Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Выявление причины вибрации


Рекомендуемые сообщения

Вопросы следующие народ помогите:

- Есть вибрация корпуса не большая но ощутимая (постепенно появляется после 100 км/ч), также вибрирует педпль тормаза (трясет будь здоров) при торможении (вибрация педали при торможении появляется гдето после 60 км/ч)----может ли быть так что две эти причины следствие плохих ступичных подшипников?

- Или же это все из-за плохих дисков тормозных?

Замена задних тормозных баробанов + колодок проблему не решила. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Phoenix-20003

Внутри диски пер.колёс за зиму обросли грязью, сними и почисти и на пробу. Не помогло, это лишним не будет. Далее проверка балансировки колёс. Мож грузик какой соскочил с колёсного диска. Далее проверка состояния задней и правой опорты двигателя, Затем проверка состояния рулевых тяг и их наконечникв. Последнее проверка дисбаланса торм.дисков и ступицы.

А люфт ступичных подш. очень редко влияет на вибрацию. Обычно о смерти они сигнлизируют воем, Чем больше скорость, тем он сильнее. Вывеси колёса и проверь есть ли люфт. Уже будешь знать о их состоянии.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы следующие народ помогите:

- Есть вибрация корпуса не большая но ощутимая (постепенно появляется после 100 км/ч), также вибрирует педпль тормаза (трясет будь здоров) при торможении (вибрация педали при торможении появляется гдето после 60 км/ч)----может ли быть так что две эти причины следствие плохих ступичных подшипников?

- Или же это все из-за плохих дисков тормозных?

Замена задних тормозных баробанов + колодок проблему не решила. :blink:

Еще вибрация появляется когда резинки в рычагах умирают, и при торможении и на скорости колбасит не подецки. Посмотри в каком они состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

НАРОД ПОМОГИТЕ С ВИБРАЦИЕЙ

 

вибрация проявляетяся на торпеде передается на руль

от 105 до 120 км потом начинает пропадать

 

помогите не знаю мож пора балансировку делать

 

шрусы и привода в норме , подвесной заменил вместе с приводом такаяже бяка, схождение делал резину не есть но до этого чутка съело потомучто сменил тяги и ездил с болтанкой на руле

 

вот и не знаю толи пора менять резину с дисками , толи пока балансировку сделать балансировал в прошлом года тыс 15 гдето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Висла, начни с балансировки, это выйдет дешевле чем резину менять.

Хотя может грыжа где есть с внутренней стороны, но все равно на балансире видно будет. Плюс диски глянут- от них гнутых трясет не по- детски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

проблема с виброй не решила с балансировкой сказали диски как в отличном состоянии

 

почему то вибрация проявляется сильней при нагреве двигателя например от буквы n на панели до а

чем дальше к а тем сильней трясется торпеда

я смазал чутка резинки тяги стаба с одной стороны вроде сначала вибра чутка пропала потом после пробега в 100 км опять появилась

резинки стаба от десятки сидят плотно очень тяга в ней не ходит в право и лево жестко

 

кто скажет что к чему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема с виброй не решила с балансировкой сказали диски как в отличном состоянии

 

почему то вибрация проявляется сильней при нагреве двигателя например от буквы n на панели до а

чем дальше к а тем сильней трясется торпеда

я смазал чутка резинки тяги стаба с одной стороны вроде сначала вибра чутка пропала потом после пробега в 100 км опять появилась

резинки стаба от десятки сидят плотно очень тяга в ней не ходит в право и лево жестко

 

кто скажет что к чему

Подобное было тоже. От 100 до 120 как в стиралке, быстрее - пропадала вибрация. И тоже диски балансировали несколько раз, колеса местами меняли и чуть ли шрусы внутренние советовали менять. В итоге когда пришло время переобуваться зимой - поменял диски и резину, старые выкинул. Всё прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасиб что ответил вот над этим подумаю что скоро наверно надо будет переобуваться

 

 

вибрация до жути на торпеде и проявляется вот еще при нагреве только не понятно иззза чего если только нагревается резина и начинает бить

был до этого эксперемент скидывал давление в резине до 1,8 вместо 2 или 2.1 вибрация чуствовалась меньше вот и не понятно наверно придется переобуваться

мож варианты какие есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже колбасит руль на 105-120. Балансировка естессно сделана, ступичные заменены, диски прокатал недавно, тормозные заменены по кругу...

Но все же думаю, что из-за колес..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во во бред я тяги стаба подбил стучали, ступичные норм , шаровые и сайленты тоже, шрусы тоже и подвесной, неисправность не понятная

 

при снижении давления вибра меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если диски штампованные - попробуйте прокатать. Вообще именно колеса виноваты при таких симптомах (диапазон 100-120 км/ч,дальше - уменьшается). Мож резонанс какой для нашего диаметра колес наступает. Поменял диски с резиной, обнаружили разбитый подшипник ступицы - так когда ехал в сервис его менять на новых колесах уже вибрации не было.

Вчера кстати на ТТК влетел в яму - аж погнуло штамповку...От 0 до 170км/ч вибрации нет. А вмятина конкретная сбоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ кто знает как будет передаваться вибрация при неправильной балансировке задних колес , допустим неправлиный износ , грыжка невидимая

 

например если вибрация куда она пойдет по кузову на перед и по салону или еще как и чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю будет только зад подпрыгивать, на передок не должно передаваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нете говорят при небалансирки на задней оси будет передаваться на передок вот я и спрашиваю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была сделана балансировка задней оси на предмет выявления вибрации по кузову и торпеде

 

оказываетя "в нете говорят при небалансирки на задней оси будет передаваться на передок"

 

так и есть балансировка мне помогла пропала вибрация по кузову и на торпеде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа сдрасте!

давал прокотится молодой девушке (что ради хорошего вечера несделаешь), так вот при трогании как уних всегда бывает: прыжки, удары и т.д..

Так вот недавно трогаясь услышал мелкий хруст, в этот же вечер в гараж скинул валы, искал люфт в шрусах - ненашел, зато обнаружился поперечный люфт в раздатке (шлицевое соединения вала и коробки) но на шлицах вала износа небыло.

Что в раздатке может хрустеть и люфтить и можно ли это как нибудь заменить? или менять коробку или ремонт поможет?

извеняюсь что не втему

Изменено пользователем ma][i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какого вала

 

левого или правого

 

если правого смотри также подвесной

 

просто так тяжело сказать что там может быть как сцепа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вал левый - короткий.

и сколько будет стоить переборка если самому этим занятся?

Изменено пользователем ma][i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря что сломалось надо смотреть

 

ты напиши подробно где и что чувствуется и тд

 

думаю

сцепу не потянуло

 

а так если дорого то проще б\у каробку купить

 

осмотри и напиши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем повторюсь правый вал на входе нелюфтит а левый имет люфт, шрусы проверены люфта нет.

 

"думаю

сцепу не потянуло"

 

это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люфт большой сильно ощющается

как в движении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люфт на стоячку покручивая вал за стакан внутренней гранаты около 3мм, в движении при трогании, если резко тронуца, то слышен хруст как при изношеной гранате, и еще появилась маленькая вибрация слева около 40 км\ч выше пропадает.

 

Вот мне думается смотря на внутренности КПП что там в диференциале часть шлицов срезало чтоли. Надобыло дураку пальчиком во внутрь залезть пощупать, а луче вабще БАБ за руль непускать.

Изменено пользователем ma][i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот чтоб сделать тебе надо снять левый привод короткий и все внутри посмотреть

 

заодно привод глянеш мож что с гранатой на валу мож что погнуло

 

бабы ездить мало кто нормально умеет а потом изза них одни аварии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...