Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер.

Решил я поменять сам антифриз. Почитал описание автомобиля…. Там вроде все просто но очень коротко.

Если кто сам эту операцию проделывал подскажите с чего начинать, какие могут быть проблемы и чем заканчивать. Антифриз обязательно нужно смешивать с водой до заливки или можно по отдельности в систему заливать?? Без ямы это можно сделать??

Говорят что нужно опасаться воздушных пробок…… Также прочитал что когда нижнюю пробку открутишь нужно поменять уплотнительную резинку..Это правда? Или можно этого не делать?? Где находится сливная пробка? К ней без проблем можно подобраться??

Я купил фирменный антифриз форд 5 л.

Авто: Моня. 2001. 1.8. седан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Правильно сделал, что купил оригинальный, чтобы добраться до пробки, нужно как минимум лечь под передний бампер(без ямы вполне реально), снять нижнюю пластиковую защиту бампера, и, возможно для удобства доступа к пробке правую нижнюю опору радиатора. Чтобы не было пробок заливать нужно тонкой струйкой, регулятор печки должен стоять в положении максимального тепла. Уплотнительную резинку менять по состоянию, если развалилась. Если цела, можно оставить. Лучше сначала смешать антифриз 50/50 с дистилированной водой, потом только заливать. После заливки посдавливать толстый шланг какой нибудь, запустить мотор, прогреть, долить при необходимости. Поездить денёк, ещё долить при необходимости.

Изменено пользователем chernich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно сделал, что купил оригинальный, чтобы добраться до пробки, нужно как минимум лечь под передний бампер(без ямы вполне реально), снять нижнюю пластиковую защиту бампера, и, возможно для удобства доступа к пробке правую нижнюю опору радиатора. Чтобы не было пробок заливать нужно тонкой струйкой, регулятор печки должен стоять в положении максимального тепла. Уплотнительную резинку менять по состоянию, если развалилась. Если цела, можно оставить. Лучше сначала смешать антифриз 50/50 с дистилированной водой, потом только заливать. После заливки посдавливать толстый шланг какой нибудь, запустить мотор, прогреть, долить при необходимости. Поездить денёк, ещё долить при необходимости.

 

 

Боьшое спасибо... Буду пробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор печки должен стоять в положении максимального тепла.

Не имеет никакого смысла, антифриз постоянно, при любом положении регулятора циркулирует через радиатор печки.

Лучше сначала смешать антифриз 50/50 с дистилированной водой, потом только заливать.

Спаведливо для полностью опустошённой системы охлаждения. Так как процентов 10 не сливается, лучше залить концентрат в объёме от половины прописанного объёма, потом долить до уровня водой. Это позволяет добиться концентрации не ниже 50/50, особенно если система охлаждения будет промываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имеет никакого смысла, антифриз постоянно, при любом положении регулятора циркулирует через радиатор печки.

Спаведливо для полностью опустошённой системы охлаждения. Так как процентов 10 не сливается, лучше залить концентрат в объёме от половины прописанного объёма, потом долить до уровня водой. Это позволяет добиться концентрации не ниже 50/50, особенно если система охлаждения будет промываться.

А как же температура тогда регулируется? Там же электромотор заслонку крутит, разве она не перекрывает подачу антифриза в радиатор?

 

На счёт концентрации, в принципе да, но +-10% погоды не делают. Зато если мало сольёт, наоборот концентрация превышена будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же температура тогда регулируется? Там же электромотор заслонку крутит, разве она не перекрывает подачу антифриза в радиатор?

Не перекрывает! А направляет поток уличного воздуха через радиатор или мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не перекрывает! А направляет поток уличного воздуха через радиатор или мимо.

тогда действительно нет смысла :embarr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть, насколько я понял, нужно сначало залить 4 литра антифриза а потом долить воды до уровня??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть, насколько я понял, нужно сначало залить 4 литра антифриза а потом долить воды до уровня??

тогда слитое заливай в мерную бутылку и смотри сколько слилось из системы, исходя из этого и заливай, хотя по мне это абсолютно не нужно, 50/50-и в путь. Часто у нас 40-45 градусов мороза бывает? Промывать есть смысл, если он у тебя мутный и с грязью сейчас, а так родной фордовский антифриз 7 лет служит, и как правило стекает практически чистым и промывки не требует.

Изменено пользователем chernich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда слитое заливай в мерную бутылку и смотри сколько слилось из системы, исходя из этого и заливай, хотя по мне это абсолютно не нужно, 50/50-и в путь. Часто у нас 40-45 градусов мороза бывает? Промывать есть смысл, если он у тебя мутный и с грязью сейчас, а так родной фордовский антифриз 7 лет служит, и как правило стекает практически чистым и промывки не требует.

В принципе и так можно.

Тоесть, насколько я понял, нужно сначало залить 4 литра антифриза а потом долить воды до уровня??

Имелось ввиду о тпаспортного объёма системы охлаждения. Если объём вашей СО 8 литров по паспорту, то 4 литра концентрата, потом до уровня дист. водой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же температура тогда регулируется? Там же электромотор заслонку крутит, разве она не перекрывает подачу антифриза в радиатор?

 

На счёт концентрации, в принципе да, но +-10% погоды не делают. Зато если мало сольёт, наоборот концентрация превышена будет.

 

на самом деле делают, тут ведь как, чем больше концентрация, тем ниже теплоёмкость. оно да, разница небольшая, но при забитом радиаторе, да в пробке, да с включенным климатом, да как дашь после пробки просраться, так и увидишь с ужасом, как стрелка вправо поползёт резво :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго врмени суток. Решил поменять антифриз в Моне 2.0 2002 года. До меня не знаю, менялся или нет. Имеется черный налет в раширительном бачке. Загнал на яму. Окрутил пробку на радиаторе. Слилось примерно 4 литра жидкости и все. Не испытывая судьбу залил просто воды до уровня. Завтра планирую опять ехать все менять. Вопрос заключатся в следующем: каков точный алгоритм замены ОЖ. Сливается только с радиатора или с блока надо сливать отдельно?

Если предположить что в системе всего было 4 литра, почему температура двигла всегда была в норме?

Зарание спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго врмени суток. Решил поменять антифриз в Моне 2.0 2002 года. До меня не знаю, менялся или нет. Имеется черный налет в раширительном бачке. Загнал на яму. Окрутил пробку на радиаторе. Слилось примерно 4 литра жидкости и все. Не испытывая судьбу залил просто воды до уровня. Завтра планирую опять ехать все менять. Вопрос заключатся в следующем: каков точный алгоритм замены ОЖ. Сливается только с радиатора или с блока надо сливать отдельно?

Если предположить что в системе всего было 4 литра, почему температура двигла всегда была в норме?

Зарание спасибо!

пробку на расширительном бачке открутил перед сливом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробку на расширительном бачке открутил перед сливом?

 

Открутил. Если дуть в расширительный, воздух выходит из отверстия в радиаторе. Думал не открывается термостат. Прогрел двиг до 110 по самодиагонстике. Без изменений. Дальше не рискнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты слил антифриз только с радиатора, но не с блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты слил антифриз только с радиатора, но не с блока.

 

Я так и предположил. Как слить с блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vbifyz

Вот отсель скачивай Руководство.....

http://mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=926

Ищи там про замену ОЖ.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vbifyz

Вот отсель скачивай Руководство.....

http://mondeoclub.ru/remont/files/detail.php?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=926

Ищи там про замену ОЖ.

Удачи.

 

Скачал, посмотрел. НАписано просто сливать через радиатор. Про блок ничего не написано. Может просто всего было 4 литра в системе???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигня какая-то. на Toyota Vitz менял так же. тоже слилось 3.5 литра. очень охренел. пока не почитал, что там всего около 4л вся система.

 

Гуру, просвятите, отчего с мони-то может сливаться только половина? тоже, думаю, планирую скоро менять.

 

Может, у человека термостат заклинен? причем, в положении "радиатор".

Изменено пользователем MainRooT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки решил проэксперементировать. Слил опять всю жидклсть около 5 литров. После залития вчера выоды, слилась светло-светло оранжевого цвет. Думаю гоняет по всей системе, раз смешалась с антифризом. Помыл водичкой расширительный бачок. Все собрал. Залил 4 литра концентрата, и сверху 2 литра дистиллированной воды. Вот теперь думаю, как такая концентрация скажется на системе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апну тему... Решил тут поменять жижу ГУРа, вот подумал, может и антифриз поменять заодно... Машина указана, жижи не менялись с рождения, вот я и решил заморочиться (уже поменял тормозную жидкость, ну масло и фильтры, соответственно, все еще при покупке). Не перегревается. Прогревается вроде нормально. НО! Уровень чуть ниже минимума в горячем состоянии. И где-то на 0,5-0,7см ниже минимума в холодном. Или перед зимой нет необходимости так париться за недобор жижи? Или можно просто долить до уровня и успокоиться? Цвет нормальный красненький, налета на стенках бачка вроде нет, пробег на этом антифризе 57к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апну тему... Решил тут поменять жижу ГУРа, вот подумал, может и антифриз поменять заодно... Машина указана, жижи не менялись с рождения, вот я и решил заморочиться (уже поменял тормозную жидкость, ну масло и фильтры, соответственно, все еще при покупке). Не перегревается. Прогревается вроде нормально. НО! Уровень чуть ниже минимума в горячем состоянии. И где-то на 0,5-0,7см ниже минимума в холодном. Или перед зимой нет необходимости так париться за недобор жижи? Или можно просто долить до уровня и успокоиться? Цвет нормальный красненький, налета на стенках бачка вроде нет, пробег на этом антифризе 57к.

если цвет нормальный, не уходит, - долить соответствующего поцвету и ездить пока. Ноя в своей после покупки поменял, хотя все было хорошо. Просто менял все жидкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким уровнем, как сейчас у твоего Мони, ничего криминального.

УдАчи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...