Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Бензонасос

бензонасос м4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2924

#41 OFFLINE   jusupoff

jusupoff
  • Мондео клуб
  • 957 Cообщений
  • В клубе с: 10-Март 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Псков
  • Машина:ФМ-4 2,0 Trend+кожа

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 00:53

Ну раз уж тут все перешли на личный опыт. который не пропивается... :)
За последнее время эксплуатировал и обслуживал 5 машин с инжекторами. 4 были с погружными насосами. На моей машине насос гудел сильно. Я ждал 60 тыс км, когда он помрет, а он все работал. В итоге стали появляться признаки, что он уже плохо качает. Когда ситуация ухудшилась - было принято решение им все-таки заняться. После съема "почти трупа" выяснилось, что у него всего лишь забилась сеточка... И это через 150 тыс. пробега. И при нещадной эксплуатации, когда бензина в баке было не больше четверти почти постоянно и часто езда на "красной лампе".
А поменять пришлось внешний бензонасос на другой машине, который реально накрылся. Так что по бензонасосам у меня обратная статистика.

И кстати, Алекс - по твоей же ссылке сказано. что обмотка насоса охлаждается не тем бензином, в котором насос плещется, а тем. который он прокачивает через себя. Так что рекомендации "не допускать снижения количества топлива менее четверти бака" и "не допускать полного осушения бака" - несколько разные вещи. Достаточно следовать последнему.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   Alex2110

Alex2110
  • Мондео клуб
  • 5 600 Cообщений
  • В клубе с: 05-Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Монька 4 Амби 1.6 2009 седан / почти ГИЯ Х /

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 01:14

Ну Вы везунчик! :wink:

А у меня в семье 5 машин - на 2-х (дамских) насосы сгорели именно при почти опустошенном баке(горела лампа)... :(
Обслуживать приходиться самому(сервис дорого и много халтуры), за исключением сложных операций, требующих дорогостоящего оборудования... Нет, не надо думать, что все 5 - Мони :D Рабочие машинки, так сказать...

обмотка насоса охлаждается не тем бензином, в котором насос плещется, а тем. который он прокачивает через себя

Это где? :blink: Дословно такого текста близко нет.

не допускать снижения количества топлива менее четверти бака" и "не допускать полного осушения бака" - несколько разные вещи


Ну 70/4=17,5 л - это далеко не пустой бак!!! :wink: У Мони бак очень большой, в то время как на других машинках он составляет обычно около 40 литров... Так что более четверти бака - с запасом! :wink:

#43 OFFLINE   jusupoff

jusupoff
  • Мондео клуб
  • 957 Cообщений
  • В клубе с: 10-Март 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Псков
  • Машина:ФМ-4 2,0 Trend+кожа

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 02:30

Это где? :blink: Дословно такого текста близко нет.
wink: У Мони бак очень большой, в то время как на других машинках он составляет обычно около 40 литров... Т

:) Наврал немного. Видел это по другой ссылке. "Прокачиваемый насосом бензин свободно проходит через электродвигатель и одновременно охлаждает весь узел." ссылку можно найти по этой ключевой фразе.
Хотя все это зависит от конкретной конструкции бензонасоса. .... с ним. Вообще мощность бензонасоса 60-100 ватт (ток 5-7А) - такие электродвигатели работают вообще без охлаждения жидкостями. Пример - помпа в конструкции ППП имеет сходную мощность, гоняет ОЖ, но электрическая часть ею не охлаждается. При этом перегрева нет.

Перегрев таких двигателей реально получить, если насос застопорить - т.е. когда насос заклинит (Ток значительно возрастает со всеми вытекающими... ). А это может быть из-за задиров и износа в механической части (грзный бензин, мех. примеси, и действительно - работа "на сухую" некоторое время). Так что не факт, что сгорание обмотки или щеток первично - может это уже и следствие чрезмерного износа.

#44 OFFLINE   Alex2110

Alex2110
  • Мондео клуб
  • 5 600 Cообщений
  • В клубе с: 05-Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Монька 4 Амби 1.6 2009 седан / почти ГИЯ Х /

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 03:54

Тут дело чуток в другом: допустим если прислонить 1 палец к батарее централизованного отопления или всю ладонь - разница в теплоотводе заметна...не зря же там ребра дополнительные делают, а не просто голые трубы.


Если насос не стопорить, а наоборот - дать ему повышенные обороты, вследствие временного отсутствия топлива из-за колебаний малого количества топлива в баке при езде по неровностям, резких ускорениий/торможений и проч., то тоже будет преждевременный износ. Также обилие грязи на впускной сетке повышает нагрузку на насос... А грязь лучше всего скапливается на дне и при малом количестве топлива в баке активно начинает засасываться насосом, что и забивает сетку...

Я не говорю о том, что бак должен быть постоянно полностью заполнен - нет я наоборот против этого! Лишний вес и лишний расход ни к чему. Просто не нужно дожидаться, когда загорится сигнальная лампа с указанием остатка топлива и пробега... Это может быть чревато и экономически совсем не обосновано.

Надеюсь, что все рассказал объективно, донес до слушателя, и предупредил о возможных проблемах. Делать так или осуществлять свой выбор - это волевое решение каждого, и зависит от возможностей его кошелька и наличия свободного времени для посещения дилера.

ПС: спорить можно, а иногда даже и нужно, ибо в споре рождается истина. :wink: Но вот тыкать меня в книги по той отрасли, в которой жизнь меня научила разбираться - это по крайней мере не вежливо! Я это себе в отношении других никогда не позволяю. И если уж начинать спорить - то извольте - давайте аргументированные ответы.(это относится к _tree_)

С уважением, Александр.

#45 OFFLINE   greka

greka
  • Заблокированные
  • 4 393 Cообщений
  • В клубе с: 27-Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Челябинск

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 11:00

А давайте обсудим ещё один момент. Известно, что современные бензины не допускают длительного хранения. Если всегда держать в баке 15-20 литров, то даже с учётом периодического разбавления свежим бензином через пару лет будете иметь четверть бака непонятной жижи. Не от этого ли сеточки забиваются у заботливых владельцев, держащих постоянно в баке запас бензина?

#46 OFFLINE   _tree_

_tree_
  • Мондео клуб
  • 144 Cообщений
  • В клубе с: 27-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FM4 2.0 механика

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 23:04

А давайте обсудим ещё один момент. Известно, что современные бензины не допускают длительного хранения. Если всегда держать в баке 15-20 литров, то даже с учётом периодического разбавления свежим бензином через пару лет будете иметь четверть бака непонятной жижи. Не от этого ли сеточки забиваются у заботливых владельцев, держащих постоянно в баке запас бензина?

сеточка забивается грязью из бензина
причем это довольно специфическая грязь - она напоминает чтото типа ила - и забивает ячейки сетки - причем так что ее даже и не особенно видно
типа клея какогото

#47 OFFLINE   _tree_

_tree_
  • Мондео клуб
  • 144 Cообщений
  • В клубе с: 27-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FM4 2.0 механика

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 23:06

Вы тоже будете смеяться - мои тоже! :lol1: И премия в качестве лучшего совета номера... :wink:

А от чего он(насос) быстрее ломается - я указал :D Есть многие вещи, о которых не пишут в деталях, как ими пользоваться... Как например, что для ГУРа очень неприятно крайнее положение - выдавливает сальники и идет чрезмерный износ; для лобового - нельзя в сильный мороз включать на макс обдув и обогрев - треснет - я тоже сначала думал вряд ли... спросите у Дракула51 - он подтвердит, что и такое бывает... Есть еще очень много чего, о чем не пишут и что является особенностью/недоработкой, про которые нельзя забывать...

вот поэтому то для меня ZR и перестал быть актуальным
раньше там народ был - а теперь ....
вы уже показали в теме про спидометр что слабо разбираетесь в электронике - дальше не хочется продолжать

#48 OFFLINE   Alex2110

Alex2110
  • Мондео клуб
  • 5 600 Cообщений
  • В клубе с: 05-Август 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Монька 4 Амби 1.6 2009 седан / почти ГИЯ Х /

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 04:45

вот поэтому то для меня ZR и перестал быть актуальным
раньше там народ был - а теперь ....
вы уже показали в теме про спидометр что слабо разбираетесь в электронике - дальше не хочется продолжать



Почему то мне кажется, что именно Вы перестаете быть актуальным... Посмотрел все Ваши посты - ничего нужного, полезного и нового не нашел :( Посмотрите мои! Я не претендую на первенство или на знание всего, что касается М4, но если честно - в них больше толку :tongue1: И не нужно их все тут комментировать и пытаться найти самые обычные и простые...

И насчет спидометра: во первых я никогда не говорил, что являюсь разработчиком электронных систем и приборов! :!!: Разбираюсь я в системе электроснабжения автомобилей и мне этого хватает. Ковырять конверс у меня нет времени, да и на форуме полно героев, которые демонстрируют свои знания в этой области. Я интересуюсь именно автомобилем. И мне не нужно быть химиком, дабы узнать какой электролит в моей батарейке... И где это в теме про спидометр конкретно я не подошел Вашим стандартам??? :D Вообще-то есть тема про конверс...И последнее - скажите мне и всем остальным, как это соотносится с темой про бензонасос??? :!!:

Уж очень хотелось бы посмотреть на Вашу интеллектуальность и превосхождение авторов ЗР, которых я знаю лично :D

#49 OFFLINE   Мурман-2

Мурман-2
  • Мондео клуб
  • 4 297 Cообщений
  • В клубе с: 25-Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Мурманск
  • Машина:ФМ3 2001 2,0 PR

Отправлено 31 Январь 2011 - 15:50

Думаю, что представители ФМК тоже читают форум, поэтому и сделали всё возможное, чтобы усложнить замену бензонасоса на бюджетный аналог.
Почитав всё, что тут пишут уважаемые авторы взялись за замену. Сразу скажу, что 20 минут на эту процедуру недостаточно. Как вырезать люк уже описано, поэтому это пропустим. Скажу только, что бак опускали, на всякий случай, чтобы ничего не повредить.
Вынув насос сразу поняли,что не так всё просто, как на предыдущих версиях. Конструкция насоса и размер отличаются от десяточного.
Изображение
Диаметр корпуса родного насоса 42,5 мм., десяточного 38,0 мм.. Высота тоже разная, но это не существенно. Если предварительно выточить полиуретановый вкладыш, или подобрать подходящую трубу, чтобы выбрать разницу в диаметре посадки, то работа пойдет быстрее. Мы использовали бензостойкое резиновое кольцо.
Изображение

Изображение

Изображение

Как видно, донышко насоса тоже отличается. Поэтому лишние детали из стакана в котором размещается насос мы удалили и сеточку тонкой очистки пришлось заменить.
Т.к. провода питания к родному насосу припаяны следует озадачиться покупкой вазовской фишки.
И последнее, что надо - это бензостойкий шланг, внутренний диаметр 8 мм. длина 25 см. и два надёжных хомута.

Все разговоры о том, что производительности насоса может нехватить на каких-то там повышенных оборотах неуместны, т.к. подобные насосы обкатаны на предыдущих мондео.

#50 OFFLINE   epiandrejj

epiandrejj
  • Мондео клуб
  • 210 Cообщений
  • В клубе с: 02-Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:аоралдшовыдш
  • Машина:ывлдолдвыом

Отправлено 11 Апрель 2011 - 18:20

Сегодня при утреннем запуске загудел бензонасос потом шум пропал при последующих запусках двигла шум насоса появлялся в чем может быть причина бак 1/4 95 бензина дилер сказал что сетка забита а может и сам насос наелся пробег 35 тысяч. че то сразу скучно так стало :(

#51 OFFLINE   boss063

boss063
  • Мондео клуб
  • 147 Cообщений
  • В клубе с: 01-Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Самара-Москва
  • Машина:ФМ4

Отправлено 12 Апрель 2011 - 16:00

я его поменял на 37000 км, сейчас пробег 92 000 км полет нормальный. А начиналось все так же с банального гуда из бензобака

#52 OFFLINE   Mikhs

Mikhs
  • Мондео клуб
  • 791 Cообщений
  • В клубе с: 14-Июль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва с областью
  • Машина:отечественная,мне нравится

Отправлено 12 Апрель 2011 - 19:51

boss063, просто из любопытства, кроме неприятного гула еще какие-нибудь симптомы были, типа провалов или потери мощности ?

#53 OFFLINE   boss063

boss063
  • Мондео клуб
  • 147 Cообщений
  • В клубе с: 01-Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Самара-Москва
  • Машина:ФМ4

Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:13

[Да, были провалы особенно прирезком нажатии на гашетку, а в один прекрасный момент при обгоне на трассе в 100 метрах от встречки как будто кто то за жопу машины дернул и она перестала ехать вообще, кое как вернулся в свой ряд и на обочину машина заглохла. Короче до дома добирался долго 5 мин ехал 20 стоял видать бензонасос остывал и опять начинал немного работать но на педаль газа не реагировал т.е газ в пол обороты не более 2 тыс.

#54 OFFLINE   epiandrejj

epiandrejj
  • Мондео клуб
  • 210 Cообщений
  • В клубе с: 02-Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:аоралдшовыдш
  • Машина:ывлдолдвыом

Отправлено 13 Апрель 2011 - 17:26

Сегодня при утреннем запуске загудел бензонасос потом шум пропал при последующих запусках двигла шум насоса появлялся в чем может быть причина бак 1/4 95 бензина дилер сказал что сетка забита а может и сам насос наелся пробег 35 тысяч. че то сразу скучно так стало :(


вчера был у дилера почисти сетки грязи мног было все реанимировали может поездим еще ехал домой заваняло бензином посмотрел с низу УЖАААААС там бензин стекал ручьями с бака и все усрало им же дополз до дома позвонил приемщику то типо аааааааа я ему давай решай как дальше будешь жить он мне на дом отправил косоруких механиков за 140 км они пригнали благо что у меня есть гараж с ямой скинули бак топливо провод резинка первая порвана колечко пластмассовое целое вторая резинка замята ремкомплекта у них неет сняли с щупа масляного колечко натянули поставили нетечет сегодня звонил директору салона сказал что будут решать и устранять жду звонка потом отпишусь как все прошло. 16.04.2011 был в салоне всё исправили свои косяки компенсировали вторым ТО.

Сообщение отредактировал epiandrejj: 17 Апрель 2011 - 16:39


#55 OFFLINE   Valtor

Valtor
  • Мондео клуб
  • 103 Cообщений
  • В клубе с: 06-Март 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва, ЮЗАО
  • Машина:Машина

Отправлено 17 Апрель 2011 - 10:57

Пунктуация - великая сила...

#56 OFFLINE   Zhuvak

Zhuvak
  • Мондео клуб
  • 14 Cообщений
  • В клубе с: 08-Апрель 11
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Форд Мондео,2.0,2008

Отправлено 26 Апрель 2011 - 13:46

А есть тут на форуме пользователи из Питер,кто менял бензонасос на аналоги или просто чистил. Подскажите,где можно в Питере найти грамотных умельцев ?

#57 OFFLINE   BigFist

BigFist
  • Мондео клуб
  • 907 Cообщений
  • В клубе с: 24-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Mondeo 2.5T

Отправлено 02 Май 2011 - 02:14

Ездил сегодня бак чистить. Просто для профилактики.
Пробег 58тыс
Бак чистейший изнутри, а сеточка коричневая вся. Отмылась за час до бела.
Сервисмены были сильно удивлены чистоте самого бака и спросили как я его так чисто содержу) как буто я туда с тряпкой лажу) Вобщем мог бы я и не чистить этого) бенз лью разный,стараюсь хороший,но пару раз было и 92 на 200руб за неимением другого бенза на заправке. А так 95й в основном,раз в месяц-два полный бак 98го актимеля какого-дь с лактобактериями повкуснее

#58 OFFLINE   A L

A L
  • Мондео клуб
  • 44 Cообщений
  • В клубе с: 27-Февраль 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МСК
  • Машина:2.0/200..))

Отправлено 02 Май 2011 - 19:39

Подскажите плиз.....Вроде обкатал машинку 2.0/200, начал вжаривать до 170 с педалью в пол на спорте и тут.....П...ц, я в шоке, какбудто ктото резко дернул машину назад и снова и снова...при других условиях ничего подобного замечено небыло..!!!Начал соображать... И первое что пришло в голову это то что тупо заканчивается бензин, смотрю осталось 51 км до пустого бака, ну ладно, думаю надо проверить гипотезу....еду на заправку, заправляюсь на косарь......ПРОБНЫЕ три заезда, один до 200 и ничего не выявилось.....вот так...)))Че скажете?

#59 OFFLINE   BigFist

BigFist
  • Мондео клуб
  • 907 Cообщений
  • В клубе с: 24-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Mondeo 2.5T

Отправлено 03 Май 2011 - 08:35

Не знаю какой у тебя пробег и где/чем заправляешься, но исходя из моего поста выше, ИМХО пока тебе ничего не стоит делать с баком и сеточкой. Ездий и не парься. забудь про случившееся и живи дальше:) ведь мир, он прекрасен и полон радостей) зачем искать печали на ровном месте :D
ну если ещё будет повторяться, тогда можешь вернуться к вопросу.

#60 OFFLINE   TU-154M

TU-154M
  • Мондео клуб
  • 1 273 Cообщений
  • В клубе с: 17-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:г. Екатеринбург
  • Машина:Modeo 4, 2.3, АКПП, 2008, Trend

Отправлено 03 Май 2011 - 08:36

Подскажите плиз.....Вроде обкатал машинку 2.0/200, начал вжаривать до 170 с педалью в пол на спорте и тут.....П...ц, я в шоке, какбудто ктото резко дернул машину назад и снова и снова...при других условиях ничего подобного замечено небыло..!!!Начал соображать... И первое что пришло в голову это то что тупо заканчивается бензин, смотрю осталось 51 км до пустого бака, ну ладно, думаю надо проверить гипотезу....еду на заправку, заправляюсь на косарь......ПРОБНЫЕ три заезда, один до 200 и ничего не выявилось.....вот так...)))Че скажете?

Вот тут что-то похожее http://mondeoclub.ru...um/topic/98633/





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования