Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Полетела ступица заднего колеса. Предлагают какой то SBS французский. Посоветуйте, стоит брать или нет? Какую фирму посоветуете?

 

з.ы. машина не моя, а друга. Мондео , дизель 90л.с., 2005 год, универсал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Полетела ступица заднего колеса. Предлагают какой то SBS французский. Посоветуйте, стоит брать или нет? Какую фирму посоветуете?

 

з.ы. машина не моя, а друга. Мондео , дизель 90л.с., 2005 год, универсал.

 

надо брать скф

это и есть оригинал

 

была где то тема про задний подшипник и ступицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо брать скф

это и есть оригинал

 

была где то тема про задний подшипник и ступицу

 

 

+1

здесь на форуме была тема...

скф решает!

менял на днях, цена вопроса 5500 руб. ступица + 800 руб. работа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько денег хотят?

и номерочек какой?

 

Пардон, SNR ,а не SBS. Хотят около 240 баксов.

 

SNR R152.24 Подшипник ступицы колеса, комплект $241.61 а SKF, но только его нету

SKF VKBA 3576 Комплект подшипника ступицы колеса заднего $173.94

Изменено пользователем sava06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полетела ступица заднего колеса.

 

аналогично...

 

Экзист говорит что SKF нужно ждать 3-4 дня, а вот FAG готовы завтра отдать, причем он якобы лучше.. Что скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично...

 

Экзист говорит что SKF нужно ждать 3-4 дня, а вот FAG готовы завтра отдать, причем он якобы лучше.. Что скажете?

 

в упаковке FAG может быть и SKF...

FAG тоже неплохие подшипники делает.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в упаковке FAG может быть и SKF...

FAG тоже неплохие подшипники делает.....

 

Но может быть и не SKF... насколько я понял с FAG это лотерея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но может быть и не SKF... насколько я понял с FAG это лотерея...

у меня в фаге был скф

 

если он есть вналичии глянь что внутри лежит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в фаге был скф

 

если он есть вналичии глянь что внутри лежит

 

нет, на заказ только в экзисте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. машина не моя, а друга. Мондео , дизель 90л.с., 2005 год, универсал.
Пардон, SNR ,а не SBS. Хотят около 240 баксов.

 

SNR R152.24 Подшипник ступицы колеса, комплект $241.61 а SKF, но только его нету

SKF VKBA 3576 Комплект подшипника ступицы колеса заднего $173.94

на универсал другая ступица идет!

3576-это на седан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на универсал другая ступица идет!

3576-это на седан!

 

тоже так думал, но экзист пишет что они одинаковые..

 

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=5CE036CE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже так думал, но экзист пишет что они одинаковые..

визуально очень похоже...

но оригинальные номера разные-100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте!

 

Вопрос есть, кто нибудь заморачивался заменой смазки в задней ступице?

Разбирается она или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Вопрос есть, кто нибудь заморачивался заменой смазки в задней ступице?

Разбирается она или нет?

Подшипники всех ступиц у Мондео III, необслуживаемые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипники всех ступиц у Мондео III, необслуживаемые.

 

Да по инструкции то понятно...

 

У меня друг один сильно "влюблённый" в машины, уже гудящую, подобной конструкции ступицу на праворукой японке умудрился разобрать, "хадо" намазать, потом года 2 счастливо отъездить и продать. Причем катался по межгороду, часто с грузом.

 

ИМХО подшипники и выходят из строя чащё всего из-за отработавшей своё смазки.

 

Сам лично на машинах с новья, периодически меняя смазку в подшипниках (хотя бы раз в 100000км) наезжал до 300000 км, не заменив ни одного ступичного подшипника. Потом машины продавал :) .

Изменено пользователем СергейШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по инструкции то понятно...

 

У меня друг один сильно "влюблённый" в машины, уже гудящую, подобной конструкции ступицу на праворукой японке умудрился разобрать, "хадо" намазать, потом года 2 счастливо отъездить и продать. Причем катался по межгороду, часто с грузом.

 

ИМХО подшипники и выходят из строя чащё всего из-за отработавшей своё смазки.

 

Сам лично на машинах с новья, периодически меняя смазку в подшипниках (хотя бы раз в 100000км) наезжал до 300000 км, не заменив ни одного ступичного подшипника. Потом машины продавал :) .

Обычно они(подшипники) разрушаются при выпрессовке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно они(подшипники) разрушаются при выпрессовке.

 

Ну не все же надо выпрессовывать

 

конусные роликовые, просто разбираются На классике Тазах например, волгах.

 

Вот и интересно бы конструкцию ступицы без подшипника отдельно глянуть повнимательней, можно ли её как нибудь аккуратно открыть-закрыть?

 

В неё же ничего не запрессовывается, она сама, насколько я понял, как "сложный подшипник" выполнена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступицу можно отварить в синтетической смазке. И будете кататься еще тысяч 50 без проблем. Берем котелок, смазку синтетическую, газовую горелку. Греем смазку до жидкого состояния, опускаем ступицу, пару минуток, и можно подавать на стол :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли её как нибудь аккуратно открыть-закрыть?
Думаю, что нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступицу можно отварить в синтетической смазке. И будете кататься еще тысяч 50 без проблем. Берем котелок, смазку синтетическую, газовую горелку. Греем смазку до жидкого состояния, опускаем ступицу, пару минуток, и можно подавать на стол :)

 

Тоже вариант кстати, хотя наверняка сальники- манжеты есть какие-нибудь, мешать будут проникнуть. Промыть бы в керосине от старой смазки предварительно

 

Друга ещё поконкретней попытаю...

Изменено пользователем СергейШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В неё же ничего не запрессовывается, она сама, насколько я понял, как "сложный подшипник" выполнена

 

Разрез:

 

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=5CE036CE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В общем решил сегодня позаниматься задними ступицами (лето скоро, вдруг с семьёй созреем куда подальше съездить, так лучше дома попробовать чем в далеком лесу с детьми)

Попробовал её продырявить со стороны шпилек - безуспешно, неоднородная она. Сверлится до определенного момента, дальше видимо что-то типа слоя цементации - где шарики катаются. В общем-то правильно...

 

В итоге пришел вот к чему:

 

На конце неподвижной части ступицы стоит пыльник. Резиновая его часть скользит по подвижной.

 

Если в конце металлической части сделать отверстие сквозь пыльник, засверлится в саму ступицу хотя-бы на миллиметр, а потом сдвинуть пыльник за счет сминания резины в сторону подвижной части - откроется через отверстие доступ внутрь.

Далее берём медицинский шприц одноразовый и пока не надоест закачиваем туда смазку, крутим ступицу,закачиваем смазку, крутим ступицу... Надоест - сдвинули пыльник обратно.

Отверстие надо делать диаметром под "пипку" шприца - чтоб плотно прижать можно было

 

Фото: 47577e32055ce4f18476619552d973ef.jpg

 

Отверстие у меня не на том месте где надо и некрасивое. Но идея думаю понятна. Просто на работе только большой перфоратор был, а им как оказалось в колесной нише не развернёшься...

Сверлить лучше в районе заднего суппорта, т.к там пыльник сдвинуть проще, защита не мешает.

 

Ещё за 3-4 минуты нагрел ступицу феном, чтоб смазка охотней продавливалась.

 

PS вот схемка как я сверлил http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...t&p=1190787

 

А ВОТ ЧТО увидел через недели две под машиной уже

Изменено пользователем СергейШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстие у меня не на том месте где надо и некрасивое. Но идея думаю понятна. Просто на работе только большой перфоратор был, а им как оказалось в колесной нише не развернёшься...

Сверлить лучше в районе заднего суппорта, т.к там пыльник сдвинуть проще, защита не мешает.

А ступицу не проще просто снять и на станке сверлильном просверлить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...