Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Тяга регулировки положения лопаток турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41 OFFLINE   Gear

Gear
  • Мондео клуб
  • 4 459 Cообщений
  • В клубе с: 30-Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:MSK
  • Машина:FM4, 2009, 2.2 TDCI, 175hp, Q4BA

Отправлено 18 Июнь 2012 - 08:49

+1, тоже чуть дергается - это нормально
да, там раньше присали про то - как моторчик полностью достать? гыыы... там есть скрытый винтик с противоположной стороны червячной передаче... его высверливать надо, он запаян наглухо

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   Went

Went
  • Мондео клуб
  • 1 111 Cообщений
  • В клубе с: 24-Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Оренбург
  • Машина:Ford Mondeo3. 2L.2005 год.TDCI

Отправлено 06 Июль 2012 - 14:36

Короче так..ошибка Р132B уйдёт,если поедете на машине в отпуск..весь нагар с турбины снимет)))Проверено на себе..мотался 1400 км туда-сюда..машина стала как зверь..на пятой смело идёшь на обгон.Видать этот движок не приспособлен для наших пробок и погодных условий..надо ему летом давать газульку до 160 км.ч и будет вам счастье :nice:

#43 OFFLINE   Gear

Gear
  • Мондео клуб
  • 4 459 Cообщений
  • В клубе с: 30-Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:MSK
  • Машина:FM4, 2009, 2.2 TDCI, 175hp, Q4BA

Отправлено 09 Июль 2012 - 09:03

не связанные вещи имхо... сколько тут копий уже сломано про эту ошибку, я и отжигал и чего только не делал... помогло только инструментальное решение

#44 OFFLINE   TYN

TYN
  • Мондео клуб
  • 4 109 Cообщений
  • В клубе с: 08-Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брянск
  • Машина:Яга ХТайп 2,2 TD

Отправлено 09 Июль 2012 - 12:24

Тут зависит от степени загрязнения. У мну после 2-х зим одно и то же: П0132Б - механическая неисправность геометрии. Оба раза лечил отжигом, и оба раза успешно. Правда, я еще снимал тягу с оси привода и соединял их резинкой, чтобы ошибка не лезла, вот так: http://yadisk.cc/d/-TS1WMWxev3

#45 OFFLINE   Went

Went
  • Мондео клуб
  • 1 111 Cообщений
  • В клубе с: 24-Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Оренбург
  • Машина:Ford Mondeo3. 2L.2005 год.TDCI

Отправлено 09 Июль 2012 - 13:04

не связанные вещи имхо... сколько тут копий уже сломано про эту ошибку, я и отжигал и чего только не делал... помогло только инструментальное решение

Видать сильно загажена была на твоём моне геометрия.
На моём проявлялась только на третьей передаче при нагрузке в гору,после 2500 оборотов..если меньше,то спираль не загоралась.

#46 OFFLINE   Gear

Gear
  • Мондео клуб
  • 4 459 Cообщений
  • В клубе с: 30-Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:MSK
  • Машина:FM4, 2009, 2.2 TDCI, 175hp, Q4BA

Отправлено 09 Июль 2012 - 14:44

что значит была загажена? :) я вообще блок управления разбирал... в турбину саму отродясь не лез

#47 OFFLINE   Went

Went
  • Мондео клуб
  • 1 111 Cообщений
  • В клубе с: 24-Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Оренбург
  • Машина:Ford Mondeo3. 2L.2005 год.TDCI

Отправлено 09 Июль 2012 - 15:44

что значит была загажена? :) я вообще блок управления разбирал... в турбину саму отродясь не лез

Блок управления другая ошибка)) P132A

#48 OFFLINE   Gear

Gear
  • Мондео клуб
  • 4 459 Cообщений
  • В клубе с: 30-Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:MSK
  • Машина:FM4, 2009, 2.2 TDCI, 175hp, Q4BA

Отправлено 10 Июль 2012 - 08:52

//тяжело вздыхаю...
лень мне правда искать свои и камрадов посты в теме про спиральку... и A и B версии ошибки P132 лечаться +- одинаково:
1. тщательно проверить тракт наддува на предмет герметичности
2. проверить егр
3. проверить как ходит тяга на выключенной машине сняв ее с блока управления (как раз то, о чем вы писали, что мол геометрия загажена)
4. проверить сам блок управления (червячная передача, электромотор)
5. в редких случаях датчики типа расходомера дурить могут

#49 OFFLINE   TYN

TYN
  • Мондео клуб
  • 4 109 Cообщений
  • В клубе с: 08-Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брянск
  • Машина:Яга ХТайп 2,2 TD

Отправлено 10 Июль 2012 - 20:42

Если блок, точнее, моторчик блока, то Р132А, если механическое затруднение движения тяги из-за нагара внутри горячей улитки, то Р132В

Сообщение отредактировал TYN: 10 Июль 2012 - 20:42


#50 OFFLINE   Gear

Gear
  • Мондео клуб
  • 4 459 Cообщений
  • В клубе с: 30-Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:MSK
  • Машина:FM4, 2009, 2.2 TDCI, 175hp, Q4BA

Отправлено 11 Июль 2012 - 07:03

TYN, таки никто и не спорит... я просто сказал, что принципы лечения практически те же самые
кстати B может еще по множеству причин быть, например сопливило у меня в месте сочленения кулера и патрубка слева - пока как следует не натянул/затянул - регулярно ловил B версию ошибки

#51 OFFLINE   TYN

TYN
  • Мондео клуб
  • 4 109 Cообщений
  • В клубе с: 08-Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брянск
  • Машина:Яга ХТайп 2,2 TD

Отправлено 14 Июль 2012 - 21:58

По дороге в Европу, где-то под Брестом, вдруг словил спираль. Ну поскольку теперь я вооружен, прям на дороге снял ошибку - оказалась Р132А. Ну думаю, капец, поездочка будет еще та, даже до Польши не добрался. Однако, через 10 минут езды со сптралью перезапустил двигло, и все, больше ее не видел, тьфу 3 раза. Вообще в этой поездке моня чудит - в Татрах показал температуру снаружи - минус 3, а под Будапештом - минус 35, при реальной + 28. Лечил перезапуском. Надо контахты датчика чистить.

#52 OFFLINE   mxtkachenko33

mxtkachenko33
  • Мондео клуб
  • 50 Cообщений
  • В клубе с: 13-Август 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Marseille, France
  • Машина:Ford Mondeo MK3 2.0tdci 2006

Отправлено 08 Апрель 2016 - 20:29

Товарищи форумчане, выручайте! Имею геометрию в принципе мёртвую. Загоралась спираль практически с холостых, ошибка P132 B, попробовал промыть, хватило на 4дня и опять эта спираль и таже ошибка, снимаю тягу, ели двигается, опять снимаю катализатор брызгаю вд 40, сказка!двигается, можно сказать телепается, но после двух минут моих "телепаний" замечаю подклинивание, и чем дальше тем хуже, повторяю брызгаю, опять сказка! Но через некоторое время опять тоже самое! После запуска продержалась километров 20,и опять спираль и не движущая геометрия. Вопрос такой кто-то пробовал заменить самостоятельно эту геометрию или имеется хоть какая-то информация по этому вопросу? Чем страшна разстыковка горячей и холодной улиток!

Отправлено с моего D2303 через Tapatalk

#53 OFFLINE   rus7777

rus7777
  • Мондео клуб
  • 6 Cообщений
  • В клубе с: 11-Август 13
  • Откуда:Брянск
  • Машина:ФМ3

Отправлено 08 Апрель 2016 - 20:56

Разбирал для чистки не снимая с машины, нужен хитрый ключ на 8 и аккуратность). Ключ я делал отрезав от головки на 8 часть около 4 мм толщиной и приварив к ней жало от сломанной отвертки. Получился накидной ключ с тонкой рабочей частью. Если упадут детали геометрии (упадут практически 100%) - магнитом их искать бесполезно. Лучше заранее под турбину подложить ловилку из тряпки.



#54 OFFLINE   TYN

TYN
  • Мондео клуб
  • 4 109 Cообщений
  • В клубе с: 08-Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брянск
  • Машина:Яга ХТайп 2,2 TD

Отправлено 09 Апрель 2016 - 07:30

Товарищи форумчане, выручайте! Имею геометрию в принципе мёртвую. Загоралась спираль практически с холостых, ошибка P132 B, попробовал промыть, хватило на 4дня и опять эта спираль и таже ошибка, снимаю тягу, ели двигается, опять снимаю катализатор брызгаю вд 40, сказка!двигается, можно сказать телепается, но после двух минут моих "телепаний" замечаю подклинивание, и чем дальше тем хуже, повторяю брызгаю, опять сказка! Но через некоторое время опять тоже самое! После запуска продержалась километров 20,и опять спираль и не движущая геометрия. Вопрос такой кто-то пробовал заменить самостоятельно эту геометрию или имеется хоть какая-то информация по этому вопросу? Чем страшна разстыковка горячей и холодной улиток!

Отправлено с моего D2303 через Tapatalk

Походу это уже мех.износ, раз без смазки клинит. Ничего страшного в разборе турбы нет. Только не нужно пытаться разобрать ее, поворачивая туда-сюда части — там есть тоненький штифтик, он не даст этого сделать.

#55 OFFLINE   mxtkachenko33

mxtkachenko33
  • Мондео клуб
  • 50 Cообщений
  • В клубе с: 13-Август 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Marseille, France
  • Машина:Ford Mondeo MK3 2.0tdci 2006

Отправлено 09 Апрель 2016 - 08:26

Спасибо всем за информацию! Намного проще делать когда знаешь о некоторых нюансах "то что она штифтованая" и "множество маленьких деталей" имеющих свойство падать в бездну! Уже в принципе понятен алгоритм действий. Где купить геометрию уже нашёл, некоторые знания приобретены "СПАСИБО БОЛЬШОЕ ФОРУМУ И ОПЫТНЫМ МОНДЭОВОДАМ TYN И RUS 7777" теперь дело за малым, сделать!

Отправлено с моего D2303 через Tapatalk

#56 OFFLINE   rus7777

rus7777
  • Мондео клуб
  • 6 Cообщений
  • В клубе с: 11-Август 13
  • Откуда:Брянск
  • Машина:ФМ3

Отправлено 09 Апрель 2016 - 09:41

Если не секрет, где геометрию покупали? Я в свое время в розницу не нашел. Хотя искал только Melett, на китай китайский не смотрел.



#57 OFFLINE   mxtkachenko33

mxtkachenko33
  • Мондео клуб
  • 50 Cообщений
  • В клубе с: 13-Август 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Marseille, France
  • Машина:Ford Mondeo MK3 2.0tdci 2006

Отправлено 09 Апрель 2016 - 20:02

Ещё не купил, но нашёл объявление одного турбосервиса у меня в городе продают в розницу на многие марки, запчасти для турбин, геометрию в том числе на мою Монечку, производителя пока не знаю, нужно ехать на месте узнать, в понедельник поеду после работы, цена 65 европейских,

Отправлено с моего D2303 через Tapatalk

#58 OFFLINE   mxtkachenko33

mxtkachenko33
  • Мондео клуб
  • 50 Cообщений
  • В клубе с: 13-Август 15
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Marseille, France
  • Машина:Ford Mondeo MK3 2.0tdci 2006

Отправлено 11 Апрель 2016 - 18:35

В воскресение снял трубу решил разобрать её подготовить к замене геометрии, отстыковав горячую улитку каких либо механических повреждений обнаружено не было, но столько шлака я не ожидал увидеть, закоменевшего! После 2х часов мойки в бензине,и пол пузыря моющего средства для кухонной плиты добытого у жены, было принято решение повременить с заменой, вид она приняла вполне доверительный, собрал поставил всё фунциклирует,интересно стало одно, образование такого количества и качества шлака? Непорядок в топливной? Или просто пришло время помыть как следует а не попшикать через отверстие снятого катализатора? Время покажет, покатаюсь посмотрю как оно будет

Отправлено с моего D2303 через Tapatalk

#59 OFFLINE   TYN

TYN
  • Мондео клуб
  • 4 109 Cообщений
  • В клубе с: 08-Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брянск
  • Машина:Яга ХТайп 2,2 TD

Отправлено 11 Апрель 2016 - 23:08

В воскресение снял трубу решил разобрать её подготовить к замене геометрии, отстыковав горячую улитку каких либо механических повреждений обнаружено не было, но столько шлака я не ожидал увидеть, закоменевшего! После 2х часов мойки в бензине,и пол пузыря моющего средства для кухонной плиты добытого у жены, было принято решение повременить с заменой, вид она приняла вполне доверительный, собрал поставил всё фунциклирует,интересно стало одно, образование такого количества и качества шлака? Непорядок в топливной? Или просто пришло время помыть как следует а не попшикать через отверстие снятого катализатора? Время покажет, покатаюсь посмотрю как оно будет

Отправлено с моего D2303 через Tapatalk

Как бы это не было результатом от пшиканья...Имхо во время выгорания растворяющей жидкости сажа может спекаться в жесткий шлак.

Сообщение отредактировал TYN: 11 Апрель 2016 - 23:09


#60 OFFLINE   Kendama

Kendama
  • Мондео клуб
  • 146 Cообщений
  • В клубе с: 05-Июнь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:spb
  • Машина:mondeo III turnier tdсi 2.2 04г

Отправлено 12 Апрель 2016 - 23:19

У меня геометрия встала колом, кое-кое-как двигалась на пару миллиметров. Сегодня разобрал и почистил у себя турбину и вот что важно и о чем особо не говорили:
1) очень важно иметь качественный(!) и УДЛИНЕННЫЙ(!) накидной ключ на 13! Если такого нет, лучше сходить в магазин купить. Кучу времени убил на то что пытался обычными ключами открутить, в итоге дело пошло только когда у соседа хороший ключ взял.
2) супер-аккуратно проложить тряпочку под турбиной когда будете снимать корпус, посмотрите по фоткам какие детальки должны быть что бы ни чего не потерять, потерять там супер-легко (например, я так и сделал:))
3) самый простой способ поставить геометрию назад что бы все не рассыпалось - это когда соберете механизм, перед установкой, сверху всю "лицевую" часть с палочками заклейте скотчем! Плотно всю эту сторону заклеить прозрачным скотчем, а когда привинтите геометрию к коллектору, просто аккуратно отклеиваете скотч сверху вниз, имхо намного удобнее чем с проводками мучаться
4) я в итоге потерял проставочный цилиндрик который ставится на винтики со стороны лопаток. Точно таким же по диаметру оказался переходничок к автомобильному копрессору на какойто там вид камер. Подпилил по длинне и получилось 1 в 1:) надеюсь, он там не расплавится:)
5) нагар на геометрии очень крепкий, лучше всего его очищать карбклинером, бензин/дизель/растворитель у меня сработали плохо, пришлось домывать карбклинером.
6) перед началом работ важно настроиться на то что это может затянуться на долго и не совсем гладко протекать, а так все реально сделать самому, при чем в одни руки!

Если что, спрашивайте:)

Сообщение отредактировал Kendama: 12 Апрель 2016 - 23:42






Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования