Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
albass

Модуль Hella 90мм в фары ФМ1 (вариант № 3)

Рекомендуемые сообщения

После покупки жене Моньки, решил, что буду пока ездить сам.

Ужаснулся (года 3 назад был Мондео 1, так что знаю, но просто забылось) ближним светом... После поездки на дальняк ужаснулся второй раз, и купил ксенон. Поставил. Стало лучше. Как? Ярче, но качество осталось тем же... Да еще и слепит встречных - мигают, не часто, но бывает. Теорию знаю, так что озадачился поменять качество света.

 

И тут нашел вариант на экзисте за 56 $ привезут два модуля Хелла 90 мм. Почему так дешево? Долго потому что... Три недели везли. За 3 дня вышло бы 110 $. Грех не взять.. Сейчас почему-то такого уже нет.

 

Итак, долго я собирался, но начинать надо. Начал в субботу, закончил в полночь в воскресенье. Думал, быстрее сделаю, но запас надо брать всегда, ибо (закон Мэрфи) всегда чего-то не хватает.

 

По порядку. Несколько советов, или что я делал не так...

Чтобы найти нормальные софиты (точечные светильники) для обрамления линзы, разберите модуль и снимите линзу вместе с линзодержателем, заверните в мягкую тряпку, и несите с собой в магазин. Я купил два ненужных теперь фонаря, они не подошли из-за толстого металла (не гнется), и еще к тому же, линзодержатели туда не вставлялись.

Совет два - не оставляйте линзы на открытом месте. У меня упала отвертка, и на линзе получился небольшой скол. Маленький совсем, но неприятно.

Совет три - не покупайте китайский (базарный) малярный скотч. Он отдирается вместе с тем, на что был налеплен.. Отражатели у меня не пострадали, но пострадало место в модуле, где крепится шторка (там такое же покрытие, как и на отражателе).

Совет четрые - купите дремель (прямая шлифмашинка, минидрель - у нее есть куча названий) китайский, стоит около 50 $ вместе с набором насадок и отрезными кругами для металла. Без него я бы мучался на порядок дольше. Из-за того, что использовал дремель, не пришлось заклеивать отражатели фар скотчем, режет и сверлит очень безопасно.

 

Что было сделано.

Для корпуса модуля (старый со стеклом был выкинут, ибо непомерно длинен) были куплены два масляных фильтра для автомобилей ВАЗ. Самых дешевых - все равно резать.

Разрезал дремелем фильтры - внутренности выкинул, а по центру вырезал (опять же дремелем) отверстие под обрамление точечного светильника.

Конструкция получается следующая - в корпус (он же верхняя часть масляного фильтра) встравляется светильник с натягом (можно отогнуть язычки для фиксации - я так сделал), а светильник одевается (опять же с натягом) на линзодержатель. Сам корпус с натягом вставляется в отражатель фары. Получается довольно прочная конструкция без клея и шурупов.

 

Корпус фильтра был отшлифован и оценен на предмет "неокраски". Из-за недостатка опыта работы с дремелем вышло не очень, поэтому покрасил в серебрянку с каким то отливом под хром (на фото есть), опять же не понравилось - решил ободрать металлической щеткой и отполировать. Получилось то, что получилось. Поверхность идеально гладкая, но на вид как то не очень. Цвет получился под титан, наверно, другого не придумаю. Так как время поджимало, решил с цветом больше не мучатсья и оставить как есть.

 

Минусы - корпус фильтра не входит по диаметру в отражатель фары, поэтому отражатели пришлось резать. Опять же дремелем. Результат - на фото.

С учетом того, что фильтр входит в отражатель с нятягом, получается очень устойчивая конструкция, где регулировать нужно только конец модуля (там, где находится лампа), а передняя часть модуля крепко зафиксирована, но при этом она может поворачиваться.

 

Внутренняя поверхность отражателя фар, там где раньше был ближний, была покрашена в черный цвет. Просто решил попробовать, безо всяких задних мыслей. Купил сначала краску в баллончике, потом плюнул и покрасил перманентным маркером. Получилось очень аккуратно, и однородно. Баллончиком пришлось бы попотеть, и подождать (а у меня время было критичным).

 

Когда уже собрался вставлять модули, вспомнил, что забыл про габариты. Пришлось резать (опять же фрезой дремеля) дырку чуть сбоку, ближе к секции дальнего. Извращаться со светодиодами мыслей не было, да к тому же время...

 

Чтобы отцентровать модули, был куплен трансформатор 220в->12в (молодцы китайцы - у меня из всех инструментов, наверно, только малярный скотч, да изолента были не китайские), и сооружен блок питания для лампы модуля.

 

После центровки, модули зафиксированы холодной сваркой, и положены на балкон схватываться.

 

Позже выложу фото с машиной и светотеневой границей.

568465m.jpg566417m.jpg571537m.jpg569489m.jpg560273m.jpg558225m.jpg564369m.jpg562321m.jpg

Изменено пользователем albass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, да, забыл совсем...

Как и положено для ксенона, убрал галку на шторке, и сделал ступеньку. К шторке приклеил полоску жести от пивной банки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ай, маладессс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачёт :acute: , но по мойму, серебрянка (вместо чёрного) смотрелась бы лучше :embarr: Черный цвет в фаре как-то не туда, не сюда :embarr:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После небольшой регулировки вечером скажу несколько замечаний. Куда ж без них..

Правый модуль неправильно отцентровал. Регулировочным винтом повернул фару до предела, вроде приемлемо стало, на расстоянии ~ 15 метров фокус уходит к центру автомобиля сантиметров на 3-4. Очень не критично, но немного обидно, потому что в самом отражателе модуль стоит без перекосов. Возможно это результат битой морды, чего заметить очень сложно, но это вполне реально, учитывая что внутренности фар (как оказалось при разборке) - разные.

Это вообще хорошо, потому что на старой фаре (что галогеновой, что с впихнутым ксеноном) эта процедура вообще оказалась бы невозможной. Метров через 10 наблюдается одно сплошное световое пятно, про какие-то границы речи вообще не идет...

По высоте пучка. После правильной регулировки пришлось поднять корректор. Оказывается раньше светило практически в землю.

Вообще, если честно, то я маленько офигел от нового света...

Хотя, положа руку на сердце, этому свету далеко до штатного биксенона Koito, который ставится на мерсы и порше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет черного.

Чуть ниже есть ветка dimm5, он тоже вставил линзы, только без разрезания отражателей. Так вот у него покрашен отражатель в серебрянку (или нечто подобное), а снаружи смотрится, как будто там просто темно. Эффект почти такой же.

А черный цвет помогает скрыть мелкие косяки, габаритные лампочки и места сопряжения модуля с отражателем.

Согласен, можно было замутить нечто дизайнерское, но если честно - неохота.

И вообще, лучше всего модули смотрятся в тех фарах, где предусмотрен круглый отражатель под ближний... Там безо всяких изысков можно добиться заводского эффекта.

У нас же посложнее на порядок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачётный свет, цвет и вид! Я правда отражатель не красил, он родной. Просто он отражает крашеный серебром модуль. Теперь бы ещё стёкла на фарах поменять, а то за 15 лет уже песочком и камешками обработались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будьте добры номерок модулей по EXIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я купил последние 001, будем посмотреть что ента такое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне как то не очень, по мне так на такой машине просто не смотрится такая оптика, да и тоже самое касается китайской оптики с линзами, зачем это нужно? чтобы перед каждым ТО менять фары? :rolleyes: которые кстати очень не легко меняются на мондео :rolleyes: и кстати сколько это стоило труда?? по мне так проще уже купить оригинальную оптику "Моретте" б.у на ebay, она не так дорого выходит :rolleyes: (П.С.: никого не хотел задеть, сугубо мое личное мнение). А за энтузиазм +5 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в моретте нету линзы. для меня тут будет важное не то, как фара выглядит, а как она светит. получается небо и земля даже с моретте...

ибо смотрел их на разборке, от простых уж недалеко ушли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в моретте нету линзы. для меня тут будет важное не то, как фара выглядит, а как она светит. получается небо и земля даже с моретте...

ибо смотрел их на разборке, от простых уж недалеко ушли.

я очень сомневаюсь что вы в гаражных условиях все правильно сделаете, не знаю как у вас, но в Латвии даже с китайскими фарами, с линзами они или без, не говоря уже про такие случаи как этот, машины не проходят Т.О. их ведь никак не настроить, у меня стоят оригинальные фары, поменял в них рассеиватели, очень даже доволен светом, линза ничем почти не отличается, только что более выраженные границы света и все, зачем тратить деньги время и т.д. если тебя не интересует внешний вид машины??? с этими фарами мондео не перестает быть тазиком

Изменено пользователем bux_lv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я очень сомневаюсь что вы в гаражных условиях все правильно сделаете, не знаю как у вас, но в Латвии даже с китайскими фарами, с линзами они или без, не говоря уже про такие случаи как этот, машины не проходят Т.О. их ведь никак не настроить, у меня стоят оригинальные фары, поменял в них рассеиватели, очень даже доволен светом, линза ничем почти не отличается, только что более выраженные границы света и все, зачем тратить деньги время и т.д. если тебя не интересует внешний вид машины??? с этими фарами мондео не перестает быть тазиком

 

Не надо ровнять китайские поделки и Хеллу.

Дважды проходил ТО со своими фарами (я microDE 50 имплантировал) - без замечаний было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

altr когда своё добавишь? просил жеж :)

 

 

bux_lv с линзами даже корректор работает. проблем никаких не вижу, кроме баблозатрат.

а после того как с нормальным светом поездил на джаззе и сел к себе, понял что свет исправлять однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
altr когда своё добавишь? просил жеж :)

 

Не ругайся. Делаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях подвернулись фарки от Хонды Аккорд, предпоследнего поколения с линзованной оптикой и решил я это хозяйство интегрировать в свои фары. Весь процесс опишу и сделаю фотки. Вопрос в следующем - эти фары оборудованны гидрокорректором, а мои нет. Если посчитать, что проблем с механической установкой этих корректоров не возникнет, то что еще должно быть на авто, кроме самих фар с корректорами? Что уже может быть на моем авто и что возможно надо доустанавливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На днях подвернулись фарки от Хонды Аккорд, предпоследнего поколения с линзованной оптикой и решил я это хозяйство интегрировать в свои фары. Весь процесс опишу и сделаю фотки. Вопрос в следующем - эти фары оборудованны гидрокорректором, а мои нет. Если посчитать, что проблем с механической установкой этих корректоров не возникнет, то что еще должно быть на авто, кроме самих фар с корректорами? Что уже может быть на моем авто и что возможно надо доустанавливать?

 

 

Крутилку в салон и провода. И они могут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это один модуль. Заказывать надо два.

По поводу света скажу так: после тех пластиковых вставок, формирующих, а точнее, перекрывающих световой поток, линзы даже с галогеном - уже супер. Ксенон конечно получше, но не сказать, что очень намного, но получше.

В общем, сначала линзы, а потом уже решишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил недалече диски фордовские, и теперь вставлю фотки машины, какая она сейчас....

658473m.jpg719912m.jpg717864m.jpg710696m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

albass

Чем красил внутренности фары???? Как можно точнее)))

 

З.ы. столько времени уже минуло с твоего первого поста в этой теме, скажи чО с фарами - краска фспучилась???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже писал выше - красил перманентным маркером (черным).

У меня стоит ксенон, поэтому фара почти не нагревается, и без разницы, чем покрашен отражатель. Но маркер в любом случае советую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования