Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Тяга регулировки положения лопаток турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#61 OFFLINE   Kendama

Kendama
  • Мондео клуб
  • 146 Cообщений
  • В клубе с: 05-Июнь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:spb
  • Машина:mondeo III turnier tdсi 2.2 04г

Отправлено 13 Апрель 2016 - 18:10

Покатался день, пропала сильная вибрация на холостом ходу(а я уже гадал что умерло - опора/форсунки/маховик:)), пропала вибрация при разгоне, работает намного тише и, кончно же, хорошая динамика с любых оборотов! :) в общем, того стоило 100% )))

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#62 OFFLINE   mxtkachenko33

mxtkachenko33
  • Мондео клуб
  • 50 Cообщений
  • В клубе с: 13-Август 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Marseille, France
  • Машина:Ford Mondeo MK3 2.0tdci 2006

Отправлено 13 Апрель 2016 - 20:50

+1 тоже доволен

Отправлено с моего D2303 через Tapatalk

#63 OFFLINE   Alexx1988

Alexx1988
  • Мондео клуб
  • 180 Cообщений
  • В клубе с: 29-Июль 13
  • Откуда:Иркутск, Иркутская область
  • Машина:mondeo 2.0 TDDI 90PS 2003 год

Отправлено 23 Апрель 2016 - 06:42

Народ, ищу убитую турбину на мондео 3 tddi без геометрии, весгейтную, нужен сам коллектор, на опыты)))хотя думаю и с геометрии пойдет? Хочу отрезать турбину и приварить фланец под другую турбу)

#64 OFFLINE   vital_pe

vital_pe
  • Мондео клуб
  • 78 Cообщений
  • В клубе с: 02-Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Гомель
  • Машина:ФМ 2.0 ТDCi 2006г. универсал

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 18:37

Вопрос к тем, кто разбирал.

Шток, который входит в улитку на изменение геометрии... он там во втулке?

Наблюдается легкий люфт, подклинивание и выход выхлопных газов. Ошибка цепи изменения геометрии.

При температуре воздуха выше +5 на холодную спиралька не загорается.

При недогретом двигателе, тапку в пол.... ошибка.

При полностью прогретом, все ОК.



#65 OFFLINE   TYN

TYN
  • Мондео клуб
  • 4 122 Cообщений
  • В клубе с: 08-Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брянск
  • Машина:Яга ХТайп 2,2 TD

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 00:58

Вопрос к тем, кто разбирал.
Шток, который входит в улитку на изменение геометрии... он там во втулке?
Наблюдается легкий люфт, подклинивание и выход выхлопных газов. Ошибка цепи изменения геометрии.
При температуре воздуха выше +5 на холодную спиралька не загорается.
При недогретом двигателе, тапку в пол.... ошибка.
При полностью прогретом, все ОК.

Там хитрая система. По кругу подвижные лопатки, поворачивающиеся на осях, соединены кольцом. Это кольцо при повороте крутит лопатки, и поток газов направляется либо на турбину, либо в обход. А рычаг геометрии как раз поворачивает это кольцо. Люфт должен быть, заеданий быть не должно. Если заедает, значит, забивается сажей - там зазоры между подвижными частями минимальные. Часто помогает очистке активная езда по трассе.

#66 OFFLINE   vital_pe

vital_pe
  • Мондео клуб
  • 78 Cообщений
  • В клубе с: 02-Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Гомель
  • Машина:ФМ 2.0 ТDCi 2006г. универсал

Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 10:49

Дело в том, что замечен при перегазовке на месте, легкий выход выхлопных газов в районе тяги и корпус турбины слегка подкопчен. Вот и подумалось о плохой герметизации рычага геометрии. Либо излишнее давление "забит катализатор". 

Серво двигателю, судя по всему мощности сдвинуть лопатки хватает:

Зажигание включено... крайнее положение, турбина закрыта.

Завожу, другое крайнее положение, турбина открыта полностью. 1-2 секунды работы турбина закрывается... ошибка. При перегазовке не реагирует.

На прогретом двигателе "без ошибки", на холостых открыта полностью, при перегазовке тяга двигается. 

Может и на холодную завестись без ошибки. А может и на слегка тёплую заглючить.



#67 OFFLINE   TYN

TYN
  • Мондео клуб
  • 4 122 Cообщений
  • В клубе с: 08-Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брянск
  • Машина:Яга ХТайп 2,2 TD

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 23:01

Дело в том, что замечен при перегазовке на месте, легкий выход выхлопных газов в районе тяги и корпус турбины слегка подкопчен. Вот и подумалось о плохой герметизации рычага геометрии. Либо излишнее давление "забит катализатор".
Серво двигателю, судя по всему мощности сдвинуть лопатки хватает:
Зажигание включено... крайнее положение, турбина закрыта.
Завожу, другое крайнее положение, турбина открыта полностью. 1-2 секунды работы турбина закрывается... ошибка. При перегазовке не реагирует.
На прогретом двигателе "без ошибки", на холостых открыта полностью, при перегазовке тяга двигается.
Может и на холодную завестись без ошибки. А может и на слегка тёплую заглючить.

Ошибка какая?

#68 OFFLINE   vital_pe

vital_pe
  • Мондео клуб
  • 78 Cообщений
  • В клубе с: 02-Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Гомель
  • Машина:ФМ 2.0 ТDCi 2006г. универсал

Отправлено Вчера, 19:23

В сервоприводе было дело, разобрал смазал, 4 день норм...

Шестерни и червяк на вид целые, но черная пыль уже пошла. Смазки было 0.







Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования