dimakorg Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 (изменено) Всем здравствуйте, купил недавно, и сразу вылезла проблемка... Машинка форд фиеста, 2000 год, 1.25 16 клапанов на трассе упала стрелка спидометра, перестал работать одометр, пробег не считает...все остальное ок...заглушил, завел, загорелась лампочка желтая, "мясорубка" был на СТО, достали датчик скорости, покрутили штокк датчика...спидометр крутит, все работает...т.е. датчик исправен, глюков в проводке нету. Сказали, надо смотреть механизм, который передает вращение с коробки, на датчик...что скорее всего сломалась там внутри шестерня подъехал к официалам, сказали, что этот механиз должен доставаться без снятия коробки... подскажите пожалуйста, как он достается?? и вообще, что мне делать Изменено 4 августа, 2009 пользователем dimakorg 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Всем здравствуйте, купил недавно, и сразу вылезла проблемка...Машинка форд фиеста, 2000 год, 1.25 16 клапанов на трассе упала стрелка спидометра, перестал работать одометр, пробег не считает...все остальное ок...заглушил, завел, загорелась лампочка желтая, "мясорубка" был на СТО, достали датчик скорости, покрутили штокк датчика...спидометр крутит, все работает...т.е. датчик исправен, глюков в проводке нету. Сказали, надо смотреть механизм, который передает вращение с коробки, на датчик...что скорее всего сломалась там внутри шестерня подъехал к официалам, сказали, что этот механиз должен доставаться без снятия коробки... подскажите пожалуйста, как он достается?? и вообще, что мне делать 1. Заглянуть самому на этот механизм на коробке и прикинуть как он вынимается из коробки , чтобы в дальнейшем избежать всякого развода со стороны стошников. Тросик в механизм вкручен на гайке и отсоединяется легко. Механизм не знаю , не брался , но думаю вствлен в корпус как на большинстве авто и зафиксирован болтиком. 2. Поискать по разборкам подобный механизм. 3. Если покажется очеведным сделать это самому , то стоит сделать , там вроде ничего сложного. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimakorg Опубликовано 4 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 1. Заглянуть самому на этот механизм на коробке и прикинуть как он вынимается из коробки , чтобы в дальнейшем избежать всякого развода со стороны стошников. Тросик в механизм вкручен на гайке и отсоединяется легко. Механизм не знаю , не брался , но думаю вствлен в корпус как на большинстве авто и зафиксирован болтиком. 2. Поискать по разборкам подобный механизм. 3. Если покажется очеведным сделать это самому , то стоит сделать , там вроде ничего сложного. спасибо у меня такой план: попытаться самому снять это механизм, поехать с ним или на разборку, или на экзисте заказать.... вопрос в том, как этот механизм достать...вроде он должен легко доставаться...но мот какая шайба стопорная, или зажим...там ведь место неудобное, особо не рассмотришь... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAmen Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 спасибоу меня такой план: попытаться самому снять это механизм, поехать с ним или на разборку, или на экзисте заказать.... вопрос в том, как этот механизм достать...вроде он должен легко доставаться...но мот какая шайба стопорная, или зажим...там ведь место неудобное, особо не рассмотришь... Поверь, что там еще нормальное место для этой машины. Сними естественно корпус воздушного фильтра . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexannnn-Der Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 спасибоу меня такой план: попытаться самому снять это механизм, поехать с ним или на разборку, или на экзисте заказать.... вопрос в том, как этот механизм достать...вроде он должен легко доставаться...но мот какая шайба стопорная, или зажим...там ведь место неудобное, особо не рассмотришь... ..у Кашки не снимал, а вот в Вагенов/Ауди стоит на обном болтике сбоку (типа уха с дырочкой). Не должно быть заумно. Как правило срезает пластиковую шестерню в этом "датчике", так как на КПП шестерня намного большего диаметра и на неё нагрузка меньше. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.