Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Регулировка сцепления - КАК?


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Вопрос есть - сцепление хватает в самом верху, в конце хода педали

Есть ли возможность его отрегулировать или надо готовиться к замене?

ни в мануале не нашел упоминаний о регулировке, ни визуально :(

подскажите плз знающие люди...

КАха у нас недолго - вот купили жене игрушку, очень просила :embarr:

теперь вот я развлекаюсь :rolleyes:

 

ЗЫ. думаю что поселюсь у вас надолго...

Изменено пользователем mctoha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго времени суток!

Вопрос есть - сцепление хватает в самом верху, в конце хода педали

Есть ли возможность его отрегулировать или надо готовиться к замене?

ни в мануале не нашел упоминаний о регулировке, ни визуально :(

подскажите плз знающие люди...

КАха у нас недолго - вот купили жене игрушку, очень просила :embarr:

теперь вот я развлекаюсь :rolleyes:

 

ЗЫ. думаю что поселюсь у вас надолго...

 

Сцепа не регулируется. Готовсь к замене диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепа не регулируется. Готовсь к замене диска.

Вовремя тема появилась. Витя, скажи диск только специальный нужен или можно заменить чем нибудь отечественным? И еще...самому реально поменять или сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепа не регулируется. Готовсь к замене диска.

Спасибо за ответ

 

Обидно, ну как же так :(

не могу понять, неужели диск настолько точно изготавливают, что не требуется регулировка?

и менять лучше все сразу - корзину, выжимной, ведомый диск?

потому что на ПП авто снимать коробку - дело неблагодарное

а учитывая как под капотом все компактно (у меня комплектация с кондеем) - просто грустно :(

и потом снимать чтобы заменить корзину например - чета ломает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самому реально поменять или сложно?

смотря что ты можешь сам

я например, даже меняв сцепу в жигулях, не решился самостоятельно менять в деу - просто понаблюдал, как делали. Теперь смогу сам :rolleyes:

просто надо понимать, что ты можешь сломать в процессе, и насколько быстро сможешь это купить на замену :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ

 

Обидно, ну как же так :(

не могу понять, неужели диск настолько точно изготавливают, что не требуется регулировка?

и менять лучше все сразу - корзину, выжимной, ведомый диск?

потому что на ПП авто снимать коробку - дело неблагодарное

а учитывая как под капотом все компактно (у меня комплектация с кондеем) - просто грустно :(

и потом снимать чтобы заменить корзину например - чета ломает...

 

Дело не в точности изготовления диска , а в конструкции выжимного подшипника. Менять надо только то что необходимо . Недавно было обсуждение этого с форумчанином под ником snek. Пользуйся поиском.

Что касается съема.

Процедура не простая. Надеюсь ты смотрел документацию. Так вот там применяется специальный мост упирающийся ногами на стаканы и за него подвешивается двигатель со стороны коробки. Я использовал потолочную лебедку , машину выставил точно относительно крюка , так чтоб крюк висел над крайним болтом головки , за него и цеплял. Машину на два гидравлических домкрата, снимаешь приводные валы со ступиц, тяги ручки кпп , скидываешь выхлопную трубу с фланца , рамку АКБ вместе с подушкой КПП ,болт задней подушки, стартер , ну и все что к коробке прикручено и болты самой коробки. Опускаешь лебедкой мотор максимально , так чтоб натяжение троса немного осталось , чтоб его левая подушка не отрывалась на излом. Коробка станет немного под углом к земле , стаскиваешь ее на пол , если надо поднимаешь домкраты и лебедку синхронно так , чтоб коробка пролезла из под машины . Установка геморройная т.к. мало места для маневров коробкой , чтоб она села на направляющие, тут без советов , все по ситуации , главное не насиловать себя и коробку , иметь в руках хороший свет и внимательно и аккуратно поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAmen

спасибо за развернутый ответ

видимо прийдется делать самому

а вот дефектовать не выйдет, тут засада - долгое ожидание деталей :(

это может растянуться минимум на неделю, максимум - ну на месяц я думаю...

так что или брать все, а менять по ситуации, или на авось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KAmen

а вот дефектовать не выйдет, тут засада - долгое ожидание деталей :(

это может растянуться минимум на неделю, максимум - ну на месяц я думаю...

так что или брать все, а менять по ситуации, или на авось

Брать все , что не поставится вернуть продавцу согласно договоренности об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брать все , что не поставится вернуть продавцу согласно договоренности об этом.

Это наверное прокатит в том случае если деталь пришла не на заказ, а была в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сцепление...какая прекрасная вещь...

Пришла пора менять. Звук переключения уже распугивает прохожих, первая и задняя передача не сдаются без боя и главная появившаяся проблема - пробуксовка на 1-2 дюже печалит.

Вопрос простой - какое сцепление брать и с какими комплектующими?

В какую сумму примерно обойдется все это удовольствие?

Хотелось бы, чтобы отписались те, кто менял себе на данном болиде сцепление, есть советы?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял. Покупал только сцепление, в чем себя и виню. Нужно было покупать комплект сцепления(диск сцепления и корзина), так как корзина выглядела хуже всякого тормозного диска. В какую сумму обошлась замена я не помню, менял сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял. Покупал только сцепление, в чем себя и виню. Нужно было покупать комплект сцепления(диск сцепления и корзина), так как корзина выглядела хуже всякого тормозного диска. В какую сумму обошлась замена я не помню, менял сам.

 

 

А выжимной? Он нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет выжимного,я его разобрал, промыл подшипник в бензине, смазал смазкой для подшипников и собрал обратно. Проблема была в креплении (кольцо в центре из жесткого металла, которое держит выжимной в собранном состоянии). Чистить выжимной стал потому что он посвистывал при выжимании сцепления, и потому что выглядел он вполне работоспособным и не тек, а так же то что другого у меня не было. Повезло мне или нет не знаю, но пока тьфу тьфу не свистит и не течет, только сцепление прирабатывалось месяца 4.

Изменено пользователем kats
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет выжимного,я его разобрал, промыл подшипник в бензине, смазал смазкой для подшипников и собрал обратно. Проблема была в креплении (кольцо в центре из жесткого металла, которое держит выжимной в собранном состоянии). Чистить выжимной стал потому что он посвистывал при выжимании сцепления, и потому что выглядел он вполне работоспособным и не тек, а так же то что другого у меня не было. Повезло мне или нет не знаю, но пока тьфу тьфу не свистит и не течет, только сцепление прирабатывалось месяца 4.

 

Спасибо тебе за подробный ответ, наверное все же придется брать с выжимным.

А какой фирмы сцепление выбрал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление с которым ко мне машина приехала из Германии, было фирмы LuK. Какое поставил я не помню, но тоже хорошее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из бюджетного обычно берут valeo. поскольку букашка не спорт кар, я не стал вымахиваться, его и взял. комплект стоит в р-не 3500р. замена на сервисе стоит в среднем 5000р.

менять надо все, ибо экономить на корзине при таком гиморе (в плане замены самому) и при такой цене (при замене на сервисе) как-то глупо.

выжимной есть в комплекте.

еще можно масло поменять в коробке, наверняка его давно никто не менял.

тока не лейте отечественную миниралку. зимой оно в этой маленькой коробке замерзает, аж мотор глохнет когда сцепление отпускаешь при заводе.

лучше импортную синтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из бюджетного обычно берут valeo. поскольку букашка не спорт кар, я не стал вымахиваться, его и взял. комплект стоит в р-не 3500р. замена на сервисе стоит в среднем 5000р.

менять надо все, ибо экономить на корзине при таком гиморе (в плане замены самому) и при такой цене (при замене на сервисе) как-то глупо.

выжимной есть в комплекте.

еще можно масло поменять в коробке, наверняка его давно никто не менял.

тока не лейте отечественную миниралку. зимой оно в этой маленькой коробке замерзает, аж мотор глохнет когда сцепление отпускаешь при заводе.

лучше импортную синтетику.

 

Нифига себе бюджетное О_о Я конечно могу ошибаться, но при мне Валео всегда только хвалили по кач-ву, типа крутая штука, но и стоит неплохо.

Сейчас на всякий случай еще раз смотрела на экзисте - комплект без выжимного 4200, в то время как Люк с подшипником стоит 2600.

А масло, простите за тупой вопрос - тоже самое, что и в гидравлику льеться? У меня на бутылочке была коробка нарисована и типа для трансмиссии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж подняли мою тему

Сцепу я так и не поменял

Поездил, привык, и понял - она еще пройдет много, тыщ 15-20 минимум. При том, что 10 уже проехала :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще валео средней паршивости бренд и на серьезные машины его ставить не рекомендуют.

на экзисте цены бывают дурные. комплекты без выжимного я не встречал, но не буду утверждать что таких нет..

я брал валео за 3500, всё было в комплекте.

люк вроде нормальное, если дешевле я бы его взял.

 

масло не то же что в гидравлику. специальное трансмиссионное масло. отечественное обычно минералка, дешевое рублей 300 за 4 литра.

импортное есть синтетика, цены разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига себе бюджетное О_о Я конечно могу ошибаться, но при мне Валео всегда только хвалили по кач-ву, типа крутая штука, но и стоит неплохо.

Сейчас на всякий случай еще раз смотрела на экзисте - комплект без выжимного 4200, в то время как Люк с подшипником стоит 2600.

А масло, простите за тупой вопрос - тоже самое, что и в гидравлику льеться? У меня на бутылочке была коробка нарисована и типа для трансмиссии...

 

Мне машина досталась с диском Валео, корзина и выжимной подшипник родные. Диск Валео отвратительно качества, метал центральной части мягкий . Менять на нем накладки не было смысла т.к.установочные шлицы были вполовину изношены и он балтался на валу и тарахтел во время работы. Покупка запчастей это рулетка, что купиш в итоге не всегда понятно. Люк в большинстве такое же г-но как и валео, по крайней мере в наборы под ремонт идут редко хорошие запчасти, у нас все збывается и любого качества и за любые деньги. Поэтому доверьте работу тем мастерам, которые способны починить, а не тупо заменить запчасти, обычно такие способны оказать помощь и при выборе запчастей т.к. заинтересованы в гарантии на свою работу(знающие выбирают запчасти не по ценнику,а берут напильник и пытаются попилить метал , погнуть его и т.п. , что б понять из какого она "теста" сделана ). Возможно у вас все в хорошем состоянии, и диск можно восстановить заменив сами фрикционные накладки, а корзину и выжимной оставить родные фирменные, они надежнее.

Сейчас стоит диск какой-то немецкой фирмы clutch net, нареканий на его работу нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клачнет это круть! они металлокерамику отличную делают на спортивные авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах забыл сорри. там выжимной дорогущий, он в сборе с рабочим цилиндром.

его не будет ни в каком комплекте.

я его не стал менять.

Изменено пользователем magusorel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лукойловская трансмиссионка льется в коробку без проблем(полусинтетика) та которая с цифрой 5 на бутылке а не 4))) там еще какие то буквы должны быть но не помню(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукойловская трансмиссионка льется в коробку без проблем(полусинтетика) та которая с цифрой 5 на бутылке а не 4)))

А я помню что для нашей коробки жижа нужна с цифрой 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...