Перейти к содержанию
Реклама на сайте
drowt

Замена топливного фильтра фм4

Рекомендуемые сообщения

Итак по многочисленным просьбам выкладываю фотки

 

Фильтр расположен рядом с топливным баком и задней подвеской

 

0. Щеточкой аккуратненько моем шланги и короб фильтра.

1. Откручиваем заглушку снизу короба. Ждем пока выльеца ДТ (~100 грамм).

2. Снимаем шланги входа\выхода (они цветом помечены не перепутаешь)

2.а Надеваем на шланги и патрубки короба заглушки, что бы песок не попал (я просто скотчем малярным обмотал).

3. Снимаем клему датчика

4. Откручиваем 2 гайки крепления короба от кранштейна (сделано не очень гуд, шпильки длинноваты и кронштейн надо подгибать иначе не вытаскивается).

4а В этот момент когда меняем положение короба в пространстве выливается еще грамм 100 топлива (на голову :-))

5. Развинчиваем короб, ставим новый элемент, закручиваем.

 

Повторяем установку в обратном порядке но не ставим шланг на выход фильтра.

 

6. На выход в (моем случае) одевается шланг с грушей (купленый за 70р). Как практика показала севершенно беспонтовый. Пришлось использовать шприц для замены масла в дифференциалах. Надел его на выше озвученый шланг и прокачал (4-5 итераций хватило). Подождал пока из шланга не потекла соляра струйкой без воздуха. Снял шланг, одел трубку на короб.

7. Крутанул стартером 2 раза по 10 сек. Выгнал остатки воздуха.

 

Менял на тарахтелке фильтр первый раз.

Самое гиморное это все сделать аккуратно что бы грязь не попала и потом прокачать воздух.

Времени заняло 40минут. Но во второй раз реально за 20 мин без напряга уложится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам фильтр после 15тык пробега на экто4 луковском (ни разу ничего другое не лил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дак вроде он весьма чистый. Луковский луц - самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый фильтр. ТОлько мы его не откручиваем. Трубки не снимаем. Ключом раскучивается на 2 половинки и меняется вставка. Вот и все. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О спасибо огромное за отчет.

А как чато надо его менять - у меня уже 40 тыков накатало.

Заправки только на лукойле...

PS: Фильтр на фотке в отличном состоянии вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знакомый фильтр. ТОлько мы его не откручиваем. Трубки не снимаем. Ключом раскучивается на 2 половинки и меняется вставка. Вот и все. :rolleyes:

Можно и так я думаю (хотя по этису Форд рекомендует снимать). Если получится его открутить и если есть трубка со штуцером и насосом, что бы через клапан около ТНВД откачать воздух (как форд советует)

 

Но фигня в том что у меня корпус был завинчен сильно (я его когда снял и откручивал в тиски зажимал), когда стал откручивать на машине, то кронштейн на котором он висит стал гнуться (побоялся что сломаю), а сверху вторую половинку прихватить руками не получилось, и инструмента никакого не оказалось для этого. Кроме того снимать трубку одну надо что бы залить топливо в корпус после замены.

 

 

PS: Фильтр на фотке в отличном состоянии вроде.

Ага в идеале можно сказать

Я вот думаю что в будущем смело можно через 20-25 тык менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняется очень просто откручивается нижняя часть крышки фильтра заменяется элемент закручивается откручивается на несколько витков слив потом снимаем пластмассовую крышку с двигателя там увидиш золотник как на колесе берешь простой насос наливаешь соляру в него и вкачиваешь в систему пока не потечет с фильтра закрываешь слив на фильтре . Все заводишь.

 

меняется очень просто откручивается нижняя часть крышки фильтра заменяется элемент закручивается откручивается на несколько витков слив потом снимаем пластмассовую крышку с двигателя там увидиш золотник как на колесе берешь простой насос наливаешь соляру в него и вкачиваешь в систему пока не потечет с фильтра закрываешь слив на фильтре . Все заводишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О спасибо огромное за отчет.

А как чато надо его менять - у меня уже 40 тыков накатало.

Заправки только на лукойле...

PS: Фильтр на фотке в отличном состоянии вроде.

 

 

А РАЗВЕ диллер не должен его менять???? щас вроде ТО на дизеле каждые 15 тыс..вот и пускай меняют))) или он типа на ТО не меняется????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А РАЗВЕ диллер не должен его менять???? щас вроде ТО на дизеле каждые 15 тыс..вот и пускай меняют))) или он типа на ТО не меняется????

Дилер никому и ничего не должен, это во-первых :rolleyes: , во-вторых, То на дизеле каждые 20 ткм, а в третьих, на ТО можно поменять хоть всю машину (за свои деньги, ес-но), тк замена топливного фильтра не входит в обязательную процедуру ТО и сам фильтр меняется по техрегламенту в зависимости от пробега и/или пожеланий владельца.

Изменено пользователем Laser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То на дизеле каждые 20 ткм

С этого года интервал 15 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот читаю я все это и думаю: толи форд так отстал толи я чтото не догоняю по поводу замены фильтров и прокачки топливной системы. Почему на вольве мы ничего не снимая раскручиваем на месте фильтр на 2 половинки, меняем вставку, и скручиваем обратно. При этом полностью соблюдаем технологию ремонта. И фильтр там точно такой-же. и расположен точно там-же. Прокачка вообще никаких проблем- по ТЕХНОЛОГИИ надо включить зажигание на примерно 60 секунд (я им не доверяю, просто включаю на пару раз зажигание секунд по 15-20) и все можно заводить. Многие и этого не делают так как технологии не знают. Сразу заводят. При этом дизель еще за период гарантии пробегает по 150 и более тысяч абслютно без каких либо проблем. И интервал ТО 20 тысяч. Никаких проблем с прокачкой, и прочая ерунда. Может просто шведы продумывают все до мелочей???

 

ПыСы: Фильтр салона на S40 и компании это вообще без комментариев, это только на форде могли такое придумать чтоб для замены надо было корячиться со снятием педали газа (у кого фокус второй те в курсе :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С этого года интервал 15 тык.

Да уж, с этого года поменяли, но на ком. технику (транзит) оставили 20 т км...

 

Вот читаю я все это и думаю: толи форд так отстал толи я чтото не догоняю по поводу замены фильтров и прокачки топливной системы. Почему на вольве мы ничего не снимая раскручиваем на месте фильтр на 2 половинки, меняем вставку, и скручиваем обратно. При этом полностью соблюдаем технологию ремонта. И фильтр там точно такой-же. и расположен точно там-же. Прокачка вообще никаких проблем- по ТЕХНОЛОГИИ надо включить зажигание на примерно 60 секунд (я им не доверяю, просто включаю на пару раз зажигание секунд по 15-20) и все можно заводить. Многие и этого не делают так как технологии не знают. Сразу заводят. При этом дизель еще за период гарантии пробегает по 150 и более тысяч абслютно без каких либо проблем. И интервал ТО 20 тысяч. Никаких проблем с прокачкой, и прочая ерунда. Может просто шведы продумывают все до мелочей???

Выше уже было простое описание замены фильтра (п 8)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж, с этого года поменяли, но на ком. технику (транзит) оставили 20 т км...

 

 

Выше уже было простое описание замены фильтра (п 8)...

 

на все дизеля 15000 км ..позвони диллеру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а если позвонишь на горячую линию скажут 10 000 км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да уж, с этого года поменяли, но на ком. технику (транзит) оставили 20 т км...

 

 

Выше уже было простое описание замены фильтра (п 8)...

 

"меняется очень просто откручивается нижняя часть крышки фильтра заменяется элемент закручивается откручивается на несколько витков слив потом снимаем пластмассовую крышку с двигателя там увидиш золотник как на колесе берешь простой насос наливаешь соляру в него и вкачиваешь в систему пока не потечет с фильтра закрываешь слив на фильтре . Все заводишь."

 

 

Представляю как я бы совершал такие манипуляции...... :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно, топ. фильтр под баком на дизле - это не айс. Если соляр плохой то в морозы на ходу (да и не только) будет прихватывать. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на все дизеля 15000 км ..позвони диллеру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а если позвонишь на горячую линию скажут 10 000 км!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зачем так эмоционально выражать свои мысли :rolleyes:

 

Специально перезвонил 2 дилерам, ответ один: л/а То каждые 15 ткм, к/т (Транзит, например) - ТО каджые 20 ткм.

 

В прошлом месяце делали ТО на транзите через 20 ткм - дилер вопросов не имел, отметки в с/книжке тоже поставил.

 

P.S. А на горячую линию можно и не звонить - там и не такое расскажут)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще конечно, топ. фильтр под баком на дизле - это не айс. Если соляр плохой то в морозы на ходу (да и не только) будет прихватывать. :(

На 3 диско 2.7Д были проблемы с замерзанием соляры в топливопроводах, а устройство фильтра в фм4 вызывает удивление, учитывая большое свободное пространство в подкапотном пространстве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а устройство фильтра в фм4 вызывает удивление, учитывая большое свободное пространство в подкапотном пространстве...

Я полагаю это наследство от зажигалок, в лом было переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зачем так эмоционально выражать свои мысли :rolleyes:

 

Специально перезвонил 2 дилерам, ответ один: л/а То каждые 15 ткм, к/т (Транзит, например) - ТО каджые 20 ткм.

 

В прошлом месяце делали ТО на транзите через 20 ткм - дилер вопросов не имел, отметки в с/книжке тоже поставил.

 

P.S. А на горячую линию можно и не звонить - там и не такое расскажут)))

В прошлом месяце делали ТО, в книжке написали: следуещее ТО через 20000 км. ТО делаю через 15000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже менял фильтр сам, езжу на лукойле , фильтр в хорошем состоянии(20000км пробега), думаю 40000км спокойно можно на нём отездить,на лукойле естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне не повезло.

На 2.0 меняется фильтрующий элемент, а на 2.2 фильтр в сборе. :russian_roulette:

элемент 1500р, фильтр 3900р у официалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот мне не повезло.

На 2.0 меняется фильтрующий элемент, а на 2.2 фильтр в сборе. :russian_roulette:

элемент 1500р, фильтр 3900р у официалов.

Што?

У нас всё не так как у людей :?:

Интересно где стоит фильтр у нас, как меняется. Официалы озвучили те же 3900. И на ТО спрашивали: не желаю ли поменять, при пробеге 10000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Што?

У нас всё не так как у людей :?:

Интересно где стоит фильтр у нас, как меняется. Официалы озвучили те же 3900. И на ТО спрашивали: не желаю ли поменять, при пробеге 10000

Завтра заберу фильтр из экзиста - отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас всё не так как у людей

зато и ездит маненька по-другому, а что до фильтра - ну раз в 20-30-40 тыщ выложить 5-6 тыщ можно имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru