anatoly4 Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Появился такой вопрос - эта тяга должна свободно передвигаться? У меня она мёртво стоит на одном месте, и рукой я её сдвинуть не смог, несмотря на усилие. Хотелось бы знать, как у вас она передвигается. На заведённой машине, сколько не газуй, передвижения тоже нету(для наглядности клеил наклейку на тягу и смотрел на глаз расстояние) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 фотку сделай чтобы понять о чем речь - я просто чего-то недогоняю о какой тяге речь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Появился такой вопрос - эта тяга должна свободно передвигаться? У меня она мёртво стоит на одном месте, и рукой я её сдвинуть не смог, несмотря на усилие.Хотелось бы знать, как у вас она передвигается. На заведённой машине, сколько не газуй, передвижения тоже нету(для наглядности клеил наклейку на тягу и смотрел на глаз расстояние) Тяга должна передвигаться легко!!!! Судя по всему она саклинила и управление турбой просто не работает, на выходе получаем или передув или недодув турбины. Скорее всего у тебя недодув, так-как по превышению обычно срабатывает "чек энджин". А раз недодув, то мотор может поддымливать и не развивать необходимую мощность. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonov_s Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Тяга должна передвигаться легко!!!! Судя по всему она саклинила и управление турбой просто не работает, на выходе получаем или передув или недодув турбины. Скорее всего у тебя недодув, так-как по превышению обычно срабатывает "чек энджин". А раз недодув, то мотор может поддымливать и не развивать необходимую мощность. А пордскажите чего затяга такая, и где она расположена, очень интересно у себя глянуть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hozain Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 А регулировка вакуумником или моторчиком? В любом случае, надо сначала тягу от устройства регулирующего отсоединить. Если и тогда не движется, тогда вперед за новой турбой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) А регулировка вакуумником или моторчиком? В любом случае, надо сначала тягу от устройства регулирующего отсоединить. Если и тогда не движется, тогда вперед за новой турбой. Не факт. Бывает по разному. А пордскажите чего затяга такая, и где она расположена, очень интересно у себя глянуть На моне 2 тяги управления геометрией турбі нет, в виду отсутствия управляемой геометрии, но есть тяга упраляющая клапаном , который в случае передува турбы открывается и пускает отработаные газы мимо крыльчатки турбы. Изменено 11 июня, 2009 пользователем _dark_man_ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha71 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 На моне 2 тяги управления геометрией турбі нет, в виду отсутствия управляемой геометрии, но есть тяга упраляющая клапаном , который в случае передува турбы открывается и пускает отработаные газы мимо крыльчатки турбы. Золотые слова... на 85 kW управляемая крыльчатка большая редкость. Очевидно у автора темы так же как и на моей машине, стоит лишь аварийный клапан сброса воздуха... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoly4 Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Сейчас сделаю фотку. Вроде я сколько не читал инфы - все говорят что 85КВ ТДДИ с управляемой крыльчаткой, а 66КВ без. Управление вакумником, отсоединить невозможно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoly4 Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Это вид на турбину, тяга выделена красным. Это вид со стороны вакуумника на турбине. Просто крышки сейчас снять не мог, двигатель горячий. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_guk Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Сейчас сделаю фотку. Вроде я сколько не читал инфы - все говорят что 85КВ ТДДИ с управляемой крыльчаткой, а 66КВ без. Управление вакумником, отсоединить невозможно. все там отсоединяется. Если тягу отсоединить от самой заслонки в турбине которая собственно давление и сбрасывает, то заслонку провернуть легко.... если не крутится то закисла и ее надо раскисать. а менять спешить не стоит. А сам пневматический привос сдвинуть тяжело. Там пружина мощная. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoly4 Опубликовано 12 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 Ага, значит у меня геометрия не меняется. Это клапан байпаса. Посмотрю завтра, может быть отсоединю как-нибудь. Кстати Микрокат показывает совсем другую турбину, там такой тяги нет, а от вакуумного блока идёт прямо в турбу(видимо это и есть со сменой геометрии). Sasha71 - у тебя рукой сдвинуть можно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha71 Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Ага, значит у меня геометрия не меняется. Это клапан байпаса. Посмотрю завтра, может быть отсоединю как-нибудь. Кстати Микрокат показывает совсем другую турбину, там такой тяги нет, а от вакуумного блока идёт прямо в турбу(видимо это и есть со сменой геометрии).Sasha71 - у тебя рукой сдвинуть можно? Рукой практически нереально, я когда катализатор выбивал, посмотрел как всё устроено, и проверил двигается ли она, большой отверткой как рычагом сдвинул. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoly4 Опубликовано 13 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Рукой практически нереально, я когда катализатор выбивал, посмотрел как всё устроено, и проверил двигается ли она, большой отверткой как рычагом сдвинул. Понятно. То есть сверху я скорее всего не сдвину. Ладно, пока на это забью. Буду смотреть другие места. Очень уж не хочется ковырять катализатор... Всем большое спасибо за помощь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha71 Опубликовано 14 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 Понятно. То есть сверху я скорее всего не сдвину. Ладно, пока на это забью. Буду смотреть другие места. Очень уж не хочется ковырять катализатор...Всем большое спасибо за помощь. Впринципе, эта таяга не двигается практически некогда, так что следить за её исправностью смысла нет. Если и турбина "передует", электроника тут же выключит двигатель. У меня такое было когда долго ехал со скоростью 210 (по спидометру). Выскочила спиралька, после перезапуска пропала. Когда проверяли сканером сказали было избыточное давления во впуске. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 кстати, у меня на 2.2 тяга другая 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoly4 Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Gear Это и есть регулировка геометрии. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 дык да, я знаю, я просто свою сфоткал, так для проформы, что они разные бывают и не у всех они вакуумные 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hozain Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Вот. Про него я и говорил. Не работает он у меня, сцуко...и непонятно, толи он, толи проводка...год уж мучаюсь...если он-турбу в сборе менять...если проводка-15т.р. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hozain Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 АП!!! ПОчИнИлИ!!! :pozdr: :drinks: :siski: Очень понравился мастер в диджитал дизеле, что на волоколамке...Сергей зовут. Видно-в моторе, как у себя дома ориентируется...аж приятно. Столько сервисов объехал-ни одного нормального дизелиста! И вот вам Просто молодец! Всем советую! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 АП!!! ПОчИнИлИ!!! :pozdr: :drinks: :siski: Очень понравился мастер в диджитал дизеле, что на волоколамке...Сергей зовут. Видно-в моторе, как у себя дома ориентируется...аж приятно. Столько сервисов объехал-ни одного нормального дизелиста! И вот вам Просто молодец! Всем советую! Поздравляю с обнаружением нормального , адекватного мастера, да и собственно с выздоровлением машины. А что ж причину не называешь???? Наверное проводка, которую за год никто не удосужился прозвонить по схеме??? А мастер с опытом по таким машинам глянул небось на больное место(где нибудь перетирается или ещё чего) и победил злобный недуг.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hozain Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Не...не проводка...причину, сорри, не написал Механика. Собсна, мастер сказал, что он давно убедился, что в проводку в форде лезть стоит в последнюю очередь... Если открыть этот модуль, там на одной половине(что с разъемом) будет платка с мозгами. На другой - моторчик, червячной передачей соедененный с тягой. Так вот, то ли со временем, то ли от температурного режима(а он на турбине не самый благоприятный, как вы понимаете...), пластиковый червяк НЕМНОГО деформировался. Для глаза незаметно и вовсе. Путем демонтажа моторчика и кручения-верчения червяка было определено, где подклинивает. Вот, где подклинивало, там и поломали чуток И тут же все заездило-зашуршало-заработало. Мастер сказал-случай не единичный. Самим, если руки растут ниже плеч, лезть туда не советую...в итоге заплатил 1/50 от стоимости турбины. Ну и целый год мотал себе нервы в сервисах... ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 хозяин: т.е. у вас тоже электропривод стоит? просто у меня бывает передув с ошибкой P132B и мастера говорят, что вероятно подклинивает тяга или моторчик... может тоже доехать до вашего спеца думаю 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hozain Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) именно он, сволоч такая...целый год мне нервы мотал...Езжайте к нему. все сделает. Реально произвел впечатление человека очень разбирающегося. Я, даж, записал...Сергей Крюков. сервис на ул.Василия Петушкова, рядом с Волоколамкой. Изменено 2 июля, 2009 пользователем Hozain 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Шток клапана управления обходом турбины практически не двигается. Из того положения в котором он зафиксирован на фотографии его можно сдвинуть только влево (из привода)усилием двух рук и продетой в проушину щтока отвертку. То есть его нормальное положение это максимально закрытая заслонка и турбина дует столько сколько ей позволяют выхлопные газы. Если же возникает передув то растет давление на мембрану через черный шланг который соединен с выходом улитки и заслонка приоткрывается позволяя излишкам выхлопных газов пролетать мимо турбины. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mavy Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Hozain Расскажи в чем проявлялась твоя неисправность. У меня диагностика показывает P132B и при разгоне (обычно под нагрузкой на 3-й передаче около 3000 об) начинает мигать лампочка свечей. Немного туго ходила тяга изменения геометрии тербины, но я ее разработал, однако не помогло. Теперь думаю заняться сервоприводом... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.