Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Тяга регулировки положения лопаток турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#21 OFFLINE   Hozain

Hozain
  • Прохожий
  • 286 Cообщений
  • В клубе с: 14-Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:М.О. г.Жуковский
  • Машина:Ford Mondeo III 2004 2.0TDCi(130сил) Ghia 3D DVD

Отправлено 02 Июль 2009 - 15:07

Не...не проводка...причину, сорри, не написал :embarr:
Механика. Собсна, мастер сказал, что он давно убедился, что в проводку в форде лезть стоит в последнюю очередь...
Если открыть этот модуль, там на одной половине(что с разъемом) будет платка с мозгами. На другой - моторчик, червячной передачей соедененный с тягой. Так вот, то ли со временем, то ли от температурного режима(а он на турбине не самый благоприятный, как вы понимаете...), пластиковый червяк НЕМНОГО деформировался. Для глаза незаметно и вовсе. Путем демонтажа моторчика и кручения-верчения червяка было определено, где подклинивает. Вот, где подклинивало, там и поломали чуток :) И тут же все заездило-зашуршало-заработало. Мастер сказал-случай не единичный. Самим, если руки растут ниже плеч, лезть туда не советую...в итоге заплатил 1/50 от стоимости турбины. Ну и целый год мотал себе нервы в сервисах... )

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   Gear

Gear
  • Мондео клуб
  • 4 459 Cообщений
  • В клубе с: 30-Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:MSK
  • Машина:FM4, 2009, 2.2 TDCI, 175hp, Q4BA

Отправлено 02 Июль 2009 - 15:42

хозяин: т.е. у вас тоже электропривод стоит? просто у меня бывает передув с ошибкой P132B и мастера говорят, что вероятно подклинивает тяга или моторчик... может тоже доехать до вашего спеца думаю

#23 OFFLINE   Hozain

Hozain
  • Прохожий
  • 286 Cообщений
  • В клубе с: 14-Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:М.О. г.Жуковский
  • Машина:Ford Mondeo III 2004 2.0TDCi(130сил) Ghia 3D DVD

Отправлено 02 Июль 2009 - 15:54

именно он, сволоч такая...целый год мне нервы мотал...Езжайте к нему. все сделает. Реально произвел впечатление человека очень разбирающегося. Я, даж, записал...Сергей Крюков. сервис на ул.Василия Петушкова, рядом с Волоколамкой.

Сообщение отредактировал Hozain: 02 Июль 2009 - 15:55


#24 OFFLINE   Gentenaar

Gentenaar
  • Мондео клуб
  • 886 Cообщений
  • В клубе с: 01-Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Oost Vlaanderen
  • Машина:Mondeo Mk3 TDDI 2002 115PS VP44 D6BA Magnum Grey

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 21:50

Шток клапана управления обходом турбины практически не двигается. Из того положения в котором он зафиксирован на фотографии его можно сдвинуть только влево (из привода)усилием двух рук и продетой в проушину щтока отвертку. То есть его нормальное положение это максимально закрытая заслонка и турбина дует столько сколько ей позволяют выхлопные газы. Если же возникает передув то растет давление на мембрану через черный шланг который соединен с выходом улитки и заслонка приоткрывается позволяя излишкам выхлопных газов пролетать мимо турбины.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  turbo2.JPG   82,58К   252 скачиваний


#25 OFFLINE   mavy

mavy
  • Мондео клуб
  • 20 Cообщений
  • В клубе с: 01-Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брест
  • Машина:ФМ3 2,0 TDCi 115 2005

Отправлено 01 Апрель 2011 - 09:59

Hozain
Расскажи в чем проявлялась твоя неисправность.

У меня диагностика показывает P132B и при разгоне (обычно под нагрузкой на 3-й передаче около 3000 об) начинает мигать лампочка свечей.


Немного туго ходила тяга изменения геометрии тербины, но я ее разработал, однако не помогло. Теперь думаю заняться сервоприводом...



#26 OFFLINE   mavy

mavy
  • Мондео клуб
  • 20 Cообщений
  • В клубе с: 01-Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брест
  • Машина:ФМ3 2,0 TDCi 115 2005

Отправлено 04 Май 2011 - 17:06

Привет всем!
Недавно пришлось решить свою проблему с ошибкой P132B.
Сначало тоже думал что глючит блок управления геометрией турбины. Однако после нескольких месяцеа езды ошибка стала появляться все чаще и чеще и уже даже не таких высоких оборотах и уже даже на холодную при заводке. При этом, если снять тягу с сервопривода, то руками она стала двигаться очень туго. Был сделат вывод, что сервопривод не приче и необходимо перебрать турбину. После некоторых поисков в интернете нашел вот в этом форуме Он правда на польском, но там есть doc файл с фотками как это сделать не снимая выпускного коллектора. После нескольких часов кропотливой работы геометрия стала измееняться очень легким движение тяги. Очень легким - это значит совершенно безо всяких усилий и без малейших заедений, а не так как некоторые думают (я в том числе так думал), что небольшое усилие допустимо. Еще раз повторяю, усилия не должно быть вообще.
Если у кого есть желание самостоятельно победить эту ошибку, вернее если причина именно в заедании лопаток, то можете попробовать это сделать. У меня получилось! Еще хочу добавить, что делать это нужно обязательно с помощником и очень очень аккуратно, чтобы не потерять детали.
Если кому нужна будет помощь в этом вопросе, спрашивайте, буду рад подсказать.

#27 OFFLINE   TYN

TYN
  • Мондео клуб
  • 4 130 Cообщений
  • В клубе с: 08-Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брянск
  • Машина:Яга ХТайп 2,2 TD

Отправлено 04 Май 2011 - 18:50

Привет всем!
Недавно пришлось решить свою проблему с ошибкой P132B.
Сначало тоже думал что глючит блок управления геометрией турбины. Однако после нескольких месяцеа езды ошибка стала появляться все чаще и чеще и уже даже не таких высоких оборотах и уже даже на холодную при заводке. При этом, если снять тягу с сервопривода, то руками она стала двигаться очень туго. Был сделат вывод, что сервопривод не приче и необходимо перебрать турбину. После некоторых поисков в интернете нашел вот в этом форуме Он правда на польском, но там есть doc файл с фотками как это сделать не снимая выпускного коллектора. После нескольких часов кропотливой работы геометрия стала измееняться очень легким движение тяги. Очень легким - это значит совершенно безо всяких усилий и без малейших заедений, а не так как некоторые думают (я в том числе так думал), что небольшое усилие допустимо. Еще раз повторяю, усилия не должно быть вообще.
Если у кого есть желание самостоятельно победить эту ошибку, вернее если причина именно в заедании лопаток, то можете попробовать это сделать. У меня получилось! Еще хочу добавить, что делать это нужно обязательно с помощником и очень очень аккуратно, чтобы не потерять детали.
Если кому нужна будет помощь в этом вопросе, спрашивайте, буду рад подсказать.


Я вопрос ошибки Р132В и чистки турбины решил вот так.

Сообщение отредактировал TYN: 04 Май 2011 - 18:52


#28 OFFLINE   agolub

agolub
  • Мондео клуб
  • 382 Cообщений
  • В клубе с: 04-Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:РБ, Мозырь
  • Машина:Mondeo 3, TDCI 2.0L, 115л.с., 2004, универсал

Отправлено 05 Май 2011 - 21:49

У меня иногда висит ошибка p179a, она тоже связана с турбиной, решил проверить движение тяги. На холодном моторе двигается очень легко, но примерно в середине хода наблюдается незначительное подклинивание, вот и думаю, стоит лезть или нет. Кто что думает?

И еще вопрос, турба максимально дует, когда тяга отодвинута к лобовому стеклу или к переду машины?



#29 OFFLINE   mavy

mavy
  • Мондео клуб
  • 20 Cообщений
  • В клубе с: 01-Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брест
  • Машина:ФМ3 2,0 TDCi 115 2005

Отправлено 06 Май 2011 - 09:01

У меня иногда висит ошибка p179a, она тоже связана с турбиной, решил проверить движение тяги. На холодном моторе двигается очень легко, но примерно в середине хода наблюдается незначительное подклинивание, вот и думаю, стоит лезть или нет. Кто что думает?


Я считаю, что что разбирать турбину следует только в том случае, если вы полностью уверены, что проблема в ней (ибо достаточно кропотливая операция). Хотя если снять турбу вместе с выпускным коллектором, то наверно перебрать ее будет проще, т к значительно уменьшается риск потери мелких втулочек и штифтов механизма изменеия геометрии, а также гораздо удобнее собирать. Но я проделывал это все не снимая коллектора, поэтому какие именно нюансы могут возникнуть при снятии коллектора сказать не могу. Когда я не был уверен, что проблема именно в лопатках, я хотел найти кого-нибудь с заведомо исправным сервоприводом и на время подменить его. Однако никого не нашел, но и тяга стала ходить значительно хуже и ошибка вылазить чаще. Отсюда пришла уверенность, что проблема в турбе.


Еще зависит от того как часто вылазит ошибка (я так понял, что у вас она тоже переводит двигатель в аварийный режим) и при каких обстоятельствах. Например, когда у меня произошло падение мощности из-за этого при обгоне и приближающейся встречной, стало страшно.

И еще.. На сколько я понял ошибка p179a - Controller Area Network (CAN) Engine Control Module (ECM)/Turbocharger Boost Control A Actuator Circuit Malfunction означает, сбой привода управления турбокомпрессора, т е я бы рекомендовал сначала заняться именно сервоприводом. Я кстати его тоже разбирал, но никаких заеданий не обнаружил. Как его разрабатывать TYN вам уже говорил и здесь про червяк было написано. Так что попробуйте заняться сервоприводом. У меня была только p132b

И еще вопрос, турба максимально дует, когда тяга отодвинута к лобовому стеклу или к переду машины?


Когда тяга отодвинута к переду машины, лопатки полностью закрыты и не пропускают выхлопные газы к пропеллеру турбины. Это соответствует режиму холостого хода. С повышением оборотов сервопривод двигает тягу к лобовому и тем самым приоткрывает лопатки, давая выхлопным газам проходить к пропеллеру и раскручивать турбу. Чем выше обороты, тем ближе тяга к лобовому, тем больше выхлопных газов и тем бельше скорость вращения турбы

#30 OFFLINE   TYN

TYN
  • Мондео клуб
  • 4 130 Cообщений
  • В клубе с: 08-Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брянск
  • Машина:Яга ХТайп 2,2 TD

Отправлено 06 Май 2011 - 11:11

На холодном моторе двигается очень легко, но примерно в середине хода наблюдается незначительное подклинивание, вот и думаю, стоит лезть или нет. Кто что думает?


Вообще надо проверить работу турбины на нормальном участке дороги, тапку в пол и разгон километров до 120 с раскруткой двигателя тысяч до 4-х. Если подклинивание существенное, то словишь спираль.

Как раз у меня так было, именно на середине хода тяги. С вылетом в аварийный режим. Нужно обязательно принимать меры, пока не усугубилось и можно это сделать без затрат и снятия турбы.

Сообщение отредактировал TYN: 06 Май 2011 - 11:17


#31 OFFLINE   agolub

agolub
  • Мондео клуб
  • 382 Cообщений
  • В клубе с: 04-Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:РБ, Мозырь
  • Машина:Mondeo 3, TDCI 2.0L, 115л.с., 2004, универсал

Отправлено 06 Май 2011 - 11:19

Вылета в аварийный режим пока нету. Была 132 ошибка с аварийным режимом зимой один раз, когда на холодном моторе с дуру резко жмякнул акселератор при движении под гору.

#32 OFFLINE   TYN

TYN
  • Мондео клуб
  • 4 130 Cообщений
  • В клубе с: 08-Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брянск
  • Машина:Яга ХТайп 2,2 TD

Отправлено 06 Май 2011 - 11:19

Путем демонтажа моторчика и кручения-верчения червяка было определено, где подклинивает. Вот, где подклинивало, там и поломали чуток


Интересно, как демонтировали мотор и как обратно ставили?

#33 OFFLINE   TYN

TYN
  • Мондео клуб
  • 4 130 Cообщений
  • В клубе с: 08-Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брянск
  • Машина:Яга ХТайп 2,2 TD

Отправлено 06 Май 2011 - 11:22

Была 132 ошибка


А или В ?

#34 OFFLINE   mavy

mavy
  • Мондео клуб
  • 20 Cообщений
  • В клубе с: 01-Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брест
  • Машина:ФМ3 2,0 TDCi 115 2005

Отправлено 06 Май 2011 - 11:33

Интересно, как демонтировали мотор и как обратно ставили?


Вы имеете ввиду, как достали моторчик из корпуса сервопривода? Да, мне тоже это интересно, потому сто у себя я не смог этоо сделаь. Возможно они просто крутили шестерни пальцами. Во всяком случае я смог сделать только это.

#35 OFFLINE   agolub

agolub
  • Мондео клуб
  • 382 Cообщений
  • В клубе с: 04-Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:РБ, Мозырь
  • Машина:Mondeo 3, TDCI 2.0L, 115л.с., 2004, универсал

Отправлено 06 Май 2011 - 13:24

А или В ?

P132b

Сообщение отредактировал agolub: 06 Май 2011 - 13:26


#36 OFFLINE   TYN

TYN
  • Мондео клуб
  • 4 130 Cообщений
  • В клубе с: 08-Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брянск
  • Машина:Яга ХТайп 2,2 TD

Отправлено 06 Май 2011 - 17:41

P132b


Это как раз механика, с большой вероятностью подклинивающая тяга.

#37 OFFLINE   Went

Went
  • Мондео клуб
  • 1 111 Cообщений
  • В клубе с: 24-Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Оренбург
  • Машина:Ford Mondeo3. 2L.2005 год.TDCI

Отправлено 17 Июнь 2012 - 16:14

Должна ли тяга иметь люфт?Иногда наблюдается подёргивание этой тяги на холостых,то есть сервопривод стоит на месте,а тяга слегка дёргается на 3-5 мм туда-сюда.
Может у кого такое тоже присутствует?

#38 OFFLINE   TYN

TYN
  • Мондео клуб
  • 4 130 Cообщений
  • В клубе с: 08-Май 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Брянск
  • Машина:Яга ХТайп 2,2 TD

Отправлено 17 Июнь 2012 - 23:09

Должна ли тяга иметь люфт?Иногда наблюдается подёргивание этой тяги на холостых,то есть сервопривод стоит на месте,а тяга слегка дёргается на 3-5 мм туда-сюда.
Может у кого такое тоже присутствует?


Там соединение шарнирное, металл в металле, без люфта никак. Это нормально. У мну тож слегка трясет, это слишком малый ход для того, чтобы как-то повлиять на поток газов.

#39 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 18 Июнь 2012 - 04:15

Когда тяга отодвинута к переду машины, лопатки полностью закрыты и не пропускают выхлопные газы к пропеллеру турбины. Это соответствует режиму холостого хода.

Интересно....
Значит выхлоп не проходит к турбине - лопатки не пускают... А куда же он выходит? Выхлопные газы мимо турбы пройти не могут.


С повышением оборотов сервопривод двигает тягу к лобовому и тем самым приоткрывает лопатки, давая выхлопным газам проходить к пропеллеру и раскручивать турбу. Чем выше обороты, тем ближе тяга к лобовому, тем больше выхлопных газов и тем бельше скорость вращения турбы


В общем все наоборот. Меняется только угол выхода газов на лопасти турбины.
На хх направляющие лопаты имеют самый острый угол к турбине. Потом они начинают раскрываться и угол становится меньше. Соответственно чем больше обороты - тем меньше форсируется турбина. И это правильно - на оборотах давление ей хватает, а вот на низах ее производительность надо поднимать.

#40 OFFLINE   Went

Went
  • Мондео клуб
  • 1 111 Cообщений
  • В клубе с: 24-Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Оренбург
  • Машина:Ford Mondeo3. 2L.2005 год.TDCI

Отправлено 18 Июнь 2012 - 08:07

Там соединение шарнирное, металл в металле, без люфта никак. Это нормально. У мну тож слегка трясет, это слишком малый ход для того, чтобы как-то повлиять на поток газов.

О спасибо успокоил,а то думал у меня одного так. :umnik:





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования