Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
anatoly4

Тяга регулировки положения лопаток турбины

Рекомендуемые сообщения

Появился такой вопрос - эта тяга должна свободно передвигаться? У меня она мёртво стоит на одном месте, и рукой я её сдвинуть не смог, несмотря на усилие.

Хотелось бы знать, как у вас она передвигается. На заведённой машине, сколько не газуй, передвижения тоже нету(для наглядности клеил наклейку на тягу и смотрел на глаз расстояние)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

фотку сделай чтобы понять о чем речь - я просто чего-то недогоняю о какой тяге речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Появился такой вопрос - эта тяга должна свободно передвигаться? У меня она мёртво стоит на одном месте, и рукой я её сдвинуть не смог, несмотря на усилие.

Хотелось бы знать, как у вас она передвигается. На заведённой машине, сколько не газуй, передвижения тоже нету(для наглядности клеил наклейку на тягу и смотрел на глаз расстояние)

 

 

Тяга должна передвигаться легко!!!! Судя по всему она саклинила и управление турбой просто не работает, на выходе получаем или передув или недодув турбины. Скорее всего у тебя недодув, так-как по превышению обычно срабатывает "чек энджин". А раз недодув, то мотор может поддымливать и не развивать необходимую мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тяга должна передвигаться легко!!!! Судя по всему она саклинила и управление турбой просто не работает, на выходе получаем или передув или недодув турбины. Скорее всего у тебя недодув, так-как по превышению обычно срабатывает "чек энджин". А раз недодув, то мотор может поддымливать и не развивать необходимую мощность.

А пордскажите чего затяга такая, и где она расположена, очень интересно у себя глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А регулировка вакуумником или моторчиком? В любом случае, надо сначала тягу от устройства регулирующего отсоединить. Если и тогда не движется, тогда вперед за новой турбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А регулировка вакуумником или моторчиком? В любом случае, надо сначала тягу от устройства регулирующего отсоединить. Если и тогда не движется, тогда вперед за новой турбой.

 

 

Не факт. Бывает по разному.

 

А пордскажите чего затяга такая, и где она расположена, очень интересно у себя глянуть

 

 

На моне 2 тяги управления геометрией турбі нет, в виду отсутствия управляемой геометрии, но есть тяга упраляющая клапаном , который в случае передува турбы открывается и пускает отработаные газы мимо крыльчатки турбы.

Изменено пользователем _dark_man_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моне 2 тяги управления геометрией турбі нет, в виду отсутствия управляемой геометрии, но есть тяга упраляющая клапаном , который в случае передува турбы открывается и пускает отработаные газы мимо крыльчатки турбы.

 

 

Золотые слова... на 85 kW управляемая крыльчатка большая редкость. Очевидно у автора темы так же как и на моей машине, стоит лишь аварийный клапан сброса воздуха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас сделаю фотку. Вроде я сколько не читал инфы - все говорят что 85КВ ТДДИ с управляемой крыльчаткой, а 66КВ без. Управление вакумником, отсоединить невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-16512-1244822535_thumb.jpg Это вид на турбину, тяга выделена красным.

post-16512-1244822597_thumb.jpg Это вид со стороны вакуумника на турбине. Просто крышки сейчас снять не мог, двигатель горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас сделаю фотку. Вроде я сколько не читал инфы - все говорят что 85КВ ТДДИ с управляемой крыльчаткой, а 66КВ без. Управление вакумником, отсоединить невозможно.

все там отсоединяется. Если тягу отсоединить от самой заслонки в турбине которая собственно давление и сбрасывает, то заслонку провернуть легко.... если не крутится то закисла и ее надо раскисать. а менять спешить не стоит.

А сам пневматический привос сдвинуть тяжело. Там пружина мощная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, значит у меня геометрия не меняется. Это клапан байпаса. Посмотрю завтра, может быть отсоединю как-нибудь. Кстати Микрокат показывает совсем другую турбину, там такой тяги нет, а от вакуумного блока идёт прямо в турбу(видимо это и есть со сменой геометрии).

Sasha71 - у тебя рукой сдвинуть можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага, значит у меня геометрия не меняется. Это клапан байпаса. Посмотрю завтра, может быть отсоединю как-нибудь. Кстати Микрокат показывает совсем другую турбину, там такой тяги нет, а от вакуумного блока идёт прямо в турбу(видимо это и есть со сменой геометрии).

Sasha71 - у тебя рукой сдвинуть можно?

 

 

Рукой практически нереально, я когда катализатор выбивал, посмотрел как всё устроено, и проверил двигается ли она, большой отверткой как рычагом сдвинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рукой практически нереально, я когда катализатор выбивал, посмотрел как всё устроено, и проверил двигается ли она, большой отверткой как рычагом сдвинул.

Понятно. То есть сверху я скорее всего не сдвину. Ладно, пока на это забью. Буду смотреть другие места. Очень уж не хочется ковырять катализатор...

Всем большое спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно. То есть сверху я скорее всего не сдвину. Ладно, пока на это забью. Буду смотреть другие места. Очень уж не хочется ковырять катализатор...

Всем большое спасибо за помощь.

 

Впринципе, эта таяга не двигается практически некогда, так что следить за её исправностью смысла нет. Если и турбина "передует", электроника тут же выключит двигатель. У меня такое было когда долго ехал со скоростью 210 (по спидометру). Выскочила спиралька, после перезапуска пропала. Когда проверяли сканером сказали было избыточное давления во впуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, у меня на 2.2 тяга другая

turba.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык да, я знаю, я просто свою сфоткал, так для проформы, что они разные бывают и не у всех они вакуумные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот. Про него я и говорил. Не работает он у меня, сцуко...и непонятно, толи он, толи проводка...год уж мучаюсь...если он-турбу в сборе менять...если проводка-15т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АП!!! ПОчИнИлИ!!! :pozdr: :pozdr: :pozdr::drinks: :drinks: :drinks::siski: :siski: :siski:

 

Очень понравился мастер в диджитал дизеле, что на волоколамке...Сергей зовут. Видно-в моторе, как у себя дома ориентируется...аж приятно. Столько сервисов объехал-ни одного нормального дизелиста! И вот вам :) Просто молодец! Всем советую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АП!!! ПОчИнИлИ!!! :pozdr: :pozdr: :pozdr::drinks: :drinks: :drinks::siski: :siski: :siski:

 

Очень понравился мастер в диджитал дизеле, что на волоколамке...Сергей зовут. Видно-в моторе, как у себя дома ориентируется...аж приятно. Столько сервисов объехал-ни одного нормального дизелиста! И вот вам :) Просто молодец! Всем советую!

 

Поздравляю с обнаружением нормального , адекватного мастера, да и собственно с выздоровлением машины.

 

А что ж причину не называешь???? Наверное проводка, которую за год никто не удосужился прозвонить по схеме??? А мастер с опытом по таким машинам глянул небось на больное место(где нибудь перетирается или ещё чего) и победил злобный недуг....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не...не проводка...причину, сорри, не написал :embarr:

Механика. Собсна, мастер сказал, что он давно убедился, что в проводку в форде лезть стоит в последнюю очередь...

Если открыть этот модуль, там на одной половине(что с разъемом) будет платка с мозгами. На другой - моторчик, червячной передачей соедененный с тягой. Так вот, то ли со временем, то ли от температурного режима(а он на турбине не самый благоприятный, как вы понимаете...), пластиковый червяк НЕМНОГО деформировался. Для глаза незаметно и вовсе. Путем демонтажа моторчика и кручения-верчения червяка было определено, где подклинивает. Вот, где подклинивало, там и поломали чуток :) И тут же все заездило-зашуршало-заработало. Мастер сказал-случай не единичный. Самим, если руки растут ниже плеч, лезть туда не советую...в итоге заплатил 1/50 от стоимости турбины. Ну и целый год мотал себе нервы в сервисах... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хозяин: т.е. у вас тоже электропривод стоит? просто у меня бывает передув с ошибкой P132B и мастера говорят, что вероятно подклинивает тяга или моторчик... может тоже доехать до вашего спеца думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

именно он, сволоч такая...целый год мне нервы мотал...Езжайте к нему. все сделает. Реально произвел впечатление человека очень разбирающегося. Я, даж, записал...Сергей Крюков. сервис на ул.Василия Петушкова, рядом с Волоколамкой.

Изменено пользователем Hozain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шток клапана управления обходом турбины практически не двигается. Из того положения в котором он зафиксирован на фотографии его можно сдвинуть только влево (из привода)усилием двух рук и продетой в проушину щтока отвертку. То есть его нормальное положение это максимально закрытая заслонка и турбина дует столько сколько ей позволяют выхлопные газы. Если же возникает передув то растет давление на мембрану через черный шланг который соединен с выходом улитки и заслонка приоткрывается позволяя излишкам выхлопных газов пролетать мимо турбины.

post-9111-0-13090300-1292178627_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hozain

Расскажи в чем проявлялась твоя неисправность.

 

У меня диагностика показывает P132B и при разгоне (обычно под нагрузкой на 3-й передаче около 3000 об) начинает мигать лампочка свечей.

 

 

Немного туго ходила тяга изменения геометрии тербины, но я ее разработал, однако не помогло. Теперь думаю заняться сервоприводом...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×