pingvin Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 На горячую после заводки машина абсолютно не реагирует на педаль газа (обороты не поднимаются) и при этом горит лампочка зарядки аккума (зарядки на аккуме тоже нет) - работает-15-20 секунд и глохнет. На холодную все ОК - педаль слушается, зарядка хорошая. Электрики ссылаются на нерабочий генератор. Был у генераторщиков - они его при мне до винтиков разобрали - износ всех частей минимальный, реле на генераторе тоже живое - короче сказали что такой генератор не работать не может. У меня уже руки опустились - 2-ой месяц пошел - а выяснить что к чему никто не может. Мондео 2001 года 2.0 TDDi 66 кВт мотор. Может кто чего подскажет ??? Заранее спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergan68 Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 На горячую после заводки машина абсолютно не реагирует на педаль газа (обороты не поднимаются) и при этом горит лампочка зарядки аккума (зарядки на аккуме тоже нет) - работает-15-20 секунд и глохнет. На холодную все ОК - педаль слушается, зарядка хорошая. Электрики ссылаются на нерабочий генератор. Был у генераторщиков - они его при мне до винтиков разобрали - износ всех частей минимальный, реле на генераторе тоже живое - короче сказали что такой генератор не работать не может. У меня уже руки опустились - 2-ой месяц пошел - а выяснить что к чему никто не может. Мондео 2001 года 2.0 TDDi 66 кВт мотор. Может кто чего подскажет ??? Заранее спасибо Рекомендую обратиться в дизельфорум... Предварительно неплохо заполнить авто в подписи и город пребывания... А то сейчас мы начнем бензиновые советы давать и глумиться насчет подписи 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frolov Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Был у генераторщиков - они его при мне до винтиков разобрали - износ всех частей минимальный, реле на генераторе тоже живое - короче сказали что такой генератор не работать не может. Как то туманно сказали. Неконкретно. Я бы понял так: Толи работает, толи нет. Вроде не работать не может, а там кто его знает... Зачем его разбирать-то было? А проверить его целиком, на стенде, не проще? Или они только разбирать могут? Тогда это разбиральщики, а не генераторщики. Изменено 9 июня, 2009 пользователем Frolov 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pingvin Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Их заключение - генератор рабочий. Я говорил что на горячую зарядки нет - нагреть они его нигде не могли (на холодную на стенде проверяли - все ОК) - сказали - давайте разберем, посмотрим (я настаивал что он не работает - так мне электрик сказал). Еще заметил интересную особенность - обороты на холодном и прогретом двигателе одинаковые (900-950). Изменено 9 июня, 2009 пользователем pingvin 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frolov Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Ну вообще-то , при желании, разогреть ген на стенде никаких проблем. 5 минут и будет как утюг. А исправный генератор и отсутствие зарядки (низкое напряжение сети) , вариант хоть и не часто встречающийся, но вполне реальный. Сервисные электрики в таких случаях начинают чесать репу, только после замены генератора на новый(гарантированно исправный). Без этого большинство пальцем не шевельнет и голову ломать не станет. Особенно когда "ломать" особо нечего. Изменено 9 июня, 2009 пользователем Frolov 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pingvin Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Снова электрик ковырял - осциллограф показывает, что на холодную идет сигнал на генератор с блока управления и с генератора тоже идет сигнал на блок управления. Когда двигатель нагревается сигналы все равно идут до того момента пока не заглушишь. После того как на горячую снова пытаешься завести - сигнал на генератор идет (но немного измененный) а с генератора ответа нет (нет сигнала). Что к чему он пока не знает - информации у него нет. Изменено 9 июня, 2009 пользователем pingvin 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIM Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) Снова электрик ковырял - осциллограф показывает, что на холодную идет сигнал на генератор с блока управления и с генератора тоже идет сигнал на блок управления. Когда двигатель нагревается сигналы все равно идут до того момента пока не заглушишь. После того как на горячую снова пытаешься завести - сигнал на генератор идет (но немного измененный) а с генератора ответа нет (нет сигнала). Что к чему он пока не знает - информации у него нет. хм, а что там за сигнал обратно идет? .. Завтра полистаю схему ради интереса. Изменено 9 июня, 2009 пользователем FIM 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikle Опубликовано 9 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 (изменено) ну а ошибки считать смогли? какие есть? Какое напряжение на КЛЕМЕ ГЕНЕРАТОРА на холодную и на горячую? В граммах.... .........а с нагрузкой? Изменено 9 июня, 2009 пользователем Maikle 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pingvin Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 хм, а что там за сигнал обратно идет? .. Завтра полистаю схему ради интереса. На генераторе стоит 3-контактное реле. 1 контакт-питание, 2-входящий на генератор с блока управления, 3-с генератора на блок управления. Ошибки смотрели - ничего не показало. Напряжение на холодную 14.5 В, на горячую тоже - но это пока машину не заглушишь. Как только заглушил и сразу завел - 12 В. После того как двигатель остыл полностью (стрелка температуры легла в 0) - снова 14.5 В. С нагрузкой 13.5-13.8 В 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikle Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 акамулятор подмени 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frolov Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) Да уж. Сочуствую , но без подмены генератора наверное никто дальше копать не станет. Поэтому надо определиться - за чей счет эксперименты. Самый оптимальный вариант, это что бы не ты покупал генератор, а чтобы ремонтеры поставили бы свой, и если дело все же не в нем, забрали бы его в зад. А я бы начал с замены реле регулятора, это все же дешевле, чем ген. Изменено 10 июня, 2009 пользователем Frolov 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pingvin Опубликовано 10 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Да уж. Сочуствую , но без подмены генератора наверное никто дальше копать не станет. Поэтому надо определиться - за чей счет эксперименты. Самый оптимальный вариант, это что бы не ты покупал генератор, а чтобы ремонтеры поставили бы свой, и если дело все же не в нем, забрали бы его в зад.А я бы начал с замены реле регулятора, это все же дешевле, чем ген. Реле они поменяли - безрезультатно. Попробую сегодня аккуму другую подкинуть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pingvin Опубликовано 11 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Замена аккумы ничего не дала. Попробую сегодня загнать другому электрику Может у кого есть подробное описание процесса зарядки для указанной машинки ? Изменено 11 июня, 2009 пользователем pingvin 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frolov Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Сдается мне, что попал ты по серьёзному. Боюсь "накаркать", но проблема вырисовывается с блоком управления.Ген тут вообще ни при чем. Зарядка зарядкой, но пока батарея не умерла машинка должна нормально ехать даже с отключенным генератором. Принцип зарядки я конечно сейчас найду, но вряд ли это поможет. Квалификации большинства электриков-сервисменов хватает только на лечение методом подмены блоков и агрегатов. Главное тут договориться на берегу за чей счет эксперименты.Если очень надо понять принцип работы этого генератора....Для специалиста здесь информации "выше крыши". Transpo's December 2004 - Rebuilders Forum_.zip Изменено 5 марта, 2015 пользователем Frolov 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikle Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Проверка генератора на автомобиле - Проверка без нагрузки 1. Выключите все электрические нагрузки и переведите замок зажигания в положение OFF. 2. Переключите мультиметр в режим вольтметра. 3. Подсоедините провода к мультиметру параллельно клеммам аккумулятора. 4. Снимите показания напряжения (опорное напряжение). 5. Запустите двигатель. 6. Дайте двигателю поработать с частотой 1500 об/мин без электрической нагрузки. 7. Снимите показания напряжения. Напряжение должно быть в диапазоне от 14,1 В до 15,1 В. Если увеличение напряжения составляет менее 2,5 В по отношению к опорному напряжению, выполните Проверку под нагрузкой. Если увеличение напряжения составляет более 2,5 В, ОБРАТИТЕСЬ к WDS. Проверка генератора на автомобиле - Проверка под нагрузкой 1. При работающем двигателе включите систему кондиционирования воздуха (при наличии), включите высокую скорость электродвигателя вентилятора обдува и включите дальний свет фар. 2. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000 об/мин. Напряжение должно возрасти на не менее 0,5 В по отношению к опорному напряжению. Если напряжение не возрастает до заданного значения, ОБРАТИТЕСЬ к WDS. Если напряжение возрастает до заданного значения, система зарядки заряжается правильно. ОБРАТИТЕСЬ к Таблице признаков неисправности. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс2000 Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Товарищи по форуму! Подскажите, а появился ли у кого-нибудь ответ на центральный вопрос данной темы. Прошло уже около полугода, возможно ктото нашёл ответ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixo Опубликовано 1 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Вечер добрый. Буквально намедни сталкивался с подобной проблемой. Пробег у машины >> 170 ткм. и в общем все бы ничего, но доставали меня 2 вещи: - очень сильное дрожание подсветки/фонарей з.х. и пр.; - периодическое зажигание лампы зарядки, при этом отмечено, что загоралась она когда напряжение в сети превышало 15В. Попав к официалам (жестянка) решил воспользоваться случаем и попросил снять генератор, чтобы отвезти на диагностику к уважаемому г-ну Frolov-у. Привез, отдиагностировал: подшипнички поют, мост подпален,реле в порядке, коллекторные кольца в порядке, щеточки поношены. Ремонт около 7 т.р., новый от Frolov-а, со скидкой, почти то же самое. Конечно новый, беру,Frolov проверяет при мне(важно), везу к официалам, сдаю, ставьте. Через день звонок:"Непонятки с Вашей машиной, а у Вас не было проблем?" Я-"Каких проблем?" Оф.-"Ну чтобы машина не ехала?". Я-"Оппс, приеду покАжете." Приезжаю. "Показывайте". Показывают. Выглядит так: -Запуск, горит лампа зарядки, напряжения нет, на педаль газа не реагирует. - через 10-15 сек. двигатель делает "Бррррр". лампа зарядки гаснет, на педаль газа реагирует, раскручивается до max.об., напряжение 13,5В. Я:"Ничего не знаю, приехал на работающей машине, Генератор новый, ищите косяки". Еще через день:"Приезжайте, ничего не поймем." Приезжаю, прошу отметить, все делается при мне. Оф:"Мы поставили родной генератор который Вистеон и все нормально." Действительно, лампа не загорается, все работает, дрожаний никаких нет, НО напряжение стабильно 14,6-14-8В т.е. высоковато. Официалы при мне ставят генератор от Frolov-а, картина повторяется, лампа, нет управления, присоединили WDS, осциллограф, смотрим. Пеосле запуска отсутствует сигнал с ПСМ, отсутствует ровно до тех пор пока работают СВЕЧИ НАКАЛА. При этом все три датчика педали газа отрабатывают нормально, и вообще по WDS ошибок нет. Как только ПСМ вырубает свечи, появляется управление на генераторе, напряжение зарядки, и двигатель раскручивается. Напряжение 13,5В Официалы развели руками и сказали, что не могут ничего понять,контакты, проводку по мере сил проверили, идей никаких у них нет. принимайте решение. Я это к чему, что развода с их стороны на новый генератор не было. Беру генератор, везу к Frolov-у. Рассказываю историю, он конечно удивляется, при мне проверяет генератор - все ОК. Говорит следующее:"Мыслей особо нет, генератор рабочий, советую поставить вистеон от официалов, потому что гарантия, и можно будет что-то доказать, а с моим генератором ничего не докажешь". Совет более чем разумный, он забрал генератор, и я теперь езжу с новым Вистеоном, жду. Я это к тому, что ответ на вопрос данной темы еще не найден, но два похожих случая, это уже статистика. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pahan107 Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Вечер добрый. Буквально намедни сталкивался с подобной проблемой. Пробег у машины >> 170 ткм. и в общем все бы ничего, но доставали меня 2 вещи: - очень сильное дрожание подсветки/фонарей з.х. и пр.; - периодическое зажигание лампы зарядки, при этом отмечено, что загоралась она когда напряжение в сети превышало 15В.Попав к официалам (жестянка) решил воспользоваться случаем и попросил снять генератор, чтобы отвезти на диагностику к уважаемому г-ну Frolov-у. Привез, отдиагностировал: подшипнички поют, мост подпален,реле в порядке, коллекторные кольца в порядке, щеточки поношены. Ремонт около 7 т.р., новый от Frolov-а, со скидкой, почти то же самое. Конечно новый, беру,Frolov проверяет при мне(важно), везу к официалам, сдаю, ставьте. Через день звонок:"Непонятки с Вашей машиной, а у Вас не было проблем?" Я-"Каких проблем?" Оф.-"Ну чтобы машина не ехала?". Я-"Оппс, приеду покАжете." Приезжаю. "Показывайте". Показывают. Выглядит так: -Запуск, горит лампа зарядки, напряжения нет, на педаль газа не реагирует. - через 10-15 сек. двигатель делает "Бррррр". лампа зарядки гаснет, на педаль газа реагирует, раскручивается до max.об., напряжение 13,5В. Я:"Ничего не знаю, приехал на работающей машине, Генератор новый, ищите косяки". Еще через день:"Приезжайте, ничего не поймем." Приезжаю, прошу отметить, все делается при мне. Оф:"Мы поставили родной генератор который Вистеон и все нормально." Действительно, лампа не загорается, все работает, дрожаний никаких нет, НО напряжение стабильно 14,6-14-8В т.е. высоковато. Официалы при мне ставят генератор от Frolov-а, картина повторяется, лампа, нет управления, присоединили WDS, осциллограф, смотрим. Пеосле запуска отсутствует сигнал с ПСМ, отсутствует ровно до тех пор пока работают СВЕЧИ НАКАЛА. При этом все три датчика педали газа отрабатывают нормально, и вообще по WDS ошибок нет. Как только ПСМ вырубает свечи, появляется управление на генераторе, напряжение зарядки, и двигатель раскручивается. Напряжение 13,5В Официалы развели руками и сказали, что не могут ничего понять,контакты, проводку по мере сил проверили, идей никаких у них нет. принимайте решение. Я это к чему, что развода с их стороны на новый генератор не было. Беру генератор, везу к Frolov-у. Рассказываю историю, он конечно удивляется, при мне проверяет генератор - все ОК. Говорит следующее:"Мыслей особо нет, генератор рабочий, советую поставить вистеон от официалов, потому что гарантия, и можно будет что-то доказать, а с моим генератором ничего не докажешь". Совет более чем разумный, он забрал генератор, и я теперь езжу с новым Вистеоном, жду. Я это к тому, что ответ на вопрос данной темы еще не найден, но два похожих случая, это уже статистика. мафынка какая не указал , регион проживания? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сержок Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 есть решение проблемы??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) По поводу недержания оборотов на горячую для TDCI есть фордовский сервисный бюллетень, в котором эта бага описана и лечится пепепрошивкой РСМ на новую прошивку. Там из-за ошибок в прошивке мозг не может получить какой-то сигнал, поэтому не дает команду выхода на режим ХХ. Ну, соответственно, и лампа зарядки не гаснет. А вот подходит ли это для TDDI, не в курсе. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем TYN 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saha15 Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 я просто стартером чуть дольше кручу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima 1981 Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Такая же проблема и незнаю что делать,горит аккамулятор и педаль газа не реагирует,заметил что только на горячуу,через 10-20 секунд проходит(переодически).заряд аккамулятора при этой проблеме показывает 13,5 потом как пройдёт 14,3-14,5(неужели менять гену.?). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optimum24 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Доброго времени суток! Была точно такая же проблема и на форуме много советов, и у генераторщиков тоже был и меняли мне реле на нем стало только хуже! И я с этим мирился 20 000км после чего перестал заводится со стартера только с толкача. Причина клапан в ТНВД между трубок по невероятной стоимости 4500,00 украинских денежных знаков + работа насос стоит ВП30. После замены все прекрасно и динамика заметно улучшилась и заводится великолепно, кстати в течение этих 20000км динамика постоянно ухудшалась. Так, что или продавать авто или искать клапан и дизелиста с головой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima 1981 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Спасибо за инфо.так это получается дела в насосе!Так вы делали получается ремонт ТНВД или вы насос другой покупали?Или пока можно поездить.Только машину купил так-что продавать не буду,только до ума давёл(пока машиной даволен и 90л.с.хватает). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сержок Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 .С ДИНАМИКОЙ ВСЁ НОРМ! ЗАПУСК ТОЖЕ В НОРМЕ В ЛЮБОЙ МОРОЗ! ЗАМЕТИЛ ЧТО КОГДА ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГОТЕЛЯ КАТИШЬСЯ С ГОРКИ ЛАМПОЧКА СРАЗУ ТУХНЕТ! СЕГОДНЯ ПОЕХАЛ НА ДИАГНОСТИКУ ЛАМПОЧКА НАЧАЛА САМА ТУХНУТ СЕКУНДЫ СЕРЕЗ 2-3 В ИТОГЕ ДИАГНОСТИКА НЕ УДАЛАСЬ СКАЗАЛИ НАДО ИМЕННО КОГДА ЛАМПОЧКА БУДЕТ ГОРЕТЬ!( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.