Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!

Случилоь такая проблема.

Ехал по трассе. Чувствую пропала тяга. Машина едет нормально (не дергается, не глохнет) просто туповатая стала. И когда газу даешь, какое-то шипение из под капота. Открыл капот - смотрю, сорванны шланги с двух трубок (указанны на рисунке красной стрелкой). Одевать безполезно. Когда даешь газу их срывает. Думал что трубки растянулись. Но когда заткнул пальцем одну из них (более толстую), то во-первых, чуть не обжегся, а во-вторых, давление там достаточно сильное, дажее для закрепления их хомутами. Что у меня случилось и как сие исправить???

post-9745-1237113814_thumb.jpg

Изменено пользователем Yudjin2005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Уважаемые форумчане!

Случилоь такая проблема.

Ехал по трассе. Чувствую пропала тяга. Машина едет нормально (не дергается, не глохнет) просто туповатая стала. И когда газу даешь, какое-то шипение из под капота. Открыл капот - смотрю, сорванны шланги с двух трубок (указанны на рисунке красной стрелкой). Одевать безполезно. Когда даешь газу их срывает. Думал что трубки растянулись. Но когда заткнул пальцем одну из них (более толстую), то во-первых, чуть не обжегся, а во-вторых, давление там достаточно сильное, дажее для закрепления их хомутами. Что у меня случилось и как сие исправить???

 

То, что воздух горячий, так это понятно, как ни как система ЕГР, пытался ты закрыть пальцем отверстие через которое подаются выхлопные газы, непосредственно с выпускного коллектора. А куда шланги сорваные идут-то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане!

Случилоь такая проблема.

Ехал по трассе. Чувствую пропала тяга. Машина едет нормально (не дергается, не глохнет) просто туповатая стала. И когда газу даешь, какое-то шипение из под капота. Открыл капот - смотрю, сорванны шланги с двух трубок (указанны на рисунке красной стрелкой). Одевать безполезно. Когда даешь газу их срывает. Думал что трубки растянулись. Но когда заткнул пальцем одну из них (более толстую), то во-первых, чуть не обжегся, а во-вторых, давление там достаточно сильное, дажее для закрепления их хомутами. Что у меня случилось и как сие исправить???

Во первых, заполни профль: какая машинка и откуда ты, легче общаться будет. Во вторых подробнее опиши поведение машины до этого, пока склоняюсь к тому, что это кирдык катализатору, соответственно менять или выбивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yudjin2005

 

Даже голову не забивай себе - катализатор есть? - в помойку!!!!! все .. спекся ))) У тебя забита система выхлопа - вот шланжечки твои срывает с трубки ЕГР ...

Изменено пользователем Волк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волк

Даже голову не забивай себе - катализатор

+1

Ситуация была один в один: машина затупила, оборотов высоких не разовьешь, сорвались два шланга. Вскрыл болгаркой катализатор - оказалось, что соты лопнули на крупные части и одна заткнула выходную трубу. ВВарил самодельный пламегаситель - и все стало хорошо, даже звук не изменился.

Удачи.

ЗЫ. Кстати, у меня до этого с неделю подстукивало в катализаторе - это болтались отломанные части сот, потом они пообтерлись об стенки (хрупкие очень) и умудрились заткнуть трубу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что воздух горячий, так это понятно, как ни как система ЕГР, пытался ты закрыть пальцем отверстие через которое подаются выхлопные газы, непосредственно с выпускного коллектора. А куда шланги сорваные идут-то???

 

Шланги идут к какому-то маленькому алюминиевому блоку под капотом под лобовым стеклом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, заполни профль: какая машинка и откуда ты, легче общаться будет. Во вторых подробнее опиши поведение машины до этого, пока склоняюсь к тому, что это кирдык катализатору, соответственно менять или выбивать.

У меня Моня вторая 94 года. До этого было все нормально. Правда частенько последнее время бывало, что подергивалась при езде (на холостых нормально). Потом появился стук под машиной (звонкий такой, как будто гайка в трубе резонатора болтается). Я подумал что днищем царапнул где-то. Но после прогрева вроде звук исчезал. Я еще не смотрел что звенит. Может быть и действительно в катализаторе что то. Ны а вчера ехал...началось.... пропала тяга. Чем больше газу даешь, тем больше из этих трубок и вылетает газов. Машина слушается только в начале газа. Если нажимаешь педальку побольше, то двигатель зарывается.

Катализатор смотрел прошлой весной. Был в отличном состоянии. А если это в нем проблема, его легче выбить или вварить вставку. И тяжело ли выбивать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Моня вторая 94 года. До этого было все нормально. Правда частенько последнее время бывало, что подергивалась при езде (на холостых нормально). Потом появился стук под машиной (звонкий такой, как будто гайка в трубе резонатора болтается). Я подумал что днищем царапнул где-то. Но после прогрева вроде звук исчезал. Я еще не смотрел что звенит. Может быть и действительно в катализаторе что то. Ны а вчера ехал...началось.... пропала тяга. Чем больше газу даешь, тем больше из этих трубок и вылетает газов. Машина слушается только в начале газа. Если нажимаешь педальку побольше, то двигатель зарывается.

Катализатор смотрел прошлой весной. Был в отличном состоянии. А если это в нем проблема, его легче выбить или вварить вставку. И тяжело ли выбивать???

Развалился катализатор - 150%

Как это? вторая в 94 году???? :cry:

Судя по тому что каталик внизу под машиной - моня всеже первая... вваривай вставку...

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развалился катализатор - 150%

Как это? вторая в 94 году???? :cry:

Судя по тому что каталик внизу под машиной - моня всеже первая... вваривай вставку...

 

Сорри, первая конечно же...

И все таки, не лучше ли выбить его???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не лучше ли выбить его

Выбить то можно, но гореть будет выхлопная система гораздо быстрее.

Устанавливай универсальный каталик или на крайний случай пламягаситель. В слово пламянаситель вдумайся. Само слово за себя говорит, если только выбить каталик.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yudjin2005

 

Даже голову не забивай себе - катализатор есть? - в помойку!!!!! все .. спекся ))) У тебя забита система выхлопа - вот шланжечки твои срывает с трубки ЕГР ...

 

 

+1

До боли все знакомо. Было у меня год назад. Удалил кат- все нормально. Пламягаситель поставил.

Изменено пользователем alacran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тяжело ли выбивать???

Если кат под машиной, то делов на пол часа, если есть яма или эстокада.

Изменено пользователем Sheriff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что каталик внизу под машиной - моня всеже первая..

у меня и на первой и на второй каталик снизу...

 

по сабжу - уже все сказано - каталик умер...

 

маленькому алюминиевому блоку под капотом под лобовым стеклом.

датчик разности давления выхлопных газов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Выбил я эту каку под названием катализатор. Заглушил клапан EGR. Звук сильно не изменился, зато расход вроде как значительно уменьшился (точнее будет позже видно, пока еще мало проехал). Но вот то что машинка задумчивая стала это факт. Как то с запозданием на акселератор она реагирует. Соответственно и ощущение появляется, что мощность меньше стала. Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почисть форсунки и маф вот совет

свечи новые поставь если старые

или сними провод с мафа тогда мощ ощутиш во всю ( приколно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yudjin2005

Обнули мозги! Т.е. скинь - надень клемму аккума. У тебя мозги сейчас заточены под совсем другие условия работы двигла.

Изменено пользователем ДНК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почисть форсунки и маф вот совет

свечи новые поставь если старые

или сними провод с мафа тогда мощ ощутиш во всю ( приколно)

 

Форсунки чистые, свечи новые, МАФ тож после чистки.. а вот мозги попробую обнулить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yudjin2005

Если после обнуления мозгов и их обучения глюк останется, то займись катушкой зажигания. Она зачастую так взбрыкивает.

Это не связано, конечно, с теми работами, которые ты сделал. А совпадение вполне возможно.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос

 

 

займись катушкой зажигания

 

что с ней делать какие варианты ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yudjin2005

Если после обнуления мозгов и их обучения глюк останется, то займись катушкой зажигания. Она зачастую так взбрыкивает.

Это не связано, конечно, с теми работами, которые ты сделал. А совпадение вполне возможно.

Удачи.

 

:cry::cry::cry::cry:

Вчера, находясь в 30 км от дома, в 2 часа ночи решил домой поехать. начал заводить машину. схватила буквально на один оборот и тут же энтузиазм заводится пропал. Просто крутит без признаков жизни. Ремень ГРМ в порядке - сухой и целый. Искру не проверял (уже было поздно). Но подозреваю, что это и есть отсутствие искры. И скорее всего катушка. Но это предположения.

Вопрос вот в чем. Если выяснится отсутствие искры, то это может быть только катушка или что-то еще??? И как это все это проверить более точно (в лучшем случае тестером)?

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yudjin2005

Тестером звонят на катушке провод питания. Это центральный контакт штеккера.

Но перед этим всё-таки проверь искру на свече, желательно с помощником, он круит статрет по твоей команде, а ты боковой электрод свечи приклыдываешь к клапанной крышке и только после того как приложишь даёшь команду на включение стартера. Если искры нет, то проверь состояние эл. проводки на ДПКВ(датчик положения коленвала). Он живёт левее и ниже (если стоять у пер.бампера) площадки с номером двигателя. Проверь состояние эл. проводки, проходящей вдоль правой части двигателя(укогда стоишь у пер. бампера) Там походит трубка системы ЕГР, которая очень горяченная и соприкасающаяся с ней эл. проводка подвержена оплавлению изоляции и тем самым замаканию. Если не испрана эл.проводка ДПКВ, то двигатель никамими силами не запустть.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, дело было не в бобине...

Искра есть (плохо проверяли в прошлый раз). Насос топливо качает. А вот форсунки вроде как не открываются. И странно как то но мне показалось что ГРМ плохо натянут. Но он целый и крутит нормально. Если наливаю бензин в коллектор то машина заводится и несколько секунд работает. Отсюда делаю вывод что нет управления форсунками (их тоже проверял, работают). Что это может быть? Что отвечает за управление форсунками? Блок управления???

Если это блок управления, то правда ли что при его замене нужно менять и иммобилайзер вместе с ключами. Мне на разборке сказали что все это барахло вместе будет стоить 10000 руб. На сколько это правильно?

 

P.S. Короче пападос какой то. Ездила ездила и на тебе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько это правильно?

Это вова в личку отсучи. Он тебе по полочкам разложит всё, ели не на рыбалке и вдобавок далеко.

Или mondeo (Володя)

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...