Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

потеря мощности на горячую


Рекомендуемые сообщения

на холодную все окей, в течении получаса как прогреется до рабочей температуры постепенно авто теряет резвость (особенно это чувствуется когда трогаешься под горку),

мотор как бы душится и еще на холодную турбо-подхват срабатывает где-то на 1700 оборотах и довольно активно (особо педальку газа давить не надо) а на горячую

где-то на 2000 оборотах да и то не особо эфективно и педаль газа надо душить до плехи, где что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


на холодную все окей, в течении получаса как прогреется до рабочей температуры постепенно авто теряет резвость (особенно это чувствуется когда трогаешься под горку),

мотор как бы душится и еще на холодную турбо-подхват срабатывает где-то на 1700 оборотах и довольно активно (особо педальку газа давить не надо) а на горячую

где-то на 2000 оборотах да и то не особо эфективно и педаль газа надо душить до плехи, где что смотреть?

Износ плунжерных пар топливного насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ плунжерных пар топливного насоса-

можно пожалуйста подробнее?

у кого еще какие вариаты?

 

проблемы с двиглом на горячую - капец ТНВД. Делай диагностику (Когда-то был Эскорт 1.8Д).

Изменено пользователем SanSanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в другой теме отписывал.

Ну у меня все признаки что время моего ТНВД подошло...Признаки- На горячую заводиться с большиииим трудом...И нажаотй до упора педалью газа..Воздуха в подаче топлива к тнвд нету...На холодную по утрам заводится без проблем.

Вообще после ремонта мой Тнвд прошел 18 тыщ...(ремонтировали в Питере). Систему похлаждения не проверял...

Собстна вопрос то в чем =) Как вредно ездить на машине с умирающим ТНВД? Ну как долго он протянет известно только Ему =) Почем кто брали ТНВД на разборках?

Ну и причины умирания тнвд....Во мне ли они...У меня переключение скоростей на 3 тыс оборотоах. Порой конечно до 4х тыщ довожу когда нужно резко что то сделать.(кстати после 4,5х тыщ оборотов провал). Ну и то, что когда в системе был воздух, крутил стартером пока не заведется...А бывало секунд по 20, ато и 30. - эти причны могли ли послужить?

 

Вот. Но я так понимаю дешевле купить БУ чем менять плунжерную пару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

какие еще могут быть соображения?

обратил внимание что вроде все происходит после тока как на горячую заглушить и чере некоторое время снова завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет. Такая же фигня. На холодную заводится нормально, но с нажатием на педаль газа, пока не прогрееться работает жестковато, потом стабильно. На гарячую заводиться с полуоборота, но опять же только с нажатием на газ, без него плоховато. На холодную разгон отличный, равносильный нажатию акселератора, а после 20-30мин. езды, мощность падает. Обороты поднимаються медленее ну и двигатель приходиться крутить до 3000тыс. что бы нормально розганяться. Так в чем же причина, так никто толком и не ответил, турбина, двигатель, ТНВД или ещё что-то??? Подскажите свои предположения.

 

P.S. Заметил, что если ездить 20-30мин., примерно, очень резво, машина становиться шустрее и на первом светофоре уходит быстрее чем до этого времени. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД проверь...Все симптомы. У меня сегодня +35 градусов, с утра нормально, а вот когда машина горячая да на солнце, вообщем отказалась напрочь заводиться...Сходил в магаз, купил минералку из холодильника, прям на ТНВД налил, завелся с полтычка и поехал. Вообщем проверить проще всего это водичку полить. Дело 2х минут. Мне вот посоветовали присадку Хадо...Вот купил. Попробую отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД проверь...Все симптомы. У меня сегодня +35 градусов, с утра нормально, а вот когда машина горячая да на солнце, вообщем отказалась напрочь заводиться...Сходил в магаз, купил минералку из холодильника, прям на ТНВД налил, завелся с полтычка и поехал. Вообщем проверить проще всего это водичку полить. Дело 2х минут. Мне вот посоветовали присадку Хадо...Вот купил. Попробую отпишусь.

Про присадку обезательно отпишись !!!! Как вариант хочу попробовать , может на год оттяну смерть тнвд. Признаки такие : - на холодную заводится , на горячию даже и не пытается , похоже плунжера ( только на горячию никаких изменений в мощности , даже лучше , обороты при разгоне как в бензинке быстро до 3000-3500 накручиваются)

Изменено пользователем makar.off
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на горячую лучше заводится, чем на холодную. Но потеря в мощности на гарячую происходит. Недавно закончилось топливо, заводили с буксира, и турбина перестала работать. Заработала после того, как 2 раза заглушил-завел машину. Так вот и приходит на ум мысль, может турбинка умирает?

 

Иногда когда заводишь, после вкл. зажигания исходит какой-то тихий треск (секунд 5-10) из под капота, типа как у инжекторной машине, перед заводкой, настраивается инжектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на горячую лучше заводится, чем на холодную. Но потеря в мощности на гарячую происходит. Недавно закончилось топливо, заводили с буксира, и турбина перестала работать. Заработала после того, как 2 раза заглушил-завел машину. Так вот и приходит на ум мысль, может турбинка умирает?

 

Иногда когда заводишь, после вкл. зажигания исходит какой-то тихий треск (секунд 5-10) из под капота, типа как у инжекторной машине, перед заводкой, настраивается инжектор.

 

треск это хорошо! значит датчик опережения зажигания в норме. тяга может пропадать из- за забитого катализатора и неисправном клапане EGR(глуши его).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заводили с буксира, и турбина перестала работать. Заработала после того, как 2 раза заглушил-завел машину.

А это как? Турбина в работе постоянно, и заглушил\завел совершенно не влияет на ее работу. А по существу у меня тоже на горячую изменения не в лучшую сторону - заводится то нормально, но вот холостые какие-то некрасивые становятся и резвость не та, но как-то не постоянно. У меня машина уже 4 года и так было всегда, т.е вряд ли износ плунжерной пары - если бы было так, то насос давно бы коней двинул, ну по крайней мере на горячую не заводился бы. А так пох, что холодный, что горячий, с пол-пинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД проверь...Все симптомы. У меня сегодня +35 градусов, с утра нормально, а вот когда машина горячая да на солнце, вообщем отказалась напрочь заводиться...Сходил в магаз, купил минералку из холодильника, прям на ТНВД налил, завелся с полтычка и поехал. Вообщем проверить проще всего это водичку полить. Дело 2х минут. Мне вот посоветовали присадку Хадо...Вот купил. Попробую отпишусь.

Отпишись, интересно поможет ли тебе. Моему отцу 2-х тюбикив хватило для полного востановления насоса на AUDI 100 2.0D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишись, интересно поможет ли тебе. Моему отцу 2-х тюбикив хватило для полного востановления насоса на AUDI 100 2.0D

Мое ИМХО все это бред. Как может тюбик какой-то химии восстановить износившийся металл? Ну максимум ненадолго (лишь бы успеть продать) отсрочить смерть, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это как? Турбина в работе постоянно, и заглушил\завел совершенно не влияет на ее работу. А=

А это так - нажимаешь на педаль, обороты набираються до 3000тыс. а эфекта - ноль. Турбоподхвата никакого. Сцепление вроде нормальное. Где-то я слишал слух о датчике педали газа, что мол нужно его ампутировать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

треск это хорошо! значит датчик опережения зажигания в норме. тяга может пропадать из- за забитого катализатора и неисправном клапане EGR(глуши его).

А как проверить исправность ката, кто-то знает? Если его вырезать, то, как говорят, тяга будет лучше, но в дизеле и дыма прибавиться, наверное?

А EGR на диагностике не покажет? Нужно заглушить и посмотреть что будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое ИМХО все это бред. Как может тюбик какой-то химии восстановить износившийся металл? Ну максимум ненадолго (лишь бы успеть продать) отсрочить смерть, не более.

Я с тобой полностью согласен. Сам так думал и особо не верил. Взяли первый тюбик так, от нечего делать. Насосу уже была хана, на прогретой машине ездить стало просто опасно, решили с отцом ради прикола попробовать, благо диагноз был явный и окончательный, а реклама многообещающей. Но после первого тюбика, машина стала ехать гораздо лучше, а после второго приобрела вторую молодость :)

По поводу отсрочки смерти. Дело это происходило лет шесть назад. Точно не помню. Отец на машине отьездил еще 2-3 года, и продал соседу по гаражу (три года назад). Ворота рядом :). Отец у меня предприниматель, как и я. Средние пробеги у нас с ним 30-40тыс в год. Так что считай. 60 тыс. после лечения машина прошла точно, но скорее всего больше. Нынешний хозяин особо много на ездит и где-то с месяц сказал, что начала плохо тянуть на горячую. Ездил на диагностику, приговороли топливный насос. машина Ауди 100 2.0D выпуска 1986 года. На станции были приятно удивлены увидев родной насос. Так что отсрочка на пять-шесть лет это не плохо. Вообше на тюбике ХАДО было написано о сохранении эффекта на 100тыс. , что и подтвердилось.

Прошу особо меня не пинать, это только мой опыт. Мне в этом плане повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(А как проверить исправность ката, кто-то знает? Если его вырезать, то, как говорят, тяга будет лучше, но в дизеле и дыма прибавиться, наверное?)

 

Катализатор проверить проще простого. Залазь под машину , снимай катализатор. Сразу посмотри на просвет катализатора, если сильно забит выдуваем . Осторожно не повредите соты катализатора . В идеале должен иметь ровные соты в виде тунелей , если смотреть на свет , если катализатор внутри смят , повреждён , то в нём нет смысла , берём в руки лом и даём возможность двигателю дышать полегче. На дизелях от катализатора толк появляется если двигатель крутить от 2000 до 3000 оборотов. Толька при этих оборотах выхлоп имеет достаточную температуру для того чтобы нагреть соты катализатора.( не по научному , :acute: но тип своими словами растолковал :embarr: )

Изменено пользователем makar.off
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=)) Я короче в расстроенных чувствах...У меня машина последние 3 дня заводится только с утра нормально. Днем только если воды налить на ТНВД(а после заводки вполне норма ездит). Думал думал..Почему ж так резко...Вроде и заправился перед этим из своей канистры...Ну думаю ТНВД резко крякнул...Все думаю присадку вылью с водичкой в машине покатаюсь и буду заказывать...

А потом как осинило! У мя короче канистра эта стояла в дальнем углу, и долгое время не использовалась...Вообщем зимняя солярка там была...Ну и мой ТНВД отказался заводиться на такой жидкой...

Изменено пользователем Вахтёр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои проблемы решились заменой топливодкачивающих лепестков (спасибо Лехе Юричу, надоумил). Холостые ровные, стабильные. Только с углом впрыска теперь разобраться - немного припозднил, где-то на 1мм. шкив сдвинул, но сзается маловато - жестковато работает. Надо еще на столько попробовать. Я так понимаю с заменой лепестков повысилось давление а насосе, форсунке раньше стали открываться на распыл, отсюда раннее зажигание. Раньше, когда по раздолбанному захолустью (у нас почти везде так) на первой с полувыжатым сцеплением крадешься, скакала как жаба, теперь ровненько, вплоть до убирания ноги с педали газа - на холостых вытягивает, без дерганий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои проблемы решились заменой топливодкачивающих лепестков (спасибо Лехе Юричу, надоумил). Холостые ровные, стабильные. Только с углом впрыска теперь разобраться - немного припозднил, где-то на 1мм. шкив сдвинул, но сзается маловато - жестковато работает. Надо еще на столько попробовать. Я так понимаю с заменой лепестков повысилось давление а насосе, форсунке раньше стали открываться на распыл, отсюда раннее зажигание. Раньше, когда по раздолбанному захолустью (у нас почти везде так) на первой с полувыжатым сцеплением крадешься, скакала как жаба, теперь ровненько, вплоть до убирания ноги с педали газа - на холостых вытягивает, без дерганий.

А с этого момента пожалуйста поподробнее.Менял только лепестки без шлифовки рабочей поверхности ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с этого момента пожалуйста поподробнее.Менял только лепестки без шлифовки рабочей поверхности ?

Одни лепестки менять смысла нету - на обойме-то тоже выработка. Взял комплектом - обойма + лепестки. Стоимость около 30$, работы по замене пол-часа. Родные пошарпаные изрядно были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одни лепестки менять смысла нету - на обойме-то тоже выработка. Взял комплектом - обойма + лепестки. Стоимость около 30$, работы по замене пол-часа. Родные пошарпаные изрядно были.

А где взял инфу о том как это все меняется. Или расскажи сам в общих чертах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...