • Машина:Мондео 3, 2.0, МКПП, 2002, универсал

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 06:50

Gonzales Вот интересно, какой головняк может приносить наз?! :)

На предыдущей машине (Опель Вектра) отъездил на газу почти 100 000 км. "Головняк" за это время был один - зимой (после 75 000 пробега) при переключении на газ стал глохнуть двигатель. Решилось заменой фильтра.
ВСЕ!
При продаже с Опеля снял ГБО и поставил на Моньку сразу, как ее купил.
Отъездил, правда, не много, примерно 8000 км, просто купил машину чуть больше месяца назад. Но могу сказать, что затраты на топливо (в данном случае - газ) незначительны - примерно 1,30 руб на км (Кстати, на Опеле 1км=1руб).
Так что советую.

Сообщение отредактировал sech: 18 Сентябрь 2009 - 06:51


#9 OFFLINE   keinz

keinz
  • Мондео клуб
  • 580 Cообщений
  • В клубе с: 13-Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:M3, 2003, 2.0, АКПП, седан

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 08:05

был фанатом газа, первая машина ГАЗ 24 - оборудование Ловато
вторая 24-10 - ловато
потом 3110 - 406 инж. - ловато
пассат 1.8 - ловато 4 ген.
все машины прошли после установки оборуд 20-25 тыс. и всё :(
переборка движка, внутри было разбито всё, как будто на закиси азота постоянно катался, у мастеров глаза :blink:
октановое число у газа выше 100 ед., и моторы не выдерживают такой повышенной детонации
пришёл к выводу, что если машина сделана для бензина, то она должна ездить на бензине!
а по теме использования газа, вообще никакаих проблем, везде у меня стояла система, когда заводится на бензине, прогревается, и потом после 2000 об. переключается на газ
потеря мощности где-то 10-15%, ну и кушали они все на 15-20% больше в литрах газа чем бенз.
тоже заморачивался и считал экономичность, у меня, как не смешно, окупаемость как раз укладывалась в 20т.к.
самое приятное, это когда весь заправленный, то запас хода составляет под 1000 км :)

#10 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 18 Сентябрь 2009 - 17:55

Не любят мозги перемены топлива. Они по бензину нарабатывают адаптацию а ты им газ с другими параметрами включаешь. или наоборот. И что будет? А будут проблемы с пуском, динамикой и расходом. Не советую, выгоды никакой.

#11 OFFLINE   sech

sech
  • Мондео клуб
  • 346 Cообщений
  • В клубе с: 01-Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Чебоксары
  • Машина:Мондео 3, 2.0, МКПП, 2002, универсал

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 09:29

keinz странно, конечно...
Думаю, все таки дело было не в газе. Или установщики были криворукие.
Там, где я ставил ГБО не было ни одного случая, что бы мотор ломался из-за газа. При том ГБО ставят на большенство моделей автомобилей.
И посмотрите на ГАЗели. Практически все они ездят на газу, и я не думаю, что они меняют двигатели каждые 20-25 тыщ километров.
А Голландия? А Италия?
В Европе на каждой заправке есть газ!

вова Проблемы с пуском не зависят от того, стоит газ или нет, ибо в любом случае пуск осуществляется на бензине, и только после прогрева двигателя и ГБО не менее чем до 40 гр.С система переключается на газ.
А динамика и расход зависят только от настроек.
В любом случае газ ставят не для гонок, а для экономии.

#12 OFFLINE   Димитракис

Димитракис
  • Прохожий
  • 40 Cообщений
  • В клубе с: 22-Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Краснодар

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 07:38

Спасибо ребята! Послушав всех я пришел к выводу 30т.км. в год я не накатываю, не дай бог кривые руки что-то не так настроят, не дай бог кто-то в сраку въедит, а у меня двое детей, да еще паук будут сверлить-это же нож в сердце, как говориться не знаешь где найдешь, а где потеряешь. У меня моня на бенз настроена вот и буду его лить, просто без надобности нечего ездить.

#13 OFFLINE   Gonzales

Gonzales
  • Мондео клуб
  • 19 665 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:ФМ3 2006г 2.0 МКПП

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 23:23

Вот интересно, какой головняк

Про прогоревшие клапана не слыхал? Про взрывающиеся коллекторы не слыхал? Эт я тебе только из жизни примеры. Первый пример - поголовно у многих такой трабл есть. Второй - чувак поставил на шкоду газ от предыдущей девятки. Коллектор пластиковый в хлам разнесло. Оказывается надо было газ ставить который в районе 30 тык стоит четвёртого поколения. Это не головняк? Мы с товарищем как-то считали выгоду, после того как вроде должен был пойти положительный момент в расходах по сравнению с бензином - прогорел клапан. Вот и всё. Положительного расклада а главное прибыльного - так и не произошло. Про постоянный гемор с настройками я вообще молчу. Насчёт Италии - ты там был? Ты видел вообще саму постановку вопроса по газу там? Прежде чем другим чё-та советовать - надо объективно подходить к вопросу - установки и эксплуатации в дальнейшем.

В любом случае газ ставят не для гонок, а для экономии.

Вот и получается что экономия на спичках.
З.ы. В Италии вообще метан доминирует...

Сообщение отредактировал Gonzales: 20 Сентябрь 2009 - 23:25


#14 OFFLINE   mazuric

mazuric
  • Мондео клуб
  • 880 Cообщений
  • В клубе с: 22-Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Воронеж
  • Машина:ФМ1,93г.в.,1,8,МКПП

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 18:16

пришёл к выводу, что если машина сделана для бензина, то она должна ездить на бензине!

Золотые слова!!!

#15 OFFLINE   astel

astel
  • Мондео клуб
  • 226 Cообщений
  • В клубе с: 03-Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:SAAB 9-3SS Aero
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 19:00

если машина сделана для бензина, то она должна ездить на бензине!

+10000

#16 OFFLINE   serg19

serg19
  • Мондео клуб
  • 170 Cообщений
  • В клубе с: 12-Октябрь 05

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 18:27

был фанатом газа, первая машина ГАЗ 24 - оборудование Ловато
вторая 24-10 - ловато
потом 3110 - 406 инж. - ловато
пассат 1.8 - ловато 4 ген.
все машины прошли после установки оборуд 20-25 тыс. и всё :(
переборка движка, внутри было разбито всё, как будто на закиси азота постоянно катался, у мастеров глаза :blink:
октановое число у газа выше 100 ед., и моторы не выдерживают такой повышенной детонации
пришёл к выводу, что если машина сделана для бензина, то она должна ездить на бензине!
а по теме использования газа, вообще никакаих проблем, везде у меня стояла система, когда заводится на бензине, прогревается, и потом после 2000 об. переключается на газ
потеря мощности где-то 10-15%, ну и кушали они все на 15-20% больше в литрах газа чем бенз.
тоже заморачивался и считал экономичность, у меня, как не смешно, окупаемость как раз укладывалась в 20т.к.
самое приятное, это когда весь заправленный, то запас хода составляет под 1000 км :)


При октановом числе у газа больше 100 ед детонацию Вы не добьетесь. Наоборот газ сгорает плавнее. Единственное ограничение - на газу не надо длительно крутить более 4000 оборотов (газ горит чуть медленнее и могут быть проблемы с клапанами)

ОСНОВНОЕ!!! Не надо ставить газ, если с двигателями и газовой аппаратурой и теорией на Вы.
Т.е тут не работает принцип - поставил и забыл...
Если мозги и руки из правильного места растут, то при доработке и правильной эксплуатации газ не приносит вышеуказанных проблем.
Потверждение - мой Моня 150 тыс на газу - приглашаю посмотреть и попробовать - все ходовые качества не меняются. Дорабатывал сам обслуживаю сам. Проблем НЕТ.
Приятностей у газа тоже много - более плавный двигатель ( когда вынуждено ездишь на бензе то отмечаешь малозаметную, но все же дерганность, резкость при движении), чистота в двигателе, сохранность бензонасоса, форсунок, коллектора, катализатора.

В общем при должном умении все это работает хорошо. Подтверждением тому - встречи на газовых заправках дорогих автомабилей (гораздо дороже мони - Бимеры, японки, джипы с 8 и более цил. движками)

Не любят мозги перемены топлива. Они по бензину нарабатывают адаптацию а ты им газ с другими параметрами включаешь. или наоборот. И что будет? А будут проблемы с пуском, динамикой и расходом. Не советую, выгоды никакой.


тоже не согласен - никакого тупления мозгов не заметно - желающие могут проверить на моем пепелаце. Адатптация при правильной установке - минимальна и неаметна

Про прогоревшие клапана не слыхал? Про взрывающиеся коллекторы не слыхал? Эт я тебе только из жизни примеры. Первый пример - поголовно у многих такой трабл есть. Второй - чувак поставил на шкоду газ от предыдущей девятки. Коллектор пластиковый в хлам разнесло. Оказывается надо было газ ставить который в районе 30 тык стоит четвёртого поколения. Это не головняк? Мы с товарищем как-то считали выгоду, после того как вроде должен был пойти положительный момент в расходах по сравнению с бензином - прогорел клапан. Вот и всё. Положительного расклада а главное прибыльного - так и не произошло. Про постоянный гемор с настройками я вообще молчу. Насчёт Италии - ты там был? Ты видел вообще саму постановку вопроса по газу там? Прежде чем другим чё-та советовать - надо объективно подходить к вопросу - установки и эксплуатации в дальнейшем.
Вот и получается что экономия на спичках.
З.ы. В Италии вообще метан доминирует...


разницы в метане и пропане в аппаратуре нет - только баллоны.
хорошая аппаратура стоит на 4 цил от 30 тыс на 6 цил от 40 тыс с установкой.
а прогоревшие клапана я уже писал от чего горят -- либо зажигание вручную смещают на раннее либо беднят смесь для экономии либо гоняют на 5000+ оборатах постоянно- все это уже описано.
Газ выгоден если хочешь на нем проехать более 100 тыс и машина в хор техсостоянии.
Постоянные настройки?
у меня примерно раз в 20 тыс - как ТО на бензе - делаю сам, благо несложно при наличии рук и головы.

Уж не Миллер ли соблаговолил отписаться? :) Сам то веришь в ту хрень что написал? Возьми тупо процент автомобилей ездящих на "ненастоящем российском бензине" и тобой любимым распрекрасным газом. Надеюсь сделаешь правильные выводы.
З.ы. Впредь советую вести диалог более толерантно, без лозунгов типа "врешь - не возьмёшь" (с)... :D


качество бензина все таки не очень - замены сеток и самих бензонасосов , читска форсунок говорят сами за себя.
у меня за 150+ пробега бензонасосо и сетка не чистилась ни разу.
Газ тоже бывает дерьмо, поэтому привязываешься к определенной заправке проверенной (у меня около дома) - последствия плохого газа обычно - досрочная замена 2-х газ. фильтров и крайне редко промывка газ форсунок.

Количество газифицированных авто низко потому что:
1. Главное - Газовый сервис в крайне низком техническом и человеческом состоянии ( без своих рук лучше не начинать - визиты к установщикам занимают Очень много времени)
2. Количество заправок мало, а НОРМАЛЬНЫХ качественных и без недолива КРАЙНЕ мало (хорошо если такая есть по маршруту обычного следования)
3. Часть багажника не используется (либо запаска в багажнике болтается либо баллон за спинкой стоит)
4. Простой человеческий страх перед чем- то необъяснимым и УЖАСНЫМ (чем я вляется для рядового автолюбителя без профильного образования этот страшный ГАЗ)
5. Цена бензина крайне низка для нашей страны, где до сих пор народ покупает прожорливые многолитровые джипы и ему пофигу расход денег на топливо. Сделайте бенз как в Европе - 50 руб литр, газ 20 руб литр (мечты конечно) и постройте нормальные заправки с нормальным газовым сервисом и посмотрите как изменится количество газифицированных машин.

Сообщение отредактировал altr: 28 Сентябрь 2009 - 19:36


#17 OFFLINE   Gonzales

Gonzales
  • Мондео клуб
  • 19 665 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:ФМ3 2006г 2.0 МКПП

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 21:01

Если мозги и руки из правильного места растут, то при доработке и правильной эксплуатации газ не приносит вышеуказанных проблем.
Потверждение - мой Моня 150 тыс на газу - приглашаю посмотреть и попробовать - все ходовые качества не меняются. Дорабатывал сам обслуживаю сам. Проблем НЕТ.

Т.е. получается газ для избранных?

Количество газифицированных авто низко потому что:
1. Главное - Газовый сервис в крайне низком техническом и человеческом состоянии ( без своих рук лучше не начинать - визиты к установщикам занимают Очень много времени)
2. Количество заправок мало, а НОРМАЛЬНЫХ качественных и без недолива КРАЙНЕ мало (хорошо если такая есть по маршруту обычного следования)
3. Часть багажника не используется (либо запаска в багажнике болтается либо баллон за спинкой стоит)
4. Простой человеческий страх перед чем- то необъяснимым и УЖАСНЫМ (чем я вляется для рядового автолюбителя без профильного образования этот страшный ГАЗ)
5. Цена бензина крайне низка для нашей страны, где до сих пор народ покупает прожорливые многолитровые джипы и ему пофигу расход денег на топливо. Сделайте бенз как в Европе - 50 руб литр, газ 20 руб литр (мечты конечно) и постройте нормальные заправки с нормальным газовым сервисом и посмотрите как изменится количество газифицированных машин.

1. Это я и называю постоянный головняк.
2.См.п.1 (как в армии прям)
3.Несущественно это.
4.Вот это и есть - "для избранных".
5.А это ты прям издеваешься - я бы не сказал что цена бензина низка, и равняться на ЕС уж РФ никак не с руки - где и нефти и газа в достатке. Дай Бог твоим мечтам не осуществится - или ты думаешь клиентура повалит за газификацией? Многие прост опересядут на малолитражки, метро, велосипеды - на выбор. Желающих врят ли найдётся много отвалить за установку 40 тык имея призрачную выгоду.

#18 OFFLINE   serg19

serg19
  • Мондео клуб
  • 170 Cообщений
  • В клубе с: 12-Октябрь 05

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 21:09

Т.е. получается газ для избранных?

1. Это я и называю постоянный головняк.
2.См.п.1 (как в армии прям)
3.Несущественно это.
4.Вот это и есть - "для избранных".
5.А это ты прям издеваешься - я бы не сказал что цена бензина низка, и равняться на ЕС уж РФ никак не с руки - где и нефти и газа в достатке. Дай Бог твоим мечтам не осуществится - или ты думаешь клиентура повалит за газификацией? Многие прост опересядут на малолитражки, метро, велосипеды - на выбор. Желающих врят ли найдётся много отвалить за установку 40 тык имея призрачную выгоду.


Нет не для ИЗБРАННЫХ а для тех кто не боится пошевелить и руками и мозгами в случае неработоспособности того что В ПРИНЦИПЕ и в ТЕОРИИ и ПРАКТИКЕ ДОЛЖНО работать нормально и заставить это работать нормально

Вы не представляете, но я себе газ поставил изза любви к экспериментам - все ругают, а я поставлю и заставлю работать как надо (люблю доказывать только СЕБЕ что я могу что захочу) а денег у меня достаточно для езды на бензине, чем я и занимаюсь для профилактики бензоборудования на каждую тысячу км на газе проезжаю 100 км на бензе + прогревы на бензе.
На газу двигатель работает МЯГЧЕ и мне это НРАВИТСЯ поэтому и езжу на газу.
Заправка у меня у дома - чего еще желать?
насчет того что у кого то нет денег на заправку бензином дорогой машины -см. первое предложение (некоторые ставят из за интереса и разнообразия и преимуществ работы на газу, т.к. поставить на 8-цил машинку хорошую систему стоит около 50 т.р.и отбить ее долго и неинтересно)
по п.4 - СТРАХ - это недостаток образованности , если Вы считаете что ОБРАЗОВАННОСТЬ это признак ИЗБРАННЫХ, то я СОГЛАСЕН (это требует усилий от человека, остальные просто хотят чтобы им было ХОРОШО без усилий с их стороны)
п.5 - опять же людей заставить поставить ГАЗ может только экономия на нем (большинство, меньшинство уже поставило из за интереса к технике)
а экономия значительная возможна только либо человеку зарплату срежут до уровня 10 000 р в месяц и человек захочет съэкономить 400 руб на баке или поднятием цены бенза чтобы человек с зарплатой 50-60 тыс в мес задумался а не съекономить ли 1-2 тыс на одной заправке - "экономическая теория" - предмет такой в Вузах есть, знаете ли....
Поэтому у нас и дизель не приживается как в Европе (80% средне и большеразмерных авто дизельные) - цена бенза не оправдывает экономию на дизеле и его тоже берут либо энтузиасты, знающие о его преимуществах, либо владельцы тяжелых джипов (там расход существенен)

А Так я думаю в Москве цена бенза даже в 40 р не заставит людей пересесть на велики (зимой -ха ха) и на общественный транспорт - уже проходили - в стране кризис а все ездят как ни в чем не бывало....наши люди понты выше всего поставят - как же я да на метро???...

Кто не хочет тот пусть и не ставит ГАЗ - вопрос зачем пугать народ немыслимыми историями рассказанными людьми, которые не сведущи в данном вопросе и не имеют опыта ПРАВИЛЬНОЙ и ГРАМОТНОЙ эксплуатации авто на газу ??? ЗАЧЕМ? понты опять...круто...страшно!!!!!!!!

#19 OFFLINE   MaximkaK

MaximkaK
  • Мондео клуб
  • 201 Cообщений
  • В клубе с: 03-Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Йошкар-Ола
  • Машина:Ford Mondeo, Zeteck 1.8, конец 98

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 12:14

Я вот думаю поставить ГБО, делать буду это самостоятельно в помощь будет хороший механик с прямыми руками и опытом установки. ГБО второго поколения поставил на пассат, очень доволен, вскрывали двигатель, из-за прогоревшей прокладки (что кстати произошло ещё на бензине, просто сифонило в ОЖ, только на холодную и очень мало), так двигатель после газа чистенький, свечи тоже, за время эксплуатации больших проблем не было, с бензином было больше. Есть несколько вопросов по установке на мондео, хочу ставить 4-ое поколение:
1. Какие ставить форсунки, на сколько их хватает и как они подключаются? сверлится коллектор?
2. Какой максимальный балон помещается в место запаски?
3. Где лучше устанавливать редуктор, чтоб шланги ОЖ тянуть недалеко и мешался бы меньше?
4. Как быть с мозгами? какие цепи отключаются при работе на газу, как быть с адаптацией мозга после поездок на газу?
5. Как быть с датчиком уровня газа, на пассате он у меня тарабанил по балону на кочках если тот полный или подходит к концу, есть ли решение этой проблемы?

Спасибо.

#20 OFFLINE   Gonzales

Gonzales
  • Мондео клуб
  • 19 665 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:ФМ3 2006г 2.0 МКПП

Отправлено 01 Октябрь 2009 - 12:24

по п.4 - СТРАХ - это недостаток образованности , если Вы считаете что ОБРАЗОВАННОСТЬ это признак ИЗБРАННЫХ, то я СОГЛАСЕН (это требует усилий от человека, остальные просто хотят чтобы им было ХОРОШО без усилий с их стороны)

Да уж. Т.е. все у кого высшее образование должны смело ставить газ - а чё боятся-то? Бред. Какое отношение образованность имеет к газовой установке? Каждый должен заниматься своим делом, в чём он компетентен.

вопрос зачем пугать народ немыслимыми историями рассказанными людьми, которые не сведущи в данном вопросе и не имеют опыта ПРАВИЛЬНОЙ и ГРАМОТНОЙ эксплуатации авто на газу ??? ЗАЧЕМ? понты опять...круто...страшно!!!!!!!!

Вот этот посыл вообще к чему? Есть люди, как ты, правильно и грамотно эксплуатирующие авто на газу - а есть все остальные, которым весь этот гемор нах не нужен. Подумай.
Кстати, если такой сторонник - посчитай экономическую целесообразность всей этой затеи - если уж ратуешь за "мыслимые" истории - и выложи. Я думаю желающих ещё поубавиться.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования