Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Педаль газа, генератор


Рекомендуемые сообщения

На горячую после заводки машина абсолютно не реагирует на педаль газа (обороты не поднимаются) и при этом горит лампочка зарядки аккума (зарядки на аккуме тоже нет) - работает-15-20 секунд и глохнет. На холодную все ОК - педаль слушается, зарядка хорошая. Электрики ссылаются на нерабочий генератор. Был у генераторщиков - они его при мне до винтиков разобрали - износ всех частей минимальный, реле на генераторе тоже живое - короче сказали что такой генератор не работать не может.

 

У меня уже руки опустились - 2-ой месяц пошел - а выяснить что к чему никто не может.

Мондео 2001 года 2.0 TDDi 66 кВт мотор.

 

Может кто чего подскажет ??? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На горячую после заводки машина абсолютно не реагирует на педаль газа (обороты не поднимаются) и при этом горит лампочка зарядки аккума (зарядки на аккуме тоже нет) - работает-15-20 секунд и глохнет. На холодную все ОК - педаль слушается, зарядка хорошая. Электрики ссылаются на нерабочий генератор. Был у генераторщиков - они его при мне до винтиков разобрали - износ всех частей минимальный, реле на генераторе тоже живое - короче сказали что такой генератор не работать не может.

 

У меня уже руки опустились - 2-ой месяц пошел - а выяснить что к чему никто не может.

Мондео 2001 года 2.0 TDDi 66 кВт мотор.

 

Может кто чего подскажет ??? Заранее спасибо

Рекомендую обратиться в дизельфорум...

Предварительно неплохо заполнить авто в подписи и город пребывания...

 

А то сейчас мы начнем бензиновые советы давать :) и глумиться насчет подписи :embarr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у генераторщиков - они его при мне до винтиков разобрали - износ всех частей минимальный, реле на генераторе тоже живое - короче сказали что такой генератор не работать не может.

Как то туманно сказали. Неконкретно. Я бы понял так: Толи работает, толи нет. Вроде не работать не может, а там кто его знает...

Зачем его разбирать-то было? А проверить его целиком, на стенде, не проще? Или они только разбирать могут?

Тогда это разбиральщики, а не генераторщики. :D

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их заключение - генератор рабочий. Я говорил что на горячую зарядки нет - нагреть они его нигде не могли (на холодную на стенде проверяли - все ОК) - сказали - давайте разберем, посмотрим (я настаивал что он не работает - так мне электрик сказал).

Еще заметил интересную особенность - обороты на холодном и прогретом двигателе одинаковые (900-950).

Изменено пользователем pingvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то , при желании, разогреть ген на стенде никаких проблем. 5 минут и будет как утюг.

А исправный генератор и отсутствие зарядки (низкое напряжение сети) , вариант хоть и не часто встречающийся, но вполне реальный. Сервисные электрики в таких случаях начинают чесать репу, только после замены генератора на новый(гарантированно исправный). Без этого большинство пальцем не шевельнет и голову ломать не станет. Особенно когда "ломать" особо нечего.

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова электрик ковырял - осциллограф показывает, что на холодную идет сигнал на генератор с блока управления и с генератора тоже идет сигнал на блок управления. Когда двигатель нагревается сигналы все равно идут до того момента пока не заглушишь. После того как на горячую снова пытаешься завести - сигнал на генератор идет (но немного измененный) а с генератора ответа нет (нет сигнала). Что к чему он пока не знает - информации у него нет.

Изменено пользователем pingvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова электрик ковырял - осциллограф показывает, что на холодную идет сигнал на генератор с блока управления и с генератора тоже идет сигнал на блок управления. Когда двигатель нагревается сигналы все равно идут до того момента пока не заглушишь. После того как на горячую снова пытаешься завести - сигнал на генератор идет (но немного измененный) а с генератора ответа нет (нет сигнала). Что к чему он пока не знает - информации у него нет.

хм, а что там за сигнал обратно идет? :blink:.. Завтра полистаю схему ради интереса.

Изменено пользователем FIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а ошибки считать смогли?

какие есть?

 

Какое напряжение на КЛЕМЕ ГЕНЕРАТОРА на холодную и на горячую?

В граммах....

 

.........а с нагрузкой?

Изменено пользователем Maikle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, а что там за сигнал обратно идет? :blink:.. Завтра полистаю схему ради интереса.

 

На генераторе стоит 3-контактное реле. 1 контакт-питание, 2-входящий на генератор с блока управления, 3-с генератора на блок управления.

 

Ошибки смотрели - ничего не показало.

Напряжение на холодную 14.5 В, на горячую тоже - но это пока машину не заглушишь. Как только заглушил и сразу завел - 12 В. После того как двигатель остыл полностью (стрелка температуры легла в 0) - снова 14.5 В.

 

С нагрузкой 13.5-13.8 В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Сочуствую , но без подмены генератора наверное никто дальше копать не станет. Поэтому надо определиться - за чей счет эксперименты. Самый оптимальный вариант, это что бы не ты покупал генератор, а чтобы ремонтеры поставили бы свой, и если дело все же не в нем, забрали бы его в зад.

А я бы начал с замены реле регулятора, это все же дешевле, чем ген.

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Сочуствую , но без подмены генератора наверное никто дальше копать не станет. Поэтому надо определиться - за чей счет эксперименты. Самый оптимальный вариант, это что бы не ты покупал генератор, а чтобы ремонтеры поставили бы свой, и если дело все же не в нем, забрали бы его в зад.

А я бы начал с замены реле регулятора, это все же дешевле, чем ген.

 

Реле они поменяли - безрезультатно.

Попробую сегодня аккуму другую подкинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена аккумы ничего не дала. Попробую сегодня загнать другому электрику

 

Может у кого есть подробное описание процесса зарядки для указанной машинки ?

Изменено пользователем pingvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, что попал ты по серьёзному. Боюсь "накаркать", но проблема вырисовывается с блоком управления.
Ген тут вообще ни при чем. Зарядка зарядкой, но пока батарея не умерла машинка должна нормально ехать даже с отключенным генератором. Принцип зарядки я конечно сейчас найду, но вряд ли это поможет. Квалификации большинства электриков-сервисменов хватает только на лечение методом подмены блоков и агрегатов. Главное тут договориться на берегу за чей счет эксперименты.

Если очень надо понять принцип работы этого генератора....
Для специалиста здесь информации "выше крыши".

Transpo's December 2004 - Rebuilders Forum_.zip

Изменено пользователем Frolov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка генератора на автомобиле - Проверка без нагрузки

 

1. Выключите все электрические нагрузки и переведите замок зажигания в положение OFF.

 

2. Переключите мультиметр в режим вольтметра.

 

3. Подсоедините провода к мультиметру параллельно клеммам аккумулятора.

 

4. Снимите показания напряжения (опорное напряжение).

 

5. Запустите двигатель.

 

6. Дайте двигателю поработать с частотой 1500 об/мин без электрической нагрузки.

 

7. Снимите показания напряжения. Напряжение должно быть в диапазоне от 14,1 В до 15,1 В. Если увеличение напряжения составляет менее 2,5 В по отношению к опорному напряжению, выполните Проверку под нагрузкой. Если увеличение напряжения составляет более 2,5 В, ОБРАТИТЕСЬ к WDS.

 

Проверка генератора на автомобиле - Проверка под нагрузкой

 

1. При работающем двигателе включите систему кондиционирования воздуха (при наличии), включите высокую скорость электродвигателя вентилятора обдува и включите дальний свет фар.

 

2. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000 об/мин. Напряжение должно возрасти на не менее 0,5 В по отношению к опорному напряжению. Если напряжение не возрастает до заданного значения, ОБРАТИТЕСЬ к WDS. Если напряжение возрастает до заданного значения, система зарядки заряжается правильно. ОБРАТИТЕСЬ к Таблице признаков неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Товарищи по форуму!

Подскажите, а появился ли у кого-нибудь ответ на центральный вопрос данной темы. Прошло уже около полугода, возможно ктото нашёл ответ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый. Буквально намедни сталкивался с подобной проблемой. Пробег у машины >> 170 ткм. и в общем все бы ничего, но доставали меня 2 вещи: - очень сильное дрожание подсветки/фонарей з.х. и пр.; - периодическое зажигание лампы зарядки, при этом отмечено, что загоралась она когда напряжение в сети превышало 15В.

Попав к официалам (жестянка) решил воспользоваться случаем и попросил снять генератор, чтобы отвезти на диагностику к уважаемому г-ну Frolov-у. Привез, отдиагностировал: подшипнички поют, мост подпален,реле в порядке, коллекторные кольца в порядке, щеточки поношены. Ремонт около 7 т.р., новый от Frolov-а, со скидкой, почти то же самое. Конечно новый, беру,Frolov проверяет при мне(важно), везу к официалам, сдаю, ставьте.

Через день звонок:"Непонятки с Вашей машиной, а у Вас не было проблем?" Я-"Каких проблем?" Оф.-"Ну чтобы машина не ехала?". Я-"Оппс, приеду покАжете."

Приезжаю. "Показывайте". Показывают. Выглядит так:

-Запуск, горит лампа зарядки, напряжения нет, на педаль газа не реагирует.

- через 10-15 сек. двигатель делает "Бррррр". лампа зарядки гаснет, на педаль газа реагирует, раскручивается до max.об., напряжение 13,5В.

Я:"Ничего не знаю, приехал на работающей машине, Генератор новый, ищите косяки".

Еще через день:"Приезжайте, ничего не поймем."

Приезжаю, прошу отметить, все делается при мне. Оф:"Мы поставили родной генератор который Вистеон и все нормально." Действительно, лампа не загорается, все работает, дрожаний никаких нет, НО напряжение стабильно 14,6-14-8В т.е. высоковато. Официалы при мне ставят генератор от Frolov-а, картина повторяется, лампа, нет управления, присоединили WDS, осциллограф, смотрим. Пеосле запуска отсутствует сигнал с ПСМ, отсутствует ровно до тех пор пока работают СВЕЧИ НАКАЛА. При этом все три датчика педали газа отрабатывают нормально, и вообще по WDS ошибок нет. Как только ПСМ вырубает свечи, появляется управление на генераторе, напряжение зарядки, и двигатель раскручивается. Напряжение 13,5В

Официалы развели руками и сказали, что не могут ничего понять,контакты, проводку по мере сил проверили, идей никаких у них нет. принимайте решение. Я это к чему, что развода с их стороны на новый генератор не было. Беру генератор, везу к Frolov-у. Рассказываю историю, он конечно удивляется, при мне проверяет генератор - все ОК. Говорит следующее:"Мыслей особо нет, генератор рабочий, советую поставить вистеон от официалов, потому что гарантия, и можно будет что-то доказать, а с моим генератором ничего не докажешь". Совет более чем разумный, он забрал генератор, и я теперь езжу с новым Вистеоном, жду.

Я это к тому, что ответ на вопрос данной темы еще не найден, но два похожих случая, это уже статистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый. Буквально намедни сталкивался с подобной проблемой. Пробег у машины >> 170 ткм. и в общем все бы ничего, но доставали меня 2 вещи: - очень сильное дрожание подсветки/фонарей з.х. и пр.; - периодическое зажигание лампы зарядки, при этом отмечено, что загоралась она когда напряжение в сети превышало 15В.

Попав к официалам (жестянка) решил воспользоваться случаем и попросил снять генератор, чтобы отвезти на диагностику к уважаемому г-ну Frolov-у. Привез, отдиагностировал: подшипнички поют, мост подпален,реле в порядке, коллекторные кольца в порядке, щеточки поношены. Ремонт около 7 т.р., новый от Frolov-а, со скидкой, почти то же самое. Конечно новый, беру,Frolov проверяет при мне(важно), везу к официалам, сдаю, ставьте.

Через день звонок:"Непонятки с Вашей машиной, а у Вас не было проблем?" Я-"Каких проблем?" Оф.-"Ну чтобы машина не ехала?". Я-"Оппс, приеду покАжете."

Приезжаю. "Показывайте". Показывают. Выглядит так:

-Запуск, горит лампа зарядки, напряжения нет, на педаль газа не реагирует.

- через 10-15 сек. двигатель делает "Бррррр". лампа зарядки гаснет, на педаль газа реагирует, раскручивается до max.об., напряжение 13,5В.

Я:"Ничего не знаю, приехал на работающей машине, Генератор новый, ищите косяки".

Еще через день:"Приезжайте, ничего не поймем."

Приезжаю, прошу отметить, все делается при мне. Оф:"Мы поставили родной генератор который Вистеон и все нормально." Действительно, лампа не загорается, все работает, дрожаний никаких нет, НО напряжение стабильно 14,6-14-8В т.е. высоковато. Официалы при мне ставят генератор от Frolov-а, картина повторяется, лампа, нет управления, присоединили WDS, осциллограф, смотрим. Пеосле запуска отсутствует сигнал с ПСМ, отсутствует ровно до тех пор пока работают СВЕЧИ НАКАЛА. При этом все три датчика педали газа отрабатывают нормально, и вообще по WDS ошибок нет. Как только ПСМ вырубает свечи, появляется управление на генераторе, напряжение зарядки, и двигатель раскручивается. Напряжение 13,5В

Официалы развели руками и сказали, что не могут ничего понять,контакты, проводку по мере сил проверили, идей никаких у них нет. принимайте решение. Я это к чему, что развода с их стороны на новый генератор не было. Беру генератор, везу к Frolov-у. Рассказываю историю, он конечно удивляется, при мне проверяет генератор - все ОК. Говорит следующее:"Мыслей особо нет, генератор рабочий, советую поставить вистеон от официалов, потому что гарантия, и можно будет что-то доказать, а с моим генератором ничего не докажешь". Совет более чем разумный, он забрал генератор, и я теперь езжу с новым Вистеоном, жду.

Я это к тому, что ответ на вопрос данной темы еще не найден, но два похожих случая, это уже статистика.

мафынка какая не указал , регион проживания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

По поводу недержания оборотов на горячую для TDCI есть фордовский сервисный бюллетень, в котором эта бага описана и лечится пепепрошивкой РСМ на новую прошивку. Там из-за ошибок в прошивке мозг не может получить какой-то сигнал, поэтому не дает команду выхода на режим ХХ. Ну, соответственно, и лампа зарядки не гаснет. А вот подходит ли это для TDDI, не в курсе.

Изменено пользователем TYN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема и незнаю что делать,горит аккамулятор и педаль газа не реагирует,заметил что только на горячуу,через 10-20 секунд проходит(переодически).заряд аккамулятора при этой проблеме показывает 13,5 потом как пройдёт 14,3-14,5(неужели менять гену.?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Была точно такая же проблема и на форуме много советов, и у генераторщиков тоже был и меняли мне реле на нем стало только хуже!

И я с этим мирился 20 000км после чего перестал заводится со стартера только с толкача.

Причина клапан в ТНВД между трубок по невероятной стоимости 4500,00 украинских денежных знаков + работа насос стоит ВП30. После замены все прекрасно и динамика заметно улучшилась и заводится великолепно, кстати в течение этих 20000км динамика постоянно ухудшалась.

Так, что или продавать авто или искать клапан и дизелиста с головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфо.так это получается дела в насосе!Так вы делали получается ремонт ТНВД или вы насос другой покупали?Или пока можно поездить.Только машину купил так-что продавать не буду,только до ума давёл(пока машиной даволен и 90л.с.хватает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.С ДИНАМИКОЙ ВСЁ НОРМ! ЗАПУСК ТОЖЕ В НОРМЕ В ЛЮБОЙ МОРОЗ! ЗАМЕТИЛ ЧТО КОГДА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГОТЕЛЯ КАТИШЬСЯ С ГОРКИ ЛАМПОЧКА СРАЗУ ТУХНЕТ! СЕГОДНЯ ПОЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ ЛАМПОЧКА НАЧАЛА САМА ТУХНУТ СЕКУНДЫ СЕРЕЗ 2-3 В ИТОГЕ ДИАГНОСТИКА НЕ УДАЛАСЬ СКАЗАЛИ НАДО ИМЕННО КОГДА ЛАМПОЧКА БУДЕТ ГОРЕТЬ!(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...