Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Провалы при разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 160

#1 OFFLINE   kats

kats
  • Мондео клуб
  • 1 559 Cообщений
  • В клубе с: 06-Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:город Архангельск
  • Машина:SUZUKI LIANA универсал, 2002

Отправлено 25 Март 2009 - 09:27

Ранее в теме с таким же названием "провалы при разгоне" я сообщал о провалах в следствии неисправности катушки зажигания (трещины). И вот опять на меня свалилась эта напасть но немного с другими симптомами.
Итак попорядку. Началось это еще в ноябре - декабре месяце. Мафынка перестала нормально заводиться, мотор заводился со второго раза за одну попытку вращения стартером (мотор схватывает и отпускает). Раньше заводилась сразу. Январь прошел без изменений. В феврале морозы и из-за трабла с запуском машина пару раз ваще не могла завестись. Сейчас уже конец марта и все бы ничего заводился бы и дальше так, но вот пришлось мне заправиться на Лукойле и... :censor: появились на следующий день провалы при разгоне особенно заметно при еще не очень прогретом моторе, да какой там разгон если даже при слабом нажатии газа уже тупняк начинается, проходит по мере прогревания двигателя, но не совсем.
Итак на сей момент: заводимся даже в минус 10 тяжело, складывается впечатление что заводится на одном цилиндре потом второй начинает работать затем третий и четвертый, все это происходит за 5 секунд. На хх провалов нет, мотор работает ровно. Начинаем ехать и по мере прогревания двигателя провалы проходят, но не совсем. Если резко нажать на педаль газа то все равно сначала будет тупняк.
Что сделано: проверены свечки, все с белым налетом
проверена компрессия все около 13 атм.
проверена катушка зажигания, нет не то что трещин, даж царапин нету.
сделаны замеры MAP датчика, цитата из соответствующей темы про этот датчик

Мои показания датчика:
1. Выход MAP датчика
- 4.02в вкл. заж. мотор не заведен
- 1.45в на хх (после 10 секунд) и 1.17в на хх через пять минут (двигатель чуток прогрелся обороты немного утихли)
- 3.98в полный газ (это максимум что я смог зафиксировать из примерно 15 попыток, но мультиметр показвает 2 измерения/с)
2. Питание датчика 5.02в и 5.09в на зав. моторе
3. Земля датчика 0в
4. 2.8в (мультиметр в режиме термометра)

сделаны замеры дроссельной заслонки
1. питание датчика
- 5в
2. выход Датчика
- 4.82в полный газ (должно быть 4.8)
- 0.95в на ХХ (должно быть 0.9)
3. земля
- 0в

Теперь немного о наблюдениях. Когда замерял показания MAP датчика при резком нажатии газа до упора, двигатель плохо реагировал пропускал (провалы) и датчик показвыал значения около 1.5 -2.5.
ЗЫ Динамики на провалы никак не реагируют.

Сообщение отредактировал kats: 25 Март 2009 - 09:32


Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   KAmen

KAmen
  • Мондео клуб
  • 3 120 Cообщений
  • В клубе с: 01-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Одесса
  • Машина:Ka 2007 viola metallic

Отправлено 25 Март 2009 - 16:33

ЗЫ Динамики на провалы никак не реагируют.


Это о чем?

Стоит разобраться с мапом и подкинуть на время другие свечи.

#3 OFFLINE   kats

kats
  • Мондео клуб
  • 1 559 Cообщений
  • В клубе с: 06-Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:город Архангельск
  • Машина:SUZUKI LIANA универсал, 2002

Отправлено 25 Март 2009 - 17:28

Это о чем?

Стоит разобраться с мапом и подкинуть на время другие свечи.

Про динамики это я о том что в похожей теме которую тоже я создавал (где виновницей провалов оказалась катушка зажигания), там во время провалов по динамикам шели щелчки. В данном случае такого не наблюдается.
Забыл добавить, свечи менял на старые свои, завелась лучше но через 2 дня все вернулось обратно, хотя может это мне так показалось что какое-то время было лучше.
Может у меня комплекс проблем, почему электрод на свечах белый? Грешу что смесь бедная и возможно просто фарсунки загажены, но прогрев двигателя как-то на это действует и провалы почти исчезают.

Сообщение отредактировал kats: 25 Март 2009 - 17:33


#4 OFFLINE   KAmen

KAmen
  • Мондео клуб
  • 3 120 Cообщений
  • В клубе с: 01-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Одесса
  • Машина:Ka 2007 viola metallic

Отправлено 25 Март 2009 - 17:48

Забыл добавить, свечи менял на старые свои, завелась лучше но через 2 дня все вернулось обратно, хотя может это мне так показалось что какое-то время было лучше.

Дело в том что при холодном пуске и прогреве мотор работает на обогащенной смеси которая при сгорании образует копыть, а непргретые свечи не способны самоочищаться , по мере прогрева обогащение убирается а прогретые свечи начинают самоочищаться. Поэтому дефектность свечей сразу вылазит при попытке проехаться на холодном моторе , без нагрузки на хх он еще работает , а ехать нормально не будет, пока не прогреется .

#5 OFFLINE   callt1

callt1
  • Прохожий
  • 7 Cообщений
  • В клубе с: 21-Март 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:орел

Отправлено 25 Март 2009 - 20:17

В первую очередь начни проверку с топливной системы.Вопрос: топливный фильтр давно поменян?

#6 OFFLINE   kats

kats
  • Мондео клуб
  • 1 559 Cообщений
  • В клубе с: 06-Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:город Архангельск
  • Машина:SUZUKI LIANA универсал, 2002

Отправлено 25 Март 2009 - 23:16

Вопрос: топливный фильтр давно поменян?

1.5 месяца назад и воздушный тогда же поменян был. все потихоньку меняю.

#7 OFFLINE   NERO

NERO
  • Прохожий
  • 863 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:CCCP

Отправлено 26 Март 2009 - 02:22

1.5 месяца назад и воздушный тогда же поменян был. все потихоньку меняю.

нужно все таки почистить форсуночки, на специальном аппарате, специальной жидкостью для чистки, во время чистки (желательно присутствовать) наглядно видно как они отрабатывают струю распыления и если жидкость промывочная сильно потемнела то были очень загажены (там несколько режимов чистки, и желательно чтоб прогнали не один раз, как минимум два) если струя распыления идет хорошая то значит все ок. но тут один нюанс не снимешь, не проверишь без самой чистки, а стоит сия экзекуция денег, еще ультрозвуковая чистка есть но вроде как не рекомендуют.
я когда почистил машина стала динамичная, резвая, но потом постепенно наш супер бензин делает свое грязное дело

хочешь сэкономить$, если конечно есть время? то можно снять форсуночки самому предварительно договорившись с обладателями этого чистящего агрегата и отвезти их на чистку, еще нужно внимательно осмотреть на них резиновые кольца уплотнители на предмет дефектов, порывов или в случае их полной негодности заменить, когда ставить на место немного смазать маслом

Сообщение отредактировал NERO: 26 Март 2009 - 02:32


#8 OFFLINE   callt1

callt1
  • Прохожий
  • 7 Cообщений
  • В клубе с: 21-Март 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:орел

Отправлено 26 Март 2009 - 08:58

Не плохо было бы замерить давление в топливной рампе при разных оборотах КВ и особеннно обрати внимание на показания манометра при перегазовке.Если все Ок,то тогда смотрим форсунки.После этого будем смотреть дальше.

#9 OFFLINE   kats

kats
  • Мондео клуб
  • 1 559 Cообщений
  • В клубе с: 06-Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:город Архангельск
  • Машина:SUZUKI LIANA универсал, 2002

Отправлено 26 Март 2009 - 11:49

Не плохо было бы замерить давление в топливной рампе при разных оборотах КВ и особеннно обрати внимание на показания манометра при перегазовке.Если все Ок,то тогда смотрим форсунки.После этого будем смотреть дальше.

подожду сначала результатов от Kamen по его MAP датчику. Может заказывать придется.

#10 OFFLINE   KAmen

KAmen
  • Мондео клуб
  • 3 120 Cообщений
  • В клубе с: 01-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Одесса
  • Машина:Ka 2007 viola metallic

Отправлено 26 Март 2009 - 15:02

подожду сначала результатов от Kamen по его MAP датчику. Может заказывать придется.


Утреняя проверка MAP показала , что твои показания не отличаются от моих.
На не заведенном моторе 4,08-4.1в, прчем поитересовался погодой в интернете и получается эти показания соответствовали атмосферному давлению 751-753 мм.рт. ст. После запуска показания были ~1.67 в , прогреваться не было времени и остальное не мерял , заглушил и поехал на работу.

#11 OFFLINE   kats

kats
  • Мондео клуб
  • 1 559 Cообщений
  • В клубе с: 06-Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:город Архангельск
  • Машина:SUZUKI LIANA универсал, 2002

Отправлено 26 Март 2009 - 15:31

MAP - это совмещенный датчик Давления и Температуры, может у меня температуру неправельную выдает? может из-за этого быть проблема?
А так чуствую дело идет к чистке инжектора, ну для начала замеру давления в рампе.

Сообщение отредактировал kats: 26 Март 2009 - 15:39


#12 OFFLINE   NERO

NERO
  • Прохожий
  • 863 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:CCCP

Отправлено 26 Март 2009 - 16:19

MAP - это совмещенный датчик Давления и Температуры, может у меня температуру неправельную выдает? может из-за этого быть проблема?
А так чуствую дело идет к чистке инжектора, ну для начала замеру давления в рампе.

вот тут про чистку есть материал для подготовки

#13 OFFLINE   KAmen

KAmen
  • Мондео клуб
  • 3 120 Cообщений
  • В клубе с: 01-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Одесса
  • Машина:Ka 2007 viola metallic

Отправлено 27 Март 2009 - 00:27

MAP - это совмещенный датчик Давления и Температуры, может у меня температуру неправельную выдает? может из-за этого быть проблема?
А так чуствую дело идет к чистке инжектора, ну для начала замеру давления в рампе.


Датчик температуры воздуха тоже можно проверить тестером, но мне кажется что его показания так сильно не влияют на работу мотора.

Помыть форсунки дело полезное , но опять же решение неизвестной проблемы "методом тыка" :rolleyes: быстрее опустошает кошелек .
Косвенно определить нормальное ли давление в рампе и заодно исправность регулятора давления можно так - на хх надо отсоединить от регулятора вакумную шлангочку , при этом обороты мотора должны возрасти (кажется на 300-500 оборотов). Это снятие шлангочки аналогично нажатию на газ во время движения в том смыле что разряжение в дроселе падает - это соответствует режиму работы под нагрузкой значит топлива надо больше и это достигается увеличением давления в рампе.
Советую озадачиться поиском диагностического адаптера и посмотреть "на звезды вооруженным глазом" или обратится к диагностам заготовив листик с вопросами по показаниям всех датчиков в том числе и во время езды при возникновении проблемы.

#14 OFFLINE   kats

kats
  • Мондео клуб
  • 1 559 Cообщений
  • В клубе с: 06-Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:город Архангельск
  • Машина:SUZUKI LIANA универсал, 2002

Отправлено 27 Март 2009 - 08:19

А может у меня водичка в баке плавает? Просто если логически подумать, то провалы появились на след день после заправки на ЛУКОЙЛЕ, я там никогда не заправляюсь всегда пользуюсь одной заправкой, а тут вот пришлось. Думется что в бензин добавили клейстер или разбавили водичкой. Хотя провалы появились на след день вечером, когда я возвращался с работы, утром такого не было.
А сегодня ваще беда, ну я конечно не особо прогрел двигатель, но блин машина ваще не ехала, как ученик ехал, тихо тихо и глох. Более менее нормализовалось через 5 минут. Погода сегодня снегопад, влажность большая.

#15 OFFLINE   NERO

NERO
  • Прохожий
  • 863 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:CCCP

Отправлено 27 Март 2009 - 10:37

А может у меня водичка в баке плавает? Просто если логически подумать, то провалы появились на след день после заправки на ЛУКОЙЛЕ, я там никогда не заправляюсь всегда пользуюсь одной заправкой, а тут вот пришлось. Думется что в бензин добавили клейстер или разбавили водичкой. Хотя провалы появились на след день вечером, когда я возвращался с работы, утром такого не было.
А сегодня ваще беда, ну я конечно не особо прогрел двигатель, но блин машина ваще не ехала, как ученик ехал, тихо тихо и глох. Более менее нормализовалось через 5 минут. Погода сегодня снегопад, влажность большая.

конденсат можно устранить очень простым способом, в аптеке покупаете спирт и выливаете в бензобак, спирт хорошо взаимодействует с водой и смешиваясь с ней сгорает, ну или присадку для удаления конденсата но она уже будет дороже

#16 OFFLINE   callt1

callt1
  • Прохожий
  • 7 Cообщений
  • В клубе с: 21-Март 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:орел

Отправлено 27 Март 2009 - 11:14

Да в нвше время доверять заправочным комплексам не приходится,т.к.не по наслышке знаю как это все делается,ведь красть бензин начинают уже на первых стадиях поставки и поэтому разбавляют его кто чем сумеет.В конечном итоге мы имеем то,что имеем.Да плюс ко всему в емкостях для топлива на АЗС грязи видимо не видимо,т.к зачистку резервуаров ни кто делать не желает.А при сливе бензовоза вся эта муть поднимается со дна и перемешиваеся со всем бензином.И есть возможность после такой заправки влететь на крупный ремонт.Всетаки не мешало бы проверить давление топлива в топливной рампе.Это даст тебе представление о чистоте фильтра,производительности насоса,исправности регулятора давления.

#17 OFFLINE   kats

kats
  • Мондео клуб
  • 1 559 Cообщений
  • В клубе с: 06-Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:город Архангельск
  • Машина:SUZUKI LIANA универсал, 2002

Отправлено 27 Март 2009 - 16:44

Может это как то связано, но у меня какое-то время при прогреве двигателя что-то громко и противно свистит. Ремень я уже поменял. Ну в общем прислушивался и кажется что это где то сверху где инжектор стоит. Открывал Маслянную пробку звук не увеличился, значит не там. Чего там может в инжекторе свистеть? Или мне блазнит и это тупо ролик натяжной. Форсунки могут свистеть?

#18 OFFLINE   KAmen

KAmen
  • Мондео клуб
  • 3 120 Cообщений
  • В клубе с: 01-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Одесса
  • Машина:Ka 2007 viola metallic

Отправлено 27 Март 2009 - 16:49

Может это как то связано, но у меня какое-то время при прогреве двигателя что-то громко и противно свистит. Ремень я уже поменял. Ну в общем прислушивался и кажется что это где то сверху где инжектор стоит. Открывал Маслянную пробку звук не увеличился, значит не там. Чего там может в инжекторе свистеть? Или мне блазнит и это тупо ролик натяжной. Форсунки могут свистеть?


Кстати , может свистит где-то из-за подсоса воздуха в районе впускного коллектора ? При перегазовке разряжение падает и свист может исчезать , а на хх при закрытом дроселе может появляться .

#19 OFFLINE   NERO

NERO
  • Прохожий
  • 863 Cообщений
  • В клубе с: 26-Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:CCCP

Отправлено 27 Март 2009 - 17:46

Может это как то связано, но у меня какое-то время при прогреве двигателя что-то громко и противно свистит. Ремень я уже поменял. Ну в общем прислушивался и кажется что это где то сверху где инжектор стоит. Открывал Маслянную пробку звук не увеличился, значит не там. Чего там может в инжекторе свистеть? Или мне блазнит и это тупо ролик натяжной. Форсунки могут свистеть?

было дело и новый ремень свистел, тоже не мог поверить что новый такие фишки выкидывает, брал спец жидкость для ризинок и пшикал сверху из балончика немного когда он крутил и сразу же звук пропадал :blink: но когда машинко постоит долго и заводится все по новой, но через время видать когда ремень нагреется этот звук уходит, видать ремни на складах тоже пылятся годами и дубеют потому и свистят

#20 OFFLINE   KAmen

KAmen
  • Мондео клуб
  • 3 120 Cообщений
  • В клубе с: 01-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Одесса
  • Машина:Ka 2007 viola metallic

Отправлено 27 Март 2009 - 23:41

А может у меня водичка в баке плавает? .


Может и не в тему , но тема с водичкой сейчас весьма актуальная. Вчера была опробована самодельная топливно водородная ячейка, по сути емкость с водой , в которой вода расщепляется на смесь кислорода и водорода. Испытания проводились на авто мазда с 3-х литровым мотором дуратек . Мотор еще ни на одном бензине так красиво(очень гладкий, мягкий и ровный звук ) не работал .Экономию топлива еще не определили, но могу сказать что перед установкой "гидроусилителя" давление в топливной рампе было снижено с 3,3 до 2,7кг, и если выключить "гидроусилитель" то авто еле едет с таким ограничением по топливу , а с включеным лучше чем полностью на бензине при штатном давлении. Так что ищите в сети материалы , изготовление не сложное.

Сообщение отредактировал KAmen: 28 Май 2010 - 23:31






Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования