Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Тяга регулировки положения лопаток турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#1 OFFLINE   anatoly4

anatoly4
  • Прохожий
  • 31 Cообщений
  • В клубе с: 31-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Таллин

Отправлено 10 Июнь 2009 - 10:08

Появился такой вопрос - эта тяга должна свободно передвигаться? У меня она мёртво стоит на одном месте, и рукой я её сдвинуть не смог, несмотря на усилие.
Хотелось бы знать, как у вас она передвигается. На заведённой машине, сколько не газуй, передвижения тоже нету(для наглядности клеил наклейку на тягу и смотрел на глаз расстояние)

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   Gear

Gear
  • Мондео клуб
  • 4 459 Cообщений
  • В клубе с: 30-Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:MSK
  • Машина:FM4, 2009, 2.2 TDCI, 175hp, Q4BA

Отправлено 10 Июнь 2009 - 15:08

фотку сделай чтобы понять о чем речь - я просто чего-то недогоняю о какой тяге речь

#3 OFFLINE   _dark_man_

_dark_man_
  • Мондео клуб
  • 1 661 Cообщений
  • В клубе с: 23-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина, Житомир
  • Машина:FM2, Chia, 2000г, 1,8TD был, продан.

Отправлено 10 Июнь 2009 - 19:21

Появился такой вопрос - эта тяга должна свободно передвигаться? У меня она мёртво стоит на одном месте, и рукой я её сдвинуть не смог, несмотря на усилие.
Хотелось бы знать, как у вас она передвигается. На заведённой машине, сколько не газуй, передвижения тоже нету(для наглядности клеил наклейку на тягу и смотрел на глаз расстояние)



Тяга должна передвигаться легко!!!! Судя по всему она саклинила и управление турбой просто не работает, на выходе получаем или передув или недодув турбины. Скорее всего у тебя недодув, так-как по превышению обычно срабатывает "чек энджин". А раз недодув, то мотор может поддымливать и не развивать необходимую мощность.

#4 OFFLINE   leonov_s

leonov_s
  • Мондео клуб
  • 771 Cообщений
  • В клубе с: 28-Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Машина:Мондео, 2,0 ТДДИ, 2001, 115 л.с., хетч.

Отправлено 11 Июнь 2009 - 12:41

Тяга должна передвигаться легко!!!! Судя по всему она саклинила и управление турбой просто не работает, на выходе получаем или передув или недодув турбины. Скорее всего у тебя недодув, так-как по превышению обычно срабатывает "чек энджин". А раз недодув, то мотор может поддымливать и не развивать необходимую мощность.

А пордскажите чего затяга такая, и где она расположена, очень интересно у себя глянуть

#5 OFFLINE   Hozain

Hozain
  • Прохожий
  • 286 Cообщений
  • В клубе с: 14-Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:М.О. г.Жуковский
  • Машина:Ford Mondeo III 2004 2.0TDCi(130сил) Ghia 3D DVD

Отправлено 11 Июнь 2009 - 23:16

А регулировка вакуумником или моторчиком? В любом случае, надо сначала тягу от устройства регулирующего отсоединить. Если и тогда не движется, тогда вперед за новой турбой.

#6 OFFLINE   _dark_man_

_dark_man_
  • Мондео клуб
  • 1 661 Cообщений
  • В клубе с: 23-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина, Житомир
  • Машина:FM2, Chia, 2000г, 1,8TD был, продан.

Отправлено 11 Июнь 2009 - 23:37

А регулировка вакуумником или моторчиком? В любом случае, надо сначала тягу от устройства регулирующего отсоединить. Если и тогда не движется, тогда вперед за новой турбой.



Не факт. Бывает по разному.

А пордскажите чего затяга такая, и где она расположена, очень интересно у себя глянуть



На моне 2 тяги управления геометрией турбі нет, в виду отсутствия управляемой геометрии, но есть тяга упраляющая клапаном , который в случае передува турбы открывается и пускает отработаные газы мимо крыльчатки турбы.

Сообщение отредактировал _dark_man_: 11 Июнь 2009 - 23:39


#7 OFFLINE   Sasha71

Sasha71
  • Мондео клуб
  • 551 Cообщений
  • В клубе с: 18-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Тульская обл. иногда Москва

Отправлено 12 Июнь 2009 - 02:24

На моне 2 тяги управления геометрией турбі нет, в виду отсутствия управляемой геометрии, но есть тяга упраляющая клапаном , который в случае передува турбы открывается и пускает отработаные газы мимо крыльчатки турбы.
[/quote]


Золотые слова... на 85 kW управляемая крыльчатка большая редкость. Очевидно у автора темы так же как и на моей машине, стоит лишь аварийный клапан сброса воздуха...

#8 OFFLINE   anatoly4

anatoly4
  • Прохожий
  • 31 Cообщений
  • В клубе с: 31-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Таллин

Отправлено 12 Июнь 2009 - 17:50

Сейчас сделаю фотку. Вроде я сколько не читал инфы - все говорят что 85КВ ТДДИ с управляемой крыльчаткой, а 66КВ без. Управление вакумником, отсоединить невозможно.

#9 OFFLINE   anatoly4

anatoly4
  • Прохожий
  • 31 Cообщений
  • В клубе с: 31-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Таллин

Отправлено 12 Июнь 2009 - 19:04

Прикрепленный файл  IMG_1385.jpg   41,5К   486 скачиваний Это вид на турбину, тяга выделена красным.
Прикрепленный файл  IMG_1387.jpg   32,91К   432 скачиваний Это вид со стороны вакуумника на турбине. Просто крышки сейчас снять не мог, двигатель горячий.

#10 OFFLINE   m_guk

m_guk
  • Мондео клуб
  • 501 Cообщений
  • В клубе с: 04-Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео 1,8 ТД 1997 гв

Отправлено 12 Июнь 2009 - 19:36

Сейчас сделаю фотку. Вроде я сколько не читал инфы - все говорят что 85КВ ТДДИ с управляемой крыльчаткой, а 66КВ без. Управление вакумником, отсоединить невозможно.

все там отсоединяется. Если тягу отсоединить от самой заслонки в турбине которая собственно давление и сбрасывает, то заслонку провернуть легко.... если не крутится то закисла и ее надо раскисать. а менять спешить не стоит.
А сам пневматический привос сдвинуть тяжело. Там пружина мощная.

#11 OFFLINE   anatoly4

anatoly4
  • Прохожий
  • 31 Cообщений
  • В клубе с: 31-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Таллин

Отправлено 12 Июнь 2009 - 20:33

Ага, значит у меня геометрия не меняется. Это клапан байпаса. Посмотрю завтра, может быть отсоединю как-нибудь. Кстати Микрокат показывает совсем другую турбину, там такой тяги нет, а от вакуумного блока идёт прямо в турбу(видимо это и есть со сменой геометрии).
Sasha71 - у тебя рукой сдвинуть можно?

#12 OFFLINE   Sasha71

Sasha71
  • Мондео клуб
  • 551 Cообщений
  • В клубе с: 18-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Тульская обл. иногда Москва

Отправлено 13 Июнь 2009 - 10:32

Ага, значит у меня геометрия не меняется. Это клапан байпаса. Посмотрю завтра, может быть отсоединю как-нибудь. Кстати Микрокат показывает совсем другую турбину, там такой тяги нет, а от вакуумного блока идёт прямо в турбу(видимо это и есть со сменой геометрии).
Sasha71 - у тебя рукой сдвинуть можно?



Рукой практически нереально, я когда катализатор выбивал, посмотрел как всё устроено, и проверил двигается ли она, большой отверткой как рычагом сдвинул.

#13 OFFLINE   anatoly4

anatoly4
  • Прохожий
  • 31 Cообщений
  • В клубе с: 31-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Таллин

Отправлено 13 Июнь 2009 - 13:16

Рукой практически нереально, я когда катализатор выбивал, посмотрел как всё устроено, и проверил двигается ли она, большой отверткой как рычагом сдвинул.

Понятно. То есть сверху я скорее всего не сдвину. Ладно, пока на это забью. Буду смотреть другие места. Очень уж не хочется ковырять катализатор...
Всем большое спасибо за помощь.

#14 OFFLINE   Sasha71

Sasha71
  • Мондео клуб
  • 551 Cообщений
  • В клубе с: 18-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Тульская обл. иногда Москва

Отправлено 14 Июнь 2009 - 12:05

Понятно. То есть сверху я скорее всего не сдвину. Ладно, пока на это забью. Буду смотреть другие места. Очень уж не хочется ковырять катализатор...
Всем большое спасибо за помощь.


Впринципе, эта таяга не двигается практически некогда, так что следить за её исправностью смысла нет. Если и турбина "передует", электроника тут же выключит двигатель. У меня такое было когда долго ехал со скоростью 210 (по спидометру). Выскочила спиралька, после перезапуска пропала. Когда проверяли сканером сказали было избыточное давления во впуске.

#15 OFFLINE   Gear

Gear
  • Мондео клуб
  • 4 459 Cообщений
  • В клубе с: 30-Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:MSK
  • Машина:FM4, 2009, 2.2 TDCI, 175hp, Q4BA

Отправлено 15 Июнь 2009 - 22:36

кстати, у меня на 2.2 тяга другая
Изображение

#16 OFFLINE   anatoly4

anatoly4
  • Прохожий
  • 31 Cообщений
  • В клубе с: 31-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Таллин

Отправлено 16 Июнь 2009 - 14:07

Gear Это и есть регулировка геометрии.

#17 OFFLINE   Gear

Gear
  • Мондео клуб
  • 4 459 Cообщений
  • В клубе с: 30-Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:MSK
  • Машина:FM4, 2009, 2.2 TDCI, 175hp, Q4BA

Отправлено 16 Июнь 2009 - 15:03

дык да, я знаю, я просто свою сфоткал, так для проформы, что они разные бывают и не у всех они вакуумные

#18 OFFLINE   Hozain

Hozain
  • Прохожий
  • 286 Cообщений
  • В клубе с: 14-Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:М.О. г.Жуковский
  • Машина:Ford Mondeo III 2004 2.0TDCi(130сил) Ghia 3D DVD

Отправлено 22 Июнь 2009 - 16:46

Вот. Про него я и говорил. Не работает он у меня, сцуко...и непонятно, толи он, толи проводка...год уж мучаюсь...если он-турбу в сборе менять...если проводка-15т.р.

#19 OFFLINE   Hozain

Hozain
  • Прохожий
  • 286 Cообщений
  • В клубе с: 14-Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:М.О. г.Жуковский
  • Машина:Ford Mondeo III 2004 2.0TDCi(130сил) Ghia 3D DVD

Отправлено 01 Июль 2009 - 16:19

АП!!! ПОчИнИлИ!!! :pozdr: :pozdr: :pozdr: :drinks: :drinks: :drinks: :siski: :siski: :siski:

Очень понравился мастер в диджитал дизеле, что на волоколамке...Сергей зовут. Видно-в моторе, как у себя дома ориентируется...аж приятно. Столько сервисов объехал-ни одного нормального дизелиста! И вот вам :) Просто молодец! Всем советую!

#20 OFFLINE   _dark_man_

_dark_man_
  • Мондео клуб
  • 1 661 Cообщений
  • В клубе с: 23-Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина, Житомир
  • Машина:FM2, Chia, 2000г, 1,8TD был, продан.

Отправлено 01 Июль 2009 - 18:54

АП!!! ПОчИнИлИ!!! :pozdr: :pozdr: :pozdr: :drinks: :drinks: :drinks: :siski: :siski: :siski:

Очень понравился мастер в диджитал дизеле, что на волоколамке...Сергей зовут. Видно-в моторе, как у себя дома ориентируется...аж приятно. Столько сервисов объехал-ни одного нормального дизелиста! И вот вам :) Просто молодец! Всем советую!


Поздравляю с обнаружением нормального , адекватного мастера, да и собственно с выздоровлением машины.

А что ж причину не называешь???? Наверное проводка, которую за год никто не удосужился прозвонить по схеме??? А мастер с опытом по таким машинам глянул небось на больное место(где нибудь перетирается или ещё чего) и победил злобный недуг....





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования